Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Smiley

Как правильно делать подушку на приземлении?

Recommended Posts

Smiley

Имхо, типичный заход на блин, и бороться с этим... Мешок сильно перегружен (слабая реакция на кач клевантой, большой угол снижения), клиент к такой загрузке не готов. Приземление не из режима полной скорости, инстинктивно поджимает клеванты, вялая и глубокая (практически до свала) подушка в один этап... Всё как говорили.

В Москве на Преображенке делают ортопедические стельки для всего СНГ, если что. Только НЕ ВЗДУМАЙ ему подсказать про существование ЗСК, стельки уже не помогут. По длине строп управления согласен с Михаилом.

Поговорите с Рубиком - раз он вызвался, грех не воспользоваться его советом. :) Если так уж хочется пересесть на скоростничок - имхо, имеет смысл кое-какие упражнения поделать на высоте. И очень-очень желательно - не с этим перегруженным сопливчиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купол зажат, но так надо, для нормального куполения, совет удлиннить стропы управления - не в тему. Совета по вопросу приземлений стоит попросить у более опытных купольщиков, а не у swoop-перцев. По поводу загрузки стоит вспомнить, что например купольные ЧМ летают вообще на 99-х Триатлонах, с загрузкой до ~2.0 и приземляться у них получается вполне адекватно, хотя и жалуются что "не самый приятный размер для приземлений, со 120-ми было намного проще". Всё IMHO, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю оптимальным переход на скоростную технику после фойлов через Навигатор или другой студентческий купол из ZP (9 секций) с загрузкой 1.1-1.15.

Это даст понятие о современных горизонтальных скоростях, без критичных изменений в вертикальных скоростях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,30.05.2006 - 00:04] По поводу загрузки стоит вспомнить, что например купольные ЧМ летают вообще на 99-х Триатлонах, с загрузкой до ~2.0 и приземляться у них получается вполне адекватно, хотя и жалуются что "не самый приятный размер для приземлений, со 120-ми было намного проще". Всё IMHO, разумеется.

ну и приземляют они их совсем не с прямой, а разгоняют, то ли качем, то ли разворотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hocum

Дня три назад один такой опытный купольщик очень мило убрался у меня на глазах. Привычно сломал ПСК на 180 - громко стукнулся, перекатился, поднялся... А через полчаса был спешно эвакуирован в госпиталь.

Можно относительно безопасно приземлить и 39-й VX с загрузкой 4+... Весь вопрос в том, сколько опыта для этого необходимо. И главное - как бы не убраться совсем раньше, чем этот опыт появится.

Цель обсуждения была обозначена ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Veis

Ну опытность и адекватность убравшегося обсуждать не буду. Видимо не совсем "такой".

Если так уж хочется пересесть на скоростничок - имхо, имеет смысл кое-какие упражнения поделать на высоте. И очень-очень желательно - не с этим перегруженным сопливчиком.

Просто не очень понятна позиция представление Триатлона с загрузкой ~1.6 как перегруженного, нужна некоторым такая загрузка в купольной, влияет на результат довольно сильно. А упражняться естественно надо, даже спорить глупо.

Sobakin

ну и приземляют они их совсем не с прямой, а разгоняют, то ли качем, то ли разворотом.

120-е штатно приземляли с прямой, 99-е иногда тоже приходится, трафик там, например, и всё без экстрима, по крайней мере, те приземления которые я видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=-,29.05.2006 - 22:04] Купол зажат, но так надо, для нормального куполения, совет удлиннить стропы управления - не в тему. Совета по вопросу приземлений стоит попросить у более опытных купольщиков, а не у swoop-перцев. По поводу загрузки стоит вспомнить, что например купольные ЧМ летают вообще на 99-х Триатлонах, с загрузкой до ~2.0 и приземляться у них получается вполне адекватно, хотя и жалуются что "не самый приятный размер для приземлений, со 120-ми было намного проще". Всё IMHO, разумеется.

Что-то я потерял суть :unsure:

Для чего мешочек пользуется ? Если для купольной - тогда всё понятно ( вот только будущего купольщика потренировать бы на посадки с более подходящим куполом ) , а если для обычного скайдайва - то и переделать его нужно ( слайдер там , регулировки ) зачем гробиться :huh: ?

А ещё - про столь экстримальный даунсайз , здесь уже кажется обсуждалось <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СОБСТВЕННО, мешок для купольной, и регулировки сделаны special for CRW only. Спасибо товарисчи за четкие лаконичные ответы, примем к сведению обязательно. Если что будет непонятно - спрошу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купол зажат, но так надо, для нормального куполения, совет удлиннить стропы управления - не в тему. Совета по вопросу приземлений стоит попросить у более опытных купольщиков, а не у swoop-перцев. По поводу загрузки стоит вспомнить, что например купольные ЧМ летают вообще на 99-х Триатлонах, с загрузкой до ~2.0 и приземляться у них получается вполне адекватно, хотя и жалуются что "не самый приятный размер для приземлений, со 120-ми было намного проще". Всё IMHO, разумеется.

Ты видел это "вполне адекватно"?

Я видел, когда 8-ка тренировалась купольная. Очень низкий бросок под себя, и потом клеванты в пол, чтобы хоть как-то приземлиться. И если один-двое не кувыркнутся - то это просто мегаудачноеприземление :)

При этом опыт ребят как бы :) несравним с нашим случаем.

Триатлон с такой загрузкой как в нашем случае и с таким опытом, как в нашем случае - занятно, на сколько хватит здоровья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купольщики со стажем вообще довольно экстравагантно мешки пилотируют. Даже когда на косачи пересаживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купольщики со стажем вообще довольно экстравагантно мешки пилотируют. Даже когда на косачи пересаживаются.

Не стал бы обобщать так уж радикально :) Но в целом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, оговариваюсь специально, чтобы никто не придрался. Виденные мною купольщики со стажем вообще довольно экстравагантно мешки пилотируют. Даже когда пересаживаются на косачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

В целом согласен lexa Дата 30.05.2006 - 14:56, хотя относительно кувырков палку перегибает. Smiley ВАЖНО успеть "выдернуть" купол, у Тюменцев в прошлом году один не успел...

P/S

Lexa, а слабо себе закатить БАН "за заведомо опасные советы"? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВАЖНО успеть "выдернуть" купол,

Че, сам не выходит? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю технологию приземления купольщика:

Резкий разворот на 180 за передний СК на высоте 50-150метров(В зависимости от условий, мешка, воздуха и.т.п.), купол забрасывается фактически под себя, далее в момент ослабления натяжения втягивается второй передний СК, чтобы падать вертикально, потом в идеале можно перейти в горизонтальный полёт выпусканием передних СК, далее обычная подушка.

"Ломаемость" при обучении данному методу почти 50/50, тоесть каждый второй.

Приземлять купольный мешок без разгона хотябы за передние очень неприятно, вспоминается УТ-15.

Если нет желания играть в рулетку 50/50, то лучше приземляться с прямой разагнав чуть-чуть за передние и биться об землю почти каждый раз но не сильно, чем один раз но конкретно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Резкий разворот на 180 за передний СК на высоте 50-150метров(В зависимости от условий, мешка, воздуха и.т.п.), купол забрасывается фактически под себя, далее в момент ослабления натяжения втягивается второй передний СК, чтобы падать вертикально, потом в идеале можно перейти в горизонтальный полёт выпусканием передних СК, далее обычная подушка.

ослабления натяжения втягивается второй передний СК, чтобы падать вертикально,

Сам то пробовал так делать? Ослабление то, когда купол уже ВЫШЕЛ в горизонт. Обычно второй берется тогда, когда на первом купол введен в падение, а если пошел выход - это уже изнасилование себя и купола.

Сделать подобное на 50ти метрах - 100% труп. А трупы - это хорошо! Пончики, пирожки! Бабла на реанимацию тратить не надо и т.д.

Для 180 это минимум 150 метров. А вобще - 180 разворот для слепых, всеравно нифига вокруг не видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Сеня, не вижу смысла объяснять "на бумаге". Народ привык к другим заходам и иное с трудом представляет.

Myxa 5.06.2006 - 00:19

Сам то пробовал так делать?

Напрастно сомневаешся... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муха, Пробовал раз так 2к, натяжение на концах ослабевает тогда когда, мешок забрасывается вниз, потом его не продавишь, я обычно кидал на 100м, разворот на 180 это лучший вариант когда приземляешся в группе на однотипных куполах с интервалом 2-3 секунды, просто идёшь за предыдущим чуть сзади и чуть выше и повторяешь его манёвры не влезая в спутку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Ну вот, сейчас табе приклеят ярлык "диназавра" и отправят назад в "резервацию". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Myxa

Купольные триатлоны довольно быстро выходят, у них радиус выхода чуть больше длины строп :D. Так что 180 на 50 метрах - это вполне реалистичный сценарий. Ну а пончики, конечно, тоже иногда случаются.

P.S. Для тех, кто не понял, и желает поучиться высокоскоростным приземлениям по интернету: это не руководство к действию. Это обсуждение принципиальной возможности сделать такой маневр на такой высоте, с использованием такого мешка, и остаться в живых. Выполнение этих действий без соответствующего опыта и тренажа может помочь в удвоении ВВП за счет увеличения тиража беляшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока прыгаем в ветерок не ниже 3 м\с, проблем приземления при заходе с прямой не возникает. В штиль есть маза разгонять на передних. Развороты на 180 пока деать не будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бывало, что с подушкой запаздывал - чиркал пятой точкой по траве, тянул до последнего и всегда вставал на ноги.

Вот это мне тоже нравится: задавил сильнее - взлетел.

Но к этому надо привыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это мне тоже нравится: задавил сильнее - взлетел.

В самом начале, как на Магеллан перешел, по старой памяти пред касанием сильно дожимал купол клевантами - и тут же следовала нехилая горка. Пришлось "переучиваться"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пред касанием сильно дожимал купол клевантами - и тут же следовала нехилая горка
это ошибки пилотирования, а не летные характеристики купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ошибки пилотирования, а не летные характеристики купола.
Реакция купола на ошибки пилотирования - тоже его характеристика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...