Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Legioner

Тандем свуп

Recommended Posts

Тандемы тоже могут свупить :lol:

tandem_swooping.jpg

width=600 height=400 alt='29,81 КБ'>

источник - дз.ком

Фотка вроде с мексиканской дз

Основной Sigma 370

ыыыыыыыыыыы

swooooop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели разгонялся на передних? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж лучше бэйс-купольная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://scskydivers.com/hop.html - свуп чешского тандема HOP330 фирмы JoJoWings в Австралии. Обратите внимание-этот тандем будет поэлипсней иных т.н хай перформансе куполов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не такой уж и пролёт большой, если приглядеться.

Метров 15...ещё надо бы знать, какой ветер был ;)

Если для примера взять не тандем, а обычный мешок 120-го размера, то отзывы про него не очень лестные - "он не летает" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обратите внимание-этот тандем будет поэлипсней иных т.н хай перформансе куполов ;)

Кобальт Тандем (Атаир) и Стелс Танем (Параавис) тоже очень даже эллиптичные, и являются увеличинными версиями аналогичных "одноместных" хайперфоменс-куполов :)

Но вот насколько они легкие на передних СК (с пассажиром-то) - вот вопрос.

Правда, разогнать можно и клевантами, только обычно тандем-купола зажаты (на полностью отданных клевантах задняя кромка все равно неслабо зажата), иначе сделать нормальную подушку длины никаких рук не хватит :)

А с зажатым куполом, ИМХО, не очень-то посвупишь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? Пассажиру абсолютно все равно, не поймет, что было даже. Для тандем-мастера - лишний риск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тандемы повторяют ту-же дорогу, что прошли и скайдайверские мешки.

Нужно летать быстрее, высоту терять быстрее, меньше занимать место.

И Тандемы по тому же пути шли что и скайдайвы - прямоугольники из ф-ки, потом элипсы из ф-ки и гибриды, потом полностью нулевочные мешки с зашитым лбом...

косачей не будет - открываются голимо :)

При этом, 290 икарус-тандем со студентом в 101 кг садиться без проблем (главное ноги убрать) :), а как будет садиться 290-й скажем какой-то "рейсер элит" я даже представлять не хочу :)

Еще веселее выглядит, когда современный элипсный тандем пытаються приземлить как точностной мешок с парашютистования, как классический мешок :) Смачный такой бабах получается.

Разгонять на СК тандемы не получается. Силов не хватает :). Так что - только кач на клевантах. Когда прыгаешь с маленькими мешками - плавный кач на 90, проверил что ноги убраны, и притер его на задницу.

Свупить так чтобы пролетать много можно. Я по молодости пробовал... Единственная проблема - чтобы нормально его разогнать тебе нужно его вальнуть хорошо, а-ля Стилетто, тоесть клевант до упора вниз, кач, потом разгон. При этом купол получаеться большой, но не жесткий. Поймал где-то ухом пузырик или порывчик - и ушел в закруточку.

Радиус выхода маленький - бросать нужно низко.

В общем, желание свупить тандемы - проходит со временем :)

P.S. А элипсность (или точнее сужение) большого значения для полетных характеристик тандемов не имеют:) . Самое большое сужение из всех мешков (и скайдайвовых тоже:)), что я видел, имеет звездовский 37м тандем- купол. Там ухо короче центра раза в 2 :) Помогает не сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-логике, эллипсы требуют меньшие вводы клевант для того же маневра (включая подушку - загибается большая часть консоли, выше тормозное усилие, отводяще купол назад и увеличивающее угол атаки), чем прямоугольники, поэтому должны пилотироваться легче (купол большой, а ручки обычные, на весь желаемый ход клевант не хватает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом с увеличением рабочей поверхности увеличиваються и так нефиговые нагрузки на клевантах, и еще многочего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...