Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Константин Шушарин

Ил-14 "Советский Союз"

Recommended Posts

Ээ, ребят, вы полную версию статьи-то почитайте - задолженность образовалась из-за отсутствия полетов, вызванных проблемами со ржевкой, до этого вполне успешно на нем бабло на отбить налог зарабатывалось. И, судя по всему, дальнейшие планы как зарабатывать - тоже есть, но для этого надо летать, а для этого надо погасить долги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему человек регистрацию не аннулировал? Торгда бы вообще долга не было. http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=2...82d4333b0706157

Да на нем летать нельзя!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ээ, ребят, вы полную версию статьи-то почитайте - задолженность образовалась из-за отсутствия полетов, вызванных проблемами со ржевкой, до этого вполне успешно на нем бабло на отбить налог зарабатывалось. И, судя по всему, дальнейшие планы как зарабатывать - тоже есть, но для этого надо летать, а для этого надо погасить долги.

Такие долги могут и искусственно создать...Было бы желание..

А если борт рабочий то почему бы народу не прыгать...хотя бы чтобы поддержеть энтузиаста...

Но в Питере мало пространства для полёта ...и только два эшелона высот дают...да и погода порой желает лучшего.Так что без помощи - пропадёт мужик...

А о квартире...это я условно сказал...чтобы приблизиться к дорогому для индивидуума...чтобы он понял когда за орехи берут и дверьми зажимают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере есть площадка, на которую можно прыгать, взлетая с Горелово и высота там всегда есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу всех, кто готов помочь летчику суммой 3000 р, с договоренностью, что он даст возможность прыгнуть со своего смолета, напишите отдельными сообщениями. Это пока лишь опрос, чтобы можно было предметно начать разговор. Пока я знаю 7 человек, которым это интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован все правильно написал. Как в той прибаутке:-"Сам не ам, другим не дам."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашли в дебри господа! Насколько я понимаю самолет частный, а не гниющий где-то экспонат, дело личное, но...

- "..Здесь давят человека чтобы он продал самолёт..А это уже другой расклад..." - Что за ерунда? Не справился с налоговой нагрузкой. Значит менеджмент "не очень", и такой он уже очень давно;

- "..А где вы в России хорошие дороги видели??? А налог - плати.а то иэтих не будет..." - это из рассказов Задорного, у нас по краю отличные дороги пложили за крайние 2-3 года, даже до деревень добрались, сам удивляюсь. Теперь радары везде с камерами ставят чтобы не гоняли.

- "..Квартир миллиарды,а такой самолёт может вообще единственный остался. Так что или спонсор и досвидос..." - Напоминаю! Самолет в частных руках, никто им с вами делиться не собирается. Сделайте тогда ОАО и проадвайте акции "Мой самолет", хоть какое то право будет. Если самолет сейчас адекватно не продать за рубеж или состоятельным гражданам, вот тогда точно только рожки с ножками от него остануться. Т.к. приставы самый бездарный орган по реализации таких объектов;

- "..до этого вполне успешно на нем бабло на отбить налог зарабатывалось. И, судя по всему, дальнейшие планы как зарабатывать - тоже есть, но для этого надо летать.." - так много зарабатывалось, что теперь неподъемный долг лежит. А раньше планов зарабатывать небыло? Это все выдумки из серии "русского бизнеса". И расскзаов "ну если шашлык не продам то сам съем".

Я очень сопереживаю авиации, но в данном случае "корову" пока живая, надо срочно продавать состоятельным лицам а не морить ее голодом ожидая "успешный удой" в холодном хлеву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин...да нам не надо всю сумму собирать. И даже не надо выяснять,имеетли право человек, который 19 лет назад спас самолет от утилизации, владетьим теперь или нет. Вопрос в другом. Как я это вижу. Я бы с удовольствием пожертвовал свои 500 р. просто помочь, но, во-первых, 500 р. - это мало, во-вторых, возможно, я так и не собирусь просто ъездить посмотреть на этот самолет, т.е. как бы и не приконусь к истории, а в-третьих, это попытка совместить две вещи, помочь человеку и прыгнуть самому. Понимаете, не просто так отдать 3000, но и не потребовать много взамен. Посто прыгнуть. А если мы сможем собрать 100-200-300 тыр, то это будет реальным аргументам, чтобы замутить такие прыжки.

В этом году я спрашивал владельцев По-2, сколько стоит прыгнуть с их самолета, сказали 15-20 тыр. пока думаю.

Но здесь то (Ил-14) все понятно, это не в чистом виде благотворительность, это для тех, КОМУ ИНТЕРЕСНО. (что-то много я написал, ну да ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень сопереживаю авиации, но в данном случае "корову" пока живая, надо срочно продавать состоятельным лицам а не морить ее голодом ожидая "успешный удой" в холодном хлеву.

ему не предлагают продать самолет по рыночной цене,а предлагают забрать "за долги". Я тоже не совсем понимаю, как можно было допустить такую оплошность, вот она Тверская область рядом с их 30 руб/куб (или что там у них) вместо Московских 125 (не знаю, сколько в Питере), т.е. в 4 раза дешевле. Но сейчас уже никто не торгуется, просто забирают. Можно помочь, можно не помогать, личное дело каждого. Но зачем камнями то человека закидывать? Он уже однажды спас этот самолет, это его способ сейчас решать свою проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если мы сможем собрать 100-200-300 тыр, то это будет реальным аргументам, чтобы замутить такие прыжки.

Т. е. из необходимых 1 200 000 ты предлагаешь дать 100 000 и потом требовать прыжки? Ты уж определи: или просто сбор пожертвований без каких-то требований или конкретный договор.

И ты интересовался, они вообще на выброску могут летать? И самолёт и лётчик. Какова рентабельность прыжков с него? Есть ли смысл в регулярных? Хотя бы при совмещении с другим бизнесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квартир миллиарды,а такой самолёт может вообще единственный остался. Так что или спонсор и досвидос.

Два летающих их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмоции эмоции эмоции. Данный вопрос просто решается в правовом поле...

как вариант обращение в суд с заявлением об отсрочке (рассрочке) исполнения решения. Как вариант, ежемесячно производить оплаты в каком либо размере, и приставы уже не смогут выставить имущество на торги ... ( добровольное исполнение ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фантазии это все! И сумма не соберется и прыжков не будет. Допустим даже есть все документы (!), посчитайте сколько по топливу взлет на выброску будет стоить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я также не могу понять, по сути - ресурс самолета исчерпан. Ремонт самолётов Ил-14 прекращён в 1986 году. Для сравнения Ан-2 до сих пор авиаремонтные заводы в работу берут.

Кустарный ремонт "своими силами" не катит. Все это хорошо, что есть "летающая легенда". Но тока до тех пор, пока она кому-нибудь на голову не грохнется.

Этому ЛА место в музее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да фантазии это все!

и попробуй всех сочувствующих собрать в одном месте в одно время на "попрыгать" с него...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где второй? Неужели тоже на просторах СНГ?

в тушино стоял восстановили, теперь по-моему в мячково

в архиве тут полный комплект КД на Р-5 нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один ИЛ-14 Пингвин недавно перелетел из Мячково в Ступино. Есть еще один, который энтузиасты реставрируют в Тушино.

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=1...%B2%D0%B8%D0%BD

http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=1...%B2%D0%B8%D0%BD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже слабо вериться в прыжки с этого ЛА, но в принцыпе, если всё получиться, то 3 тонны, считаю, что нормальная сумма.

Так что +1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже слабо вериться в прыжки с этого ЛА, но в принцыпе, если всё получиться, то 3 тонны, считаю, что нормальная сумма.

Так что +1.

Костя...расскажи людям сколько в этот самолёт народу вместиться может...Вот групповой прыг какой получится - из одного борта... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Костя...расскажи людям сколько в этот самолёт народу вместиться может...Вот групповой прыг какой получится - из одного борта... :yahoo:

С другой стороны - если борт в хреновом техническом состоянии то напрашивается 1 закономерный вопрос: почему за ним идёт такая охота и такой пресс...???

Недоброе здесь что - то. :acute:

Явно деньги проплачены. 8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу всех, кто готов помочь летчику суммой 3000 р, с договоренностью, что он даст возможность прыгнуть со своего смолета, напишите отдельными сообщениями. Это пока лишь опрос, чтобы можно было предметно начать разговор. Пока я знаю 7 человек, которым это интересно.

Интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 36 пассажиров берёт на борт по ТТХ

Это где такие ттх написаны? Я нашёл 18 пассажиров, т. е. как у л-410 и ан-28. При этом сам весит второе больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C двух Элок быстрее соберешь 40 человек, чем с одного Ил-14. Или результат не главное, главное - процесс? В общем, хотите нести деньги дяде - несите. А то это уже больше похоже на спорт "стук по клавишам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу всех, кто готов помочь летчику суммой 3000 р, с договоренностью, что он даст возможность прыгнуть со своего смолета, напишите отдельными сообщениями. Это пока лишь опрос, чтобы можно было предметно начать разговор. Пока я знаю 7 человек, которым это интересно.

+1.

На тему того, прыгать с него или нет - я еще десять раз подумаю, это уже не экстрим, а экстримизм. Но указанную сумму "за возможность" - готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны - если борт в хреновом техническом состоянии то напрашивается 1 закономерный вопрос: почему за ним идёт такая охота и такой пресс...???

Недоброе здесь что - то. :acute:

Явно деньги проплачены. 8)

Игорь, никто за данным ЛА не охотится. Нахрен он никому не нужен. Чел тупо задолжал денег, платить нечем. Вот и хотят выставить/выставили на торги имущество данного чела. Желающие "спасти", за меньшую цену могут приобрести его на аукционе.

А как "спасали" данные борта 20 лет назад отдельная история. Кому то повезло "спас" целую авиакомпанию, а кто то шасси от элки ;)

P.S. Знакомый за несвоевременную уплату налога, получил 4 года условно (после уплаты) ;). Сумма сопоставимая, вот и кипишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...