Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ZenBooster

Прыжок с автожира

Recommended Posts

8 годин тому, Orion сказано:

 

Только если халява, тогда имеет смысл, или если дешево по деньгам. А так, ненужный риск конечно.

а любые фановые прыжки в принципе с точки зрения обывателя "ненужный риск".

Лично мне понравилось прыгать с паратрайка (причем не раз и по разному) и мотодельты. Поэтому увидел летающие автожиры, так подошёл и спросил.
Думаю мотодельта тоже нифига не для десатнтирования предназначена.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-м-да, это всё от молодости (с мотодельты, с паратрайка, с автожира, с крыла планера), к сожалению этот "недостаток", в смысле молодость, очень быстро проходит.

Изменено пользователем Uragan
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, staraya_perechnica сказал:

Вот интересно. Если за то, чтобы подъем борта на 4200 был халявный, нужно было, чтобы 10-й парашютист прыгал без парашютов (но в вингсьюте). Сколько бы нашлось желающих жребий кидать?

 

Не все так плохо все-таки. Рамки разумного никто не отменял. Без парашюта конечно никто не полетит.

Автожир вроде не сильно тяжелый аппарат, странно что на нем нет парашютной системы спасения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем регламентируется допуск/недопуск летательного аппарата к десантированию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Orion сказал:

странно что на нем нет парашютной системы спасения.

Видимо пока не придумали отцепку ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сверхлегком аппарате отцепка ротора - лишний механизм в ущерб надежности.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fomich сказал:

Видимо пока не придумали отцепку ротора.

х-мм он же там не движком вращается, можно просто тормоз придумать (если его там нет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, _nw_ сказал:

можно просто тормоз придумать

 И чё это будет ? 
Будет аппарат вращаться вместе с ротором в режиме авторотации до земли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _nw_ сказал:

х-мм он же там не движком вращается, можно просто тормоз придумать (если его там нет)

 

 

Он есть. Но представь действие ручника машины при скорости 120? Толк будет, но через какой промежуток времени и с какой эффективностью?

 

У нас на Ми-8 практиковались вопросы симпатичным девочкам:

 

1) Какого цвета стопкран в вертолете?

2) Есть ли ручник в онном?

3) Зачем зеркало заднего вида? 

и прочее =)  

 

В 18 лет это придавало тень "проффи". И, иногда, окупалось сполна =) Сейчас и смешно и грустно =)

 

P.S. Кстати, без подглядки, кто ответит на данные вопросы?

 

Изменено пользователем achernov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fomich сказал:

Видимо пока не придумали отцепку ротора.

Зато, Гарнаев старший (или Марк Лазаревич?) как я помню испытывал отстрел лопастей с дальнейшим катапультрованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 хвилин тому, Gravitatsiya сказано:

Что она /мотодельта/ с успехом доказала несколько лет назад в каком-то селе вроде 2-го августа, убрав заодно двоих энтузиастов, догадавшихся намотать на винт вытяжной от дуба. "Безумству храбрых поём мы песню." (с)

Это больше говорит о том, что некоторые особо талантливые люди в первую очередь для десантирования не предназначены ...
Но конечно же не любая комбинация парашютной техники и ЛА допустима. С вертолётами например тоже бывают нюансы.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, achernov сказал:

1) Какого цвета стопкран в вертолете?

2) Есть ли ручник в онном?

3) Зачем зеркало заднего вида? 

и прочее =)  

P.S. Кстати, без подглядки, кто ответит на данные вопросы?

 

Думаю как и в самолете - либо черные либо красные.

Ручник тоже имеется.

А вот с зеркалом немного сложнее, надо подсмотреть =)

 

А по теме.. Мне в Пущино знакомые предлагали как-то прыгнуть с него, но особо как-то тогда не заинтересовался. Но нет ничего невозможного. Некоторые пилоты и с Робинсона боятся бросать парашютяг.

Изменено пользователем Areon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, _Shura сказал:

Будет аппарат вращаться вместе с ротором в режиме авторотации до земли

Интересная мысль...
И с какой высоты его раскрутит до того, чтобы назвать это авторотацией? 
А у экипажа голова не закружится... до потери сознания? Впрочем... это как раз к лучшему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gravitatsiya сказал:

Ибо не предназначен.

Найдем предел функции - парашют тоже для развлечения не предназначен, ибо средство спасения.

Возможности расширять надо, а не сужать.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется в данном случае предел будет экономический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, roma сказал:

мне кажется в данном случае предел будет экономический.

 

Совершенно в дырочку, прыгануть с шарика тоже забавно, но дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прыгал с автожира МТО-спорт. 

Сначала сняли фонарь (стекло переднее как у автожиров обзывается?) с пассажирского места. Фонарь(?) сняли для того, чтобы было удобнее вылезать. См. фото (первая попавшаяся фотка из яндекса), красным выделен снятый фонарь(?). На земле казалось, что встать и вылезть будет ну очень не удобно. Ручку (штурвал?) не снимали. Для удобства одел штаны поверх ножных. Договорились, что наберем 1500-1800 и пойдем со снижением, вроде как с выключенным двигателем, но не уверен. Уже на взлетке дали мне мешок с песком, весом 10-20 кг.

-Зачем мне это?!?!

-Сначала пройдете над взлеткой метрах на 100, сбросишь, посмотрим, как автожир себя поведет :) ...

Никак он себя не повел, как летел, так и полетел дальше, но взлетать с мешком и бросаться им было стремно. Набрали высоту, выбрал точку выброски - рукой показал, зашли, встал аккуратно, сел на борт, держался двумя руками (см. фото. зелеными стрелками обозначил где держался), свесил ноги и съехал вниз. Никакого дискомфорта. Очень скользкий борт. Колесо никак не мешало. Автожир благополучно приземлился. 

В отличие от парашютиста на видео, который вставал на колесо, я соскальзывал вниз по борту, т.е. центр тяжести смещался очень мало.

Вешу 90 кг, с системой и шмотками 100 получится. Звонил сейчас летчикам, спросил, как они и автожир ТАКОЕ перенесли. Сказали, что сначала ожидали, что его хотя бы вверх подкинет, но оказалось проще, как и с мешком с песком, автожир как летел, так дальше и полетел.

Вообще, я читал, что они очень устойчивые к ветрам и прочим тяготам полетов.

243430.jpg

Изменено пользователем Константин Шушарин
дополнение
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Константин Шушарин сказал:

но взлетать с мешком и бросаться им было стремно.

просто высыпал бы песок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 годин тому, Константин Шушарин сказано:

Я прыгал с автожира МТО-спорт. 

 

Кстати, с переднего места или заднего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгает, как понимаю вперед? При парашютировании? Зачем снимали маленькое ветрозащитное плексиглазовое стеклёклышко с МТОшки? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alexey.L сказал:

просто высыпал бы песок.

 

Суть была именно в имитации покидания автожира телом. Т.е. порционный груз который уходить разом, чтобы посмотреть как будет работать ротор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Orion сказал:

Суть была именно в имитации покидания автожира телом. Т.е. порционный груз который уходить разом, чтобы посмотреть как будет работать ротор.

Я об этом подумал, но вес мешка смутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин, а чего потом пилот по результатам прыга сказал ?
Как аппарат это перенес ?
Отделение человека - это крупнее чем мешок. 
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...