Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Сначала была тайная директива убирать всю ткань медузы под шляпу, теперь меняем порядок зачековки. Будем пробовать пока не родится мальчик...

Перенос резака с трамплина на боковой клапан - это отзыв ранца, а их дохера, а это бабло. А пока набираем статистику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сначала была тайная директива убирать всю ткань медузы под шляпу, теперь меняем порядок зачековки. Будем пробовать пока не родится мальчик...

Перенос резака с трамплина на боковой клапан - это отзыв ранца, а их дохера, а это бабло. А пока набираем статистику...

Ни разу не отзыв ранца. Эту процедуру проделали разные производители силами местных ригеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу не отзыв ранца. Эту процедуру проделали разные производители силами местных ригеров.

Не спорю. Это, как решит производитель. Дык , а что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни разу не отзыв ранца. Эту процедуру проделали разные производители силами местных ригеров.

Оуеть! А что тогда по Вашему отзыв? По аналогии с авто - это отзыв (причем не простой, а Safety-recall - для устранения неполадок, угрожающих жизни владельцев), дефект устраняется силами сервисцентра, читай - квалифицированного ригера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха сначала тоже планировал доработку Файра под DRD доверить местным риггерам, но впоследствии отказался от этой идеи. Крайнее слово всё равно за производителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оуеть! А что тогда по Вашему отзыв? По аналогии с авто - это отзыв (причем не простой, а Safety-recall - для устранения неполадок, угрожающих жизни владельцев), дефект устраняется силами сервисцентра, читай - квалифицированного ригера.

Например когда у Джавелина железо подвески было побито иглой в процессе производства. Ранцы отзывались на завод для замены подвески. Или когда у Джавелина медуза ПЗ прилипла к нижнему клапану из-за "качественной" кордуры красного цвета. Т.е. по моей логике отзыв означает возврат производителю, для устранения дефекта в заводских условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, вопрос не в том, где, кому и как нужно произвести доработку. А в том, что нужно сделать чтобы решить проблему клина клапанов при открытии прибором. Не делаю никаких революционных открытий, проблема возникала у других производителей и путь решения вроде бы был найден. Или я что-то путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например когда у Джавелина железо подвески было побито иглой в процессе производства. Ранцы отзывались на завод для замены подвески. Или когда у Джавелина медуза ПЗ прилипла к нижнему клапану из-за "качественной" кордуры красного цвета. Т.е. по моей логике отзыв означает возврат производителю, для устранения дефекта в заводских условиях.

Понятно, что это вопрос толкования понятия "отзыв" (извините за тавтологию), но мировая практика (в частности эксплуатации авто), однозначно, подобный косяк (угрожающий жизни человека) трактует как отзыв. И если бы автопроизводители после каждого отзыва волокли все машины к себе, то ... все и так понятно. А медуза ЗП под 4мя клапанами - ИМХО зло полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А медуза ЗП под 4мя клапанами - ИМХО зло полюбому.

мираж и вектор - зло?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мираж и вектор - зло?

да, в этом плане зло... и инфинити/вуду/ туда же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, уже который раз русский ранец спасает пользователя от проклятой буржуйской железяки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, в этом плане зло... и инфинити/вуду/ туда же

тогда 2 клапана это тоже зло и всем надо срочно переходить на рейсер, ну или на крайнаяк, на какой-нибудь "сэвен", в котором этих клапанов всего 2.

если серьезно, 4 клапана имеют и плюсы и минусы, что характерно для очень многих технических решений. среди современных ранцев конструкций с закрытой медузой никак не меньше чем с полу- или полностью открытой и говорить что они однозначное зло - грешить против здравого смысла.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если серьезно, 4 клапана имеют и плюсы и минусы

Какие преимущества в настоящий момент у системы с полностью закрытой медузы ЗП?

тогда 2 клапана это тоже зло и всем надо срочно переходить на рейсер, ну или на крайнаяк, на какой-нибудь "сэвен", в котором этих клапанов всего 2.
пиздаболие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие преимущества в настоящий момент у системы с полностью закрытой медузы ЗП?

Укладывать проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие преимущества в настоящий момент у системы с полностью закрытой медузы ЗП?

- можно использовать более длинную пружину с широким основанием - она сильнее, прыгает дальше и ровнее

- можно не так сильно затягивать ранец - легче усилие выдергивания

- ткань медузы лежит свободно и не повреждается (если у тебя полузакрытая медуза - посмотри на ее ткань на просвет)

- патрон ААД можно поставить над медузой и минимизировать разницу в срабатывании от патнона и от выдергивания шпильки.

- меньше влияние окружающей среды (вода, пыль, и т.д)

пиздаболие)

да не. это ты просто не врубаешься :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- можно использовать более длинную пружину с широким основанием - она сильнее, прыгает дальше и ровнее

Так именно потому что она через 4 клапана прыгает приходится делать ее такой мощной.

Не надо бороться с клапанами - можно меньше пружину, легче\меньше...

- можно не так сильно затягивать ранец - легче усилие выдергивания

Ну, спорно.

- ткань медузы лежит свободно и не повреждается (если у тебя полузакрытая медуза - посмотри на ее ткань на просвет)

Попадает под боковые клапана и после этого медуза не прыгает вообще (статус, коломна, пару лет назад)

- патрон ААД можно поставить над медузой и минимизировать разницу в срабатывании от патнона и от выдергивания шпильки.

Увеличивается риск повреждения петли.

- меньше влияние окружающей среды (вода, пыль, и т.д)

Это да :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- патрон ААД можно поставить над медузой и минимизировать разницу в срабатывании от патнона и от выдергивания шпильки.

И при неперерубании петли имеем полный отказ ЗП. збсь, чё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так именно потому что она через 4 клапана прыгает приходится делать ее такой мощной.

Не надо бороться с клапанами - можно меньше пружину, легче\меньше...

даже если это единственная причина - получается, что проблема расталкивания лишних клапанов решается мощной пружиной.

Ну, спорно.

мне в начале этого сезона попался креативно уложенный Next. не знаю, как он выглядел год назад, сразу после укладки, но когда мне его принесли, медуза под клапанами свободно нажиамалась руками - жесть, короче.

специально ради эксперимента одел его на спинку кресла и дернул шпильку. медуза нормально выпрыгнула.

полуоткрытую же медузу надо паковать плотненько, иначе ткань тупо начнет вылезать.

ну и сама ткань после первой же укладки полу-открытой медузы на просвет решето-решетом.

Попадает под боковые клапана и после этого медуза не прыгает вообще (статус, коломна, пару лет назад)

это ошибка укладчика, а не конструкции. если в полу-открытой медузе ткань под пятку пружины запихнуть, она тоже не особо охотно прыгать будет. в прошлом году у меня был один джав, у которого медуза при выдергивании шпильки не прыгнула. я заставил хозяина поменять медузу, а та, которая не прыгнула до сих пор дома в качестве трофея лежит.

Увеличивается риск повреждения петли.

патроном? а в чем там проблема?

с простотой укладки - это, наверное, индивидуально. лично у меня джавелины, вингсы и мой фаер влетают как пуля. а вот с миражом и вектором и некстом, чтобы красиво все выглядело, возни больше.

резюмируя:

я, собственно не за закрытую медузу, а против однозначности суждений. функционирование ранца определятея комбинацией многих факторов, а не каким-то одним. лишние клапана компенсируются более мощной пружиной, низкое расположение патрона маленьким количеством клапанов и т.д.

будь все однозначно - сейчас бы все ранцы были полуоткрытыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И при неперерубании петли имеем полный отказ ЗП. збсь, чё?

это можно компенсировать отказом от аргуса.

перерубание же петли слишком низко может вызвать подклинивание клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по россии запрет на статусы?

Временно приостановлена эксплуатация ранцев Статус (всех типов).

По всем вопросам обращаться к начальнику отдела авиационных видов спорта и парашютной деятельности ДОСААФ Горячеву В.П. +79168893390

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по россии запрет на статусы?

Прошу прощения, откуда информация?

На паразоне и у ДОСААФа не увидел.

Наверное, не туда смотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FreemanAKF,

а вон цитата из письма счастья

поэтому и спрашиваю - запрет?

народ со статусами интенсивно паникует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По оперативной информации, в Пуще висит объява о временном запрете на прыжки со статусами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...