Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Салют!

Не могу найти оптимальную загрузку для кроса. Кто говорит что 1,7-2, а кто что 1,5 тоже нормально.

Есть ли какая таблица.

Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... а разве это у них на рекламе не написано?

до 1,6 - сафир, после - 1,6 - кросс. Десь так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леха прав, крос начинает "жить" от 1.6 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Производитель для Crossfire2 рекомендует 1.4-2.1, но ниже 1.6 точно вряд-ли есть смысл в Кроссе, я летаю на 1.6 (109 футов), и то выходит слишком быстро, приходится сильно держать, или стараться крутить пониже, что чревато.

Недавно пересел на Crossfire1-99 (1.76) - намного интереснее, хоть и сделал с им пока всего 4 прыжка и, само собой, пока ничего такого, кроме плавноразмазанных 90 не делал, но потенциал уже чувствуется.

В общем, смотря для чего оно тебе, открываться и летать-то он будет и с 1.3 и даже меньше, но зачем (лоб частично зашит, давление в куполе будет низким, устойчивость к турбуленции тоже)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александр Б.

1,8 для кросса, как раз, то что нужно ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Александр Б.

PS- (..при наличии головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летаю первый крос с загрузкой 1.55

Маленькая загрузка для него, присоединяюсь к вышесказанному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.7-1.8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напрыгал на кроссе 2 с загрузкой 1.6 100 прыжков. Не нравилось, что приходится заводить при развороте на 270 очень низко. Очень трудно поймать правильную высоту. Чуть ниже - приходится выдергивать из разворота клевантами. Чуть выше - накрузка на передние концы такая, что не хватает сил додавить и довернуть, хотя я не слабый. Брал кросс на размер меньше. По-моему гораздо интереснее. Сейчас взял катану с загрузкой 1.7. Тащусь. Вывод: мое мнение, минимум 1.7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость CROSSафчег

Лично я летаю на CROSSафчеге с полетной 92 с загрузкой 1,87 при его площади 109 футов.

Межок при этом летает просто прекрасно, чувствуется его огромный потенциал и иногда жалею что я на 5-10 кг не потяжелее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросс2-119, собственная загрузка 1,68, переодически прыгаю с жилетом 5 кг - повышает закрузку до 1,77. Разница очень чувствуется.

ИМХО, купол начвинает "жить" при загрузке близкой к 1,8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

были в собственности Кросс1-115 и Кросс2-105

надо сказать, что при моем exit весе 95кг оба жили ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. мелкий чуть более зол был просто, но крупный - замечательный купол на все случаи жизни... и быстрый и точный и нагрузка на свободных небольшая... чудо, а не купол.

честно говоря жалею, что продал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С загрузкой 1,6 нет смысла летать кроссфайр. 1,6 будет отлично летаться и на сафире а вот с 1,7 и выше до 2,00 крос будет очень классно себя вести. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересел на 139 кросс. после 150го одиссея показалось очень большим шагом. (больше чем был между 189 сафф-ом и 150м одиссеем). при загрузке 1.9 купол черезвычайно подвижен, заметно быстрее летает и охренительно пикирует.

со слайдером надо что-то делать. одиссеевский слайдер я цеплял за шарик на йоке и забывал про него. слайдер от кроса заметно меньше. в таком положении он не дает поднять голову. не хотел, но видимо прийдется ставить съемный.

и с СУ еще до конца не определился, но похоже прийдется удлинять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме: в 2006 году, когда этот вопрос был у всех на уме, может еще и был такой концепт как "оптимальная загрузка купола Х". Но сегодня я думаю пора уже знать, что "оптимальная загрузка" - понятие ооoочень растяжимое... И отвечать на этот вопрос надо встречным вопросом: "Оптимальная загрузка для каких целей?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комфортно чувствую себя на х2-99 с полетной массой около 87-89кг.

несколько раз одевал на себя пояс 5 кг. тоже чувствовал себя комфортно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 136 кг стропы не выдерживают?

Нет, можно случайно погнуть купол, и он потом в ранец не влезет. И летать будет криво.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилеры, помогите пожалcта уточнить год производства Xfire-2 99 размера, на лейбе он затерт до неузнаваемости. Видно следующее:

DOM март либо 04, либо 06

SN 96114602

На лейбе стоит штамп в виде буквы "Е" в кружочке.

И еще вопрос: от производителя или от даты производства зависело цветная или ч/б боковая нашивка стоит на куполе? У данного купола она ЧБ.

У камрада есть аналогичный кросс2 05 года, но боковые нашивки - цветные. При этом в серийнике у него номер больше примерно на 400, что как-бы намекает, но хотелось бы знать точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время была та же проблема - выяснить год при затертом лейбле. Отправил письмо сюда: icarusorders.eu@icaruscanopies.aero, ответили очень оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дилеры, помогите пожалcта уточнить год производства Xfire-2 99 размера, на лейбе он затерт до неузнаваемости.

Спасибо, вопрос закрыт благодаря Rubik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Понимаю, что загрузка 1,3 на кроссе это глупость, но все же подскажите, на сколько мешок безопасен при данной загрузке? Можно ли спрогнозировать его поведение? Не сложится ли он при малейшей возможности?

Изменено пользователем Петрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сергей Асташов сказал:

Не сложится.

Че эт не сложится? Он и на 1.8 вполне может сложиться в термиках (которые вполне себе могут быть в начале сезона) на 1.3 эта вероятность усилится существенно...
не так что бы вообще не летел а складывался конечно, но может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложиться в термиках может что угодно:)Зависит от термиков и режима.

А при "первой возможности" не сложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...