Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
2350

в Германии не жизнь.

Recommended Posts

ты не понял

моя задача - чтобы водолаз не умер и оборудование не сдохло от опускания в эту "воду"

на Балтике есть места куда даже телеуправляемые аппараты не спускают - страшно испортить

Балтика никогда особой чистотой не отличалась, особенно после второй мировой. До настоящего времени не рассекречены места захоронения химических боеприпасов http://www.arms-expo.ru/049057052048124050053050051.html http://www.arms.ru/xim/sovrem7.htm

Хуле тут о банках, склянках рассуждать.

Привет Германским экологам...

И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача.

каких отходов?

дохлых водолазов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каких отходов?

дохлых водолазов?

в пост призывается водолазег!

картинка в тему не в тему (любые совпадения вымышлены):

382397_262423307205879_1429371207_n.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это, если ты руководишь производством работ, то и обеспечить утилизацию отходов твоя задача.
Так водолазные работы они вынуждены в гермокостюмах производить - отходы от водолазов в среду не попадают соотвесно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
каких отходов?

дохлых водолазов?

Это уже отходы класса Б, сурово ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Москве.
Ок, но надо учитывать тот факт что Московский метрополитен за 1 день перевозит в шесть с половиной раз больше пассажиров чем Мюнхенский (6,5 и 1 млн. соответственно). Так что давайте сравнивать вещи одного прядка.

Более загруженное в мире чем Московское - только метро в Токио (8,6 млн). Кстати, тут никто не нюхал метро в Токио или в Пекине например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут общее число пассажиров? Если уж сравнивать, то количество пассажиров "на квадратный метр", а оно особо не меняется (если только не брать известные съемки токийского метро). В Мюнхене в метро в пиковое время такая же плотность народа как и в Москве.

Эх, Игорь, Игорь... а ведь ты так не любишь "теоретиГов"...

Пассажиров на км:

Москва - 21 400

Мюнхен - 10 500

Ты уже разлюбил себя после такого фэйсом об тэйбл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, топик пошел по наклонной.

Хочется лишь добавить: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят".

А тем, кого штырит - "тебе плохо не от того, что плохо, а от того, что кому-то хорошо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы ещё Барнаульский Метрополитен вспомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, топик пошел по наклонной.

Хочется лишь добавить: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят".

А тем, кого штырит - "тебе плохо не от того, что плохо, а от того, что кому-то хорошо".

Вот как то так :) Можно еще сказать:-"Где родился там и пригодился". Ну а если не срослось, чтож можно и за границей счастья поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Igor,

Про дорогое водоснабжение я кстати тоже слышал и даже сам на себе прочувствовал, когда в Кайзерслаутерне жил. Еще слышал от людей, живущих на востоке, в районе Берлина.

Видимо, это зависит от региона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor,

Про дорогое водоснабжение я кстати тоже слышал и даже сам на себе прочувствовал, когда в Кайзерслаутерне жил. Еще слышал от людей, живущих на востоке, в районе Берлина.

Видимо, это зависит от региона.

IntenT - стоит учесть, что в России еще у многих нет счетчиков на воду, поэтому оплата идет по единому тарифу, т.е. заплатил один раз фиксированную месячную сумму и лей воду сколько хочешь. В Германии везде на воду стоят счетчики и оплата идет по факту. С отоплением тоже самое: в России абстрактная сумма, в Германии - по факту согласно счетчикам. Тарифы на ЖК-услуги в России отчасти продиктованы "сверху". В Германии тарифы формируются исходя из рыночных реалий. Так можно продолжать до бесконечности. Проблема в том, что условия проведения "бенчмарка" не одинаковы и сравнение "груши с яблоком" никогда не будет адекватным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IntenT - стоит учесть, что в России еще у многих нет счетчиков на воду, поэтому оплата идет по единому тарифу, т.е. заплатил один раз фиксированную месячную сумму и лей воду сколько хочешь. В Германии везде на воду стоят счетчики и оплата идет по факту. С отоплением тоже самое: в России абстрактная сумма, в Германии - по факту согласно счетчикам. Тарифы на ЖК-услуги в России отчасти продиктованы "сверху". В Германии тарифы формируются исходя из рыночных реалий. Так можно продолжать до бесконечности. Проблема в том, что условия проведения "бенчмарка" не одинаковы и сравнение "груши с яблоком" никогда не будет адекватным.

Твоя информация устарела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя информация устарела.

Кстати, по поводу дороговизны: подключение 1,2 МВт мощности в России стоит 1,5 млн долларов, а подключение такой же мощности в Германии не "где-то там" до чего тебе надо проложить линию, а у тебя на трансформаторе, плюс подключение к сетям водоснабжения и канализации, сброс ливневки и т.д - 75 000 Евро. Почувствуйте разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, по поводу дороговизны: подключение 1,2 МВт мощности в России стоит 1,5 млн долларов, а подключение такой же мощности в Германии не "где-то там" до чего тебе надо проложить линию, а у тебя на трансформаторе, плюс подключение к сетям водоснабжения и канализации, сброс ливневки и т.д - 75 000 Евро. Почувствуйте разницу!
У тебя эксклюзив :) Обычному юрику в РФ таких мощностей не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это такие теоретеГи как ты не понимают, что общее число пассажиров может быть любым. Оно зависит от количества поездов, количества жителей, скорости движения, количества вагонов, их размеров и т.д. Но вот число пассажиров в вагоне на квадратный метр одинаково за исключением известных видео токийского метро. Так что иди и ударь себя фейсом ап тейбл :)

А можешь выключить истеричку и сообщить цифры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя эксклюзив :) Обычному юрику в РФ таких мощностей не надо.

И эта проблема(то, что юрикам такие мощности не нужны) хуже, чем вонь в метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можешь выключить интернет-психолога, включить голову и подумать, что количество людей в вагоне метро на квадратный метр в час пик в любом более-менее крупном городе является константой, если только не запихивать их туда при помощи дополнительной трамбовки?

Ну как бы человеко-километры так же важны. Важно не только, сколько человек умещается, но и как надолго. Чем длинней (дольше) поездка - тем больше напотеешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы :) Ну развел вас Игорь, молодца!!!

В Мюнхенском метро всего 8 подземных станций, все остальные на свежем воздухе ;) Вот же блин, не то прочитал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можешь <...> включить голову и подумать, что количество людей в вагоне метро на квадратный метр в час пик в любом более-менее крупном городе является константой, если только не запихивать их туда при помощи дополнительной трамбовки?

Зачем мне строить мегатеории, если я уже погуглил яндекс и нашел нужные мне цифры?

Ваш ход, герр теоретег! Давай, сорви покровы своими статистическими выкладками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щито? Это где ты там только 8 подземных станций нашел?

...

Уже исправился. Конец рабочего дня, смотрю в книгу и вижу хрен те чо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может ты его с Нюрнбергом перепутал? Вот там (хотя тоже могу наврать) почти все метро идет сверху кроме центральных станций, которые в районе крепости.

Да х.з. от куда эта цифирь взялась. В любом случае мне не повезло, вонючек в Германии как то не замечал. Может с обонянием что :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? И они говорят, что при помощи нанотехнологий в московском метро в 5 раз больше народу в вагоне на квадратный метр?
Я правильно понимаю что цифр ты не представишь , а будешь дальше неудачно шутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? И они говорят, что при помощи нанотехнологий в московском метро в 5 раз больше народу в вагоне на квадратный метр?

Igor, вы как будто никогда не потели :)

Это не зависит от величины компании, в которой вы потеете. Это зависит от времени, которое вы проводите в этой компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как всегда неправильно :)

По московскому метро, например, здесь http://rbth.ru/articles/2012/04/30/moscow_...etro_15439.html

"average traffic on the metro is four-and-a-half passengers per square meter"

По мюнхенскому, например, здесь (уж извини, мне проще было искать на немецком) http://fahrgaeste.de/presse/index.php?show=193

"Bisher müssen sich vier Fahrgäste auf einem Quadratmeter zusammenquetschen"

Итого разница в 0.5 человека на квадратный метр, что, конечно, обалдеть как влияет на концентрацию вони :)

Ну как бы 7.4 не равно 4, да и 3 минуты это не 10. Александр всеж ближе к истине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...