Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
RED@KTOR

Как безопасно разгонять переходники

Recommended Posts

А он не переходник ?

Это просто какой-то пиздец, судя по описанию :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смешно но это я честно написал. Пробовал от 180м, потом 150, 130 - не получается ) перекрут или перелет.

Планирую на шкипер перейти, потому как 190 шкипер крутится намного лучше этого фана, хоть он и на 50 футов больше. Возьму себе около 135 шкипера..

И я вообще то по 7 секционникам большой любитель.

Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.

Ты ж купольную прыгаешь, триатлон с твоей загрузкой со скольки метров 90 разворот делаешь? Его ж без разгона не посадишь нормально:) Отсюда наверное и выводы по высотам разгона. Просто при правильном развороте, со 120 метров ты должен был закончить на -100))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методичка - это книжечка про парашют и его пилота. Ну вообще иначе как там написано, никто и не учит.
да ладно :) "затянуть оба пск а потом отпускать один"? лол :) учился у Романюка, Синютина, Пугачева - они так не учат :) надо им книжку эту скинуть, а то херню какую-то рассказывают про рпогрессивный разворот и работу двумя пск.

кароче давай ка видосик своих 270 со 120 метров, поржем посмотрим что делаешь не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно :) "затянуть оба пск а потом отпускать один"? лол :) учился у Романюка, Синютина, Пугачева - они так не учат :) надо им книжку эту скинуть, а то херню какую-то рассказывают про рпогрессивный разворот и работу двумя пск.

кароче давай ка видосик своих 270 со 120 метров, поржем посмотрим что делаешь не так.

можешь рассказать как учат другие? у меня лично просто нету возможности посетить курсы данных преподавателей, а затягивать оба пск и потом отпускать один, помогая при этом булками, так и меня учили :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можешь рассказать как учат другие? у меня лично просто нету возможности посетить курсы данных преподавателей, а затягивать оба пск и потом отпускать один, помогая при этом булками, так и меня учили :pardon:

Мы ж тут про переходники. Они как бы не предназначены для свупа, они предназначены для обучения технике разворота. Отпускать один ПСК позволяют, если сил удержать,и в нужный момент додавить, нету:) Конечности качать нужно:)) А вообще Знаю разных пилотов высокого уровня, каждый из них делает разворот по своему. Кто-то учит 90 делать помогая булками, кто-то учит делать его руками, дабы вскоре не испортить 270 ) кто-то учить начинать поворот из кача, а кто-то из7\8. Я думаю каждый из инструкторов, пробовал и знает все варианты техники исполнения разворота, и если у студента не получается,то инструктор прибегнет к другому варианту, главное получить качественный разворот, с нарастающей скоростью, и при этом выполненный безопасно.

Поэтому если тебе нравится отпускать один и додавливать, при этом разворот хороший, то почему бы и нет:) Главное, чтоб самому не мешало потом.

И кстати, комрады, перцы! Киньте видос максимально "эталонного" разворота 90 и 270 градусов на переходниках и например хай перфоманс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киньте видос максимально "эталонного" разворота 90

тоже хочется видеть, стеснялся спрашивать

P.S.: с ракурсом от третьего лица, а не со лба перформера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
со 120 метров ты должен был закончить на -100

Вот как то триатлон так и работает, 90 выше ста метров начинаю, 270 меньше 200 но там все иначе, концы мягче, и он отлично реагирует на вводы ногами, бедрами то есть, благодаря чему легко регулировать скорость поворота. Можно даже всунуть одно бедро, компенсировать немного концом и так прямо лететь с отличной скоростью. А вот фан этот просто глух к вводам ногами.

поржем

Не получалось снять, я смотрю на землю, такой ракурс что не видно действий руками.

Я это все к чему написал. Фан можно вообще правильно развернуть на 270 медленно и с безопасной высоты ? Втянуть конец но немножко - не могу. Он тяжелый, я не могу его удержать вытянутым на 5 см, либо подтянулся и повис, либо отдал. Ну очень он тяжелый после 180.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как то триатлон так и работает, 90 выше ста метров начинаю, 270 меньше 200 но там все иначе, концы мягче, и он отлично реагирует на вводы ногами, бедрами то есть, благодаря чему легко регулировать скорость поворота. Можно даже всунуть одно бедро, компенсировать немного концом и так прямо лететь с отличной скоростью. А вот фан этот просто глух к вводам ногами.

Не получалось снять, я смотрю на землю, такой ракурс что не видно действий руками.

Я это все к чему написал. Фан можно вообще правильно развернуть на 270 медленно и с безопасной высоты ? Втянуть конец но немножко - не могу. Он тяжелый, я не могу его удержать вытянутым на 5 см, либо подтянулся и повис, либо отдал. Ну очень он тяжелый после 180.

слушай, а фан этот, он же типа эллипс? Это параавис производитель, а то я понять не могу? Может тебе есть у кого взять небольшой маг или саф-2? скажем 130-120 размеров, но только не делать с ними со 120 метров, а попробовать на высоте, сколько сжирает у тебя (примерно метров 200 должен съедать). Шкиппер у нас ребята гоняют, но обычно 90 делают, думаю 270 на нем будет сложно физически. Из того, что слышал о 7-ми секционниках, лучше всех разгоняется ШТОРМ от PD. не купольный, а обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тебе есть у кого взять небольшой маг или саф-2?

Да есть с чем сравнивать. Штормы в наших краях не водятся, а мегаланы есть, с ними все нормально. Триатлоны кстати есть не-купольные Даже с сейбрами все получше. А вот фан - вроде и элипс, и должен ебашить. А понять не могу. Перелетаю всю площадку приземления на нем против ветра) но на высоте 3-10 метров. А ниже ... ниже как то неадекватненько.

Может там надо не 270 а 450 сразу ? )) Хотя я точно так крутить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
слушай, а фан этот, он же типа эллипс?

Фан - это "странный парашют, полученный методом копирования стилетта подсчетом клеточек на рипстопе и вычисления перепада строп по имеющемуся запрыганному комплекту".

Настолько странный, что копируя одну площадь, в результате получили другую.

Я знаю - я на таком прыгал :)

Поэтому ожидать от него каких-то характеристик - это уже через чур.

Фан - он вне классификации :) Единственный, и, надеюсь, неповторимый :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фан - это "странный парашют, полученный методом копирования стилетта подсчетом клеточек на рипстопе и вычисления перепада строп по имеющемуся запрыганному комплекту".

Настолько странный, что копируя одну площадь, в результате получили другую.

Я знаю - я на таком прыгал :)

Поэтому ожидать от него каких-то характеристик - это уже через чур.

Фан - он вне классификации :) Единственный, и, надеюсь, неповторимый :)

Я только на на фан 400 прыгал.Есесенно.на ПСК не разгонял)Но после других куполов,А2,например,с ним прыгать не хоцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да есть с чем сравнивать. Штормы в наших краях не водятся, а мегаланы есть, с ними все нормально. Триатлоны кстати есть не-купольные Даже с сейбрами все получше. А вот фан - вроде и элипс, и должен ебашить. А понять не могу. Перелетаю всю площадку приземления на нем против ветра) но на высоте 3-10 метров. А ниже ... ниже как то неадекватненько.

Может там надо не 270 а 450 сразу ? )) Хотя я точно так крутить не буду.

Леха вон все по местам расставил, так что у тебя есть путь - избавиться скорее от этого парашюта) и полетать на другом (из списка который ты привел), а то так и будешь мучиться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та я так понял что надо брать одиссей 120 или шкипер 135 что б прыгать сьемку и не парится, шкипер даже для сьемки предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для съемки не последнее дело способность купола выгрести из жопеней. в этом плане одиссей предпочтительнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

може он купольную снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шкипер 135

Нет такого шкипера :D Есть спектр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одиссей - это наверно самый лучший парашют для всего! может это реклама, но я - фанат Одиссейчика))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та мне тандемы снимать, и групповиков. С купольной съёмкой мне все понятно, а с падальщиками этими и их парашютами разбиратся и разбиратся. Ну я уже понял что вниз идут только купольные парашюты и переходники, если они свежей конструкции. Старое добро типа сейбров пытается планировать до последнего и потому учится свупу на нём как на пианино в варежках.

 

Про Одиссей от прыгунов слышал только хорошее, но помню лет пять назад каждый второй убраный в наших краях на пилотировании убирался именно на одиссее. С тех пор его побаиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут скорее не "одиссей" виноват. Убраться можно на чем угодно.. даже на навигаторе 260

Кстати по поводу учиться пилотировать с сейбром? Почему нет, на нем к земле не стоит прижиматься особо, всегда запас оставлять, ну и для всего, что больше 90 - силушку богатырскую) А так, технику разворота вполне себе можно тренировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейбр - отличный вариант для обучения пилотированию. главное делать это на не мпод рководством опытного тренера, тогда и сейбр полетит как велосити)) а самообучение всегда будет приводить к "короткой дуге", дубовым ПСК и высокому выходу)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю с уборками на одисее это скорее вопрос психологии пилотов взявших чуть меньший купол другого класса типа "а фигли мне". а денег на нормальную напрыжку и инструкторов немного.
не было бы одисеев - убирались бы на б.у. кроссах точно так же. Ну или по старинке - на стилете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оживить тему:

разгоняю свой переходник с загрузкой 1.5. Стягиваю слайдер вниз и фиксирую крючком. При этом имею две проблемы:

  1. слайдер тяжело сходит, а еще тяжелей потом протаскивается обратно через СК на укладке. Вроде как рекомендовали обмотать проблемные участки СК стропой и осторожно отбить с торца молотком. Сообщество одобряет метод?
  2. после стягивания слайдера грудная поднимается практически под подбородок (ранец Javelin Odyssey, сшит под мою антропометрию). Кроме того, запаса растянуть грудную нет. Подать корпус вперед в горделивой позе свупера не получается.

Что посоветуете по поводу п. 2? Я планирую в будущем поставить в этот же ранец эллипс с загрузкой 1.6+. Стоит ли что-то предпринимать с грудной перемычкой прямо сейчас - или подождать эллипса и забить пока на позу свупера  - или под новый купол придется собирать новую систему?

Изменено пользователем Андрей С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей С сказал:

Вроде как рекомендовали обмотать проблемные участки СК стропой и осторожно отбить с торца молотком. Сообщество одобряет метод?

называется "молоток-мод". чтобы не ебацца со стропой, возьми резиновую киянку. тема рабочая, но придется делать это регулярно.

1 час назад, Андрей С сказал:

Кроме того, запаса растянуть грудную нет.

закажи у риггера удлинитель грудной. это просто кусок той же самой ленты с пряжкой с одной стороны. рабочая история, стОит недорого.

 

1 час назад, Андрей С сказал:

забить пока на позу свупера

не совсем понимаю что ты называешь "позой свупера", но если у тебя не загруженный косач, а матрас, и ты не занимаешься именно купольным пилотированием, то нет смысла исполнять. выглядит уебищно, атвичаю.

 

з.ы.: я выгляжу как уебище даже под груженным косачом есличо :facepalm:

864.2.thumb.JPG.1a9e5d902ae084ff9e0b3b064fd32254.JPG

 

Изменено пользователем a.k.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.08.2022 в 13:18, Андрей С сказал:

слайдер тяжело сходит, а еще тяжелей потом протаскивается обратно через СК на укладке. Вроде как рекомендовали обмотать проблемные участки СК стропой и осторожно отбить с торца молотком.

Если концы не какие-то древние/извращённые, тогда нормально там всё протаскивается. Совсем легко и не должно быть. Протащишь раз 50-100 - станет легче и без молотков.

В 01.08.2022 в 13:18, Андрей С сказал:

после стягивания слайдера грудная поднимается практически под подбородок (ранец Javelin Odyssey, сшит под мою антропометрию).

Странная зависимость положения слайдера и грудной. Ну и если грудная в подбородок упирается, значит, либо ножные не затянуты, либо подвеска сшита всё же под чужую антропометрию.

 

В 01.08.2022 в 13:18, Андрей С сказал:

Что посоветуете по поводу п. 2? Я планирую в будущем поставить в этот же ранец эллипс с загрузкой 1.6+. Стоит ли что-то предпринимать с грудной перемычкой прямо сейчас - или подождать эллипса и забить пока на позу свупера  - или под новый купол придется собирать новую систему?

Когда начнёшь летать с загрузкой 2,5-3,0, чтобы эта поза стала иметь хоть какое-то значение, тогда и заморочишься. :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...