Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
canopyFFpilot

Эволюция в самолетостроении

Recommended Posts

Такой самолет летом куда-нибудь к морю или озеру и фанджампинг долбить весь летинй сезон с воды.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎09‎.‎09‎.‎2018 в 17:39, Orion сказал:

Такой самолет летом куда-нибудь к морю или озеру и фанджампинг долбить весь летинй сезон с воды.

http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-89.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаражная авиация.

 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

музей в Минске. Дз Боровая.(бывшая)

20190509_143833.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, canopyFFpilot сказал:

музей в Минске. Дз Боровая.(бывшая)

 

О пепелаце давно уже писали в поп.мехе, в сети есть свежая статья https://www.popmech.ru/technologies/10147-okoltsovannyy-samolet-koltseplan/#part0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, RED@KTOR сказал:

О пепелаце давно уже писали в поп.мехе, в сети есть свежая статья https://www.popmech.ru/technologies/10147-okoltsovannyy-samolet-koltseplan/#part0

Если посмотреть на ТВС-2ДТС , то здесь тоже прослеживается тенденция закольцовывания крыла, но эта машина уже серийная.
У нас в клубе одно время работал его предшественник ТВС-2 МС. 

 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, RED@KTOR сказал:

О пепелаце давно уже писали в поп.мехе, в сети есть свежая статья

Какая-то на редкость бестолковая и пустая статья ИМХО польше подходит для "Мурзилки" чем для ПМ

 

1 час назад, Uragan сказал:

Если посмотреть на ТВС-2ДТС , то здесь тоже прослеживается тенденция закольцовывания крыла, но эта машина уже серийная.

Тенденция?:D

Ну и закольцовки там нет и намека)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы сказал не так) я бы сказал тенденция к замкнутости крыла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не серийный он и не будет никогда. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, canopyFFpilot сказал:

замкнутости

бесконечности удлинения, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кому как нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, canopyFFpilot сказал:

я бы сказал не так) я бы сказал тенденция к замкнутости крыла

Да, так правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 10:33, golod сказал:

И не серийный он и не будет никогда. 

Не серийный назывался ТВС-2ДТ, этот ТВС-2ДТС он имеет сертификат типа, до этого и ТВС-2МС и ТВС-2ДТ проходили как ЕЭВС.

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10/6/2019 в 08:24, Uragan сказал:

Если посмотреть на ТВС-2ДТС , то здесь тоже прослеживается тенденция закольцовывания крыла, но эта машина уже серийная.

По моему там весь смысл только в том что бы убрать растяжки с биплана, тем самым увеличив крейсерскую и ВнЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, RED@KTOR сказал:

По моему там весь смысл только в том что бы убрать растяжки с биплана, тем самым увеличив крейсерскую и ВнЭ.

Там и крыло, и корпус совсем другие, даже материалы применены композитные, дюраля вообще нет, а в последнем варианте остекление кабины похоже на фонарь истребителя, удивительно, как, развивая тему Ан-2, можно было уйти от него так далеко. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, так. Аннушке 70 лет, Хочется сменить хотя бы на две по 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.10.2019 в 03:13, Uragan сказал:

 ТВС-2ДТС он имеет сертификат типа

Не имеет и в принципе не может получить так взлетный вес на две тонны больше максимально допустимого по АП 23 для однодвигательных самолетов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какая разница то? АП-23 или 24?)) у нас законы также легко переписываются и под 3 и 4 тонны))ахах

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, golod сказал:

Не имеет и в принципе не может получить так взлетный вес на две тонны больше максимально допустимого по АП 23 для однодвигательн гоумолетов. 

Не взлётный, а максимальный взлётный вес, уменьшат допустимую загрузку по РЛЭ и все дела, а сертификат типа он получил ещё в прошлом, 2018 году, а то, что его не хотят предприятия производить серийно, так только потому, что не получат государственной субсидии на развитие производства изделия, имеющего в своём составе импортные агрегаты и узлы, в случае ТВС-2ДТС это двигатель и винт с редуктором. К стати по этой же причине в Новосибирске заглохло производство Ан-38. Я это знаю, потому, что рассматривался вопрос о развёртывании производства ТВС-2ДТС у нас, на Смоленском авиазаводе, но как только речь зашла о невозможности господдержки по вышеупомянутой причине, предприятие от такой радости отказалось. Я считаю, что это правильно, нужно сначала оплатить конструкторскую разработку и создание своего двигателя для малой авиации, а потом уже всё остальное, плясать надо от печки, а двигло этой самой печкой и является, тем более что что ещё в СССР свои разработки были, ТВД-10, ТВД-20, до ума не доведённые, но реализуемые в Ан-3 и Ан-28, ну дык, надо их довести до ума, или на их основе создать что-то новое, всё не на пустом месте.

 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Uragan сказал:

уменьшат допустимую загрузку по РЛЭ и все дела,

Дайте пожалуйста ссылку где указано что ТВС -2ДТС получил сертификат типа. 

http://www.take-off.ru/item/4037-bajkal-novoe-imya-tvs-2dts

Ожидается, что программа сертификационных испытаний ТВС‑2ДТС начнется в 2019 г. Для этого в Новосибирске в производстве СибНИА будут построены два опытных образца самолета, а с 2020 г. к ним смогут присоединиться и первые машины улан-удэнской сборки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема ТВс ещё и в то, что его цена улетела за 180млн руб, кто его покупать-то будет. Изначально идея была ремоторизировать Ан-2, чтобы это был такой же надёжный, "вездеходный", неприхотливый, а главное дешёвый как по стоимости, так и в эксплуатации самолётик,  но, как я уже говорил, конструкторы ушли от прототипа очень далеко, а главное, всё дальше по пути удорожания, та же хрень, что и с ТурбоФенистом, самолёт должен решать те же задачи что и Ан-2, значит и авиационного оборудования на нём должно быть столько же сколько и на Ан-2, во всяком случае не дороже, чем на нём, а в него напихали импортной авионики совершенно избыточно, оно конечно не плохо, но очень дорого, в результате как и См-92Турбо он не будет нужен никому, например даже Минобороны, а эти ребята деньги считать, и ужиматься вообще не привыкли, и то от подобного рода модернизации отказались, да и агрегаты импортные, что уж говорить о частных авиакомпаниях, которые деньги считать умеют, зачем отдавать 180млн за ТВС, который при такой цене никогда не окупится, если можно раз в 5 лет спокойненько отдавать 5млн за КВР своего Ан-2 и по прежнему его эксплуатировать, а КВР на нём можно проводить сколько угодно раз, а задачи ТВС решает те же, что и АН-2, дык нагуа платить больше, то, что у него грузоподъёмность почти 3000 кг, дык где ж в его салоне 30 рыльников-то разместить, получается что характеристика-то избыточна. И ещё ТВС-2МС, это был тот же Ан-2, но с другим двиглом, планер у него был тот же, ТВС-2ДТС это уже совершенно другой самолёт, планер Ан-2 предельного ресурса не имел, только ресурс до КВР (к стати, то же достоинство было и у Ли-2), а вот будет ли такое на ТВС-2ДТС очень сильно сомнительно. 

Изменено пользователем Uragan
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще авионика такое дело:  приборчики можно и подешевле поставить конечн, при необходимости. Оно не так уж прям принципиально. Многие мелкие самолёты комплектуются разной авионикой по желанию заказчика.
А по планеру всё сложнее. Городить что-то похожее на Ан-2 но с крыльями из карбона и усложненной формы - сомнительный подход, т.к. всё верно, теряется как раз преимущество Ан-2 в простоте/дешевизе и т.п.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также присоединяюсь к мнению. Прелесть Ан-2, что это был Ан-2. Допотопный аппарат, который был ремонтопригоден в полевых условиях. Именно с той скоростью которой летал и с такой скоростью которой садился. Физику не обманешь, любая инновация это сдвиг всех остальных параметров, и вся эта поделка теряет смысл. Поэтому все "прожекты" по апгрейду Ан-2, считаю бессмысленными. Если что-то и попробовать улучшить, то это сделать такой же двигатель как и был из максимально качественных материалов, и перкаль тоже.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это точно...ничего) росавиация все расставит на своя месты) там, где замы - учительница географии и бывшая банковская служащая вряд ли заинтересованы в обновлении и развитии парка малой авиации страны) там другие приоритеты

Изменено пользователем canopyFFpilot
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...