Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Затестил тут давеча.

Итак, что за звэр: 9-ти секционник, лоб.. хм. приоткрыт :)

Если на скажем кросе зашивки, формируещие нос, сходятся на профильных нервюрах, и закрывают достаточно существенно нос, то на стелсе 2 эти зашивки намного меньше и сходятся к силовой нервюре.

Короче - я такого еще не видел.

Стропы вектран, обещают ХМА.

Слайдер большой, купольный.

Укладка нормальная.

Открытие (часть, понравившаяся больше всего) - ровный и долгий фитиль, настолько ровный, что не чувствуешь рывков на подвеске, и потом быстрое раскрытие, не жесткое, скорее резвое.

Приницип похож на кобальт, но тот сначала носится по небу, потом пи... тебя слайдером по пальцам..

А этот так, занятненько открывается

Пилотирование. Резкие и короткие клеванты (напоминает стилетку:)), ОЧЕНЬ верткий на подвеске, буквально каждый сантиметр чувствует. Для любителей крутить подвеской - самое оно.

Задние - ход коротковат, потом начинается флаттер такой что руки начинает колбасить, потом свал.

Про передние сказать нечего. Кидануть под себя можно только из режима. Попытки разворачиватся из полного полета, или покорректировать разворот - бессмысленны.

Подушка коротенькая, на уровне ушей :). Летел и тащился, вспоминая свой любимый Хитвейв (в 2001 году:)).

Такой вот парашютик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость порноанус?

так шо говно, че ни... цеж censored?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это ж бета-версия... :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так шо говно, че ни

Ну, умный человек сам сделает вывод, нужен ему такой парашют, или где :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот заметил, что пока парашют новый (буквально несколько первых прыгов) он очень тугой на передних (Crossfire1-99), а потом становится значительно мягче. Трудно это объяснить, но субъективный факт.

Меня тугие СК поначалу расстроили, а потом они как-то перестали быть тугими, хотя есть больше каши я не стал.

Может, и Стелс был новый? Предыдущий (1-й) вроде как имел очень мягкие передние СК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тугие СК поначалу расстроили, а потом они как-то перестали быть тугими,

Мышцы раскачал тугими концами просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня тугие СК поначалу расстроили, а потом они как-то перестали быть тугими,

Мышцы раскачал тугими концами просто.

Ага, за 5-10 прыжков :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Бодибилдер

Sobakin, за несколько прыжковых дней. Несколько дней делай по несколько подтягиваний на турнике, ты удивишься, насколько легче тебе стали даваться эти самые подтягивания...

Сорри, офтоп - заразная хрень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да даже к очень туги свободникам привыкаеш !!! И всего через 20-30 прыгов они уже не такие тугие какими показались на первых прыгах !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПарААвиСе сказали, что начали выпускать Стелс2 в размере 135, может кто-то знает чем отличается от просто Стелса, на какой буржуин похож, какие нюансы ну и впечатления от купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году у нас на ДЗ были эти мешки на дроптест.

кто пробовал - сказали - практически ничем не отличаются от первых.

аналог стилета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос актуален и для меня!

Ибо посматриваю сейчас на приобретение именно его!

Как выяснил, со слов пользовавших, он в отличие от первого заметно быстрей раскрывается. В остальном всё тоже самое.

Но чем больше отзывов тем - лучше! если есть кому что добавить - буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрыгал немного,открывается очень мягко и ( около 15ти прыгов ) без серьёзных доворотов и закруток.На посадке - разворот на 270 , потенциал у купола для пилотирования очень даже неплохой. Стилет ? Думаю,вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загадочное строение воздухозаборников, может поэтому так ровно открывается.

Испытал удовольствие от прыгов с вингом. Люблю более мягкие ПСК.

Летал в паре я на Стелсе2 135 (1.8)вместе с кроссом2 119 (1.9) шли с одинаковой скоростью не подрабатывая друг под друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал несколько приземлений Саши Булыкина под 135.

Загрузка в районе 2.0, после 270 пролеты метров по 60.

Из увиденного и услышанного, купол очень летуч с большим потенциалом, но загрузка в 2 ему великовата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск безусловно рулит..

http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=1951

Коротко - купол не для современного пилотирования..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал несколько раз со 105-м.

Открывается слишком быстро, на любителя, я люблю подольше.

Довольно короткий ход клевант аля Стилетто, деревянные ПСК.

Как до, так и после Катаны 107 - не впечатлил ниразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf/

Леша,ты прыгал в Пружанах на Стеллс Б2-120.

Интересует сравнение опять же.На следующий год буду определяться с ОП надолго.

Мои задачи-сотня-две прыгов в год.Пролеты интересны собсна над техникой сейчас работаю(прыгаю на Стеллс Б2-135),но про-свупером не стану.

Как он для этих целей в сравнении с другими эллипсами,именно Стеллс Б2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только надо учитывать что имеет большое значение какой была загрузка на Стелсе и на сравниваемом парашюте! Для пущей объективности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну слушайте... Купил я себе новый мешок,СТЕЛЛС Б2-135 :) Радости моей небыло предела, пока не началась у меня на новом куполе тряска :D Тряска появляется тогда,когда я пытаюсь управлять куполом на клевантах или на передних свободных. Причем ощущения такие будто ты находишься на стиральной доске! И чем глубже ввод, тем она тоже больше, поэтому речь о 270 совсем не идет! Бывает аж свободные концы начинают хлопать! Отправил я свой мешок на ремон в ПАРААВИС, он там пролежал 1.5 месяца, потом я его забрал, но его так они и не опрыгали, погоды небыло. Мне сказали что вроде как дефект устранили,но они или ошиблись или наеб...ли меня, тряска продолжается! Поэтому летаю я теперь в средних режимах, а для себя решил - только буржуйские мешки! Вообще по всем параметрам купол отличнейший! Его сами производители и портят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши купола,мой 135 и Лехи Юркова-120 проблем не имеют.

Расскажи точнее режимы,когда начинается тряска.Попробую свой мешок в них погонять,доложусь.

Повторяю.Меня интересует как купол летает относительно буржуев.

Типа как с телефоном.Есть куча функций,а пользуюсь только звонилкой.Но имидж,мля...

Почему спрашиваю.Если возьму буржуйский на пробу потестить,вряд ли пойму где-чо лучше-хуже,только начал понимать,как оно летает и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nosos

В режиме полного хода (расчекованные клеванты максимально вверху) посмотри на стропы управления - в идеале должна быть небольшая слабина (они должны идти не по прямой а по дуге). Если СУ натянуты а тем более заломлена задняя кромка - проблема в этом.

Ну и ещё похожие проблемы на высокозагруженных куполах бывают если слайдер не коллапсировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wolf/

Леша,ты прыгал в Пружанах на Стеллс Б2-120.

Интересует сравнение опять же.На следующий год буду определяться с ОП надолго.

Мои задачи-сотня-две прыгов в год.Пролеты интересны собсна над техникой сейчас работаю(прыгаю на Стеллс Б2-135),но про-свупером не стану.

Как он для этих целей в сравнении с другими эллипсами,именно Стеллс Б2?

Да прыгнул разок, в прошлом году прыгагнул около 60-70 прыжков с 135 В2, до него с кроссом 2 - 119. Так вот, что могу сказать: 135 - открытие мягкое, даже "затянутое", фитилит долго и ровно, а вот когда слайдер начинает сползать купол доварачивает до 180 градусов. Передние свободные жесткие, высоту в режиме максимальной скорости "хавает" прилично, не расчековывая клевант более летуч. Больше всего мне не нравится в стелсе - это не знаю как лучше объяснить (я не занимаюсь свупом проффесионально), после "залома" купол начинает "пикировать" (по ощущениям, сам не выходит из пикирования, ну или очень долго), начинаешь его "выводить" в горизонт, вот тут и начинается, происходит НЕКОНТРОЛИРУЕМАЯ просадка по вертикали от 1.5 до 10 метром. Так накололся, когда взял стелс после кросса (повезло, отделался легким испугом и касательным ударом).

А про один прыжок со 120 стелсом что сказать, мне больше понравилось, свободные концы мягче, а так все как обычно. Скоро придет мой мешок, попрыгаю, потом расскажу.

Сергей если будешь брать парашют для себя и надолго, то мой совет только не стелс. По мне так лучше кросса - 2 я еще не прыгал (ИМХО). Но я человек "подневольный", что выдадут с тем и прыгаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
nosos

В режиме полного хода (расчекованные клеванты максимально вверху) посмотри на стропы управления - в идеале должна быть небольшая слабина (они должны идти не по прямой а по дуге). Если СУ натянуты а тем более заломлена задняя кромка - проблема в этом.

Ну и ещё похожие проблемы на высокозагруженных куполах бывают если слайдер не коллапсировать :)

Со стропами все в порядке, там слабина есть, так что дело не в этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...