Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

если эта штука не будет лететь с двумя рабочими движками оно никакую нормальную сертификацию не пройдёт насколько я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Twilight_Sun если речь идет о single engine climb performance - зависит от массы. Для легких твинов легче 6000 фунтов FAA например не предъявляет никаких требований по градиенту набора высоты на одном двигателе, он может вообще быть отрицательным. Другое дело что разворачиваюший момент скорее всего будет ололо, не пройдет сертификацию. Хотя скорее всего все гораздо проще - просто рендер от дизайнеров, имеющих ноль знаний о самолетах.

Изменено пользователем dobrobelko
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о "видеорегистраторах" (как собирательному образу) и других инновационных системах. В целом идут по тем-же идеям, что здесь и обсуждались.

 

"5 июля 2017 г., AEX.RU –  Самолеты Airbus будут отстреливать плавучие черные ящики в случае катастрофы над морем. Это поможет выяснять причины катастроф даже в тех случаях, когда сам самолет обнаружить не удается. Об этом пишетГазета.ru.

В задней части фюзеляжей крупных лайнеров, совершающих длительные рейсы на трансконтинентальных трассах, производители будут устанавливать резервные самописцы, снабженные механической системой отстрела. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Orion сказал:

К вопросу о "видеорегистраторах" (как собирательному образу) и других инновационных системах. В целом идут по тем-же идеям, что здесь и обсуждались.

 

"5 июля 2017 г., AEX.RU –  Самолеты Airbus будут отстреливать плавучие черные ящики в случае катастрофы над морем. Это поможет выяснять причины катастроф даже в тех случаях, когда сам самолет обнаружить не удается. Об этом пишетГазета.ru.

В задней части фюзеляжей крупных лайнеров, совершающих длительные рейсы на трансконтинентальных трассах, производители будут устанавливать резервные самописцы, снабженные механической системой отстрела. "

Погоди - видеорегистратор и отстрел самописца это как бы сказать по русски - немного разные вещи... ты не находишь? 

кроме того и я и Великий и ужасный были не против регистраторов, стоял вопрос - что ты хочешь там увидеть и где его установить.

 (Ща срач начнется) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, во  пример разбора с регистратором http://mak-iac.org/upload/iblock/05a/report_ra-1725g.pdf

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как определить момент отстрела? отстрелил, а пепелац над морем еще 300 миль пролетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎05‎.‎07‎.‎2017 в 16:58, Orion сказал:

В задней части фюзеляжей крупных лайнеров, совершающих длительные рейсы на трансконтинентальных трассах, производители будут устанавливать резервные самописцы, снабженные механической системой отстрела. "

 

так это ж реализация "срать кирпичами" :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alkinoy сказал:

как определить момент отстрела? отстрелил, а пепелац над морем еще 300 миль пролетел?

 

При вычислении что через 2-3 секунды катастрофа. Относительно земли, скорости, скорости снижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разве что на тахионах реализовать можно, так чтобы надёжно..

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно насовать много ящиков - микросхемы дешевые. и отстреливать весь полет через каждые 5 секунд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был сарказм.

Такую ерунду писать можно. :)

Правда непонятливым нужно будет в личку разъяснять, но их количество будет ничтожно мало.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спутниковая связь? Не, не слышали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, RED@KTOR сказал:

Спутниковая связь? Не, не слышали.

 

Про цену  спутниковой связи слышали? Кто весь этот траффик будет оплачивать? Да и не так надежно, будет самолет разваливаться и беспорядочно падать соединение упадет со спутником, самое важное снова окажется "за кадром", а так что-то типа "Сайпреса" только самолетного, чтобы за 25 метров от земли контейнер отстреливало с маяком для поиска, нормальная идея. И не сгорит и поврежденным не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stratolaunch успешно испытала все 6 двигателей своего гигантского самолёта

 

64b7d922bda2a2dc36da47d629c70347.jpg

 

В мае крупнейший в мире самолёт Stratolaunch впервые покинул ангер, а сейчас инженеры провели успешные испытания его шести двигателей. Каждый из двигателей запускали отдельно на минимальных оборотах, чтобы проверить корректную работу топливных механизмов и убедиться в правильном закреплении топливных баков.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне безумно интересно, как эти два полусамолета соединены. Их ведь соединяет только крыло, весьма узкое и тонкое и длинное. Стабилизаторы раздельные, то есть рам нет своеобразной рамы, чтоль. Ладно изгиб, тогда ведь огромные нагрузки на кручение должны быть.

Понимаю, что я не один такой умный :) Наверняка все просчитано, да. Но удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие размеры у самого  челнока VSS Enterprise ? Что-то нагуглить сходу не вышло. Стало интересно, влез бы он в такой, тоже не маленький самолет, как Ан-225 или все же нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fomich, у White Knight One и Two стабилизаторы тоже не соединены, и ничего, летают. Думаю Рутан учел это :)

@Vitalis, судя по вики размеры SS2 - 18.3 метров длина, размах крыльев 8.3 метра, высота - 5.5.

Изменено пользователем dobrobelko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Fomich сказал:

А мне безумно интересно, как эти два полусамолета соединены. Их ведь соединяет только крыло, весьма узкое и тонкое и длинное. Стабилизаторы раздельные, то есть рам нет своеобразной рамы, чтоль. Ладно изгиб, тогда ведь огромные нагрузки на кручение должны быть.

Понимаю, что я не один такой умный :) Наверняка все просчитано, да. Но удивляет.

 Основной танк топлива на передней кромке с уклоном вниз. Или, любое другое утяжеление вперед вкупе с установленным позади САХ концертном?

Блять, лонжероном.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Republic_P-47_Thunderbolt

 

Вот читаешь такое и слезы текут. Двигатель матьегоитить 30 го года, ему скоро сто лет. Затаскивал 10 тонн, на высоту десять километров за десять минут. Десять Карл !!

 

Почему просто не впендюрить его на ан-2 вместо всей этой керосиновой канители(это я про ан -3) и не летать на выброску за пять минут. Нет я понимаю что крылья сложатся и фюзеляж провернет, но с таким запасом мощности можно вдоль обшивки рельсы приклепать для надёжности и он и не заметит.

 

80 лет двигателю яхуею куда катится этот мир. За эти годы он мог в цене упасть до уровня айфона если бы производился.

Изменено пользователем daysleeper
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дас, действительно не понятно, регресс какой-то получается. Взяли бы что ли уж такой вот старый, мощный и надежный движок, да слабали на его основе свой, полегче и менее мощный для Ан-2. Вот бы и правда вторая жись была для Ан-2. Отчего же смотрят на какие-то новые, современные и люто дорогие американскские да европейские.

Но прям вот так взять его и поставить на Ан-2, это конечно не вариант, он все же вдвое крупнее и тяжелее родного.

Изменено пользователем Vitalis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, daysleeper сказал:

Затаскивал 10 тонн, на высоту десять километров за десять минут. Десять Карл !!

А это на каком режиме, на эконом, как на всех ДЗ? Цена подьема во сколько встанет?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительные лошадиные силы появляются либо из увеличения КПД, либо из увеличения удельного расхода. А какой КПД у старого двигателя, по сравнению с новым? Так что остается только увеличивать расход. Короче, жрать такой самолет будет, как тварь последняя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АН-2 совсем не бомбардировщик, масса будет меньше раза в 2, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, daysleeper сказал:

Почему просто не впендюрить его на ан-2 вместо всей этой керосиновой канители(это я про ан -3) и не летать на выброску за пять минут.

И с ценой прыжка в 10 раз дороже :)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...