Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
infrasound

Тема про мотоциклы - байкеры трут здесь

Recommended Posts

посоветуйте моц для начинающего.

смотрю на Honda CB-400

может есть знакомы кто продает

буду благодарен за любые советы по делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный мот! У меня коллега по прыгам купил такой. Доволен как слон! Сам лично не пробовал мало-кубовые.

В детстве на Урале ездил, а иномарку взял сразу Honda CBR 1000. Так что если вообще не ездил, то 400-отличный вариант для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой

для начинающего - супер, едет, неприхотлив в обслуживании, прост в управлении, honda:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас до 2003го года категорию А давали только через 2года опыта езды с А1 (мотыки до 125 кубов)

я честно 2 года отмотал на 125ти перед тем как купить литровый джиксер. за это время пару раз побывал в ситуациях, когда будь мотык чуть мощнее - убился бы нах. положа руку на сердце 2 года - многовато, но в целом начинать со 125 - не такая уж плохая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простите за офф. При наличии категории В С Е для открытия категории А, необходимо обучение и сдача экзаменов в ГИБДД?

на каких мотоциклах можно ездить без категории ( с каким объемом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обучение нет, сдача да

до 50 см3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло, хм, получается я добровольно иду по стезе адекватства - бишь второй год на 125 перед апсайзом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для получения категории А обучение обязательно! Все как и по остальным категориям.

И еще, думаю надо отметить: не откладывай покупку мото-экипира на потом.

Сначала купи шмотки и шапку, а потом поезжай забирать мот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для получения категории А обучение обязательно! Все как и по остальным категориям.

И еще, думаю надо отметить: не откладывай покупку мото-экипира на потом.

Сначала купи шмотки и шапку, а потом поезжай забирать мот.

лучше чтобы мот забрал человек, умеющий на нем ездить и не трясущийся от восторга.

В детстве на Урале ездил, а иномарку взял сразу Honda CBR 1000.

ну ты пиши периодически, что ты живой, мы будем следить

у меня к моменту перехода на бритву мотостаж был 9 лет, все на спортах

и то была пара моментов когда фаер меня ооочень удивил в поворотике своей реакцией на газ

переход с урала на 160 сильного японца - это классика буратинизма в мотомире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
посоветуйте моц для начинающего.

смотрю на Honda CB-400

может есть знакомы кто продает

буду благодарен за любые советы по делу.

отличный выбор!

По делу: при осмотре лотов привлекать спецалиста. Много ушатанных лошадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для получения категории А обучение обязательно! Все как и по остальным категориям.

Имея категории В и С. На А просто сдал экзамен и вождение на площадке. Никакого обучения не требовали. А для себя - да, лучше чтоб научили :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После мото школы, где катался на убр125 взял bandit 650 Катаюсь потихоньку, нравиться. Кататься пару лет на 125 - это пиздец, извините. Мега адекватно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моты можно разделить на три категории:

1. Медленные ( как ученические купола и спокойные переходники), до 400 кубок спорты, и все остальные не спорты

2 Быстрые и мега злые (косачи), в основном спортивные 600-ки, самый мощный крутяк, разгон, набор скорости, как правило от следующей категории отстают по максималке км на 30

3 Быстрые и злые (элипсы), в основном диапазон кубатуры от спортивных 600-к и выше, быстрый разгон, максимальная быстрая скорость

Начинать нужно без условно на медленном, так как для студента (новичка) это наиболее дружелюбный вариант практики ;)

и да, мот лучше с белой историей из России.

Не жалей бабла на броню, это залог твоего здоровья и долголетия, не 100% гарантия, но все же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кататься пару лет на 125 - это пиздец, извините. Мега адекватно :)

смотря на чем

Трикстеру,, дертбайку или мотарду больше и не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты пиши периодически, что ты живой, мы будем следить

Спасибо конечно! Прошлой осенью я его продал. Так что не стоит тратить свое драгоценное время на меня.

С такими дорогами как у нас в городе, надо покупать что-то вроде Африки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Max.Karas, это не пиздец, это московские пробки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже имея категорию В и С, пришлось по полной сдавать правила и вождение на А. В прошлом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь брать СВ400 бери посвежее, от 2001 года, чтоб был VTEC, и ни в коем случае не бери учебку, у нее 35 л.с и задушена она по полной. Как отличить учебку от нормы описано на многих форумах. В хонде есть еще один большой плюс, они в цене не теряют.

Если что, сам два года на таком откатал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кататься пару лет на 125 - это пиздец, извините. Мега адекватно :)

согласен - для интенсивного катальщика 2 года это слишком. разумнее было бы мерять опыт в километрах, но это трудно проконтролировать. а за 2 года даже не сильно часто катаясь хоть чему-то да научишься.

но в целом начинать со 125ки - вполне здравая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо конечно! Прошлой осенью я его продал. Так что не стоит тратить свое драгоценное время на меня.

С такими дорогами как у нас в городе, надо покупать что-то вроде Африки.

тяжелый для города, как и Варадеро

ну и не едет

я бы сейчас вторым купил чистый мотард -250ку и показывал бы всем известно что в окошко :)

согласен - для интенсивного катальщика 2 года это слишком. разумнее было бы мерять опыт в километрах, но это трудно проконтролировать. а за 2 года даже не сильно часто катаясь хоть чему-то да научишься.

но в целом начинать со 125ки - вполне здравая идея.

ну, у вас и хаябусы по 60 кмч едут сто километров подряд :)

у нас на 125ке в городе будет некомфортно, защемят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тяжелый для города, как и Варадеро

ну и не едет

У нас город как после бомбежки.

Так что можно и

хаябусы по 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я бы сейчас вторым купил чистый мотард -250ку

Продаю ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получал категорию А, сдавал теорию и площадку, без обучения (гибдд на вагоноремонтной, москва), все сам.

Если категория В получена меньше 3-х месяцев назад, теорию можно не сдавать, насколько мне известно.

Остальное не влияет.

Первый мот - honda XR250 мотард. Откатал два сезона (11 тыс км первый и 6 тыс второй).

Так получилось, что есть еще CBR 600 F4, на котором я откатал около 8 тыс км во второй сезон, параллельно с XR-ом. Живу просто в 40 километрах от Москвы по шустро едущей магистрали, на XR-ке не комфортно чувствовал себя, когда поток идет 150 а я не могу столько :)

Очень рад, что не взял 400 кубов первым мотом, так как тоже пару раз попал в ситуации, когда более мощный мот мог бы покалечить.

Вообще считаю, что если весишь 60-90кг, 250 кубов более чем достаточно на пару сезонов.

Осенью взял 600 кубовую одноцилиндровую хаску, мотард, накатал уже 5 тысяч.

В этом сезоне на CBR-е даже не выезжал, не интересно просто :)

Да и стемно, если честно, по нашим дорогам, особенно после мотарда, когда вообще не паришься.

Только вернулся из Крыма, накатали там 1100 км по серпантинам, резину тер до краев, мот клал до подножек и тихо хихикал, обгоняя по внешнему радиусу очередного пыжащегося спорта :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, у вас и хаябусы по 60 кмч едут сто километров подряд :)

Лет 10 откатал тут - ни разу такого не видел. :)

у нас на 125ке в городе будет некомфортно, защемят.

а на литре убьесся, но хоть не лохом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что насчет Кавасаки Ниндзя 250?

Как первый?

отказать!!!

400-ку либо 600 ку адекватую.

и перед ней 15 занятий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...