Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Ан-2/3 отделение в вингсьюте

Recommended Posts

насколько удобно отделяться в такую дверь в винге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без проблем, вышел и вышел...

upd: речь про соло-отделение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько удобно отделяться в такую дверь в винге?

Некоторые жаловались на скорость потока. Мне же показалось что в Л-ке менее комфортно,(в плане отделения). Рампа же конечно несравнима ни с чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без проблем, вышел и вышел...

На АН3 дверь такая же, как в АН2 или побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fulcrum, мне лично не очень удобно из ан-2 отделяться. Если соло - нормально ещё, а если толпа - некомфортно с непривычки. Родео - вообще жесть.

из ан-3 если такая же дверь - думаю аналогично. Но в общем-то можно припрыгаться к чему угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В карадаге отделялся с АН-2 толпой - ни чего не обычного, отделился да отделился, хотя народ жаловался что непривычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с АН-2 отделяться не нравится. Во-первых, более мощный поток вдоль борта, приходиться сильнее складываться. Во-вторых, дверь очень маленькая, по крайней мере для меня, привык к Лке :) зацепиться ранцем за обрез для меня было нормой на прошлый Карадаг-бугах, на этих в Веноме со второй или третей попытки отделился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этих в Веноме со второй или третей попытки отделился.

сильным потоком обратно внутрь задувало? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(шёпотом) да просто страшно ему было .. бейсер ёпт.. высоко же ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то так :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые прыгов тридцать делал именно с Ан2.Да,поток не слабый,но не критичный! Даже заднее сальто на отделении скручивал.Это V1.

post-11066-1317492681_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привык к Ан2-лёту, т.к. с него и начинал, а вот с Л-ки как-то непривычно. если оделяюсь один с Ан2, то часто лицом на хвост и делаю сальто назад - прикольно. с Л-ки я чё-то сцу такое изобразить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая винговая кучка прыгала с АН-2 будучи привычной к L-410. Первые пару прыгов отделяли на скосроти около 100, потом подняли до 150-160. Один жаловался, что стало хуже, один не заметил, человек 5 оставшяхся сказали, что лучше.

Поток вдоль борта в обоих случаях почти одинаковый, но если ЛА летит быстрее то меньше ощущается разница когда выходишь из потока создаваемого винтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько удобно отделяться в такую дверь в винге?

имея определенный опыт с ан-2,л-410,твин-отер,цесна-208 гранд-караван,ми-8 ,отделение это просто покидание жесткой платформы. высоты-океан,отделяйся и пробуй. я например всегда договаривался с пилотом (ан-2)о том чтобы мы пролетали первые 10-15сек как можно ближе. другое дело отделение B.A.S.E .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-18975-1322677511.jpgpost-18975-1322677245.jpg подготовка к родео, фан сьемка в винге перед тандемом.skydive.md(фото 2010г) кстати,в родео отец и сын.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...