Sign in to follow this  
Followers 0
krunku

пищалки и вингсъюты

57 posts in this topic

меня предупреждали, что не все пищалки нормально работают (т.е. пищат на установленых высотах) при прыгах с вингом. вчера практическим путем выяснила, что vertex не всегда понимает винг, как свободное падение.

кто еще какие пищалки тестил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

pro-dytter тоже тупит

из старых - только в про-треке можно было выставить режим медленного падения.

из новых - даже не знаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции к Оптиме написано, что они wingsuit-friendly.

На практике не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня диттер не тупил ни разу

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня диттер не тупил ни разу

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нептун тоже работал нормально =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skytronik FX пропискивает 1 и 2-й сигнал даже во время снижения в ЛА или под куполом. В винге за мои пять прыжков :D всё тоже пищало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда летал в классике, то ProDytter всегда исправно подавал сигнал. Если очень сильно раскорячиться в Вампире, то он молчит. ProTrack подавал сигнал в любом случае, не обращая внимания на мои попытки его обмануть :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
вчера практическим путем выяснила, что vertex не всегда понимает винг, как свободное падение.

Для информации, немного не по теме: Vertex - вообще достаточно стремная пищалка, так что пользоваться ей нужно с опаской. Если ход прыжка отличается от стандартного: взлет, набор 4000 за 15-20 минут, прыг, раскрытие, приземление - жди граблей не в этом, так в следующих прыжках (спасает хард-ресет посредством вытаскивания батареек после "нестандартного" прыжка).

В частности:

1. Первая версия прошивки, которая без писка на 300 метрах - при слабых батареях прибор ведет себя совершенно непредсказуемо. Исправленная версия - более адекватно, но все равно иногда глючит.

2. Долгое летание (>40 минут примерно) в самолете на промежуточной высоте - может воспринять как новый уровень земли и начать отсчет заново с него. Пищит выше положенного, при приземлении иногда ведет себя непредсказуемо.

3. Долгое летание на высоте выброски - тоже принимает за новый уровень земли и вообще не пищит (см. п. 2).

4. Снижение в самолете - может не воспринять "за снижение" и остаться в рабочем режиме. В следующем наборе не пропищит 300 метров и может повести себя непредсказуемо.

5. Есть подозрение, что выключается через 14 часов после включения, "полюбому", независимо от прыгов, нажатий кнопок и т.п. У меня однажды так выключился между 4-м и 5-м прыжком в день, обнаружил уже в наборе, когда он не пропищал 300 метров.

6. Иногда может не пропищать какую-нибудь высоту или пропищать ее _очень_ тихо.

Я это к чему: мне с вертексом и обычные прыжки прыгать было стремновато (когда все его глюки разведал), а ты с ним в вингсьюте...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для информации, немного не по теме: Vertex - вообще достаточно стремная пищалка, так что пользоваться ей  нужно с опаской.

точно! на ней это написано. как и на любом другом снаряжении :)

Если ход прыжка отличается от стандартного: взлет, набор 4000 за 15-20 минут, прыг, раскрытие, приземление - жди граблей не в этом, так в следующих прыжках (спасает хард-ресет посредством вытаскивания батареек после "нестандартного" прыжка).

странно... это стандарный алгоритм, у меня таких прыгов с ние около 300 - ни раз сбоя не было. может у тебя просто экземпляр бракованный?

1. Первая версия прошивки, которая без писка на 300 метрах - при слабых батареях прибор ведет себя совершенно непредсказуемо. Исправленная версия - более адекватно, но все равно иногда глючит.

а ты инструкцию почитай - вертекс не на 300 пищать должен! вот он и не на 300 и пищит :)

2. Долгое летание (>40 минут примерно) в самолете на промежуточной высоте - может воспринять как новый уровень земли и начать отсчет заново с него. Пищит выше положенного, при приземлении иногда ведет себя непредсказуемо.

3. Долгое летание на высоте выброски - тоже принимает за новый уровень земли и вообще не пищит (см. п. 2).

4. Снижение в самолете - может не воспринять "за снижение" и остаться в рабочем режиме. В следующем наборе не пропищит 300 метров и может повести себя непредсказуемо.

эт точно, проходили. но когда я сказала об этом производителю, мне предложили бесплатно ее заменить. не стала заморачиваться, т.к. для меня 40 минут летания - довольно экзотическая ситуация. А после снижения в самолете я ее просто выключаю и включаю по новой.

5. Есть подозрение, что выключается через 14 часов после включения, "полюбому", независимо от прыгов, нажатий кнопок и т.п. У меня однажды так выключился между 4-м и 5-м прыжком в день, обнаружил уже в наборе, когда он не пропищал 300 метров.

6. Иногда может не пропищать какую-нибудь высоту или пропищать ее _очень_ тихо.

странно... за моей такого не наблюдалось... и орет что дурная, приходится за паралон запихивать, чтоб не оглохнать.

Я это к чему: мне с вертексом и обычные прыжки прыгать было стремновато (когда все его глюки разведал), а ты с ним в вингсьюте...

прыгать вообще стремно, если надеятся тока на пищалку. многие предпочитают подключать еще и высотник, а также голову :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Krunku

Поддерживаю, свои 80$ вертекс стоит. В эксплуатации у меня и моих друзей ~10 экземпляров, за эту сумму альтернативы ему просто нет. С последней прошивкой проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Veis

свои 80$ вертекс стоит

Как можно так считать, когда Dytter стоит 120$??? Как надо себя не любить, чтоб сэкономить 40$ (60$ в случае с SOLO) на своей безопасности, особенно учитывая, сколько стоит один прыжок, не говоря о парашютном спорте вцелом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hocum

137$ Дешевле в Москве новый Дайтер я не знаю. Ты давно не встречал парашютистов, у которых вся система столько стоит? :) Имхо, лучше они эти 60$ разницы в подготовку вложат, в прыжки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прыгал в съюте с Про-Трэком в режим медленного падения не переставлял.

Отпищал исправно - а вот данные показал совсем не те.

В режиме медленного падения - естно все ок!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если ход прыжка отличается от стандартного: взлет, набор 4000 за 15-20 минут, прыг, раскрытие, приземление

странно... это стандарный алгоритм, у меня таких прыгов с ние около 300 - ни раз сбоя не было. может у тебя просто экземпляр бракованный?

См. внимательнее выделенное :)

1. Первая версия прошивки, которая без писка на 300 метрах

а ты инструкцию почитай - вертекс не на 300 пищать должен! вот он и не на 300 и пищит :)

Ну да, я знаю, после 300, может и на 600 пропищать :)

В первоначальной версии Вертекса писка на (после) 300 метрах не было вообще. Если прислушаться, то вместо писка можно было услышать тихий одиночный щелчок. Была вторая версия прошивки, в которой они исправили много глюков, в основном - с питанием, и в том числе починили глюк с писком на 300 метрах.

2. Долгое летание (>40 минут примерно) в самолете на промежуточной высоте

эт точно, проходили. но когда я сказала об этом производителю, мне предложили бесплатно ее заменить. не стала заморачиваться, т.к. для меня 40 минут летания - довольно экзотическая ситуация. А после снижения в самолете я ее просто выключаю и включаю по новой.

Когда я обнаружил эту странность - с производителем связаться уже не удалось, т.к., похоже, на прибор они забили. Проблема-то, на мое разумение, глубже, алгоритм работы прибора вообще слабовато продуман.

5. Есть подозрение, что выключается через 14 часов после включения

6. Иногда может не пропищать какую-нибудь высоту или пропищать ее _очень_ тихо.

странно... за моей такого не наблюдалось... и орет что дурная, приходится за паралон запихивать, чтоб не оглохнать.

П. 5 проявился так: поздно вечером доставал прибор из шлема (зачем-то понадобилось, не помню уже), а когда убирал обратно - задумчиво понажимал кнопки, посмотрел высоты... В результате в очередном взлете на 300+ метрах - не пищит, на 600+ - все еще не пищит, на 1200+ - не пищит. Достал, нажал, посмотрел высоты... Примерно на 1700 услышал то, что должен был на 300х :) Надо понимать, что третий "панический" писк он выдал где-то на 2000х :)

П. 6 причину я предполагаю в слабом креплении батарейки. Иногда не контачит - прибор начинает хаотично мигать лампочками, различным образом пищать (причем иногда "успокоить" его удается только вытаскиванием батарейки).

прыгать вообще стремно, если надеятся тока на пищалку. многие предпочитают подключать еще и высотник, а также голову :)

Когда Вертекс у меня однажды пропищал разбежку, не пропищал (или пищал тихо, я не услышал) раскрытие и очень тихо озвучил "третий панический" (я к этому времени уже висел под слайдером, но все равно неприятно) - я подключил голову, пошел и купил себе ProTrack.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Optima работает с вингом штатно B)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юзаю Neptune от Alti-2. Плюс этого девайса в том, что прошивку можно прошить самому через IR-порт и фирма в каждой новой версии фиксит возникающие в процессе эксплуатации проблемы. Крайняя прошивка 3.1.3 вышла 1.08.08. У меня сейчас стоит 3.1.2 (официально эта версия не вышла, я получил эту версию через дилера и она была тестовой для официальной 3.1.3) в которой не было пока ни одного глюка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, а как сей девайс ведет себя с вингсьютами. Я тут совершенно неожиданно для себя выяснил что нептун с ними работает через жопу и ищу дублера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажите, а как сей девайс ведет себя с вингсьютами. Я тут совершенно неожиданно для себя выяснил что нептун с ними работает через жопу и ищу дублера.

400+ прыгов, полёт нормальный. Всё пищит вовремя. Оптима первая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1

optima / optima2

и с первой и со второй оптимой прыгал - пищат справно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форум читал, на некоторую обрывочную информацию набредал, но чего то централизованного не нашел. На создание темы меня сподвигло то, что при пересадке с Phi/Фантома-1 на Ghost-2, нептун3 начал конкретно глючить. Пару раз пищал выборочно (то первая высота, то вторая), третий раз отказался пищать вообще, запищав только в момент броска медузы.

Есть ли что-нибудь гарантированно без глюков работающее с вингсьютами типа Ghost-2 (имеется ввиду с немаленькими крыльями)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

mr. Bird, нептун2 ))

и оптима обычная - у меня отлично работают.

рекомендую оптиму если именно пищать только надо.

(я конечно в фантоме летаю, но легкий достаточно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

solo при полетах в вампире нормально пищит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летаю в Vampire II с оптимой. Пока глюков не обнаружено - пищит исправно, несмотря на то что высотник Viso зачастую показывает открытие очень очень высоко) :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Летаю в Vampire II с оптимой. Пока глюков не обнаружено - пищит исправно, несмотря на то что высотник Viso зачастую показывает открытие очень очень высоко) :rolleyes:

У меня на одном из прыжков N3 вообще ничего не показал. Exit 4110m, Depl 4110m. Лепота.

Спасибо за ответы, как думаете, оптима2 тоже будет корректно работать? Там же алгоритмы наверно одни и те же с первой оптимой? У меня просто второй слот под пищалку чуть меньше, первая оптима будет на ухо давить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0