Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

4 годин тому, Orion сказано:

Надо еще посмотреть в сторну пневмодвигателей. На земле закачал давление, потом резко до 4 т поднялся, обратно пусть как ракета Илона Маска возвращатеся, с небольшим импульсом на приземленеии.

можно ещё маховик раскручивать, а чо автобусы же ездили такие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Orion сказал:

Надо еще посмотреть в сторну пневмодвигателей. На земле закачал давление, потом резко до 4 т поднялся, обратно пусть как ракета Илона Маска возвращатеся, с небольшим импульсом на приземленеии.

чо уж там мелочиться!

Резиномотор!

000065.jpg

Изменено пользователем Kreiy
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, canopyFFpilot сказал:

  Ну дык, блеать!! Щас, где-то в пыльном углу заплакали "яГоржуся":lol:  В оправдание гнусной ОАК можно тока сказать, что в такие движки, как Лайк, ни СССР, ни уж, тем более РФи не шмогла!  

 Ну а хар-ки пепелаца (если это не пиздёшь, конечно) - это нечто запредельное:god:  MTOW - 3600. И при этом - 1332 полезная нагрузка!!   Респект итальянцам.  Вот бы всё это бизнес-барахло повыкидывать, и запилить под выгрузку тел...  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Skydog сказал:

Да ну нахрен, при такой стоимости авиатоплива никакого смысла. Только если нефтепродукты бесплатно наливать начнут. И легкий пепелац с хилыми движками - это не про парашютистов вообще.

Понятно, что два Лайка - это "дорохо и бохато", и не под выброску совсем! Но тем не менее, если на современном уровне запиливают пепелац с такими характеристиками, и всё это - на поршнях!   Есть надёжа, что ещё при жизни, увидим "свет в конце туннеля" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Skydog сказал:

Да ну нахрен, при такой стоимости авиатоплива никакого смысла. Только если нефтепродукты бесплатно наливать начнут. И легкий пепелац с хилыми движками - это не про парашютистов вообще.

Нефть по 13$ стала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Orion сказал:

Нефть по 13$ стала. 

Но это не для нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Skydog сказал:

И легкий пепелац с хилыми движками - это не про парашютистов вообще.

Самарцы на своём "Эльбрусе" пять парашютистов двумя Ротаксами по 115 сил таскали. А тут 9 человек и две Лайки по 375 сил. Удельной мощности за глаза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стаблизатор как-то низковат. Не даст по кумполу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Skydog сказал:

стоимостью 130р каждый

Это где такая цена на Авгаз и, главное, откуда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Skydog сказал:

Это потому что пять, с их выдавливанием спазмами через самолетный сфинктер. А когда группы по 4-5+ начнут шатать центровку этой скорлупы, мало не покажется. И про 9 можно забыть, при расходе 140 литров авгаса в час, стоимостью 130р каждый. Парашютный самолет должен быть перетяжеленный и мощный.

С PAC'а отлично себе на выброску работается. А весит он пустой 1633 кг.

По поводу бензина - в ан-2 народ тоже авиабензин льёт, и ничего, выживают как-то. А жрёт он не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Skydog сказал:

при расходе 140 литров авгаса в час, стоимостью 130р каждый.

Пару лет назад, вполне себе летали на одной частной ДЗ, на Б-91. Его производство возобновили, кстати. И стоил он тогда хозяину 60р за литр. Поставка в бочках. Нахрен этот Авгас не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Redfox сказал:

Пару лет назад, вполне себе летали на одной частной ДЗ, на Б-91. Его производство возобновили, кстати. И стоил он тогда хозяину 60р за литр. Поставка в бочках. Нахрен этот Авгас не нужен.

Аш-62 заточен именно под Б-91/115. Его и не переставали произвдить. Башкирия, Питер, Петрохимы всякие. Вопрос качества. А, по хорошему под "звёздочки", как и Контенинтали, Ротаксы, которые его хавают, нужно режимы менять и перекраивать регламены. Например после петрохимовского Б-91 дикий нагар оставался на свечах, и чуть ли не вдажды уменьшался (до 25-30 часов)  регламент обслуживания.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вы обсуждаете Аш-62 и нано-характеристики супер-топлива для него - нужно только понимать, что это Райт Циклон, 1927 года рождения. И сразу супер-характеристики ужимаются до нано-размеров :).

Все деление на авто- и не автобензины - появились из того что на авиабензины стандарт (что Авгаз, что UL..., что Б-) - куда строже.

Но то, что производится сейчас под маркой Б- - это, сука, ослиная моча какая-то. Не знаю какой там стандарт, и как его придерживаются, но мы как-то купили бензовоз. Питерский. Со всеми бумагами и сертификатами. Пришлось его по факту мешать с обычным бензином, чтобы хоть как то доработать, и я праздновал, когда он таки кончился.

и 99% проблем сейчас с автобензином - это повсеместное наличие спирта в нем (или присадок на его основе).

Который для машины пофиг, а для самолета начинает испаряться, невовремя. Из-за чего забедняется смесь, что вызывает рост температуры ну и дальше по списку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, lexa сказал:

Все деление на авто- и не автобензины - появились из того что на авиабензины стандарт (что Авгаз, что UL..., что Б-) - куда строже

Насколько помню, принциальное отличие в том, что сейчас весь автомобильный бензин неэтилированный (типа, конвенция о защите окружающей среды). А в авиабензине (что в LL, что в Б) до сих пор используется тетраэтилсвинец, т.к. найти присадки, которые способны его заменить без ухудшения свойств топлива, не удалось.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, k38 сказал:

используется тетраэтилсвинец

Совершенно верно. Именно в нём и дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, lexa сказал:

Когда вы обсуждаете Аш-62 и нано-характеристики супер-топлива для него - нужно только понимать, что это Райт Циклон, 1927 года рождения. И сразу супер-характеристики ужимаются до нано-размеров :).

Все деление на авто- и не автобензины - появились из того что на авиабензины стандарт (что Авгаз, что UL..., что Б-) - куда строже.

Но то, что производится сейчас под маркой Б- - это, сука, ослиная моча какая-то. Не знаю какой там стандарт, и как его придерживаются, но мы как-то купили бензовоз. Питерский. Со всеми бумагами и сертификатами. Пришлось его по факту мешать с обычным бензином, чтобы хоть как то доработать, и я праздновал, когда он таки кончился.

и 99% проблем сейчас с автобензином - это повсеместное наличие спирта в нем (или присадок на его основе).

Который для машины пофиг, а для самолета начинает испаряться, невовремя. Из-за чего забедняется смесь, что вызывает рост температуры ну и дальше по списку.

  ИМХО, вы там говнище, како-то купили. Ибо, что авгас, что Б-91, льют в бочки. Никаких "бензовозов" там и в помине нет, по крайней мере, со слов тех, кто это всё покупал, в цивилизованном виде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Redfox сказал:

  ИМХО, вы там говнище, како-то купили. Ибо, что авгас, что Б-91, льют в бочки. Никаких "бензовозов" там и в помине нет, по крайней мере, со слов тех, кто это всё покупал, в цивилизованном виде!

Это зависит от возможностей покупателя, если у него имеется бензовоз и он желает получить горючку самовывозом зальют и в бензовоз. Орловская авиакомпания " Селихоз Авиа" делала анализ этого бонзина, ацетона в нем дохрена, летают на эльке. Но, по правде говоря, они не показатель, они имасло в Ан_2 льют только "Аэрошел", богатенькие. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 2016 купил 88 бочек из Питера. Когда "распробовали" пришлось перепродавать с практически нулевой прибылью. Про "разлив" тоже не слышал. 

А вот то, что объемы бочек разные, количество горючки внутри и температура измерения по документации у каждого, блять, различная - это заёбывает пиздец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2020 в 16:37, Uragan сказал:

И стоить будет тоже, как ракета Илона Маска

Это эталон дороговизны, или я юмора не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А в авиабензине (что в LL, что в Б) до сих пор используется тетраэтилсвинец, т.к. найти присадки, которые способны его заменить без ухудшения свойств топлива, не удалось.

Да не то чтобы не удалось. Их есть, химпром работает :) ТЭС просто появился хер знает когда, и им первым начали корректировать характеристики, и оно первое в стандарт вошло.

Я подписан на ФАА группу по разработке стандарта нового авиабензина. Они там переписываются с начала интернетов, с 95 года точно :)

Ну и типа попыхтят-попяхтят, и попускаются. Стандарт на 100 LL 30х годов. Все работает. Производство настроено, хранение\транспортировка\логистика налажена (от бочек до жд цистерн (заправьте 215 из бочек, ага :) )), двигатели - все работают. Учитывая мизернейшие обьемы выпуска (по сравнению с обычными бензинами), активное отжирание доли автобензинами и дизелями, вероятность, что кто-то вложится в новый стандарт, и проверит и наладит всю цепочку (от "перегонных кубов" до цилиндров двигателя) - она даже не нулевая, она отрицательная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, achernov сказал:

Я в 2016 купил 88 бочек из Питера. Когда "распробовали" пришлось перепродавать с практически нулевой прибылью. Про "разлив" тоже не слышал. 

А вот то, что объемы бочек разные, количество горючки внутри и температура измерения по документации у каждого, блять, различная - это заёбывает пиздец.

   Я про 2018 год. И ещё в 2019м на этом бензе летали.  Всякие малолитражки правда, цессны там, злины... В Ан-2 уже не лили - прожорлив, сцуко:D

Никаких нареканий на кач-во не было.  Ценник озвучивали в 60р за литр.  Какого завода - не интересовался. Если в этом году поедем на традиционные буги - могу спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю правильно ли про такое рассказывать, но все же. Прошло 10 лет с момента первого полета Т-50, типа пятого поколения. однако на вооружение он до сих пор не принят, и более того пишут, о разработке новой платформы ПФИ.  Так вот. Мне довелось познакомиться в 2009 году (потом была совместная тема для работы) с авиаконструктором ОКБ Сухого (фамилию не буду называть), который является автором альтернативного проекта истребителя пятого поколения. На скринах представлена трехмерная модель этого самолета, выполненная мной для РУ- модели по наброскам автора. Так вот, Т-50 разрабатывался с начала нулевых. И многие разработчики негромко говорили, что разрабатываемый самолет - говно. точно также как и суперджет (который в фирме называли "перджет" и еще полуматерные названия. Один из ведущих начальников отдела 100 тогда Владимир  Антонов, который рисовал Су-27, провел расчеты и анализ сравнительных параметров "предложения" (что на скринах) и Т-50. и получилось, что Т-50 оказался на 20 процентов хуже Су-27!!! и хуже своего аналога Ф-22!!!!!! Вся эта информация дошла до Путина с медведом, и чиновников минобороны, в т.ч. главкому Зелину.

        В итоге всем было пох на все это, а Зелин на одном из совещаний в ответ на " этот самолет - говно" произнес знаменитую фразу -" А мы наделаем этого говна побольше" 

В итоге на фирме разгорелся скандал, в результате которого многие получили по шапке от Погосяна, а Антонов за покушение на святое ушел к Микояну. И моему знакомому также пришлось покинуть фирму.

          На моей модели видно крыло типа "двойная дельта", и некоторое сходство по компоновке крыла с истребителем  F-16XL. Это не просто так. этот самолет по сути уже по своим конструктивно-компоновочныи решениям является пятым поколением. по сути американцы раньше нашего Су-27 сделали самолет равный ему и даже превосходящий по параметрам. к Примеру одним из требований к пятому поколению является бесфорсажный сверхзвук. так вот этот параметр реализуется ТООЛЬКО БЛАГОДАРЯ АЭРОДИНАМИКЕ И ПРАВИЛЬНЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ ФОРМАМ КРЫЛА И ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЮ С ДРУГИМИ АГРЕГАТАМИ! никак не двигателями!!!! И наш "недопятый Т50 никогда не достигнет бесфорсажного сверхзвука, потому что у него такая форма, которая имеет повышение сопротивления.

     Как меня учил мой товарищ : " сверхзвук - это как нож в масло"

         Второй момент - это возможность нести оружие на внутренней подвеске. так вот, не знаю как сейчас, но первые три или 4 экземпляра Т50 ИМЕЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ПО ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ 500 КМ/Ч!!!! просто потому что он сломается!! да! потому что "недопятый" имеет  малую строительную высоту фюзеляжа, вдобавок его "распилили" отсеком вооружения пополам,как шоколадку. 

        На представленой же модели видны большие внутрение обьемы с большой строительной высотой. А "недопятый" так никогда и не станет пятым))

Вообще, эта схему-это крыло Бартини.. именно он еще в 40х годах интуитивно придумал крыло двойной дельты. Потом были проекты А55 и А57..потом уже несколько десятилетий спустя наши работы по наплыву крыла и интегральной компоновке сушки и мига. А также амермканские исследования и продувки по F16XL покажут, что несмотря на значительно большую омываемую поверхность и соответственно большее сопротивление трения,другие компоненты сопротивления, такие как например индуктивное и волное сильно уменьшаются по сравнению с обычной схемой...

.

1.50.6.PNG

1.50.PNG

1.50.7.PNG

1.50.4.PNG

Изменено пользователем canopyFFpilot
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё...
Жди праведный гнев патриотов.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...