Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lead_oakbreaker

Ответственны ли инструктора, риггеры и РП за уборки неадекватов?

Recommended Posts

Самолет занял точку. Доложил. Начал задание. Рабочая высота 1200-600. Где-то в районе 800-600 м обнаружил в непосредственной близости от себя трех военных уебанов. От двоих ушел безопасно, от третьего уворачивался как придется. Военные очень оптимистично настроенные люди, раз считают, что когда спортсмен херачит комплекс, он соблюдает тревожную осмотрительность. Во время занятия точки второй раз до ми-8 докричались с пятого раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то поопустил? Каким образом mmoustaf оказался в Пу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gravitatsiya сказал:

А там скоро военная ДЗ будет.

Не будет там военной ДЗ никогда. Это самый интенсивно летающий аэродром АОН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык пилоты нервничают т.к. военные небось без страховки ущерба третьим лицам прыгали.

А так бы чо, намотал на винт, из самолета выпрыгнул, за выплату страховой - новый самолёт купили. В идеальном мире...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парашютисты могут убивать себя и друг друга сколько угодно. А намотать чувака на винт, даже, если его не должно быть над точкой, это очень большие проблемы. Ну, и как, минимум, винт у Экстры очень дорогой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Twilight_Sun сказал:

дык пилоты нервничают т.к. военные небось без страховки ущерба третьим лицам прыгали.

А так бы чо, намотал на винт, из самолета выпрыгнул, за выплату страховой - новый самолёт купили. В идеальном мире...

Да я что, против, что ли :) поиграем в редбул аиррейс :)

но, если честно, такие заходы очень напоминают перебегание таджиков через МКАД. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, jetman сказал:

Да я что, против, что ли :) поиграем в редбул аиррейс :)

но, если честно, такие заходы очень напоминают перебегание таджиков через МКАД. 

 

На МКАДе не видел, а вот на трассе Москва-Минск вчера при, возвращении из КЛМН в Смоленск, наблюдал сих гастарбайтеров в районе Кубинки, захватывающее зрелище, особенно впечатляет неотвратимо приближающийся задок уаза, ранее затормозившего, к пытающемуся изо всех сил затормозить микроавтобусу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, jetman сказал:

Не будет там военной ДЗ никогда. Это самый интенсивно летающий аэродром АОН.

 Не хотел ввязываться в эту тему, но, Джетмэн - насчет "Это самый интенсивно летающий аэродром АОН" Вы явно очень сильно погорячились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой? Коломна что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, JJDD said:

Я что-то поопустил? Каким образом mmoustaf оказался в Пу? 

На машине приехал, а чо?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Alexey.L сказал:

а то получается, что у тебя зона пилотирования между точкой выброски и точкой приземления.

 

8 часов назад, mmoustaf сказал:

Так и получается.

1-я зона пилотирования над ВПП.

Это нормально.

Чё-то я от этой нормальности немного …

Парашютист вышел, раскрылся, а между ним и площадкой самолёт круги наяривает. И чё делать? Уйти на круг и подождать минут 20, пока самолёт не успокоится? У меня бы были большие вопросы к тому, кто это организовал. То ли РП у вас альтернативно одарённый, то ли пилот, который на выброску возит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой? Коломна что ли?

- Мячково

- Северка

- Пущино

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Alexey.L сказал:

 

Чё-то я от этой нормальности немного …

Парашютист вышел, раскрылся, а между ним и площадкой самолёт круги наяривает. И чё делать? Уйти на круг и подождать минут 20, пока самолёт не успокоится? У меня бы были большие вопросы к тому, кто это организовал. То ли РП у вас альтернативно одарённый, то ли пилот, который на выброску возит.

 

Да нет там такого, только в случае, когда ветер восточный и кидают на лес, но это редко. А вот как в той же Пу у военных хз, может и над лесом кидают и над взлеткой регулярно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ватулино довольно часто крылатые раскрываются над большой поляной, которая за ВПП, поэтому построение захода с перелетом взлетки выше 300 метров обычное дело и что-то я ни разу не видел, чтобы во время выброски над впп кто-то пилотаж отрабатывал.

Изменено пользователем Vend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 minutes ago, achernov said:

А какой? Коломна что ли?

- Мячково

- Северка

- Пущино

 

 

Ващет в Пущино летают интенсивнее и больше чем в Мячково и на Севере если что.
На Севере 4 самолета на кругу - это такая редкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ммм... Поскольку где-где а у военных ответственность за своих неадекватов будет всегда, то тут обсуждается абсолютная дикость - руководитель военных прыжков с рацией, глядящий в небо, спокойно наблюдает за пилотирующим самолетом и пересекающими зону пилотажа десантниками. Что, сказать рук.полетов "у меня самолет под выброской, уберите его" некошерно? Или "у меня через минуту выброска, уберите пилотажника с точки"? И пусть там ми-8 оглох навсегда, может станция у него накрылась. Это не повод мотать людей на винты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 hours ago, Alexey.L said:

 

Чё-то я от этой нормальности немного …

Парашютист вышел, раскрылся, а между ним и площадкой самолёт круги наяривает. И чё делать? Уйти на круг и подождать минут 20, пока самолёт не успокоится? У меня бы были большие вопросы к тому, кто это организовал. То ли РП у вас альтернативно одарённый, то ли пилот, который на выброску возит.


Че делать? Не лезть туда по кратчайшей, а выполнить манер буквой Г
На худой конец - сесть на основную, перейти дорогу и доложить старшему, что с выброской беда, давайте разбираться

Либо вертушечники накосячили, либо самолет в пилотажную зону номер 2, либо че там еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военные ещё и слепые обычно, да. Это так.

 

в любой момент над точкой может просто пройти самолёт, запросив проход и следование по маршруту. на любой высоте до 960 м. 

Поэтому над точкой вообще летать не надо под куполом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mmoustaf сказал:

Поэтому над точкой вообще летать не надо под куполом

 

12 часа назад, mmoustaf сказал:

Че делать? Не лезть туда по кратчайшей, а выполнить манер буквой Г

Я записываю. Манёвр буквой Г особенно понравился. Парашютист должен облететь самолёт.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, mmoustaf сказал:

в любой момент над точкой может просто пройти самолёт, запросив проход и следование по маршруту. на любой высоте до 960 м. 

Поэтому над точкой вообще летать не надо под куполом

Вот это,

точнее то правило, которое доводят на большинстве ДЗ, где парашютист может оказаться с одной стороны ВПП а площадка приземления с другой "Не пересекаем ВПП ниже 300 м!" меня всегда несколько удивляло и настораживало:

Пытаясь его выполнить, дисциплинированный небоныр вполне может сделать как раз таки ход конем - т.е. буквой Г. пойти облетать ВПП... с торца...
В моем (далеком от пилотирования пепелатцев понимании конечно) на тех ДЗ где нет "прохода" и пилотажников
как раз таки пролет на 200 метрах над центром ВПП меньшая предпосылка чем облет ее с торцов на малых высотах (а они будут меньше чем 300 если ему пришлось ее облетать чтобы на 300 не проходить над ней) там же глиссада и траектория набора... в цетре то самольот чаще всего много ниже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом какую длину (на бумаге — высоту) должна иметь эта буква Г? У парашюта мотора нет, он не может слетать на пару километров туда-обратно.

 

Ну и проводить пилотаж когда рядом выброска…

А если отцепка у кого? Тряпки полетели в зону пилотажа. Необученные тряпки, не умеют буквой Г летать. Травмы в воздухе, невозможность управлять, неконтролируемый полёт со срезом угла буквы Г?

И что, попилотажить-то больше негде, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то в Пущино в приоритете парашютисты, насколько мне известно. Остается выяснить какого делал самолет в зоне выброски или вояки не докладывают где выброска планируется ? Хрень какаято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то приоритетней парашюта только воздушный шар. И не только в Пущино.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/24/2016 at 9:50 PM, Twilight_Sun said:

дык пилоты нервничают т.к. военные небось без страховки ущерба третьим лицам прыгали.

А так бы чо, намотал на винт, из самолета выпрыгнул, за выплату страховой - новый самолёт купили. В идеальном мире...

 

А кто у нас прыгает со страховкой ущерба третьим лицам? И какая она, эта страховка? Если как ОСАГО, то это хватит я не знаю, только ковролин в салоне поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том-то и дело, что нет такой страховки, проще было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...