Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Российские ВДВ в этом году получат восемь тысяч новых десантных парашютов Д-10, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на заявление заместителя командующего ВДВ по воздушно-десантной подготовке Вячеслава Борисова.

Новые десантные парашюты Д-10 придут на смену используемым в настоящий момент парашютам Д-6 серии 4. В настоящий момент парашютами Д-10 оснащены пять полков ВДВ. В отличие от предыдущих, система Д-10 обладает повышенной грузоподъемностью - вес десантника со снаряжением может достигать 140 килограммов, что позволяет увеличить вес выкладки.

Парашюты Д-10 имеют купол круглой формы площадью 100 квадратных метров. Они могут применяться для боевых и учебных прыжков на скоростях сброса от 140 до 400 километров в час, в диапазоне высот от 200 до 8000 метров. Срок эксплуатации парашюта - 14 лет, в течение которых он может выдержать от 80 до 120 применений в зависимости от условий прыжков. Парашют Д-10 обладает повышенной устойчивостью к схождению в воздухе и может использоваться для массового десантирования.

Помимо Д-10, ВДВ в текущем году получат первую партию новейших парашютов "Арбалет". Этот планирующий парашют, который можно использовать также в качестве палатки, поступит на вооружение частей специального назначения воздушно-десантных войск. В этом году ВДВ получат 35 парашютов "Арбалет".

Напомним, что в настоящий момент в составе Вооруженных сил Российской Федерации насчитывается четыре воздушно-десантные дивизии, а также большое количество отдельных частей и подразделений. Воздушно-десантные войска являются резервом Верховного главнокомандования Вооруженных сил.

http://www.lenta.ru/news/2006/07/17/para/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;) точно

17.07.2006, 18:35:22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest
Срок эксплуатации парашюта - 14 лет, в течение которых он может выдержать от 80 до 120 применений в зависимости от условий прыжков.

скока применений ??? *немой вопрос*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что ты хотел??? у д1-5 ресурс 200 применений по паспорту :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказ танет где-то на 16 млн. евро. (в прошлом году цена на дубы была окола 1800 евро, Д-10 - наверняка подороже). стоимость производства явно меньше чем у PD и Икаруса, количество куполов в производстве - сопоставимо, если не выше. Приблизительная рентабильность - в разы выше чем у монстров. Я теперь вообще не понимаю зачем полет делает спортивные системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срок эксплуатации парашюта - 14 лет, в течение которых он может выдержать от 80 до 120 применений в зависимости от условий прыжков.

скока применений ??? *немой вопрос*

а что за вопрос?

При СССР в войсках с одной системой совершалось 6 прыгов в год (в среднем).

Сейчас прыгают меньше (тоже в среднем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я теперь вообще не понимаю зачем полет делает спортивные системы.

гос. заказ выбить тяжело, + арбалеты звезды тоже идуть в силовые структуры - конкуреты. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так по крыльям у звезды конкурентов нет.. а по дубам - у полета. рынок уже поделен :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Andrey_K

стоимость производства явно меньше чем у PD и Икаруса

Посчитай количество строп, их длину. Количество швов их длину. И т.д.. Сделай выводы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey_K

стоимость производства явно меньше чем у PD и Икаруса

Посчитай количество строп, их длину. Количество швов их длину. И т.д.. Сделай выводы...

У PD и Икаруса мы покупаем не швы и не стропы, а в первую очередь их R&D (разработки и испытания, так скажем). Еще контроль качества покупаем. А армейский заказ и в Штатах прикольная вещь, недавно читал, что расторгли контракт с конторой, в которой стирка комплекта формы стоила $100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Николай

Спору нет. :) Речь то идет о стоимости производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

R&D отношу к себестоимости. туда же и контроль качества. и полагаю что маржа у ОАО "Полет" значительно выше. НО! Даже если не учитывать контроль качества, испытания и прочие досерийные расходы - сильно сомневаюсь что стоимость материалов + оплата труда швеи + амортизация оборудования у Полета выше или сопостовима с аналогичным показателем и PD и Икаруса. отсюда и делаю гипотетический (дабы не запинали) вывод о более высокой марже у российских производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andrey_K

не забудь вычесть из "большой" маржи жирные откаты! ;)

скорее всего конечная дельта будет все-таки ниже! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...