Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

27 минут назад, sapogoff_vova сказал:

Выпускающим был Олег Бакланов. Очень адекватный парень.

все такие адыкватные, а из рабочего борта все перворазы на ёлках... :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 хвилин тому, jazloj сказано:

все такие адыкватные, а из рабочего борта все перворазы на ёлках... :good:

так перворазов надо было заставить доплатить за дополнительное развлечение. они ж за экстримом шли, а им двойную порцию насыпали.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jazloj сказал:

квс бы морду в салон засунул и орал как резаный" все нахер!" да и дымок бы видно было, не?

и почему бегать? гарнитура в хвосте не работает?

гарнитур там нет.

это ж Ан-2! какая гарнитура у выпускающего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jazloj сказал:

все такие адыкватные, а из рабочего борта все перворазы на ёлках... :good:

А у нас на всех ДЗ на маршруте полета бескрайние поля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jazloj сказал:

все такие адыкватные, а из рабочего борта все перворазы на ёлках... :good:

Так прочитай инструкцию выпускающего, оцени действия. 

Или ну его нах#й, писали хер пойми кто, для хер пойми кого?))

«Кругом мудаки, один я нормальный...» ©️

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DSonic сказал:

«Кругом мудаки, один я нормальный...» ©️

я тоже по-своему )) но я только за себя отвечаю, в командиры не лезу:acute:

Изменено пользователем jazloj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подумать и сделать хорошо, или убиться, а еще лучше другого кого гробануть, но по инструкции... даже не знаю, что и лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас при любой непонятке КВС светил таблом в салон и орал на закодированном мате сквозь шум мотора что делать. Думаю в ситуации реальной аварии командир в первую очередь засемафорил бы визуально в салоне что пора съё*ыбывать. Исключение когда он этого бы сделать не смог, - разрушение самолета, когда ты в первую очередь схватился за штурвал в попытке "перебороть" самолет. Ну если так посмотреть то, да, сигнал звуковой был вполне "на месте". Командир вцепился в штурвал, допустим. пытаясь перебороть неснятую струбцину с элерона, и каждая секунда дорога.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Выскажу своё, никому не нужное мнение"(с)

Выпускающий - хорошо тупанул! ЛА не горит, не пикирует, плоскости не оторвало, соотв. - сунуть своё ебло в кабину, и спросить у КВС: "какого хуя, вот прям счас выгружать?" займет 2 сек, даже продираясь через трясущиеся коленки одноразовых шарапутистов.

 А сидеть под лампочкой, как собачка Павлова, и двери открывать - это нихуа не выпускающий разников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Redfox сказал:

"Выскажу своё, никому не нужное мнение"(с)

Выпускающий - хорошо тупанул! ЛА не горит, не пикирует, плоскости не оторвало, соотв. - сунуть своё ебло в кабину, и спросить у КВС: "какого хуя, вот прям счас выгружать?" займет 2 сек, даже продираясь через трясущиеся коленки одноразовых шарапутистов.

 А сидеть под лампочкой, как собачка Павлова, и двери открывать - это нихуа не выпускающий разников!

Да ну вас, на ЛА с боковой дверью, да на 500 метрах - у меня бы ровно 200мс ушло от звукового сигнала до прыжка. на дереве висеть вообще не западло.

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Redfox сказал:

"Выскажу своё, никому не нужное мнение"(с)

Выпускающий - хорошо тупанул! ЛА не горит, не пикирует, плоскости не оторвало, соотв. - сунуть своё ебло в кабину, и спросить у КВС: "какого хуя, вот прям счас выгружать?" займет 2 сек, даже продираясь через трясущиеся коленки одноразовых шарапутистов.

 А сидеть под лампочкой, как собачка Павлова, и двери открывать - это нихуа не выпускающий разников!

Помимо этого, у нашем Ан-2, был порт подключения гарнитуры около двери, куда особо богатые инструктора со шлемофонами имеющими гарнитуру втыкались и могли слушать и говорить с пилотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Orion сказал:

Помимо этого, у нашем Ан-2, был порт подключения гарнитуры около двери, куда особо богатые инструктора со шлемофонами имеющими гарнитуру втыкались и могли слушать и говорить с пилотом.

Снять шлемак - отдать в руки кому-то рядом - взять и одеть гарнитуру - займёт гораздо больше времени, чем метнуться к кабине.  Но мой спич то о совсем другом - выпускающий круглых, должен иметь мозги, а не быть автоматом открытия дверей, с воплем "пошоол"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Redfox сказал:

спросить у КВС: "какого хуя, вот прям счас выгружать?" займет 2 сек

А если данный выпускающий неугодный чел в инструкторском составе и его таким образом решили подставить?

Тот же КВС спросит "какого икса выпускающий поперся выяснять причины, когда высоты нет ни хуя?".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, karavan сказал:

А если данный выпускающий неугодный чел в инструкторском составе и его таким образом решили подставить?

?? Если такая хуйня будет твориться в инструкторском составе то выпускающий сам по идее свалит оттуда, это же не госкорпорация, что там ловить-то в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, karavan сказал:

А если данный выпускающий неугодный чел в инструкторском составе и его таким образом решили подставить?

Тот же КВС спросит "какого икса выпускающий поперся выяснять причины, когда высоты нет ни хуя?".

 

 Херасе, вы проблему вашего клуба порешали! :shok:

Чтобы списать неугодного инструктора - захуярили борт перворазов по лесам-проводам? А кто потом сфинктер прокурорским подставит? С ним согласовали? (морально-этическую часть оставлю за скобками)

   ПыСы: И для, альтернативно-одарённых:  " на дереве висеть вообще не западло " - любая выброска перворазов на неподготовленную площадку,  и тем более, на высокоствольный лес, чревата поломками, вплоть до убоя! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Redfox сказал:

 

   ПыСы: И для, альтернативно-одарённых:  " на дереве висеть вообще не западло " - любая выброска перворазов на неподготовленную площадку,  и тем более, на высокоствольный лес, чревата поломками, вплоть до убоя! 

 

Слушай, неуправляемые круглые даже на подготовленной площадке частенько на деревьях виснут. Это конечно особый случай, но не такой, чтобы уж совсем пипец. При качественном инструктаже они вполне нормально и безопасно на них виснут. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Redfox сказал:

   ПыСы: И для, альтернативно-одарённых:  " на дереве висеть вообще не западло " - любая выброска перворазов на неподготовленную площадку,  и тем более, на высокоствольный лес, чревата поломками, вплоть до убоя! 

Вот мы и подошли к задаче вагонетки. Её, кстати, до сих пор не решили, тут каждый останется при своём мнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Redfox, а ты, когда указываешь на непрофессиональные действия выпускающего, какую оценку даешь действиям/бездействию КВСа?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Redfox сказал:

"Выскажу своё, никому не нужное мнение"(с)

Выпускающий - хорошо тупанул! ЛА не горит, не пикирует, плоскости не оторвало, соотв. - сунуть своё ебло в кабину, и спросить у КВС: "какого хуя, вот прям счас выгружать?" займет 2 сек, даже продираясь через трясущиеся коленки одноразовых шарапутистов.

 А сидеть под лампочкой, как собачка Павлова, и двери открывать - это нихуа не выпускающий разников!

Было аварийное покидание с высуновшимся квс и было когда квс на ми-2 забыл про нас и решил сажать с нами. С его слов - «я обернулся сказать - ща сядем, держитесь- а там только шлем и перчатки.» так к чему- хз что за квс может быть, он тоже может тупануть, забыть что народ с парашютами ,  или начать решать ребус по заходу, по неисправности или еще что. лучше в лес с 500, спокойно и все живы, чем по другому. Для тех кто с круглыми мало знаком - при штатной выброске- выпускающий перед отделением должен осмотреть парашютиста, если есть фал- на стягивание или на прибор - что он не проходит под рукой или через шею, после его отделения - убетиться в открытии купола, отсутсвии зависания, и далее - со следующиим. Напомню - иногда приходится помочь с отделением силой. Так что соблюдая правила примерно 5 сек. на человека, итого 50 сек. (Перворазы могут не понять смысла сигнала и тупить)- заложи еще 10 сек..  кстати, 60 сек при 140 это почти 2400 м., там пейзаж может быть с препятствиями посерьезнее. Идти в кабину это  4-7 сек., обратно если сидят - тоже, а если кто- то догадается, что это сигнал на покидание и встанет, заблокировав проход и упершись в другой фал, то потеря времени будет больше. Если начнет сыпать, то конечно выкидывать быстрее, без выебонов типа проверки фала до и наполнения после. Вообщем, я бы по сигналу перворазов не хочу быть нострадамусом на 1,5-2 минуты и тоже выбросил бы и при отсутствии симптомов пошел бы к квс. А Вот если под бортом еще и много воды - тогда подумал бы. (Вспоминая Орск).

Изменено пользователем Ёжик
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karavan сказал:

@Redfox, а ты, когда указываешь на непрофессиональные действия выпускающего, какую оценку даешь действиям/бездействию КВСа?

  Если судить по съёмке, и ИМХО, получается она с камеры выпускающего, то - полный ПЗдц! Он свою башку даже в дверь не сунул - т.е. не в курсе, где вооще летим, и что под тобой! Но народ он уверенно выгружает. В ебенях. 

  По поводу КВС: никогда не сидел на правой чашке на выброске перворазов (всё, больше, в дверях :D), поэтому, не могу сказать, слышно там гудок, или нет. (и, у лётного состава, при педалировании, гарнитура надета ещё, вообще-то)

 И, камрады, повторяю: если АН-2 летит в горизонте, или в наборе, не горит и не разваливается на ходу - нехуй истерить. Промчался в кабину - узнал "чё за дела?". Займёт пару сек.

 

 Если вот прям усраться:  могу в след. выхи сесть в правую чашку, одеть уши, газануть самоль, включим сигнал на выброску - отпишу, что услышал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Redfox сказал:

могу в след. выхи

Тогда надо еще измерить временной промежуток между предположением, что пушной зверек крадется и надо что-то предпринимать, до момента, когда этот зверек накрыл и ты вообще нихуя сделать не можешь.

Затем в этот временной промежуток попытаться втиснуть хотя бы одну ходку до кабины и возвращение к обрезу. 

По результату будет видно прав выпускающий или нет.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, karavan сказал:

Тогда надо еще измерить временной промежуток между предположением, что пушной зверек крадется и надо что-то предпринимать, до момента, когда этот зверек накрыл и ты вообще нихуя сделать не можешь.

Затем в этот временной промежуток попытаться втиснуть хотя бы одну ходку до кабины и возвращение к обрезу. 

По результату будет видно прав выпускающий или нет.

 

Бля! Ну уже не знаю, как вам объяснять!! АН-2 - это неубиваемая табуретка!!!

Он может: или сгореть, или разрушиться в воздухе. Если такого не происходит - пойди, и спроси у левой чашки, "чё собстна происходит?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглохший мотор на взлете, как раз та самая критическая ситуация с жестким дефицитом времени. Взлет, набор до (допустим) 300 метров, мотор начинает "троить", пилот вцепляется в штурвал пытаясь выбрать площадку... Похожий случай был в Красноярском аэроклубе. Там правда высоту покидания аппарат не достиг, но очень похоже.  Выжил один человек там всего. Остальные сгорели в пожаре после вынужденной посадки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Orion сказал:

Заглохший мотор на взлете, как раз та самая критическая ситуация с жестким дефицитом времени. Взлет, набор до (допустим) 300 метров, мотор начинает "троить", пилот вцепляется в штурвал пытаясь выбрать площадку... Похожий случай был в Красноярском аэроклубе. Там правда высоту покидания аппарат не достиг, но очень похоже.  Выжил один человек там всего. Остальные сгорели в пожаре после вынужденной посадки.

Блять!! Ты читать умеешь ?? Перформеры  набрали полкилометра - и заорал сигнал. Выпускающий их выгрузил, даже, не смотря куда! К чему: " оторвались - и сразу, падаем, на заглохшем движке"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 300 никто ничего не покидает, садятся бортом, а там уж как пойдет...

11 минуту назад, Orion сказал:

Заглохший мотор на взлете, как раз та самая критическая ситуация с жестким дефицитом времени. Взлет, набор до (допустим) 300 метров, мотор начинает "троить", пилот вцепляется в штурвал пытаясь выбрать площадку... Похожий случай был в Красноярском аэроклубе. Там правда высоту покидания аппарат не достиг, но очень похоже.  Выжил один человек там всего. Остальные сгорели в пожаре после вынужденной посадки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...