Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость savinov

Рекомендации по эксплуатации AAD

Recommended Posts

Гость savinov

Технический отдел DFV проанализировал мануалы современных AAD и 22 декабря прошлого года выдал следующие рекомендации:

Aufgepasst!! AAD ist nicht gleich AAD

...

Das Referat Technik empfiehlt aus diesem Grund nicht nur dem technischen Personal, sondern allen Nutzern eines elektronischen Цffnungsautomaten (AAD) sich das jeweils neueste Benutzerhandbuch (Manual) aus dem Internet herunter zu laden und aufmerksam zu lesen.

Einige Hersteller haben wichtige Дnderungen fьr den Gebrauch ihres Цffnungsautomaten NUR darin vermerkt und nicht in Sondermitteilungen in anderen Fachpublikationen. Hieraus kцnnen sich dann schon Sicherheitslьcken ergeben.

Die folgende Zusammenstellung von Besonderheiten im Gebrauch, die man kennen und beachten muss, trifft nicht auf jeden AAD-Typ zu, ist aber bewusst OHNE Herstellernennung gelassen, damit sich jeder selbst darum kьmmert, was davon bei dem von einem selbst verwendeten Gerдt beachtet werden MUSS:

AAD-Besonderheiten ohne Anspruch auf Vollstдndigkeit:

1) AAD muss am Ende des Sprungtages und vor der Fahrt nach Hause ausgeschaltet werden.

2) AAD-Batterie muss jдhrlich; ABER AUCH nach einer Cutter-Aktivierung gewechselt werden.

3) Die Tьr des Absetzflugzeugs MUSS wдhrend des Steigflug bis zum Erreichen der Aktivierungshцhe (meist ~ 500 m) geschlossen bleiben.

4) Nach einer AuЯenlandung (gewollt oder ungewollt) und der Rьckkehr zum Flugplatz MUSS das AAD aus- und wieder eingeschaltet werden.

5) Bei Дnderung des Luftdrucks um mehr als 10 hpa am Sprungplatz MUSS das Gerдt aus- und wieder eingeschaltet werden.

6) Beim Wechsel von einer AAD-Marke zu einer anderen, ist es ein MUSS, dass der Besitzer des neuen AAD das dazugehцrige Manual des Herstellers aufmerksam liest und sich die Besonderheiten einprдgt.

...

http://web.metatag.de/dfv/index.php?showNe...88555900fc9693e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фак мой мозг, теперь еще и по-немецки надо понимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Обратись к комрадам :)

А то боюсь очередного наезда за неточность перевода :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov, так хоть бы буковки с умлаутами вставил бы нормально, чесслово.

Вбил ссылку в гугл переводчик - моск взорвался. ух... хоть бы краткое содержание написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun,

да прописные истины там написаны, как и в любом мануале к нормальным приборам.

а вот для николая это открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IntenT, ну да, общая суть, читайте мануал, могут быть нюансы, в каждом приборе свои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Выключайте прибор в конце рабочего дня и перед поездкой домой.

2) Менять батарею раз в год или после срабатывания прибора

3) Дверь самолета должна быть закрыта, до высоты на которой прибора перейдет в боевой режим (обычно 500 метров)

4) После посадки вне аэродрома, по приходу на аэродром требуется выключить а потом включить прибор

5) При изменение атмосферного давления более чем на 10 hpa требуется выключить а потом включить прибор

6) При смене марки AAD, обязательным является прочтение инструкции к новому прибору, для понимания нюансов его работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
savinov, так хоть бы буковки с умлаутами вставил бы нормально, чесслово.

...

Это к темушке, форумный движок немецкий не переваривает. А ковырять каждую буковку лениво, дал ссылку на оригинальный контент. Там так же с умляутами проблемы?

P.S. темушка, а что там про "любые мануалы для нормальных приборов" написано? Прочел? Или как обычно, самое важное мимо ушей пропустил? Кста, помылся? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov, по ссылке нормально.

AlexW, да, всё правильно, очевидные вещи. правда со скачками хз как мониторить это дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

AlexW, по каким то причинам не захотел перевести преамбулу, терпите мой перевод :)

Технический отдел (DFV) уведомляет технический персонал ДЗ и всех пользователей электронных AAD о необходимости скачать в интернете последние версии руководств к приборам. Так как некоторые производители внесли в них значительные изменения не выпустив специальных уведомлений. Возможно это было вызвано выявлением конструктивных недостатков/неточностей мануалов приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
savinov, так хоть бы буковки с умлаутами вставил бы нормально, чесслово.

Дык это ж...

meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251"

А надо бы UTF-8 что-ли...

Технический отдел (DFV) уведомляет технический персонал ДЗ и всех пользователей электронных AAD о необходимости скачать в интернете последние версии руководств к приборам.

Очевидные вещи то.. в чем прикол?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Технический отдел (DFV) уведомляет технический персонал ДЗ и всех пользователей электронных AAD о необходимости скачать в интернете последние версии руководств к приборам.

Очевидные вещи то.. в чем прикол?

В том, что судя по последним постам на тему Cypres, юзеры их (свежие версии мануалов) действительно либо не имеют, либо не читают. А тему о замене Airtec в ноябре (примерно) мануалов успешно слили в офтоп. Как то так. Как ни странно ни риггеры, ни представители компании не были об этом уведомлены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очевидные вещи то.. в чем прикол?

В том, что судя по последним постам на тему Cypres, юзеры их (свежие версии мануалов) действительно либо не имеют, либо не читают. А тему о замене Airtec в ноябре (примерно) мануалов успешно слили в офтоп. Как то так. Как ни странно ни риггеры, ни представители компании не были об этом уведомлены.

На сайте сайпреса руководство пользователя от апреля лежит. В ноябре его не меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было в ноябре.

В ноябре (точнее в октябре вышло информационное письмо) в котором пользователям сайпреса настойчиво рекомендовалось обязательно просовывать петлю ПЗ в отверстие патрона. Ну чтобы патрон перерубил петлю. Если не просунешь - не перерубит, ка ни старайся.

Если это конструктивный недостаток прибора?

Об этом уведомлены все.

В ноябре вышло дополнение на DVD диске для риггера, где было написано то же самое. Точнее письмо вложено.

Так обо всем этом написано было на заглавной странице сайта. И в руководстве и в чек листах написано еще с самого начала (ну с 2003 года). Других изменений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический отдел (DFV) уведомляет технический персонал ДЗ и всех пользователей электронных AAD о необходимости скачать в интернете последние версии руководств к приборам.

по-моему это странный и не самый лучший совет. а вообще плохой. касаемо сайперса - пользователю лучше держать актуальную его прошивке инструкцию. например, у меня прибор января 2006 года, так вот он (до регламента в этом году) много чего не показывал из того что что написано в самой последней версии руководства. теперь конечно же показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь разберем по пунктам, специально для Николая:

1) Выключайте прибор в конце рабочего дня и перед поездкой домой.

Написано для Виджила, который взводится в боевой режим на высоте 46 метров (что более чем достижимо практически в любой сколько нибудь длительной поездке), и потом остается в нем пока не сдохнет не сядет батарея\занервничает пользователь.

Обсуждения на дз.ком, от людей, спрашивающих, "почему через 2 недели после крайнего прыжка прибор продолжает показывать рабочий режим"

2) Менять батарею раз в год или после срабатывания прибора

Аргус

3) Дверь самолета должна быть закрыта, до высоты на которой прибора перейдет в боевой режим (обычно 500 метров)

После предпосылки с Виджилами, когда на взлете на высоте около 100 метров случайно открылась дверь, и все бывшие на борту Виджилы стрельнули запаски. Хорошо что ничего за борт не выпало. Виджил сделал официальное заключение о том, что все нормально, мол закрывайте двери хорошо если хотите жить.

4) После посадки вне аэродрома, по приходу на аэродром требуется выключить а потом включить прибор

в сайперсе это было изначально, причина появлении ремарки в уведомлении (с чем связано, предпосылка на эту тему) - неизвестно.

5) При изменение атмосферного давления более чем на 10 hpa требуется выключить а потом включить прибор

Связано с меньшей высотой взвода Виджила в боевой режим, таким образом изменение давления может быть воспринято как взлет и постановка на боевой взвод. гуглить "Барическая ступень"

6) При смене марки AAD, обязательным является прочтение инструкции к новому прибору, для понимания нюансов его работы.

Люди, покупающие виджил после сайперса, сильно удивляются, когда прибор работает совсем не так.

http://www.dropzone.com/cgi-bin/forum/gfor...e=unread#unread

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, по п.1 было обсуждение, что сникерс лучше не выключать - меньше батарейки кушать будет. (причины неизвестны мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
На сайте сайпреса руководство пользователя от апреля лежит. В ноябре его не меняли.

Как ты это объяснишь?

http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...182〈=en post-17956-1295203844_thumb.jpg

И в руководстве и в чек листах написано еще с самого начала (ну с 2003 года). Других изменений нет.
Советую сравнить мануал от 2006г. с мануалом в редакции от 15 СЕНТЯБРЯ 2010г.

А теперь разберем по пунктам, специально для Николая:

...

Ты для тех, кто переводом и домыслами занимался объясняй :) Мне все понятно. Рад, что и до тебя дошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

savinov,

ну почему ты такой тупойупертый?

3943a2253e0e45b8fcdaff4048bd6de4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты это объяснишь?

http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...182&lang=en post-17956-1295203844_thumb.jpg Советую сравнить мануал от 2006г. с мануалом в редакции от 15 СЕНТЯБРЯ 2010г.

Апрельский 2010 от 2006 отличается

А вот тот который выложен 15 сентября 2010 от апрельского 2010 не отличается никак.

Это один и тот же файл.

Мануал риггера, как был в редакции 03-2006 так и остался.

Единственное что СЕГОДНЯ вот только что изменили пакерс чек лист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

и что мануал от апреля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и что мануал от апреля?

Да. Апрельский, он 04-2010 называется.

А внутри написано

CYPRES2 User Guide as revised 4 / 2010.

А теперь посмотрим на чеклист от 01-11 там тоже дата документа указана.

Нет такого чтобы в документ задним числом изменения вносили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати да, по п.1 было обсуждение, что сникерс лучше не выключать - меньше батарейки кушать будет. (причины неизвестны мне)

ссылко на обсуждение можешь найти? Какие-то танцы с бубном напоминает...

Включенный прибор постоянно нюхает давление, что-то вычисляет. "Выключенный" прибор мониторит только кнопку. Как "выключенный" прибор может жрать больше, чем включенный? "Выключение" кнопкой не более энергозатратная процедура, чем самовыключение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Да. Апрельский, он 04-2010 называется.

А внутри написано

CYPRES2 User Guide as revised 4 / 2010.

И в той "апрельской" версии (размещенной на сайте производителя) в

1. Function

1.1 Design philosophy

было

The various CYPRES model parameters have been

chosen to cover the needs of the vast majority of

skydivers, and also not to restrict them during common

skydiving operations. Close to 100 Million

jumps since 1991 have proven the proper design

of these parameters. (Special activities may require

special consideration or CYPRES settings.)

Vertical speed of 35 meter per second, which is

approx. 70% of typical freefall speed, at a low

altitude causes CYPRES to take action.

???

И с апреля только 220 скачиваний, включая 3 моих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в той "апрельской" версии (размещенной на сайте производителя) в

1. Function

1.1 Design philosophy

было

The various CYPRES model parameters have been

chosen to cover the needs of the vast majority of

skydivers, and also not to restrict them during common

skydiving operations. Close to 100 Million

jumps since 1991 have proven the proper design

of these parameters. (Special activities may require

special consideration or CYPRES settings.)

Vertical speed of 35 meter per second, which is

approx. 70% of typical freefall speed, at a low

altitude causes CYPRES to take action.

???

И с апреля только 220 скачиваний, включая 3 моих?

Слушай, да я только сегодня 2 раза документ скачал.

А потом, извини количество парашютистов, которым продают сайпрес б/у без книжечки - оно вообще-то до фига, так что таких скачиваний с апреля может быть сколько угодно.

Вот прям сейчас смотрю. Есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...