HekTo

Провоз системы в самолете...

362 сообщения в этой теме

Как сейчас обстоят с этим дела на международных рейсах? Стоит ли пытаться, или сразу упаковывать получше? Может есть какие слова волшебные :) ... Вобщем, интересует любая _полезная_ информация на этот счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не на международных тоже интересно, ктонить летал по стране с парашюткой в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HekTo

А по поводу какой страны беспокойство? Если Россия, или, например, Украина, то х.з., не сталкивался. Самому приходилось возить систему в ручной клади и проходить security checkpoint'ы в Канаде, Штатах, Германии, Англии, Эстонии. Нигде никаких проблем не возникало, кроме нескольких заданых вопросов. В крупных аэропортах с этим проще, а в какой-нибудь американской тьмутаракани могут просто вообще не знать, что за хрень у них там на телевизоре нарисовалась. На этот случай всегда имею с собой картинку Сайпреса на рентгене (пару раз пригодилась :)), и распечатку некоторых материалов с веб-сайтов соответствующих контор Штатов и Канады. Ну, и еще страничку с предупреждением крупными буквами (на всякий случай), чтобы никуда ручонками шаловливыми не лезли без присутствия владельца, со ссылкой на их же документы. Вот и все... :)

Могут возникнуть проблемы с размером ручной клади на некоторых рейсах -- тут ничего не поделаешь. Но, как правило, сдаешь в багаж прямо у трапа, и там же получаешь, т.е. опять же, не сильно геморройно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особых проблем с этим нет. Главное упаковать систему, комбез и шлем так, чтобы это все упакованное было похоже на рюкзачок, а не на здоровый мешок. Если размер ранца позволяет.

Полезно подушки отцепки/запаски замотать полиэтиленом, а сверху скотчем. Не в меру ретивые таможенники могут дернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

явозил свою системку в самолётике .. :ph34r:

тока перед тем как шутить нужно хорошо подумать ... на киргизских линиях они сами были рады что я не террорист оказался .. а где-нидь в другом месте может и плохо закончиЦА :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antares

Главное упаковать систему, комбез и шлем так, чтобы это все упакованное было похоже на рюкзачок, а не на здоровый мешок. Если размер ранца позволяет.

Или стандартный чумадан :) (suitcase) на колесиках, максимальный размер 22 дюйма, в зависимости от ранца (иначе не влезает на полку сверху). Правда, я с собой вожу мягкий кожаный шлем-арбуз, так что не вполне представляю, как туда упакуется что-то более объемное...

Полезно подушки отцепки/запаски замотать полиэтиленом, а сверху скотчем.

Точно! Забыл про это. Я ставлю пару пластиковых затяжек с зубчиками (zip-ties, не знаю, как они по-русски называются).

*stealth*

А шутить просто не надо. Чем меньше внимания к твоей поклаже -- тем лучше... И уж не возить систему, закинув на плечо, без сумки, если не хочешь напроситься на разные вопросы, и, соответственно, на потенциальные проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Froggy

фублин .. эта как эта .. этож скучна :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*stealth*

Да нет вопросов... Я тоже иногда пошутить не прочь. :) Просто надо решить для себя, чего ты хочешь -- пошутить-поприкалываться, или все-таки беспроблемно добраться до места, не рискуя, например, роспуском ЗП в аэропорту. А то, все эти дядьки-тетки из секьюрити и персонала авиалиний шибко нервные стали в крайние годы, и шуток, как правило, не понимают... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то летел в Питер из Калининграда, вез систему небольшую (135/135) в обычной стандартной парашютной сумке. Просто сдал ее в багаж и все. В сумке, кроме системы, еще комбез был и шмотья на 2 недели жизни. Замочек, правда, на молнию повесил. Прокатило без проблем. Шлем (Z1), высотник и стропорез вез с собой в простом поэлителеновом пакете вместе со Сникерсом, чипсами и пластиковой Фантой. Без вопросов. Обратно из Питера - аналогично! Разве только на входе в само здание Пулково после рентгена спросили, что там за фигня, на парашют похожая. Я пояснил. Проблем не было.

Потом летел из Калининграда в Москву. То же самое, только шлемак в сумке был. А вот высотник в ручной клади в кейсе лежал. На рентгене заставили кейс открыть. Из-за высотника. Пришлось объяснять, что это за прибор. Литры коньяка подозрений не вызвали! Правда, я удостоверение офицерское показывал. Отпустили с миром быстро.

За границу не летал. С системой тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имел такой опыт - "Аэрофлот-Дон" на рейсе Днепр-Мск-Днепр.

В Мск - проносил систему в маленьком рюкзачке в качестве ручной клади. Вначале сказали что НИЗЗЯ - но я уперся - "типа все время так летаю".

В итоге пропустили, но опросили только не выпрыгивать из самолета :lol: ! Ну это я им пообещал - дык холодно на 10км :D !

Из Мск - вначале думал провезти в общем багаже, но т.к. данная авиакомпания пыталась срубить с меня денег за перевес - вытащил систему из большого рюкзака и нацепил на плечи прям перед ними.

Так и заходил в самолет - система на плечах, в руках сумочка с видеокамерой и большой ЗОНТ :D ! Некоторые пассажира - смотрели с подозрением :D:lol: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возил в Эмираты.

В Шереметьево пофиг, никаких расспросов - система была со мной в самолёте.

В Дубае в салон не дали пронести. "Показывай", - говорят. "О! Верёвка, нельзя!" Это аборигены стропы увидели. Сдавал в багаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сдал ее в багаж и все.

В багаж то сдать не проблема. Проблема может оказаться в другом. Летите вы, например, на ThaiSkyFestival. Сдаете систему в багаж. А по прилете обнаруживаете, что багаж ваш вместе с системой улетел в совершенно противоположном направлении. Нет, ничего не потерялось, все непременно найдут и даже привезут вам в отель. Где-нибудь через неделю. Эту неделю придется посвятить изучению местных достопримечательностей, тайскому массажу, шоу трансвеститов и наблюдению с земли за тем, как другие прыгают. Поэтому в особо ответственных случаях стараюсь систему брать в салон. На обратном пути можно и в багаж сдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ничего не потерялось, все непременно найдут и даже привезут вам в отель. Где-нибудь через неделю.
Могут запросто и не найти. У знакомых таким образом "не нашли" чемодан, в который они "додумались" положить свою модную фото-видеотехнику. А дальше все просто: в случае утери незадекларированного (по стоимости) багажа ответственность компании - 20 долларов за 1 кг. Вот и получили они долларов 250 примерно компенсации...

Так что ИМХО, если сдавать в багаж, то декларировать стоимость: лучше еще немножко денег отстегнуть, но в худшем случае иметь страховку получения должной компенсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каково ограничение на размер/вес ручной клади? Просто хочу определить, в чем лучше брать систему, чтобы увеличить шансы взять на борт - в парашютной сумке(большая), в чемодане(22 дюйма, тоже не маленький), в сумке от ПО-шки(военным отдает), или вообще просто так. Кстати, стоит ли его декларировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каково ограничение на размер/вес ручной клади?

5 кг, если память не изменяет. Шансов уложиться никаких. Я специально купил рюкзак, который внешне большим не выглядит. Проблем не возникает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antares

5 кг, если память не изменяет.
Не совсем так: зависит от авиакомпании и направления полета. Скажем, на AirFrance в Штаты то ли 12 кг, то ли 13 кг (не помню точно, надо на сайте AirFrance посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в случае утери незадекларированного (по стоимости) багажа ответственность компании - 20 долларов за 1 кг.

Уточнение: на внутрироссийских авиалиниях (вдруг кто-нить когда-нить полетит:) ) лимит ответственности авиаперевозчика за утрату груза без объявленной ценности- 200 рублей/кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каково ограничение на размер/вес ручной клади? Просто хочу определить, в чем лучше брать систему, чтобы увеличить шансы взять на борт - в парашютной сумке(большая),

Габариты приблизительно такие, как у уложенной системы (небольшой). Тоесть, если в стешбеге скажем - можно и пронести, в принципе, но...

Оценивая риск повреждения (наши грузчики, нах), я предпочел сдать в багаж систему, а с собой забрать шлем в большом кофте, ну и естественно ноут и видеобарахло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в багаж, а то потом некоторые ходят по салону с парашютом, изображая при этом из себя слепого и спрашивая "Где здесь выход?" :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно друг из Эстонии отправлял приборы на регламентю Столкнулся с тем что из-за аккумулятора не приняли авиа перевозкой. Сказали возможен такой же вариант и с системой.. т.к. в ней есть прибор а в нем аккумулятор... бред!!! :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вчера провезли 2 системы в разобранном состоянии через Шерементьево 1 и 3 сайперса в упаковке.. Даже не пошевелились тетки на досмотре. А летел из Омска меня заставили показать ППКУ на старой системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
провезли 2 системы в разобранном состоянии через Шерементьево 1 и 3 сайперса в упаковке.. Даже не пошевелились тетки на досмотре.

В Шереметьево-2 в прошлом году был другой прикол. Летит коломенская десятка в Штаты на соревнования. Естественно с полной экипировкой - системы, комбезы, шлема. Морально готовятся отвечать на кучу вопросов. Далее диалог:

Тетка на таможне: Тааак. Что это у нас?

Десятка: Да мы вот понимаете парашютисты летим на соревнования, это у нас парашюты...

Тетка на таможне: Да знаю я. Сама когда-то прыгала. Маклер где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летал аэропланом компании "КМВ". Так вот насчет габаритов поклажи: в билете написано не более 5кг,макс.размеры не более 45*35*15. Реально сумка была слегка больше и весила 11кг. Взя в салон-никто не возражал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали возможен такой же вариант и с системой.. т.к. в ней есть прибор а в нем аккумулятор... бред!!!

Ну, бред уже хотя бы по той причине, что аккумулятора там как раз нет... А вообще, первый раз слышу о таком ограничении, если, конечно, это не АКБ с жидким электролитом (кислотные или щелочные), например, автомобильные. Но это сюда никаким боком не относится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас