Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mr. Bird

Кажется очередной "прорыв" в вингсьютостроении ))

Recommended Posts

Ставить диагноз по фотографии занятие не правильное, но тут по-моему что-то выдающееся. Вот например:

Mortis XXX

И название какое то странное ... я бы эту модель назвал "оторвись-моя-рука" :mosking:

А судя по выражению лица мужика на фото он до сих пор под впечатлением от полёта ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И название какое то странное ... я бы эту модель назвал "оторвись-моя-рука"

"Rigor Mortis" - "трупное окоченение" - вполне логичное название)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них там вообще сайт интересный

Q: Are large suits better or more suited for experienced pilots?

A: Not at all, the size of the suit has nothing to do with experience level, rather it is dictated by your own weight, hence heavier pilots do require larger wings and lighter pilots smaller wings.

и все винги по полтора килобакса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у них там вообще сайт интересный

У них ещё скоростной парашют называется "Widow Maker".

Весёлые ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь юзал их технику (любую)? Есть отзывы? А то мы в своей деревне о таких не слышали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь юзал их технику (любую)? Есть отзывы? А то мы в своей деревне о таких не слышали...

Видел пару раз их основные парашюты. Про винги от этой конторы слышу в первый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю Ника, он делает вингсьюты уже лет так 7-8, если не ошибаюсь. Прорыва никакого нет - вполне стандартный дизайн, ничего нового (разве что наддув осуществляется через щели в системе отцепки крыла).

Лет 6-7 назад попробовал его Трупное Окоченение. В костюмчик еле влез, окоченение получилось натуральное - ни согнуться, не вздохнуть :) Летел примерно как Вампир тогдашний, но за счет парапака (и тесного костюма) крылья чувствовались намного жестче и наддув был заметно лучше, чем у тогдашних фениксов. А так - ну, костюмчик и костюмчик, все как у всех. Про современные модели не могу сказать, но по фоткам похоже, что все осталось как прежде. Качество пошива - отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал, что у вингсьюта по ссылке вполне стандартный дизайн. Ну точнее конечно чувствуется, что это задумывалось как вингсьют, но чисто интуитивно понятно, что даже если оно полетит, то не укакаться от натуги в нём вряд ли удастся.

Не ... я совершенно не против Ника и может он нормальный парень, но это не может нормально летать, хоть убейте.

Вообще, лично моё мнение, что по соотношению дальности и затрачиваемых на это сил, оптимальная геометрия винга у Тони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умный парень, и в аэродинамике сечет достаточно. Помню, мы с ним обсуждали тогдашний фениксовский дизайн воздухозаборников - они тогда располагались вверху крыла, там, где давление низкое - оттого и были у второго вампира такие проблемы с наддувом. Фениксам понадобилось большое время, чтобы просечь столь простую истину. Ник расположил воздухозаборники-щели внизу крыла, но очень близко к точке стагнации, где самое высокое давление. Давление в том Ригор Мортисе, который я попробовал, было действительно хорошим.

Про новые модели ничего сказать не могу - не видел, не пробовал. По фото XXX, действительно похоже, что балансировка нарушена - ножное крыло не "соответствует" ручному.

У меня сложилось впечатление, что он все-таки интересуется дизайном парашютов гораздо больше, чем вингсьютами. В бейсе он любитель всякого низкого говна, а не полетов в винге.

Вроде бы на полном серьезе собирался сделать тандемный вингсьют. Вот это действительно был бы прорыв так прорыв - вингсьют-биплан! :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принципиальный противник VTec-технологии на бэйс-куполах почему то оказался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он любитель свупа на бейс-куполах, наверно, поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У классической идеологии, в которой каркасом жесткости служит напряженное тело пилота - нет будущего. Свуп-машины последних лет доказали,что можно обеспечить достаточную жесткость напорной оболочки на очень высоких скоростях при небольшом лобовом сопротивлении. В "матрасах" уже реализована мощная поддержка хорды, частичная поддержка консолей. Остается только развязать с руками переднюю кромку, сделать её напорной. На её нижнюю сторону переедут и воздухозаборники. Дело двух-трёх лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...