Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
AEN

Ан-3 / ТВС-2МС / Ан-2-100

Recommended Posts

Дешевле все содержать :)

То есть классическая "советская" покупка - цена продажи - копейки, содержание - бесконечность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2016в23:58, Redfox сказал:

Я удивился не стоимости двигателя (мне то тут всё понятно) а тому, что для "провинциального клуба" добивающего свой последний АН-2, найти 800 килобаксов - это запросто...

Интересно, если у "провинциального клуба", как тут выражаются, добивающего свой последний АН-2, найдётся 800k$, то за какое время это окупится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Alexey.L сказал:

Интересно, если у "провинциального клуба", как тут выражаются, добивающего свой последний АН-2, найдётся 800k$, то за какое время это окупится?

Такая покупка не окупится вообще никогда, да и не найдётся у "провинциального клуба" таких денег, их даже на ремонт Ан-2, как правило, не бывает, капремонт обычно в ДОСААФовских клубах оплачивается централизованно ДОСААФом или областью, если губернатор каким-то боком заинтересован в этом, ну а в случае этого самого ТВС-2МС возможна только аренда с оплатой по акту выполненных работ, ну это уже не про ДОСААФ

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, demidov сказал:

Сейчас работаем с ТВС-2МС, высота 3000-3500

А скорость на выброске сбрасываете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем, экипаж попросим, скинут

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивала у летчиков, какая скорость. Они мне сказали - сто. По ощущениям, под зад коленом ннна! :D это от мощного движка так? кто знает?

ЗЫ: ну разве он не прекрасен? 

IMG_20170611_100455.jpg

1.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Marique сказал:

По ощущениям, под зад коленом ннна! :D это от мощного движка так?

Поток от винта вдоль борта идёт. Но наши говорили, что до 80 сбрасывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2017 в 15:48, demidov сказал:

Да без проблем, экипаж попросим, скинут

А как у Вас получается их об этом просить - поделитесь опытом. Наши пилоты говорят что на новых ТВС убрать обороты в полёте невозможно - компьютер не даёт и жарят на 160, что там винги - опытных и цепких операторов тандемов сдувает периодически.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, как то получается попросить)) например, скорость на выброске статик-лайна 110-120 км/ч

Винги регулярно прыгают, не жалуются

ТВС с  октября работает, ни одного оператора тандема или резервного афф инструктора не сдуло))

Изменено пользователем demidov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎04‎.‎08‎.‎2017 в 15:49, RazorёnoFF сказал:

А как у Вас получается их об этом просить - поделитесь опытом. Наши пилоты говорят что на новых ТВС убрать обороты в полёте невозможно - компьютер не даёт и жарят на 160, что там винги - опытных и цепких операторов тандемов сдувает периодически.

пиздЯт, наверное Прям восстание машин какое-то... 8) 

И как они только на посадку заходят?

Изменено пользователем Vlak
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vlak сказал:

пиздЯт, наверное Прям восстание машин какое-то... 8) 

И как они только на посадку заходят?

5 часов назад, Vlak сказал:

пиздЯт, наверное Прям восстание машин какое-то... 8) 

И как они только на посадку заходят?

усе в порядке, Влад.. и народ прыгает и на посадку норм заходят.. гадом буду, все сам видел.! :yes:

 

В 30.10.2016 в 01:00, кирюха сказал:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эвакуировались с этой техники прошлой осенью - никто там ничего не сбрасывал, как пилили 160-180, так всю банду из 18 тел и выгрузили.. одним заходом: ФФ, группы, одиночки, тандемы, тречка-винги ... 

Просто за счёт пятилопастного винта меньшего диаметра поток не такой плотный, как на аутентичном АН-2. По крайней мере, вылезая за дверь на операторское место - как на оригинале на 140-150 примерно... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2017 в 15:49, RazorёnoFF сказал:

А как у Вас получается их об этом просить - поделитесь опытом. Наши пилоты говорят что на новых ТВС убрать обороты в полёте невозможно - компьютер не даёт и жарят на 160, что там винги - опытных и цепких операторов тандемов сдувает периодически.

Обороты там постоянные, а вот шаг винта меняется, вплоть до реверса, таким образом уменьшается скорость.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прочих равных кто сильней сдувает операторов - АН-2 или ТВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальном экипаже нигде никого не сдувает.

Специально сейчас переговорил с командиром, говорит, могу и 90 км/ч на выброске лететь, тяжело только самолет удерживать, вся банда в хвосте тусуется, а еще иногда и вывешивается за борт)) держать 100-110 вообще без проблем, статик-лайн так и бросаем, "тушка" вертикально вниз уходит. 160-180 на выброске это слишком, даже для набора высоты максимально эффективная скорость 130-140. Вообще ТВС очень даже неплохой борт для прыжков, мало где еще тандем-мастер может стоять в полный рост, пристегивая пассажира, у него только один существенный минус-стоимость аренды или покупки, реальная себестоимость места в самолете 1800-2000 руб., что делает его эксплуатацию без тандемов на борту убыточной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько времени занимает полный цикл на 4 200?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работаем с 3300-3500, по времени от взлета до посадки 22-25 минут, в зависимости от количества топлива, загрузки, погоды и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
 
ip.gif IP записан
Lapshin
Строитель ВС
*****
Вне Форума

Lapshin.jpg
Делай, как дОлжно, и - будь, что будет

Сообщений: 11361
Москва
Пол: male
xx.gifRe: Кукурузник-ХХI
Ответ #12 - 18.10.19 :: 19:16:39
 
07177 писал(а) 18.10.19 :: 18:59:33:
Здравствуйте. Еще несколько вопросов:
1. Двигатель ВК-800 - уже в серии?
2. Диапазон центровок?
3. Скорости: сваливания, крейсерская?
4. Максимальная коммерческая загрузка?
5. Механизация крыла: автоматические предкрылки, как на Ан-2 будут?
6. Основные стойки шасси - пирамида, как на Ан-2 или рессорные?
7. Автопилот будете устанавливать?
8. Приемистость двигателя (от МГ до взлетного, сек.)?
Спасибо.

1. Нет, не в серии - и, скорее всего, испытания начнем с силовой установкой, аналогичной установленной на Л-410, собираемом у нас же. Испытания нового самолета одновременно с  опытной эксплуатацией совершенно нового мотора, вряд ли самая удачная идея.
2. Диапазон - за 20%; значения - б/к.
3. 113 км/ч; 280 км/ч
4. 2000 кГ - но, в этом случае, длина разбега увеличена.
5. Предкрылков нету вовсе - при данном профиле и механизации, в них просто нет смысла. Элероны, возможно, станут зависающими - но, лишь, в случае необходимости.
6. Основные стойки - телескопические: в качестве ближайшего аналога могу порекомендовать шасси Як-50; или, в более близкой размерности - польского Дромадера, только не из крыла, а с балки на фюзеляже.
7. Опционально - а также и БПС: МВЕН разрабатывет пятитонную сист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pkk-tr.ru/samolet-tr-301tvimage002.jpg
 

Правда не совсем в эту тему. Скорее в "Эволюция в самолётостроении", учитывая дискуссию последнего времени там.

 
Изменено пользователем V.I.K.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V.I.K. сказал:

http://pkk-tr.ru/samolet-tr-301tvimage002.jpg
 

Правда не совсем в эту тему. Скорее в "Эволюция в самолётостроении", учитывая дискуссию последнего времени там.

 

летал он недалеко от Тюмени (Туринская Слобода, ДЗ "Сила Высоты"). Но - не долго. И я бы сказал, в "эволюции..." ему делать нечего, ибо явно тупиковая ветвь. Нормально 4000 набирал только с 5-ю пассажирами на борту (емнип). А потом и вовсе... поломался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kreiy сказал:

летал он недалеко от Тюмени (Туринская Слобода, ДЗ "Сила Высоты"). Но - не долго. И я бы сказал, в "эволюции..." ему делать нечего, ибо явно тупиковая ветвь. Нормально 4000 набирал только с 5-ю пассажирами на борту (емнип). А потом и вовсе... поломался

Про "эволюции..." я упомянул ибо там недавно была дискуссия на тему различных реинкарнаций Ан-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с одним мотором от Лки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, daysleeper сказал:

Это с одним мотором от Лки ?

Да. Там у них на сайте ещё есть вариации извращений над Ан-2:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kreiy сказал:

летал он недалеко от Тюмени (Туринская Слобода, ДЗ "Сила Высоты"). Но - не долго. И я бы сказал, в "эволюции..." ему делать нечего, ибо явно тупиковая ветвь. Нормально 4000 набирал только с 5-ю пассажирами на борту (емнип). А потом и вовсе... поломался

Был один раз на его борту.40 минут пытался бедолага вскарабкаться на 4000. Так и не смог. 3700 дополз. И корпус его нагревался жутко. Ощущение как в аду. Хотя зимой наверно прикольно было бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...