AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

211 posts in this topic

Легендарные советские самолеты Ан-2 («кукурузники»), на которых будут установлены американские двигатели Honeywell, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва, заявил в интервью РИА Новости председатель Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России генерал-полковник в отставке Сергей Маев.

Ранее Сергей Шойгу в должности губернатора Подмосковья, посещая авиационно-ремонтный завод ДОСААФ в подмосковной Балашихе, распорядился возобновить производство «кукурузников».

«Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2: предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета», — сказал Маев.

Он пояснил, что сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации, в связи с этим приходится прибегать к помощи зарубежных компаний.

Кроме того Маев отметил, что в данный момент прорабатывается вопрос по передаче работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.

По его словам, в случае успешного окончания переговоров, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.

http://news.mail.ru/politics/12376552/?frommail=1

Кто в курсе какие ТХХ с этим двиглом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то рассказывал, что с этим движком у самолета центровка настолько оказалась сдвинута в хвост, что взлететь он смог только с пустым салоном и двумя тяжелыми пилотами)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Называется Ан-2 МС.

Кто-то рассказывал, что взлететь он смог только с пустым салоном и двумя тяжелыми пилотами)

И Вы рассказывайте :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ранее Сергей Шойгу распорядился возобновить производство «кукурузников».

Тоись, за несколько десятилетий, в стране не было придумано ничего, более совершенного, чем, "самый большой в мире биплан", способный летать на автомобильном бензине?

И для чего надо возобновлять производство летающих скотовозов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто-то рассказывал, что с этим движком у самолета центровка настолько оказалась сдвинута в хвост, что взлететь он смог только с пустым салоном и двумя тяжелыми пилотами)

Ага, а СибНИИ не могло посчитать центровку, так как играло на балалайке пока медведи ручные водку пили...

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель Garrett ТРЕ331-12

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, а СибНИИ не могло посчитать центровку, так как играло на балалайке пока медведи ручные водку пили...

Ага, и они конечно не догадались спереди балласта добавить =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Постройка с нуля или полная модорнизация существующих АН2?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, и они конечно не догадались спереди балласта добавить =)

Медведи! Которые крутят вал винта!

Профит со всех сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Медведи! Которые крутят вал винта!

Профит со всех сторон.

Логично чёрт побери...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел летом рекламные проспекты, уже продают походу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо хоть что-то двинулось,жаль только,что сами разучились делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

мульйон !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Видел летом рекламные проспекты, уже продают походу.

Так в рекламных проспектах ТТХ есть? Или тоже "пьяные медведи" ещё не определились? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цену не помню, но много.

ТТХ были.

Share this post


Link to post
Share on other sites
И для чего надо возобновлять производство летающих скотовозов?

Я бы не стал так пренебрежительно отзыватся о самолете, который столько лет служит парашютистам и огромное кол-во раз спасал их при происшествиях :angry2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея взять хорошо зарекомендовавший себя планер (даже очень давней разработки), прицепить другие двигатель(и), авионику и т.п. это нормально. Так и на западе делают. Банально это дешевле чем разработка с нуля и производство в итоге дешевле и запчастей больше в природе и т.п.

А вот реализация идеи может быть сильно разная

Share this post


Link to post
Share on other sites
цена?

300 тыщ долларов движок и ещё 100 его запихивание. Это если планер свежеотремонтированный.

http://vz.ru/economy/2012/12/16/612151.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Банально это дешевле чем разработка с нуля и производство в итоге дешевле и запчастей больше в природе

Опасаюсь, что не у нас в стране. Если заменить двигатель и авионику, то какие там запчасти остаются в осадке?

Самолёт какого назначения Шойгу ввиду имел? Спасатели-пожарники, или пассажиров возить? Если перевозки, то уж кабину пилотов и салон точно переделывать надо, а иначе, получится то, о чём выше сказал.

Судя по ТТХ новый движок Honeywell ТРЕ331-12 жрёт столько же, только керосина. Но скороподъёмность и потолок куда как лучше.

И:

Из-за того, что отсек стал легче на 400 кг, изменилась центровка самолета, оставшаяся в допустимых пределах благодаря ряду конструктивных решений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ключевой вопрос в ТЗ ДОСААФа. Ему 100% под его задачи высотный борт не нужен. Нужен - экономичный в эксплуатации на высотах до 2500 тысяч.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я предлагаю возродить дирижаблестроение

не, даже монгольфьеростроение, на дровах

дрова возьмем американские, высотомер повесим немецкий

главное - российский флаг не забыть повесить побольше и крест на маковку

хотя в общем и так все будут знать - только русские выпускают машины и самолеты по 70 лет и называют их современными

Share this post


Link to post
Share on other sites
BigBUG, Чем плох Ан-2 с современным двигателем для небоныров, а тем более для задач досаафа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

За что же вы так АН-2-то так не любите? И чем плох был его пассжирский вариант? На нем же не в Сидней летали, а на высоте 100 м в соседнюю деревню, с посадкой на футбольном поле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now