Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

А что это за чудо? Может кто-то знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел, где расположен двигатель??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не увидел, где расположен двигатель??

Двигатель расположен в автомобиле буксировки, вполне виден на видео (0:38 и около того). Буксировка лёгкого автожира. Ни что не ново под луной.

Ну и буксировка вдоль ЛЭП доставляет, безусловно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно как, а я буксира не увидел вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная статья о перелетах на самолетах СССР в Северной Корее, оказывается есть даже спец.туры, для полетов на легендарных СССР-самолетах.

http://asosnin.livejournal.com/167769.html

33.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерзко гудящий пепелац однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матрас и "матрас" )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Як-152 

 

7199819.jpg

 

Подробнее

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из-за того что в июле отменили и перенесли чемпионат по свупу, вместо Коломны я решил посетить центральный музей ВВС-кладбище самолетов в Монино) Жалко что нельзя было по самолетам и внутри них полазить, но все равно было продуктивно и интересно) некоторые фоткиP1130446.JPG

P1130460.JPG

P1130464.JPG

P1130448.JPG

P1130482.JPG

P1130483.JPG

P1130488.JPG

P1130468.JPG

P1130462.JPG

P1130475.JPG

P1130531.JPG

P1130547.JPG

P1130554.JPG

P1130615.JPG

P1130704.JPG

P1140002.JPG

P1140003.JPG

P1140045.JPG

P1140048.JPG

P1140059.JPG

P1130927.JPG

P1130907.JPG

P1130887.JPG

P1130712.JPG

Изменено пользователем canopyFFpilot
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за две вертушки (первая с красной хренью - вроде основы для держания?) и следущая? Шаврц какой-нибудь? 

 

P/S/ Недавно оказался случайно около м. Динамо. Там не был года четыре. Думал пойду и ужаснусь еще раз. Пришел и обосрался от садизма. Но, это просто эмоции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотках присутствуют вертолеты( в последовательности фоток):1) какой то мультяшный милевский вертолетик (не знаю названия) 2) самый первый вариант Ми-24, 3) Ми-4(в свое время очень распространенный вертолет в ВС СССР, кстати очень напоминает американский Сикорский S55) и если не ошибаюсь это крайний советский вертолет с поршневым двигателем на нем стоял АШ-82ФН от Ла-5/7, фото которого сверху)), 4) Вертолет Ми-1.

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще чуть-чуть)

P1130792.JPG

P1130793.JPG

P1130795.JPG

P1130636.JPG

P1130697.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще из музея)) 1) аппарат "летатлин" 2) первый планер Туполева, построенный им будучи студентом. 3) один из первых(если не первый) самолет "ФАРМАН"  схемы "триплан"

P1130378.JPG

P1130380.JPG

P1130383.JPG

P1130384.JPG

P1130403.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПГО у Фармана не делает его трипланом.

А планер Туполева балансирный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делает. это именно триплан) да, планер балансирный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2016 в 16:27, Aerate сказал:

ПГО у Фармана не делает его трипланом.

А планер Туполева балансирный?

ПГО как раз делает его трипланом, т.к. есть поперечные трипланы и горизонтальные. Фарман - горизонтальный триплан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не самолет, но близко), сфоткал у политеха. Волга-2 производства нижегородского авиазавода "сокол" или СМ-10 (самоходная модель - прототип гражданских пассажирских экранопланов). Ничего хорошего не получилось из превращения экспериментального аппарата в продукт((точнее продукта не получилось(((поэтому теперь приходится ставить памятники(((

P1100563.JPG

P1100569.JPG

P1100567.JPG

P1100568.JPG

Изменено пользователем canopyFFpilot
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, canopyFFpilot сказал:

точнее продукта не получилось

Интересно, а в чём остались проблемы? Не получилось выйти на заданные скорость/грузоподъёмность? Или экономические показатели эксплуатации оказались выше, чем у традиционных видов транспорта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2016 в 18:12, canopyFFpilot сказал:

не самолет, но близко), сфоткал у политеха. Волга-2 производства нижегородского авиазавода "сокол" или СМ-10 (самоходная модель - прототип гражданских пассажирских экранопланов). Ничего хорошего не получилось из превращения экспериментального аппарата в продукт((точнее продукта не получилось(((поэтому теперь приходится ставить памятники(((

а идея была хороша...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по большому счету этот аппарат имеет много технических и эксплуатационных недостатков. 1) несовершенная силовая установка. причина в том, что решетками за кольцом загромоздили пространство за винтом, и убили все КПД. Сравнивал графики стендовых испытаний модели В-2 из ЦКБ по СПК. потери тяги такого решения по сравнению с простым винтом примерно 10-15 проц.!  плюс у них частенько случались проблемы из-за резонанса винтомоторной группы.. Если уж так, то по- правильному вообще не нужно было этой дурацкой решеткой весь винт загромождать.

1,2) кольцевая насадка винта, расположенная таким образом создает хорошее сопротивление и дестабилизирующий момент, поскольку она расположена под углом к оси аппарата. по факту прироста тяги не получилось.

2) страшно заливает всю кабину на взлете. я когда учился в школе, довелось два раза прокатиться на таком аппарате.) вот это и больше всего запомнилось как его заливало, что ничего из кабины не видно. и дворники работают с дикой скоростью, но это не помогает))

3) про эргономику и обзор вообще отдельный разговор: ручка управления находится сбоку справа. в 2003 году  при столкновении с СПК Восход погиб один из пассажиров, ударившись головой об этот рычаг. про обзор тоже все станет понятно, как только сядешь в кабину.

4) двигатели ЗМЗ...само название много о чем говорит уже)) плюс с точки зрения аэродинамики загромоздить всю переднюю кромку крыла.

 проблем а в том, что самолет делали корабелы,. и что получилось - то и получилось...

Изменено пользователем canopyFFpilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один такой памятник у нас в городе)) этот аппарат называется Акваглайд (раньше был Амфистар),  был создан по образу и подобию Волги)

P1100424.JPG

P1100420.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, canopyFFpilot сказал:

1,2) кольцевая насадка винта, расположенная таким образом создает хорошее сопротивление и дестабилизирующий момент, поскольку она расположена под углом к оси аппарата. по факту прироста тяги не получилось.

Откуда он должен был взяться при таком зазоре между краем лопасти и ней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сама насадка создает сопротивление за счет того что стоит под углом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...