Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Unicorn

Пересаживаемся на новый тип самолета

Recommended Posts

Да? А я знаю что самолет перегрузили до пиздеца, посадили студента за рога, который не пристегивался и пожечь любил, а когда таки дожег - через секунду уже все по бортам лежали перегрузкой прижатые.

Поэтому наличие отсутствие там двери уже как-бы не сильно влияло на ситуацию.

Лёш, про курсанта за рогами -- откуда дровишки?

23 парашютиста это ацкий перегруз для Элки?

Я не стебусь, действительно интересно.

PS

Скоро 10 лет, как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из материала расследований.

Налет КВС в качестве КВС Л-410 составлял 1 час.

23 парашютиста для трехлопастной элки - это не перегруз - это пиздец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из материала расследований.

Налет КВС в качестве КВС Л-410 составлял 1 час.

23 парашютиста для трехлопастной элки - это не перегруз - это пиздец

Из результатов расследования:

Кравец Сергей Игоревич, командир воздушного судна, 1970 г. рождения, согласно

представленной с места работы справке в 1992 г. окончил Кировоградское ВЛУ ГА, пилот

3-го класса ГА. Общий налёт 2746 часов: Л-29 -109 ч в Костромском УАЦ в 1990 г; Ан-2 -

517 ч; Ан-24/26 - 1640 ч; Ан-12 - 354 ч; Ил-114 - 16 ч; Ил-76 - 15 ч; М-101Т - 80 ч; Л-

410 - 15 ч.

Песков Александр Евгеньевич, 1957 г.

рождения, окончил МАИ в 1990 г. Аттестовывался как пилот-любитель дважды - в 1989 и

2002 г. как индивидуальный член ФЛА РФ. Общий налёт 509 часов, налёт на Л-410 76 час. 25 мин

Маловато, но не час всё-таки...

По загрузке ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Unicorn, тут вроде не указан налет именно в роли КВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это общий налет.

А я про налет КВС-ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс. Сорри, был невнимателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если крутые пацаны говорят что нет проблем - то тут конечно нельзя спорить. Крутым виднее.

Для меня пересадка Ан-2\Вилга - и особенности.

Вилга - аэропракт - тоже особенности.

Не смертельные конечно, решаемые - но особенности.

А на горке перегруженного самолета с за-предельно задней центровкой - это как раз то время, когда надо с особенностями самолета ознакамливаться.

Но если у тебя нет проблем- поздравляю.

А что такое 31-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое 31-й?

МиГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об отрицательном переносе навыков. Отчет о катастрофе Як-42 в Ярославле:

Налет обоих пилотов на самолете Як-40 в разы превышал налет на самолете Як-42. Учитывая изложенное, Техническая комиссия счиатает, что у обоих пилотов имел место негативный перенос навыков, полученных при пилотировании и управлении самолетом Як-40, на самолет Як-42, что способствовало ошибочным действиям экипажа в аварийном полете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cessna-152/172 -> Piper PA-28, особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леша, хрень пишешь! Я пересел с 31го на Ан-74 со второго полета, единственный косяк "обратная"индикация, больше сложностей не заметил...

Очень хотелось бы увидеть программу переучивания с МиГ-31 на Ан-74 за два полета. Учитывая разницу в аэродинамике, динамике полета, конструкции и т.д. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аэродинамике, динамике полета

Она одна и делится на динамику полета самолетов и динамику полета вертолетов.

Знания об устойчивости, управляемости и балансировке ЛА можно переложить на любой тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она одна и делится на динамику полета самолетов и динамику полета вертолетов.

Знания об устойчивости, управляемости и балансировке ЛА можно переложить на любой тип.

еще один невероятно-талантливый пилот...

На самом деле есть теоретическая аэродинамика, есть практическая - применительно к конкретному типу самолета и его особенностям.

Высокоплан - низкоплан, тянущий-толкающий, поршневой-турбинный, винтовой-реактивный.

Но крутым пилотам - оно да, без разницы - что истребитель, что транспортный. У них пилотаж в крови.

Хуле там разворачивающий момент при отказе одного двигателя, действительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хуле там разворачивающий момент при отказе одного двигателя, действительно...

ну если совсем по честному, то есть такие люди, которым пофигу. это типа того летчика испытателя с одного видео, который при отказе одного из каналов управления (или чо там было, но дикое какое-то вращение и ещё черти-что) спокойно так несколько раз че-то там передергивает, перезагружает, говорит с землей что мол катапультироваться, потом таки сажает неисправный в принципе самолет.

только вот эти все на форумах появляются почти никогда, и уж точно глупостей не пишут.

ну и другой вопрос что у них там подготовка такая, что огого. на куче типов техники может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JJDD, вопрос к вам как к действующему пилоту л-410. На российских ДЗ эксплуатирующих этот тип, где на него происходит переучивание (теоретическая, тренажерная подготовка), какие инструктора вводят пилота в строй, дают допуск на выброску парашютистов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знающим. Пред история. Зашел разговор, оба далеки от темы. Но каждый хочет быть умнее. Теперь сам вопрос. Какие условия, обучение, допуск и т д (можно ссылки на рук. док-ты) к управлению самолетом в ГА, действительно ли на каждый тип ЛА, необходимо переобучение (например обучился на Л-410 в аэрограде, решил работать на пассажирских перевозках в ГА, на ТУ, ИЛ, Боинг и тд.) летал на ТУ-154 пересесть на Боинг, нужно ехать проходить переобучение в АК Боинг? Если не в этой теме, перенесите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужно ехать проходить переобучение в АК Боинг
А что это за АК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за АК?

Авиакомпания однако :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авиакомпания однако
В курсе как бы)

Авиакомпания "Боинг" это как у нас тут есть служба "Такси-мерседес"?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В курсе как бы)

Авиакомпания "Боинг" это как у нас тут есть служба "Такси-мерседес"?)

я просто спрашиваю у знающих специалистов или просто компетентных товарищей, думаю тут есть такие. Просто на такую информацию в споре не профессионалов, не готов был ответить, поэтому хочу знать, так ли это. АК-действительно сократил как авиа-компания. Может не правильно выразился, спецы поправят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос к знающим. Пред история. Зашел разговор, оба далеки от темы.

Нужно.

Можешь спросить у Квочура, Соловьева и Громоздина как это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно.

Можешь спросить у Квочура, Соловьева и Громоздина как это было.

Мансур, а здесь как-то нельзя проинформировать как сейчас? Слышал в Рязанских новостях из уст руководителей Сасовской летной школы, что их выпускники востребованы и готовы сразу после выпуска летать на любых ЛА ГА в кач-ве 2 пилота, после налета определенного кол-ва часов могут быть КВС, так вот в споре эта информация была опровергнута и было сказано, что ни в одну авиа компанию не возьмут таких выпускников летать на Боингах, пока не получат сертификат о обучении на Боингах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мансур, а здесь как-то нельзя проинформировать как сейчас? Слышал в Рязанских новостях из уст руководителей Сасовской летной школы, что их выпускники востребованы и готовы сразу после выпуска летать на любых ЛА ГА в кач-ве 2 пилота, после налета определенного кол-ва часов могут быть КВС, так вот в споре эта информация была опровергнута и было сказано, что ни в одну авиа компанию не возьмут таких выпускников летать на Боингах, пока не получат сертификат о обучении на Боингах.

Вкратце так

Коломна - Сасово (или Бугуруслан - среднее специальное) - Ульяновск (высшее) - АК (внутри АК переподготовка на тип, тренажер у нас и/или командировка в США или Европу) - стажер - линейный пилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце так

Коломна - Сасово (или Бугуруслан - среднее специальное) - Ульяновск (высшее) - АК (внутри АК переподготовка на тип, тренажер у нас и/или командировка в США или Европу) - стажер - линейный пилот.

благодарю, ответ вполне исчерпывающий :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слышал в Рязанских новостях из уст руководителей Сасовской летной школы, что их выпускники востребованы и готовы сразу после выпуска летать на любых ЛА ГА в кач-ве 2 пилота,

Могут летать 2-м пилотом на том типе на котором выпустились (не считая доп ограничений - инструментал, мультиэнжин и т.д.).

В реалиях Сасово - это Ан-2.

Готовы то они летать сразу может быть прямо в космос, КВС, и без скафандра в открытый космос - но правила против :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...