Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Вроде двигло смещен от центра крыла. по идее, если по разные стороны от точки приложения силы тяги будет разное сопротивление - будет асимметрия?

Судя по эскизам общего вида и теоретическим чертежам на балку и размерам - смещения нет, хотя визуально на фотографиях из бундесархива правая консоль кажется длиннее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v-12_1.jpg Вот есчо :D (эх,с такого прыгнуть...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WSK-Mielec_M-15_1.jpg

Видал это чудо Юдо над Харьковом .Летело оно в сопровождении Ан 2 в сторону аеропорта над Салтовским районом .Было это в 70 тые годы .И по TV была программа тро этот аэроплан ,серьезного вида мужики терли такую тему что вот устарел уже Ан 2 пришла ему достойная замена ! :mosking: Второй раз и последний я видел этот самолетик в 1983 году и не один .В Полтаве в аеропорту их стояло очень много , точно я не считал но десятка 3 точно было .Что с ними стало потом непонятно.Может кто знает ?Интересно.

Кто додумался менять Ан 2 на это ?Вероятно человек принимавший это решение был вообще далек от авиации.

Ну и тот кто это чудо сварганил от Авиации бы еще дальше :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автовертолет :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
автовертолет

авто-автожир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой у него винт толкающий интересный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASA разрабатывает самолет будущего

Агентство NASA заинтересовалось разработкой четырехкрылого сверхзвукового самолета. Пока он существует только в виде концепции и изображения на компьютере, но уже привлек внимание специалистов и СМИ благодаря своим уникальным техническим характеристикам. NASA выделило 100 млн долларов на начальный этап разработки чудо-машины, рассказывает The Daily Mail.

55.jpg

Сконструировал самолет профессор Джи-Ченг Жэ из Университета Майами. Согласно его проекту, самолет будет иметь по две пары крыльев, расположенных перпендикулярно друг другу. Из-за этого самолет внешне напоминает НЛО или оружие ниндзя в виде звезды с четырьмя лучами.

Предполагается, что при взлете самолет использует более длинные боковые крылья, как обычный лайнер. Приближаясь в воздухе к скорости звука (это где-то 1,2 тысячи километров в час), он сможет разворачиваться на 90 градусов и лететь на коротких крыльях. За счет этого достигаются лучшие аэродинамические характеристики.

Важное преимущество подобной аэроконструкции заключается в том, что она позволит избежать звукового удара, возникающего в момент преодоления скорости звука, или хотя бы смягчить его, отмечает Newsru.com. Сила этого акустического явления настолько велика, что стала причиной запрета на полеты сверхзвуковых лайнеров, так как их перемещение ощущало на себе все живое на много километров вокруг.

Ожидается, что сверхзвуковой самолет нового поколения сделает прорыв в авиации. Он сможет развивать скорость, в два раза превосходящую скорость звука, то есть почти 2,4 тысячи километров в час.

источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Важное преимущество подобной аэроконструкции заключается в том, что она позволит избежать звукового удара, возникающего в момент преодоления скорости звука

Мах и Гюйгенс адово генерируют электричество путем вращения в гробу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ожидается, что сверхзвуковой самолет нового поколения сделает прорыв в авиации. Он сможет развивать скорость, в два раза превосходящую скорость звука,

Устаревшие какие то новости про будущее авиации, вот настоящая бомба! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сильный какой :)

При этом учти еще давление потока от винта на центроплан - там тоже как бы не пару тонн было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

белорусский беспилотник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю - в тему ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ, который за трос схватился, конечно "молодец"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищ, который за трос схватился, конечно "молодец"

ИМХО, и без товарища лопасти достали бы трос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, и без товарища лопасти достали бы трос
не факт но могли бы...

вобще что-то в плане было не так, дядько чисто этот момент проявил)) интересно ему как по рукам сильно втавило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО, и без товарища лопасти достали бы трос

ну не зря же правая дверь была снята и пилот садился слева от мачты - он через проем трос контролировал, а тут общество борьбы с вертолетами добровольных помощников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт но могли бы...

вобще что-то в плане было не так, дядько чисто этот момент проявил)) интересно ему как по рукам сильно втавило?

ну хвостовую балку тросом перерезало почти - думаю, от рук ничего не осталось бы вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хвостовую балку тросом перерезало почти - думаю, от рук ничего не осталось бы вообще...

Врядли тросом, хвостовые балки у вертушек сами отбрасываютцо при клине редуктора из-за момента инерции на валу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

23 октября 2012 г., Aviation Explorer – УГМК планирует через два года увеличить ежегодное производство самолетов марки L-410 UVP Е20 на чешском заводе Aircraft Industries (51% принадлежит УГМК) в Куновице до 24 штук, сообщает пресс-служба компании. AEX.ru

При этом порядка 15-16 самолетов в год предполагается поставлять российским заказчикам, в основном в регионы Сибири и Дальнего Востока. Ожидается, что со 2 квартала 2013 года Aircraft Industries будет выпускать модель L-410 UVP Е20 с новым двигателем Н80, который производится на заводе General Electric Aviation Czech (GEAC), ранее завод Walter.

«Новый двигатель увеличит взлетную мощность с 750 до 800 л.с., снизит часовой расход топлива с 260 до 247 кг в час, увеличит максимальную крейсерскую скорость с 386 до 405 км в час, максимальную дальность полета - с 1400 до 1520 км. Это позволит расширить круг потенциальных эксплуатантов самолета, т.к. самолет используется в основном в регионах, где запасные аэродромы находятся на расстоянии до 1500 км друг от друга», - отметили в компании.

Кроме того, по информации УГМК, в 2013 году на рынок будет выведена специально подготовленная для России модификация самолета, позволяющая конвертировать пассажирский салон в грузовой, в медицинский вариант (для эвакуации пострадавших) и в парашютно-десантный вариант (который может быть использован для десантирования при спасательных и противопожарных операциях).

«В течение 2015-2016 годов завод планирует перейти к производству L-410 UVP Е20 NG (New Generation) с существенными изменениями в конструкции. Прежде всего, самолет получит новое крыло с использованием композитных материалов и возможность увеличения заправки топливом плюсом до 500 кг к имеющемуся. Одновременно с облегчением взлетного веса самолета это может увеличить дальность полетов до 2400 км. Также с участием российских производителей будет модернизирован интерьер салона самолета», - также рассказали в компании.

Напомним, что с момента сертификации самолета L-410 UVP Е20 (август 2009 года) выпущено уже 35 воздушных судов, более 20 из которых поставлено в РФ, в том числе авиакомпаниям Красавиа, ЮТэйр-Экспресс, Ямал, Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие, а также учебным заведениям Росавиации. Партнерами по организации финансовой схемы поставок самолетов региональным авиакомпаниям для Aircraft Industries является компания IFC (Ilуushin Finanсе Company) и Государственная Транспортная Лизинговая Компания. Помимо РФ заказчиками самолета выступают страны Латинской Америки и Восточной Европы; перспективным рынком является Индия.

С 2008 года УГМК вложила в развитие завода Aircraft Industries более 50 млн. евро. По результатам 2012 года завод должен выпустить 16 самолетов, уточнили в УГМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы самолет с толкача не заводили?

"и смех, и грех..."
Двух старших офицеров привлекли в качестве подозреваемых по делу о взрыве и крушении Су-24М в Курганской области, сообщается на сайте Главного военного следственного управления СКР.

Командир 7000-й авиационной базы полковник Николай Гостев и начальник отделения боевой подготовки войсковой части 69806 подполковник Андрей Ермаков подозреваются в нарушении правил полета (статья 351 УК РФ, предусматривающая от двух до семи лет лишения свободы).

13 февраля 2012 года Ермаков под руководством Гостева выполнял тренировочный полет по отработке дозаправки топливом в воздухе. В 19:33 они взлетели с аэродрома Шагол в Челябинске на бомбардировщике Су-24М. Незадолго до этого с того же аэродрома вылетел топливозаправщик.

После заправки шланг самолета-танкера не был убран, и все попытки экипажа топливозаправщика устранить неполадки не увенчались успехом. Тогда, по данным следствия, экипаж бомбардировщика решил подтолкнуть штангой дозаправки своего самолета топливный шланг самолета-танкера. В результате шланг зацепился за острые элементы антенной системы и оборвался, топливо из шланга смешалось с воздухом и попало в воздухозаборники двигателей Су-24М, из-за чего самолет и взорвался. Гостев и Ермаков успели катапультироваться и не пострадали. Обломки самолета упали в Курганской области в 95 километрах от Челябинска.

Правила полетов предусматривают сброс топливного шланга в случае невозможности его убрать. Из-за нарушения этих правил, как отмечает следственное управление, министерству обороны был нанесен ущерб на сумму, превышающую 169 миллионов рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всетаки Ан-24 ахуенен...

0_9ad8a_c6f52a5b_orig.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще уродец.

Стоит в Жулянском музее авиации

post-2-1351366177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был искренне восхищен, когда его увидел

имхо - самый яркий экспонат музея :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...