Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Fulcrum

Набор высоты в вингсьюте - возможно ли?

Recommended Posts

нужно сконфигурировать жпс так, чтобы результат шумел как можно больше. Т.е. поставить модель #8, а лучше вообще отключить сглаживание (без понятия, что такое #0 Portable, и где #1?)

Докуметация в помощь.

Копипаста по этому вопросу из мануала

2.1 Platform settings

u-blox positioning technology supports different dynamic platform models to adjust the navigation engine to

the expected application environment. These platform settings can be changed dynamically without performing

a power cycle or reset. The settings improve the receiver's interpretation of the measurements and thus provide

a more accurate position output. Setting the receiver to an unsuitable platform model for the given application

environment results in a loss of receiver performance and position accuracy.

Dynamic Platform Model

Platform Description

Portable Default setting. Applications with low acceleration, e.g. portable devices. Suitable for most situations. MAX Altitude [m]: 12000, MAX Velocity [m/s]: 310, MAX Vertical Velocity [m/s]: 50, Sanity check type: Altitude and Velocity, Max Position Deviation: Medium

Stationary Used in timing applications (antenna must be stationary) or other stationary applications. Velocity restricted to 0 m/s. Zero dynamics assumed. MAX Altitude [m]: 9000, MAX Velocity [m/s]: 10, MAX Vertical Velocity [m/s]: 6, Sanity check type: Altitude and Velocity, Max Position Deviation: Small

Pedestrian Applications with low acceleration and speed, e.g. how a pedestrian would move. Low acceleration assumed. MAX Altitude [m]: 9000, MAX Velocity [m/s]: 30, MAX Vertical Velocity [m/s]: 20, Sanity check type: Altitude and Velocity, Max Position Deviation: Small

Automotive Default setting for ADR. Used for applications with equivalent dynamics to those of a passenger car. Low vertical acceleration assumed. MAX Altitude [m]: 6000 (5000 for firmware versions 6.00 and below), MAX Velocity [m/s]: 84 (62 for firmware versions 4.00 to 5.00), MAX Vertical Velocity [m/s]: 15, Sanity check type: Altitude and Velocity, Max Position Deviation: Medium

At sea Recommended for applications at sea, with zero vertical velocity. Zero vertical velocity assumed. Sea level assumed. MAX Altitude [m]: 500, MAX Velocity [m/s]: 25, MAX Vertical Velocity [m/s]: 5, Sanity check type: Altitude and Velocity, Max Position Deviation: Medium

Airborne <1g Used for applications with a higher dynamic range and vertical acceleration than a passenger car. No 2D position fixes supported. MAX Altitude [m]: 50000, MAX Velocity [m/s]: 100, MAX Vertical Velocity [m/s]: 100, Sanity check type: Altitude, Max Position Deviation: Large

Airborne <2g Recommended for typical airborne environment. No 2D position fixes supported. MAX Altitude [m]: 50000, MAX Velocity [m/s]: 250, MAX Vertical Velocity [m/s]: 100, Sanity check type: Altitude, Max Position Deviation: Large

Airborne <4g Only recommended for extremely dynamic environments. No 2D position fixes supported. MAX Altitude [m]: 50000, MAX Velocity [m/s]: 500, MAX Vertical Velocity [m/s]: 100, Sanity check type: Altitude, Max Position Deviation: Large

Dynamic platforms designed for high acceleration systems (e.g. airborne <2g) can result in a higher standard deviation in the reported position

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_2961.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян, но все же :) 

отделение из С130

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, белки набросили с фоточкой очень красиво! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие фоточки ничего не доказывают: такой „взлёт“ может оказаться мнимым, возникающим только в проекции при „удачном“ ракурсе. Вот если бы у них была стереопара с хорошей базой, да чтобы там же было чётко видно плоскость горизонта…

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же у них хорошая мотивация для набора высоты, в виде отвесной скалы перед ними))

Ну или вообще, как в анекдоте про полёт утки ж#пой вперёд при сильном ветре..

Пруфы с видео давайте :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то выглядит как старт, снятый сверху-сбоку, и прифотошопленный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну интервал временной при такой съемке одинаков, тогда в "наборе" еще  скорость растет - расстояние между фигурками увеличивается, это хорошо на черном видно.

Просто 1 апреля давно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Fomich сказал:

расстояние между фигурками увеличивается

Это на изображении, что грубо (если забыть об искажениях оптики) соответствует угловому расстоянию между направлениями на фигурки. Расстояние ж от наблюдателя до объекта изменяется. Это ж проекция, а её одной недостаточно.

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthago delenda est.

Изменено пользователем 333
двусмысленность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот прикладной вопрос интересует. Допустим выравнивание и небольшой набор винг обеспечивает, это доказало приземление на коробки. А вот как нибудь-так прилечь с ним на лыжи скоростные реально-ли, чтобы от горы отделиться  и перейти в полет на винге, скинув лыжи в момент отрыва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Меня вот прикладной вопрос интересует. Допустим выравнивание и небольшой набор винг обеспечивает, это доказало приземление на коробки. А вот как нибудь-так прилечь с ним на лыжи скоростные реально-ли, чтобы от горы отделиться  и перейти в полет на винге, скинув лыжи в момент отрыва.

А лыжами ты управлять как будешь? Руки то заняты, и ноги - позу держат. Только шпилька свободна, ею? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Orion сказал:

Допустим выравнивание и небольшой набор винг обеспечивает, это доказало приземление на коробки.

Приземление в коробки не доказало ничего: не было там ни выполаживания (не говоря уже о наборе высоты), ни торможения горизонтали.

 

 

 

PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется в конце видео перед открытием , он явно набирает 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BToyqXgBjsL

Многие хотят похвастать владением фотошопом?

IMG_20170505_113645_699.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Orion сказал:

Меня вот прикладной вопрос интересует. Допустим выравнивание и небольшой набор винг обеспечивает, это доказало приземление на коробки. А вот как нибудь-так прилечь с ним на лыжи скоростные реально-ли, чтобы от горы отделиться  и перейти в полет на винге, скинув лыжи в момент отрыва.

 

Ну так был один товарищ, который подобное практиковал

 

12 часа назад, Gravitatsiya сказал:

Как ты винг на лыжах разгонишь, если винг своими площадями будет только добавлять сопротивление?

Взрослый вроде, а как ляпнешь что-нибудь...

 

 

ноги вместе, руки вдоль туловища и пошёл

тем более, что подобное уже было

 

Кстати да, чувака, который занимался подобными вещами звали Макконки

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, MAGarik сказал:

что подобное уже было

Ну вроде как было предположение

 

16 часов назад, Orion сказал:

прилечь с ним на лыжи

Как я понял с лыжами на пузе и в полетной конфигурации набрать скорость с горы, чтоб в какой-то момент уже не скользить, а лететь.

Можно на экранный эффект рассчитывать :)

Макконки все ж другое делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну набирать скорость можно и сжатом состоянии, а по достижении нужной скорости растянуть винг, вспухнуть и продолжить полет над склоном. Технология сложная, но после приземления на коробки - пустяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Orion сказал:

Технология сложная, ... - пустяк!

Так сделай! А мы тобой гордиться будем :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то запутался. Несколько лет назад же уже логи выкладывали, в том числе я. До сих пор есть сомнения?

Изменено пользователем Rozbun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, то ли A.Galda, то ли Travis, то ли Joe Riddler набирали ~50 метров в скайдайве. Найду трек - выложу, есть где-то на skyderby.

 

Народ тут предлагает сделать онлайн соревнование на тему кто выше/больше. Думаю в недалеком будущем - сделаю.

Изменено пользователем Ksandr
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Rozbun сказал:

Несколько лет назад же уже логи выкладывали, в том числе я. До сих пор есть сомнения?

Строго говоря, усы gpx-файл можно и подделать. В любом текстовом редакторе можно что угодно „нарисовать“ — да, хоть ground launch с ровной поверхности с последующим полётом вокруг Земли.

Но вообще-то, конкретно тут разговор шёл о доказательной силе фоточек.

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На паралоге  первый результат в абсолюте на время. Крис Геллер. Результат показан на компетишене под патронажем FAI (к вопросу о "нарисовать"). Скорость на входе в окно - 260км/ч, высота вывода в набор 2986м, вылет вверх до 3045м, скорость в верхней точке 140км/ч.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то эти товарищи так онастопи*дили со своими сомнениями..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, 333 сказал:

Строго говоря, усы gpx-файл можно и подделать. В любом текстовом редакторе можно что угодно „нарисовать“ — да, хоть ground launch с ровной поверхности с последующим полётом вокруг Земли.

Но вообще-то, конкретно тут разговор шёл о доказательной силе фоточек.

 

 

 

PS. Carthago delenda est.

Это уже заговор какой-то, не вижу смысла обсуждать.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, конечно, не мировой топ пилот, но в своем Хорусе еще год назад набирал высоту. 

Вот трек https://skyderby.ru/tracks/3946

Смотрим интервал высот 1825м - 1834м.

Если кто-то готов меня уличить в "рисованных" результатах - подходите по одному. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...