Sobakin

Шкипер от Skylark

301 сообщение в этой теме

Шкипер, ИМХО, интересный купол - при 7 секциях имеет удлинение порядка 2.4, частично зашитый лоб, эллиптичную заднюю кромку.

Можно ли сравнивать Шкипер с 9-секционниками начального уровня вроде Safire (2), Sabre (2), если можно, то насколько Шкипер им уступает и уступает ли?

Имеются ввиду такие параметры, как качество, пролет после разгона, управление на передних свободных.

То, что раскрывается он хорошо, знаю и так.

Сам очень немного летал на молозагруженных Шкиперах площадью 170-190 (загрузка менее 1.0), очень скучно. Дима Люх говорит, что чтобы он нормально летал, его надо грузить в пределах 1.3-1.5. Как он ведет себя на этих загрузках в сравнении с переходными 9-секционниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрыгав на первом Шкипере с загрузкой 1.4, увидел, что он работает на углах глиссады как у Озона, Спектра или Омеги.

Эта разница была по сравнению с первым Сейбром.

Но уверен, что разница будет даже при использовании нового Шкипера (новый материал) и подвыбитого Сейбра - более пологая глиссада будет у Сейбра.

9 секций - как не крути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всех положительных качествах Шкипера, а также всех других однотипных куполов (Озон, Спектр, Омни и проч) их можно сравнивать только в своем классе. По определению, 9-ти секционник будет летать лучше (законы аэродинамики никто не отменял), подушку делать лучше, пролетать дальше (при прочих равных условиях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с тем же Спектром/Омегой сравнить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При хорошей загрузке более энергичный, легче передние. Открытие мягче и стабильнее чем у спектра. Омега - омегой... почти одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямая цитата от SkyLark:

Все сказанное о Шкипере вполне объективно, добавим только то что этот купол с самого начала проектирования имел параметры  несколько выше существующих 7-ми ячеек, поэтому просто сравнивать его с обычными 7 или 9-ти ячейками не совсем правильно. На загрузках 1.1-1.3 Шкипер рекомендуется начинающим пилотам, так как отличается стабильными мягкими открытиями, спокойным поведением и достаточной для пробивания ветра скоростью. При допустимой загрузке до 1.7 он конечно намного резвее и благодаря хорошему удлинению позволяет опытному парашютисту выполнять развороты на передних свободных концах и делать не плохие пролеты вдоль земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочеться узнать мнение профессионалов по поводу парашюта Шкипер от Скайларка. Интересны плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкипер - современный 7-ми ячеечный

основной парашют-крыло универсального

назначения.

«Шкипер» отличается:

мягким и предсказуемым открытием

простым и безопасным управлением

умеренной вертикальной и достаточной горизонтальной скоростью

высокой устойчивостью в турбулентной атмосфере

хорошей подушкой на приземлении

небольшим укладочным объемом

Такие характеристики стали достижимы благодаря оригинальным для своего класса геометрическим параметрам парашюта:

высокое для 7-ми ячеек удлинение

близкое к хорошим 9-ти ячеечным парашютам сужение

подкрепленный воздухозаборник уменьшенной площади

специальная защита консолей от срывов

На загрузках до 1,3 фунт/кв.фут «Шкипер» может быть рекомендован начинающим пилотам в качестве первого парашюта. При более высоких загрузках «Шкипер» прекрасно подходит для каждодневных прыжков - на клевантах он становится заметно живее, а открытия радуют стабильностью и комфортностью. Последнее свойство просто незаменимо для воздушных операторов и прыжков в вингсьюте!

Рекомендуемые загрузки «Шкипера» лежат в диапазоне 1,1-1,7 фунт/кв.фут. Наиболее оптимальный диапазон 1.3-1.5 фунт/кв.фут. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 и 190 кв. футов.

Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.

skipper.jpg

6_b.jpg

Информацию о других продуктах компании SkyLark вы сможете найти на сайте производителя - www.skylark.com.ua

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо ведет себя в турбулентности. Мягко отрабатывает резкие вводы клевантами. Очень плавно уходит в свал. Одинаково хорошо работает как на клевантах, так и на задних свободных. Хорошо информирует пилота о начале свала на задних. Немножко бысрее спектра, но при этом глиссада более пологая.

Из других плюсов:

- возможность быстро заказать и получить

- своя расцветка из доступных цветов

- качество сборки

- цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А минусов у этого чуда вообще что ли нет?

Есть - на нем не побъешь рекорда Джея Моледски по дальности свупа :p

Если серьезно - мне он не очень понравился на загрузках порядка 0.8-0.9 (несколько прыжков на 190-м и 170-м), вяловат, хотя открывается и летает хорошо. ИМХО, купол для загрузок не ниже 1, тогда в своем классе у него минусов вроде как науке пока неизвестно.

Собссно, ИМХО, любой купол из нулевки грузить меньше 1 - не давать куполу раскрыть свои возможности, нервничать при малейшей турбулентности и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спросите у ярых любителей американских 7ми секционных переходных куполов ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузка меньше единицы - это не минус :D

Тем более,что в характеристиках указан рекомендуемый диапазон как : 1.1 -1.7

Т.е. если на нем будет загрузка в этом диапазоне - то явных минусов нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лясечка

ИМХО, с загрузкой 1.7 лучше летать на Одиссее или Кроссфайре/Катане и т.п., зачем так 7-секционную животинку мучать? :)

Хотя, знаю одного товарища, который летает с такой загрузкой и не жалуется, притом, что прыжков у него не очень много, что-то в районе 200. Но лучше не надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лясечка

Действительно отличный купол.

Единственная жалоба на него, которую я слышал (несколько раз) - тяжелые передние свободные концы. Но опять же - купол не для свупа, поэтому это не очень мешает.

Касательно качества/открытий/летных характеристик - только положительные отзывы.

Если бы я выбирал между Спектром, Омегой/Омни и Шкипером - взял бы Шкипер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я выбирал между Спектром, Омегой/Омни и Шкипером - взял бы Шкипер.

Полностью поддерживаю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю !!!

Плюс №1. Разница в цене по сравнению с аналогичными моделями.

Плюс №2. Простота доставки и обслуживания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю минус! Он слишком легко укладывается и при этом все равно хорошо открывается. Те, кто берут себе первым куполом Шкипер слишком разбалываются на укладке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю минус! Он слишком легко укладывается и при этом все равно хорошо открывается. Те, кто берут себе первым куполом Шкипер слишком разбалываются на укладке :)

Позволю себе немного уточнить, наверное под фразой легко укладывать имелось ввиду что купол менее требователен к качеству укладки. А вот запихнуть новый купол в камеру... Скажем так не очень легко. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беру его к сезону...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плюс №1. Разница в цене по сравнению с аналогичными моделями.

Ну, например Аэродайн сейчас продает Триатлоны со стока по 700 баксов. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, например Аэродайн сейчас продает Триатлоны со стока по 700 баксов.

Ну помойму Шкипер намного интереснее Триатлона. Да и разве это аналог ???

Шкипер всётаки слабо элептичен. Тратлон - прямоугольник. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать проще - велика разница по годам проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас