Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
zyma

майские винг-буги 2013 в Майском

Recommended Posts

хочется веселья!

чего предлагаем:

Формат сборов - флоки

Инструктор - Ярно Кордиа

16-19 мая

При наличии кворума (16 человек), стоимость пригласительного для инструктора

(перелёт, зарплата, прыжки (6 прыгов в день, с укладкой), жильё, питание) 163 евро с человека.

Ярно запланировал посещение Украины c 13 по 20 мая 2013г. будет желание, буги можно начать и раньше.

борт Л-410, высота 4 000 метров.

если желающих будет очень много, будет две Л-ки.

Какие документы нужно при себе иметь:

1. Страховка от несчастного случая + медицина

Международного формата, либо обязательно должна быть прописана Украина.

если покупать по месту 40 грн/день ≈ (154 руб)*

покроет:

10 000 грн ≈ 37 610 руб* - несчастный случай

10 000 грн ≈ 37 610 руб* - медицина

2. Книжка парашютиста с допуском на 2013год. В книжке оформлен допуск на полеты в вингсьюте. Если допуска нет, но пилот хочет получить его на бугах, то работа инструктора, в которую входит:

теория

инструктаж (полный круг подготовки для полета в вингсьюте)

аренда вигсьюта (если есть необходимость)

контрольный прыжок (оценка, видеосъемка)

цену озвучим тогда, тогда будут известны цены на все прыги.

если оценка контрольного прыжка положительная, пилоту выдается допуск на полеты в вингсьюте.

Все инструктора по вингу имеют необходимые сертификаты.

Допуск международный.

3. Паспорт на парашютную систему + запись с печатью о свежей переукладке.

для удобства общения, вся информация будет выкладываться тут:

в facebook

и вконтакте

приглашаем всех желающих вингеров!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огласите необходимый опыт.

Имею 200 с небольшим в общем, 70-80 в винге

Этого хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сам начинающий. пусть Гриша объявит.

kluGe который. он же и с Ярно связь держит.

уже маякнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ksandr, я конечно не Гриша, но в принципе имеет смысл сразу писать сколько из этого опыта в формациях (>3) или хотя бы в двойках-тройках каких-то; это если хочется как-то сравнить хоть примерно с остальными.

Кстати, ничего же не мешает неопытным приезжать просто попрыгать в небольших группах с 1-2 опытными между большими стаями, наверное при наличии малоопытных желающих можно и под них что-то придумать (только им надо сначала объявиться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ksandr, я конечно не Гриша, но в принципе имеет смысл сразу писать сколько из этого опыта в формациях (>3) или хотя бы в двойках-тройках каких-то; это если хочется как-то сравнить хоть примерно с остальными.

Имеет смысл написать минимальные требования к опыту в шапку - дабы количество участников мероприятия с привлечением Ярно было актуальным.

Так сказать - "не морочьте голову начинающим" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сказать - "не морочьте голову начинающим"

в целом согласен, но думаю, основным показателем, будет не количество прыгов в винге,

а фактические навыки. можешь быть в стае-подходишь. но как и говорил, ответ даст Гриша. я написал просто свое мнение.

но даже, если пилот не попадает в основную группу, все равно стоит приехать!

в это время на Боро будет много хороших пилотов, для новичка, отличная возможность получить совет, взять пару практических занятий с опытными пилотами,

найти себе инструктора с которым на одной волне (а это важный критерий) и за пару десятков прыгов, поднять свои навыки так, как самостоятельно на это придется потратить сезон.

посмотреть, что реально умеют другие пилоты и понять, что там нет ничего такого, чего бы нельзя было научиться за сезон-два. но там нужно быть и видеть и понимать все самому. это важно.

да и при хорошем стечении обстоятельств, разве не круто взять урок у Ярно? а может получиться договориться на индивидуальный прыг?

по моему, оно того стоит! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15-19 мая

Когда крайний раз был на Боро на винг-бугах, то в будние дни кворума было максимум на один борт, что в итоге вылилось в малом количестве подъемов и большом количестве потребленного самогона.

Посему предлагаю реально смотреть на вещи - 15, 16 мая пить самогон, а начиная с пятницы 17 мая, с увеличением количества прыгунов на DZ, можно подумать и о прыжках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже сейчас, практически полный борт желающих. да, взнос сделали не все.

но еще есть и время, много времени и это только вингеры. уверен, среди других дисциплин, желающих попрыгать в будни, будет не мало.

честно говоря, вопрос кворума не беспокоит.

не знаю, когда ты был на Боро крайний раз, но в плане винга, там многое изменилось и меняется. крайний почти год, в счет не берем. думаю понятно почему.

приезжай, дашь более объективную оценку! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

борт в следующем году будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, взнос сделали не все.

и не всем будет смысл делать взнос, поскольку не пройдут по критериям отбора (прыгам/опыту), которые до сих пор не опубликованы.

а "ничего же не мешает неопытным приезжать просто попрыгать в небольших группах с 1-2 опытными между большими стаями" к взносам (на участие Ярно) отношения не имеют.

"начинающие тусят в сторонке" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

требования к опыту формулируем.

Brainless - сколько у тебя прыгов в винге и сколько всего? верен ли профиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот почти все прыжки прыгал на "шпарим аки проклятые", флоки очень мало\редко. Неужто мне нечему на этом мероприятии поучиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
требования к опыту формулируем.

Brainless - сколько у тебя прыгов в винге и сколько всего? верен ли профиль?

Профиль обновлю.

Всего 228

Винг 73

Больше 3 - можно сказать, что не летал (за исключением одной попытки с отжигом)

3 и 2 летал с "не перцами" (бардак) прыгов ~20-25

Правильно ли я предполагаю, что обсуждаемое мероприятие (не буги, а тренировки с Ярно) не для меня и мне подобных?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RED@KTOR, Олег, есть чему. Например Ярно заметил, что хорошо отделяться мне мешает недостаток уважения. Может и тебе чего тоже подскажет.

Brainless, товарищ Оленчук, если ты на этих бугах не собрался открывать сезон первыми прыжками, то может и есть смысл. Вот, ждем требований (мне тоже интересно, каков будет баланс между желанием собрать побольше народу и нежеланием устраивать мясо).

и да, зима, время обновлять профиль на скайцентре :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я, не знаю не одного прыгуна, которому на этом мероприятии, нечему было бы поучиться.

вопрос не в этом. вопрос в том, что сейчас собираем кворум из тех, кто может летать флоки, так как они должны сделать взнос до указанной даты.

и вот деньги то сдать можно, но если тебя исключат из стаи (просто если не хватит навыков), то деньги тебе не вернут. их уже просто не будет. никому это не нужно.

именно поэтому, к первому борту особое внимание.

а дальше просто, все желающие могут попробовать себя.

если собрать группу, думаю Ярно не откажется провести что то вроде семинара. конечно, это будет чего то стоить.

плюс, никто не запрещает договориться с ним об индивидуальном прыжке. тем более, он тоже прыгает BASE, найдете о чем поговорить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно ли я предполагаю, что обсуждаемое мероприятие (не буги, а тренировки с Ярно) не для меня и мне подобных?

если ты про флок, то скорее всего (и еще раз, каждый случай, индивидуально. важны фактические умения).

а вот тренировки с Ярно, это как раз для всех. но тут, все зависит от Ярно.

все прыжки прыгал на "шпарим аки проклятые"

не преувеличивай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчет по подготовке 26.01.2013

заинтересованных в проведении буги - 27 вингеров

сделали взнос на тренировки с Ярно - 12 вингеров

стоимость участия в тренировках с Ярно до 01.02.2013 - 220$, после 01.02.2013 - 270$

борт Л-410, высота 4 000 метров.

билеты для Ярно заказаны.

для проведения буг уже есть необходимые минимумы кворума и средств.

16 мая, с 8:00 до 10:00 будет проведен семинар по безопасности. вести его будут Ярно и опытные пилоты.

для начинающих пилотов, во время буг, будет проведен семинар по пилотированию вингсьюта.

будут разобраны следующие темы:

1. два страшных слова - плоский штопор. флатер, предсвал, свал, б/п, штопор.

контроль винга из нестабильного положения как начало освоения дисциплин.

2. эффективная система тренировок, для освоения базовых навыков пилотирования

(как, за относительно короткое время, научится многому?)

3. работа в малых флоках (2-3 человека)

4. особенности ключевых дисциплин (аэробатика, качество) - базис и особенности.

5. особенности открытия ОП в вингсьюте.

6. отцепка в вингсьюте.

для участия в буги, необходимо связаться с Поплавским Димой по тел. 067 547 46 40

приглашаем всех желающих: перцев и опытных, начинающих и тех кто только хочет начать!

приезжайте, будет интересно, информативно, прыгательно и весело! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zyma, а подскажите, пожалуйста, какой минимальный опыт (кол-во прыжков) необходим, чтобы сесть на винг на этих бугах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zyma, а подскажите, пожалуйста, какой минимальный опыт (кол-во прыжков) необходим, чтобы сесть на винг на этих бугах?

200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zyma, а подскажите, пожалуйста, какой минимальный опыт (кол-во прыжков) необходим, чтобы сесть на винг на этих бугах?

да, принято 200.

на Боро есть несколько выпускающих инструкторов. каждый со своим взглядом на данный вопрос. но для каждого из них, главным приоритетом, есть безопасность выпускаемого.

очень поможет в этом вопросе, если инструктор ведет начинающего вингера от тречки в RW или FF комбезе, затем сажает на TS и отслеживает результаты контрольными прыгами или видео,

которое снимет более опытный прыгун, снимающий Вас от отделения до открытия.

и исключительно на их (инструкторское) усмотрение, эта цифра может быть другой.

я не инструктор, а значит высказанное мнение субъективно.

но даже если не сядете на винг до буги, это никак не снизит ценность этого мероприятия конкретно для Вас.

посмотрите еще раз темы семинара, подумайте сколько вингеров будет в этот момент собрано в одном месте.

та информация, которую там можно будет получит и то от кого Вы сможете услышать мнение по интересующим вопросам,

делают эти буги ИМЕННО для начинающих пилотов - крайне полезным событием, что может посетить пилот стремящийся сесть на винг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zyma, а подскажите, пожалуйста, какой минимальный опыт (кол-во прыжков) необходим, чтобы сесть на винг на этих бугах?

200 прыгов.

по опыту и данным "аксакалов" проведения таких мероприятий народ полюбэ везёт с собой несколько костюмов.

знаю точно, что на Боро будет в этот период как минимум три трэксьюта разных размеров. если не винг так трэк или просто трэчка с опытными пилотами.

а это опыт +общение, выводы, безопасное обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Пилоты звонят и спрашивают о необходимых документах для участия в буги.

Выкладываем необходимую информацию.

Какие документы нужно при себе иметь:

1. Страховка от несчастного случая + медицина

Международного формата, либо обязательно должна быть прописана Украина.

если покупать по месту 40 грн/день ≈ (154 руб)*

покроет:

10 000 грн ≈ 37 610 руб* - несчастный случай

10 000 грн ≈ 37 610 руб* - медицина

2. Книжка парашютиста с допуском на 2013год. В книжке оформлен допуск на полеты в вингсьюте.

Если допуска нет, но пилот хочет его получить на бугах,

то работа инструктора, в которую входит:

теория

инструктаж (полный круг подготовки для полета в вингсьюте)

аренда вигсьюта (если есть необходимость)

контрольный прыжок (оценка, видеосъемка)

цену озвучим тогда, тогда будут известны цены на все прыги.

если оценка контрольного прыжка положительная, пилоту выдается допуск на полеты в вингсьюте.

Все инструктора по вингу имеют необходимые сертификаты.

Допуск международный.

3. Паспорт на парашютную систему + запись с печатью о свежей переукладке.

* цифры в рублях выставлены только для ориентации в обменном курсе валют.

Уже совсем скоро! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По техническим причинам, майские вингсьют сборы 2013 переносятся на дз Майское.

Даты проведения 16,17,18,19 мая.

Ключевые элементы буги:

1. Семинар по безопасности

2. Индивидуальное обучение полету

3. Групповое обучение (флоки)

4. При достаточном количестве желающих, будут проведены соревнования на качество полета.

по вопросам жилья и транспорта обращаться по тел. :

067 547 46 40 Дима Поплавский

067 540 17 64 call center дз Майское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем удачи и привет Ярно )

он то должен меня помнить )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будем "выгуливать" Ярно в "Трактир"е, на краснозвездном, 48. Кому интересно, подтягивайтесь к 18ти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...