Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Artemey

Хочется прыгнуть с Ил-76 или Ан-12

Recommended Posts

Прыжок десантный для одноразников, спортсменам разрешено на своих системах. Там девочка хочет на радаре даже, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"разники" с ИЛ-76 на Д-6 улетать будут, видимо, в Волгу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девочка на радаре это хорошо

высота отделения?

то что приборы возможно придется выключить кто-нить знает?

короче, информации явно не достаточно

если бы серьезно мутились прыжки с ИЛ-76, на своих системах, то устроители уже бы минимальные размеры оговаривали.

например, не меньше 150 и т.д.

плюс ограничили бы по прыжковому опыту (от 500 прыжков или сколько там...), а остальных типа с Д6

я, как испорченный недоверием к людям человек, насторожился после упоминания про сбор предоплаты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тренеровочные прыжки с АН-2,перед основным мероприятием. Цена одного прыжка 1600 руб.,для спортсменов 600 руб

6500 руб.-цена прыжка

500-руб. аренда за автобус

6500+600>7000.

И кто этот человек?

.hfryzptd

Cообщений: 13 Баллов: 0 Регистрация: 16.03.2011 Пол: Мужской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexey.L,

И кто этот человек?

судя по его постам на десантуре, это человек, к парашютизму имеющий либо никакого отношения, либо весьма опосредственное...

если по существу- Туношна ни о каком возможном прилете ИЛ-76 не знает, выводы делайте сами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КостоС,

например, не меньше 150 и т.д.

плюс ограничили бы по прыжковому опыту (от 500 прыжков или сколько там...), а остальных типа с Д6

я не очень волоку в прыгах с ИЛ-76.

с чем связано ограничение по размеру-то?

при условии что спортсменский прыг с 4км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
плюс ограничили бы по прыжковому опыту (от 500 прыжков или сколько там...)
Какие 500 прыжков? С ИЛ-76 прыгают солдаты после пары прыжков с Ан-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие 500 прыжков? С ИЛ-76 прыгают солдаты после пары прыжков с Ан-2.

Какие такие 500 - )

ты с дубом не путай ))

Во-первых - поток отличается скоростью от привычного значительно - точнее - очень значительно - лопатки сходятся, если руки выставить в поток.

Отделяться надо очень плотной группой - все равно разметает по небу на скорости 300-350 прилично, если прощелкаешь - не факт что дайдешь.

Второе - если есть ППК-у - изредка - но бывает - срабатывают. Выджилы - стреляют, а сайперсы 1 - могут уйти в кому.

Следовательно - вкорее всего прыги при отключеных/невзведеных (как минимум у части скудиверов) приборах, что требует некоторого. вообщем уверености, что тело грамотно сработает.

Третье - По плану подготовки вроде прыги с Ила обычно с 800, ну иногда залазили на 1000, а нужно еще стабилизироваться, отормазиться, сориентироваться, кинуться - еще + к опыту в 500 прыгов на крыле. - в небе такой паллейдоском получается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых - поток отличается скоростью от привычного значительно - точнее - очень значительно - лопатки сходятся, если руки выставить в поток.

Отделяться надо очень плотной группой - все равно разметает по небу на скорости 300-350 прилично, если прощелкаешь - не факт что дайдешь.

Второе - если есть ППК-у - изредка - но бывает - срабатывают. Выджилы - стреляют, а сайперсы 1 - могут уйти в кому.

Следовательно - вкорее всего прыги при отключеных/невзведеных (как минимум у части скудиверов) приборах, что требует некоторого. вообщем уверености, что тело грамотно сработает.

Третье - По плану подготовки вроде прыги с Ила обычно с 800, ну иногда залазили на 1000, а нужно еще стабилизироваться, отормазиться, сориентироваться, кинуться - еще + к опыту в 500 прыгов на крыле. - в небе такой паллейдоском получается).

В ИЛ-76 Ан-26 кабина герметизируемая при разгермитизации открытии рампы сайперс воспринимает перепад и срабатывает, его включают после разгермитизации, ещё нельзя прыгать в "ластах" на потоке если расслабится вывих колена обеспечен, проверено. И еще совет ниже 1500м если раньше не прыгал то лучше не надо!! И обязательно получить инструктаж от людей кто прыгал со скоростных самолётов Ан-12 Ил-76 и Ту -134, прыжок специфичен и значительно отличается от привычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при разгермитизации открытии рампы сайперс воспринимает перепад и срабатывает, его включают после разгермитизации

какой смысл его включать после разгерметизации? или я чтото не понял :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
какой смысл его включать после разгерметизации?

Никакого. При правильном подходе к делу, борт можно и не герметизировать. Именно так прыгаем с Ан-26. Герметизация и незначительный поддув, КВС выполняет на высоте 700-800м. Далее разгерметизация на высоте выброски - 5000-5500м. С приборами все ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спортсменов обещали отдельный заход на 4000м.

ЗЫ Прыгал с ещё с Талкой с Ил-76 с 1500м году в 1997.

Первый раз влетал в облако сбоку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для спортсменов обещали отдельный заход на 4000м.

Это уже меняет дело ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас точно никогда проблем прыгов для гражданских не было!в прошлом году даже собирали со всех дыр чтоб хоть как то заполнить заход,сейчас работает Ил до 30 апреля под Волгоградом,подробнее уточню будет или нет спортивный прыжок,а насчет прыжка с д-6 наш шеф (НАЧАЛЬНИК ВДС) скудиверам из волгограда никогда не отказывал.;-).

В 9-м году виджилы стрельнули сайпресы нет,а ппк-у лучше дергать шпильку перед отделением практически на бегу.;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакого. При правильном подходе к делу, борт можно и не герметизировать. Именно так прыгаем с Ан-26. Герметизация и незначительный поддув, КВС выполняет на высоте 700-800м. Далее разгерметизация на высоте выброски - 5000-5500м. С приборами все ОК!

Так то да!!! но иногда лётчикам холодно или парится насчёт твоего сайперса не охота ты в кабине Ан-26 нв высотомере 0 метров а фактически 4000м и вдруг бах и открыли рампу высота за секунду вырастет Нептун в аху.. писчит и прибор стреляет, и не прыгнул и на бабаки попал... масса историй.. включайте прибор после открытия рампы и всё будет ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включайте прибор после открытия рампы и всё будет ОК

Э-э-э, sergey9, ты ХОРОШО подумал перед тем, как давать такие советы? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у него на приборе опция прыжок 'под землю'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
включайте прибор после открытия рампы и всё будет ОК.
Может ты ППК-у имел в виду? Знаешь ли, есть ещё другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него на приборе опция прыжок 'под землю'

Да похоже на то!

На предыдущей странице есть еще одно, не менее могучее высказывание про "нельзя в ластах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в ластах,ныряй под хвост или падай на задницу как будто в кресле сидишь,если на мотор то руки и ноги согнуть в локтях и коленях,руки максимально прижать к телу и не прогибаться,лучше немного скруглить спину.

Но можно и просто в группировке отделиться через пару секунд раскинуться-меньше болезненных ощущений при попадании в поток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ласты фигня, как в вингсьюте отделяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.. включайте прибор после открытия рампы и всё будет ОК.

С ППКУ лучше не прыгать со скоростных ЛА от динамического удара срабатывают, их рекомендуют вообще отключить, если ты не на Д-6

,,,,,про включение прибора имелось виду что электроника на герметизацию и разгерметизацию реагирует не адекватно, этот вопрос оговаривают сразу и просят не играть с давлением лётчиков, на Ан-12 грузовая кабина не герметизирутся проблем нет, Ан-26 и Ил-76 герметизируются включать подув и.т.д. точные исследования вряд ли кто проводил, чтоб наверняка прибор включать естественно с земли и при открытом=разгерметизированом самолёте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прыгал в винге не знаю!но думаю лучше в группировке зажимай всё крылья в зубы чтоб при отделении не расправились-дальше стихия разберется!:)

Насчет ппку читай внимательней!ПЕРЕД ОТДЕЛЕНИЕМ!динамический удар при отделении никак не повлияет на работу прибора так как рычаг часового механизма еще не дойдет до выступа на андроиде,соответственно ничего не сработает,запаса времени почти 4 секунды,до момента остановки рычага на выступе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на десантуре тему прикрыли... обломс, или все в силе? кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет ппку читай внимательней ... не дойдет до выступа на андроиде,...

может таки на анероиде? :)

хотя. может продвинутый ппк-у, google inside!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...