Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Netnick

Aн-2 на 3000м.

Recommended Posts

на Ан-2 потолок 5000 метров.

Слышал,в 70-е года пролетающий над Каспием Ан-24 увидел на эшелоне 6200м пролетающий Ан-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Одессе на DZ Gidroport АН-2 поднимается на 3000м постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в Одессе на DZ Gidroport АН-2 поднимается на 3000м постоянно.

А сколько по времени занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средний двигатель 15 серии для АН-2 кушает за час 160-200 литров, посему если вы тащите на высоту 8-9 тел один фиг 100-120 схаваете, не забываем о "земле" когда он ждет, рулит и тд, по всем нынешним документам летать на Аи-95 выше 2200 и при температуре выше 32 градусов ЗАПРЕЩЕНО (прикидваем кто сколько начальников сейчас в теме вставил), таким образом чтобы поднять 8 тел на высоту и выпустить пусть 2-3 пониже, 11х700=7700, за это мы должны залить минимум 200 литров бенза (земли будет я вас уверяю 15 мин минимум и набор 30-35), 2-3 литра масла, отнимаем это от собранной суммы и думаем назачем же такой геморрой за 1.5-2 тыс за подъем. При этом НЕ УЧИТЫВАЛАСЬ ни ЗП тех персонала, пилотов, врачей, парашютного звена, так же не учитывался ресурс самого самолета, да да его надо будет потом делать ибо это лифт и если за самолетом не смотрят он быстро выйдет из строя.

Постоянно следить за компрессией во всех 9 горшках не допускать снижения ниже 3-х кг его.

Ан-2 сделан чтобы летать до 1500 там его потолок как машины для парашютистов, далее он становится трангладитом по топливу! Чтобы серьезно заниматься спортом нужна другая машина или цена прыжка должна быть 1.500 и 5-6 чел на высотоу, это будет быстро и безболезненно. Все что мы делаем в клубах это от безисходности и бедности.

В Прошлом году мы проводили Финал ДОСААФ Кубка России по Точности приземления на призы ФПС России, проводили его в Саратове, так вот наш 00331 лазил на 1000-1200 по 5-8 минут порой, летучий хороший планер 1964 года выпуска (еще советский) вот это применение Ан-2, но на высоту это не его, я уверен он за 20-30 минут залезет на 3000, но как быстро кончится двигатель?! А то что у кого-то борт на 3700 лазает так это отлично, но не забываем еще и особенности географические и климатические. Берегите свои Ан-2, без них вам совсем не на чем будет прыгать. пока таковы реалии наших просторов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько по времени занимает?

Ну точно 20-25 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Это просто оптимизм. Время просто летит по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну точно 20-25 минут.

подтверждаю,бывало,можно сказать регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кремидовке на 3000 за 23-26 минут.

В Одессе таки да, самолеты летают на 3000. А в принципе, и 3000 не надо. С головой хватает 2500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обсуждать нечего. Если клуб не спонсируемый (т.е убытки государство/дядя покрывает) или АН-2 не таскает по 3-4 тандема каждый взлет.

Merlin, уже все по полочкам разложил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость набора и расход зависит от размещения тел в самолете! Если некоторые толпятся в хвосте, то тяжеловано он вверх ползет! Если ближе к кабине, то быстрее наберет! Странно, что у нас об этом на земле не говорят, а в самолете начинается активная жестикуляция!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на 2200 залазил за 25 минут(по бортовым часам замеряли), когда для тандема набирали 2700, плюс еще 10 минут. Борт только недавно пришел с заводского ремонта, движок поет и бензин настоящий Б91/115. Как сказал летчик выше 2200 на Антоне делать нечего, это точно после получаса уже никакая трёха уже не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну везде по разному о нем заботятся и ценят ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разок нас затягивали на Ан-2 на 3500 . По ощущениям минут 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если разок,то это понятно,у нас было и не разок.:) Много факторов определяюшие скороподьемность на АН-2 :

1. Темперарура воздуха и его влажность. ( Плотность)

2. Количество людей на борту, правильное их распределение на выброске.

3. Квалификация пилота.

4. Топливо.

Пардон,самое главное(а может быть и нет) 5. техсостояние борта.

Может чо пропустил.:)

6. Планер.

Как-минимум, знаю один борт, который несмотря ни на какие "уговоры", регулировки и ремонты, лезть наверх не хочет. Есть мнение, что планер "кривой", или просто неудачный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6. Планер.

Как-минимум, знаю один борт, который несмотря ни на какие "уговоры", регулировки и ремонты, лезть наверх не хочет. Есть мнение, что планер "кривой", или просто неудачный.

Это называеться техсостояние борта. :) значит пункт 5.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вас опять направят в другую тему тех.состояния самолетов ))

От этого зависит,Друг мой ,3000+ Ан-2го.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть топика не в возможности и скороподъемности АН-2 для 3000м, а в целесообразности ( соотношении 3000м/цена вопроса).

Даже убитый борт, не зависимо от погоды и техсостояния, залезет. Лишь бы летел. Другое дело во что это выльется. Сколько будет стоить прыг спортсмену/скайдайверу. В первом приближении, без учета амортизации ЛА, от 2000р, при рентабельности не менее 15%. Согласны платить? Если да, велком, организую после 27.07.12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разок нас затягивали на Ан-2 на 3500 . По ощущениям минут 50

На Гидропорте бывало к ощющениям не прислушаешся а выходить надо 3700м, Хрен их знает.может аура такая. В кремидовке тоже быстро,ток там пилот больно строгий. Смотрящий по всй Украине, маржу дает малеха, но ток малеха.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...