61 сообщение в этой теме

Облетала наконец пиранью. Могу сказать - это самый идеальный винг для начинающих и малоопытных винголётов. Он моментально надувается и летит сам. За счет боковых ушей под крыльями, руки совершенно не напрягаются, и пилоту ничего не остается кроме как расслабиться и следовать туда же куда винг. Это самый простой винг в котором я когда-либо летала. Из БП он выходит так же просто, как и без винга. Скорость снижения у него намного ниже, если сравнивать с фантомом, у меня средняя получилась 75 на первом полёте. Но при этом он и не особо то летит вперед, я почти не чувствую скорости. Он скорее парит чем летит.

Акробатика в Piranha так же проста как и в фантоме. Есть бэкфлаи, которые держат на спине, но при обычной попытке перевернуться на спину он прежде хочет поставить на голову. Приходится для стабилизации немного сгибаться в паху. Бочки просты. Сальто немного сложнее чем у фантома, залипаю на хвосте, не могу полностью согнуться. Может потому что винг мне был сильно внатяг.

Для начального бэйса вполне подоёдет, но только с очень простых экзитов, где недолёт прощается.

Могу смело рекомендовать в нем начинать летать минуя трэксьюты.

94020613.jpg

94020611.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару недель назад стал обладателем пираньи :)

Первый прыг в нем же и сделал.

в первой на удивление легко летелось... (прыгал сам - с земли наблюдали... сказали, что по горизонту не плохо попер)

на руках на самом деле нагрузка не большая - можно расслабиться и просто получать удовольствие :) (мнение субъективное - ибо сравнивать мне пока несчем).

в субботу прыгнул с ЖПеСкой (9-й полет) - получилось ~68-70 вертикаль и ~140 горизонт.

вчера полетал с Matter MTR3 - по горизонту он меня не догнал + провалился...

далее полетали на тормозах - мне приходилось гораздо сильнее убирать и ножное и руки, дабы держаться рядом.

в общем - пока облетываю, когда налетаюсь + будет с чем сравнить - мб еще отпишусь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нибудь может поделиться видео с полётов в Пиранье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Скорость снижения у него намного ниже, если сравнивать с фантомом, у меня средняя получилась 75 на первом полёте. Но при этом он и не особо то летит вперед, я почти не чувствую скорости. Он скорее парит чем летит.

..

Могу смело рекомендовать в нем начинать летать минуя трэксьюты.

Для измерения скорости надо прыгать в штиль или лучше в горах.

По моим ощущениям и наблюдениям очевидцев скорость не чиже, а может быть и выше чем в вампире. В Пиранье долетел до площадке предварительно пролетев вдоль левой(желтой) скалы до угла. Привышение на раскрытии не менее 200метров.

По поводу рекомендаций прыгать вместо трексьюта. Мое мнение, бред полный. Для начала, некоторые не могут справиться даже с трексьютом. Пример последняя уборка в Арко. ( с самолета автор уборки тречил очень хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу смело рекомендовать в нем начинать летать минуя трэксьюты.

Так и получилось, что попробовал Пиранью минуя трэксьют. Акцент на винг не делаю - на данный момент 4 фан-прыга. Все разЫ летал 90 плюс-минус 2 сек. Доволен.

p.s. Винг брал в аренду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба Вингсьюта для начинающих пилотов.Хотелось бы узнать на чем остановиться.Отпишитесь,кто опробывал оба костьюма,плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ уже отписывался, что пиранья лучше летает

что и не удивительно - площадь больше... да и форма крыльев другая..

сам в фантоме не летал - но летал с фантомами. опыт полетов - приблизительно одинаков.

я не напрягаясь летел, но меня не доганяли (Вася не всчет).

летит легко. нагрузка на руки - не большая. винг очень спокойный. первый прыг в нем делал (отделение с ан2- кувырком под хвост...)

маттер мтр3 - тоже не догнал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в родной теме достаточно много написано про пиранью.

И с заявлением, что она летает лучше фантома, я категорически не согласен. + есть конструктивные недочеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reed
есть конструктивные недочеты
Можно подробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть конструктивные недочеты.

и мне интересно бы услышать - какие такие недочеты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МиКаДо,

для начинающих пилотов.Хотелось бы узнать на чем остановиться

имхо, для начинающих пилотов ваще нет разницы что брать - фантом или пиранью

тут скорее вопрос философии, кошелька и личных вкусов, чем, действительно, технических параметров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- отцепка крыльев реализована не самым лучшим способом, как на ПФ Стелсе, ранних Гостах, с торчащим около запястья концом троса, в случае слишком короткого тросика верхние петли саморасцепляются.

на фантоме же зашил один раз и забыл, на Тониках еще лучше, ее просто нет)

- застежка бутиса выполнена с резинками с обеих сторон, что создает некие неудобства при застегивании. У ПФ и Тони с резинками с одной стороны намного удобнее.

- воздухозаборники. для ужесточения формы заборников в ткань зашиты жесткие вставки, создающие тенденцию к протиранию уголков ткани.

ну и летает он мееедлееенноооо, что вниз, что вперед.

И в управлении ом мне показался немного более "нервным", нежели фантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- отцепка крыльев реализована не самым лучшим способом, как на ПФ Стелсе, ранних Гостах, с торчащим около запястья концом троса, в случае слишком короткого тросика верхние петли саморасцепляются.

на фантоме же зашил один раз и забыл, на Тониках еще лучше, ее просто нет)

у меня тросик с нормальным запасом по длине.

Внутри винга - он в мягком боудене идет. Дабы выдернуть его слабину с торчащего около запястья кармашка - ну уж очень постараться нужно...

- застежка бутиса выполнена с резинками с обеих сторон, что создает некие неудобства при застегивании. У ПФ и Тони с резинками с одной стороны намного удобнее.

как по мне - вполне удобно застегивается.

- воздухозаборники. для ужесточения формы заборников в ткань зашиты жесткие вставки, создающие тенденцию к протиранию уголков ткани.

Говорить пока рано - пускай пираньи пару годиков полетают - там видно будет.

ну и летает он мееедлееенноооо, что вниз, что вперед.

И в управлении ом мне показался немного более "нервным", нежели фантом.

не медленно - это как? какие в твоем понимании значения вертикали и горизонта будут "не мееедлееенноооо"?

Касательно "нервности" - сам пока говорить не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умными приборами скорости не измерял, все на глаз.

на том же рекорде (как раз когда тестил пиранью) приходилось пердеть изо всех сил чтоб формацию догнать, и то еле получалось.

в фантоме, что в 1м, что во 2м никогда не было подобных проблем - разгоняется очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А меня Фантом после Пираньи немного разочаровал. У Пираньи профиль поинтереснее. Некоторые моменты, о которых сказал Reed, на Пиранье присутствуют, но летал-то он на "сыром" образце, как раз с не доведенной до ума системой отцепки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А меня Фантом после Пираньи немного разочаровал

чем именно??

Интерес вызван желанием попробывать после Фантома что то еще(на Фантоме около 70 полетов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у тебя есть фантом, смысла пересаживаться на одноклассника нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у тебя есть фантом, смысла пересаживаться на одноклассника нет.

А на что есть смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что-то другое, большей площади.

А так, это все равно что Сафаир на Магеллан менять, или наоборот :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем вообще на что-то пересаживаться?

Фантом, Пиранья - отличные винги для акробатики, групповой работы и формаций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем вообще на что-то пересаживаться?

Фантом, Пиранья - отличные винги для акробатики, групповой работы и формаций

Пиранья - отличный винг?

ты ведь здеся критиковал отцепку, бутисы и воздухозаборники ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты ведь здеся критиковал отцепку, бутисы и воздухозаборники ;)

я описал моменты, которые не понравились лично мне, и каждый для себя их сможет найти в любой технике, тем более, как заметил Loeb, у меня была ранняя версия винга.

Зато у пираньки отлично сделан задний воздухозаборник на ножном, что в купе с большей площадью рук делает бэкфлай более простым и стабильным, нежели в Ф2.

В целом винг вполне справляется с поставленными перед ним задачами, и как уже писали, начинающий пилот вряд ли заметит особую разницу с ф2, но лично мой выбор - ф2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишитесь кто пользует Пиранью регулярно.

Вопрос мучает , имея свою купленную по случаю наличия денег Пиранью моих размеров , получив допуск в КЛМН на винге арендном Acro от Фениксов и полетав в ней как с Ми8 так и с Лки с удалениями 5 км .

Достав Пиранью увидел явно не одобрительную реакцию инструктора о его применении ( Фраза :винг сложный и на первые 50-100 винг прыгов не стоит его использовать .) Но запрета как такового не последовало .

Вот :huh:

Я то в полной уверенности что Пиранья как бы простой и без заморочек винг не особо большой по площади вот и прикупил чтоб арендой КЛМН не кормить ( 300 прыг ,900 день - если за день то деньги не возвращаются если не прыгнул по погоде или еще какие траблы не важно все равно списываются ) , а теперь даже и не знаю.

Разуверьте меня чтоб не оч..вать :( при решении его использовать .

И да еще Safair2-139 все таки можно использовать в таком винге , стоит ли ставить длинную стреньгу ?

Или все таки брать в аренду Спектр 150 с длинной стреньгой .

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень дружелюбный вингсьют, стабильно летит даже при не очень хорошей позе. Небольшая боковая поддержка нисколько не мешает. Если нормально разгонять - становится довольно шустрым, но всё равно очень стабильным. Без проблем проводили в нём обучение новичков (первые полёты - в прошлом сезоне целый выводок в них летать учился).

Длинная стренга для винга завсегда в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас