FlyKitty

Одиссей от Skylark

408 сообщений в этой теме

В сравнении с куполами класса на который претендует Одиссей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Кросс - тока лучше !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-крайней мере, дешевле :p

Все, кто на нем прыгают, довольны как слоны - сам видел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы все любим Диму, но говорить что

Как Кросс - тока лучше !!! 

это не совсем правда

Одиссей сам по себе достаточно оригинальный купол. Оригинальный в том смысле, что Скайларки вместо того, чтобы следовать сложившейся в мире системе смены куполов (7 секций, 9-ть слабоэлипс (сафир, сабре2), 9 полный элипс (кросс, верж, катана, стилет), косые) сделали купол, который ложится в промежуток между категориями (слабоэлипс и полный элипс).

Поэтому сравнивать то его не с чем - сафайра он лучше по определению, кросса соответсвенно хуже (если сравнивать абсолютные характеристики).

Других куполов в этом классе нет (из распространенных), поэтому все что можно сделать - это приводить собственные характеристики этого купола, без привязки к чему-либо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok !!! Уговорили ... Согласен одисей - не лучше кроса !!! Он просто дешевле, ближе, приятнее на раскрытии, тряпка лучше, ну и может где-то более податливый на клевантах. (что немаловажно если ты немного провтыкал) <_<

Всё выше сказанное ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скайларки ... сделали купол, который ложится в промежуток между категориями (слабоэлипс и полный элипс).

Т.е. менее требователен к опыту пилотирования, нежели полные эллипсы?

Для пилотов какого уровня рекомендован?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРЯПКА КРУЧЕ ЧЕМ У КРОССА!?!? ТА НИ СМИШИИТЕ!!

бугагага!!

не круто вы сразу так планку подкинули? сравнивать скайларк с западными фирмами с нереальным опытом? вон у нас в мск есть фирма каааак раз для сравнения...даже две!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я попрыгал на 110м и остался очень доволен, особенно понравилась нагрузка на задних свободных концах, к тому же когда я ступил и пришлось приземляться на ограниченную площадку купол порадовал спокойностью и адекватностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hUAN

ТРЯПКА КРУЧЕ ЧЕМ У КРОССА!?!? ТА НИ СМИШИИТЕ!!

ИМХО Сева имел ввиду материал, из которого шьется парашют. СкайЛарк вроде использует правильную нулевку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Икарус неправильную :) :) :) :)

Ребята, а ну быстренько возвращаемся в конструктивизм!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что Шарада скромно сказал, что есть такой сайт , где на форуме вроде кто то обсуждает нашу технику:) Выражаем ЕМУ и ВСЕМ огромную благодарность за отзывы- они нам очень необходимы, в т.ч. для поддержки нашей деятельности. Мы действительно стараемся создавать технику, соответствующую современным требованиям и отвечающую духу времени.

Высказывание о Шкипере перенесено в соответствующую тему:

Отзывы о Шкипере

Относительно Одиссея,- если вы хорошо следите за развитием самого популярного класса 9-ти ячеек, то известные фирмы практически одновременно пришли к такой однотипной и рациональной конструкции. Мы гордимся своим аппаратом подобной схемы, потомучто Одиссей в дополнение имеет еще несколько оригинальных решений, существенно улучшающих его аэродинамические характерисики.

И еще, ребята, если вы заметили, эти паршюты как по конструкции, так и по качестау исполнения вполне могут конкурировать с зарубежными аналогами, но мы пока не придерживаемся их ценовой политики - мы развиваем наш рынок и стараемся поддержать нашего брата-парашютиста:)!!!

Высказывание об использованных для изготовления тканях можно прочитать в отдельной теме:

Материалы для парашютов, используемые SkyLark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romaneus

Одиссей вроде поэкстремальнее Сафайров и Сейбров, ближе к Кроссам и Катанам, хотя, тут сказали, что все же поспокойнее последних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и Я :)!

Тело которое имеет в прямом смысле этого слова мешок с номером 002 !!! :p

Так вот у меня загрузка на мешке 1.55 я им очень доволен, как в летных, так и в ценовых характеристиках!

Тряпка таже что и у Буржуев, стропы тоже и нитки!

Так что я и своей Любимой буду заказывать Одиссей!

если что спрашивайте( сделал на нем более 100 прыгов в этом сезоне)

Сорри что только тему обнаружил, да и сайт:):):)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой из отечественных скоростников самый лучший????

По качеству изготовления - Скайларковский Одиссей.

По летным характеристикам - не отечественный :)

Спасибо за оценку качества пошива!

Сказываются частые визиты к нам! :rolleyes:

Мне как производителю ОТЕЧЕСТВЕННОЙ парашютной техники тоже интересно сравнить наш Одиссей с аналогичным буржуйским продуктом!

Я знаю , что ты много прыгал с Кросом и подобными аппаратами и, так понимаю , что этот вывод был сделан после многочисленных??? :D прыжков на отечественном Одиссее! Аль нет? :wacko: ( Насколько мне известно, то ты кроме Стелса ни на чем отчественном (СНГ) больше не прыгал!)

Кстати на Одиссеях народ летает ни хуже чем на том же Кросе. Сам наблюдал свупы больше 70метров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне как производителю ОТЕЧЕСТВЕННОЙ парашютной техники тоже интересно сравнить наш Одиссей с аналогичным буржуйским продуктом!

Я знаю , что ты много прыгал с Кросом и подобными аппаратами и, так понимаю , что этот вывод был сделан после многочисленных???  прыжков на отечественном Одиссее! Аль нет?  ( Насколько мне известно, то ты кроме Стелса ни на чем отчественном (СНГ) больше не прыгал!)

Кстати на Одиссеях народ летает ни хуже чем на том же Кросе. Сам наблюдал свупы больше 70метров!

1. Одиссей сравнить с аналогичным буржуйским парашютом сложно, так как не существует аналогии - по моим личным впечатлениям, он значительно превышает класс переходных куполов типа Сафира, и недотягивает до класса хай-перфоманс типа Кросса или любой моему сердцу Катаны :)

Чистое имхо!

По поводу впечатлений от прыжков:

на Одиссее я сделал около 10-15 прыжков, откуда и сделал озвученный посыл...

Выводы уже озвучивались, могу продублировать: при общих очень неплохих летных качествах - невыраженное управление клевантами и задними...

Говоря проще - при "идеальном" заходе расстояние может и будет сравнимым с пролетом кросса (но не катаны), при неидеальном заходе чтобы подкорректироваться нужно значительно больше управляющих вводов делать - ломая профиль - херя пролет, чем на кроссе. (На катане желательно не ошибаться :) )

По поводу прыжков на отечественнной технике:

опрыгано лично Екшен, Фламинго и Вжик?? Звезды, Озон, Стелс и Вериор ПарААвис, Блиц 11 Иваново, Васп\Робин??? 999, Экскалибур SC.

Из всего этого (не считая Вжик и Вериор как чуждых по классу) хоть как-тосравнимо летает только Стелс на новых регулировках, при менее стабильном качестве в целом :)

Про свупы и дальность. В ПД фектори тим есть специально обученный чел, который на Спектре летает 50+ метров. И чего это показатель?

Летает пилот, а не парашют :) Задача парашюта - не мешать ему. При идеальном заходе глиссада у Одиссея супер, и с этой задачей он вполне справляеться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При идеальном заходе купол без проблем летит первые 15-20 метров по горизонту сам, без каких либо вводов на клевантах или задних.

При неидеально низком заходе, с конкретно ошибочной глиссадой, купол без проблем корретируется вводом клевант до 1/4 и нормально спасает при очень хреновом заходе вводом до 1/2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При неидеально низком заходе, с конкретно ошибочной глиссадой, купол без проблем корретируется вводом клевант до 1/4 и нормально спасает при очень хреновом заходе вводом до 1/2.

Я конечно далеко не такой эксперт в пилотировании :), но я бы поостерегся делать такие однозначные утверждения.

Эффект от ввода клевантами зависит от: вертикальной скорости, горизонтальной, угла атаки, температуры, влажности, высоты над уровнем моря и т.д. и т.п.

Пытаться их вычислить для каждой переменной - задача весьма сложная, я так думаю :)

Проще сделать общее заключение - которое я собственно описал - при прочих равных условиях, парашют А реагирует на одинаковое воздействие клевантами быстрее, чем парашют Б. Тут а- кросс, б- одиссей. Что подтверждает кстати и производитель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вобщем говорю, что вводы достаточно эффективны, но, собственно, эти аппараты и предназначены, чтобы на них не втыкать, а вовремя реагировать при спасении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в общем говоришь, что:

При неидеально низком заходе, с конкретно ошибочной глиссадой, купол без проблем корретируется вводом клевант до 1/4 и нормально спасает при очень хреновом заходе вводом до 1/2.

Что есть неправда.

Я вобщем говорю, что вводы достаточно эффективны,

А вводы неэффективны - это для парашютов, у которых стропы управление не крепяться к задней кромке ? :)

Что есть мерило достаточности\недостаточности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошло время

на одиссеях уже попрыгали много

мнение уже о мешке сформировалось, чуток оно отличается от того, что тут писалось раньше, но пусть уже будет :)

есть ли у нас пилоты летавшие одиссейчик с загрузкой 2, а то и слегка 2+ ?

продолжает ли он летать на этих загрузках или уже теряет качество?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прошло время

на одиссеях уже попрыгали много

мнение уже о мешке сформировалось, чуток оно отличается от того, что тут писалось раньше, но пусть уже будет :)

есть ли у нас пилоты летавшие одиссейчик с загрузкой 2, а то и слегка 2+ ?

продолжает ли он летать на этих загрузках или уже теряет качество?

Ты прыгаешь с 1.9, я прыгаю с 1.9, и по ощущениям мне очень-очень кажется, что и 2 не предел, конкретно до 2.0 пару раз догружался, летит, не срывается, не сыпет, и вроде бы можно даже еще немного, выдержит, только вот зачем, ИМХО, 2 и выше - косач, более гладкое крыло, легче добираться из жопы и т.п.

На 2 даже первый Кросс будет хорошо летать (в смысле, при том же весе можно дальше свупнуть, чем на 1.8, сам догружал Кросс1-99 до ~1.95, вертикаль все так же эффективно переходит в горизонт, если не ошибиться), что уж говорить про Одиссей, заметно более выносливый в этом плане из-за настроек угла атаки.

Собссно, это все разговоры, по делу - при случае могу дать попробовать 95-й :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sobakin,

абстрагируемся от косачей

попробовать - без толку

я пробовал Од-100, но мне нужно полетать на мешке прыжков 50-100, что бы понять его толком

поэтому и интересуюсь - есть ли кто, постоянно прыгающий на 2+ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sobakin,

абстрагируемся от косачей

попробовать - без толку

я пробовал Од-100, но мне нужно полетать на мешке прыжков 50-100, что бы понять его толком

поэтому и интересуюсь - есть ли кто, постоянно прыгающий на 2+ :)

Ясно, тогда сорри...

Наверное, понять заново хоть и Одиссей, но меньшего размера, сложнее, чем "перепонять" свой же парашют на немного увеличившейся загрузке (с грузами 4-5 кг), второй вариант мне кажется более быстрым, в т.ч. и из-за психологических особенностей.

Подогружайся до 2, сам поймешь, без вопросов. Мне понравилось, как он идет на 2, никаких сигналов о перегрузе не было.

А если есть те, кто постоянно летает с 2, но не пробовал меншьих загрузок именно на Одиссее, то тоже толку от таких комментов немного - ты ведь хочешь именно сравнения, или нет?

Я никогде не летал на перегруженных мешках, но понимаю, как это, ибо видел со стороны и чуть понимаю в аэродинамике - купол вроде бы отлично разгоняется в развороте, все хорошо, но за время выхода (самостоятельного, или при помощи ЗСК) теряет слишком много скорости, пролет уже уменьшается. Такой и планировать хорошо не будет. Все из-за того, что профиль сам по себе уже не тянет, приходится добавлять углом атаки, что резко увеличивает сопротивтение.

Как обычно, все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Grisha:

Тебе к Коле Сухарникову с Одиссеем-90 (во 2-й системе) - думаю у него загрузка в районе 2.1 будет.

Из того что я видел - летает хорошо :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас