Sign in to follow this  
Followers 0
garry

Игра воздушных струй

52 posts in this topic

Купол МАГ-150. Открытие очень резкое. Закрутки не было. Со слов фигурантки, она увидела, что стреньга замоталась за стропу управления.

Приняла решение приземляться без отцепки ОП. Сажала с прямой. Приземлилась нормально.

До этого прыга весь взлет попал в дождь и купола у всех были мокрые. Насколько смогли просушили их после дождя, уложились и пошли прыгать.

DSCF6894.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да. Есть такой тип отказа, его на АФФ должны были довести, правда он больше характерен для куполов с жесткой медузой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игра воздушных струй:

У меня раз стреньга вокруг медузы узлом завязалась. И этот "комок" висел на расстоянии метра от ранца, не в состоянии вытянуть камеру. Полный отказ.

Хорошо, что не думая отцепился и ввёл запаску. При раскрытии запаски камера с основным конечно же вывалилась из ранца. ...я её даже поймал и привёз с собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...я её даже поймал и привёз с собой.

А вот так делать не надо, купол мог выйти на 300 метров, наполниться, и привет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот так делать не надо, купол мог выйти на 300 метров, наполниться, и привет :)

Как бы он наполнился? Если купол в камере, стропы в резинках, а свободные концы отцеплены и просто болтаются... И держу я его за стеньгу. Я же выше написал, что отцепил, и выделил это слово жирным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы он наполнился?

ну это, игра воздушных струй же!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как бы он наполнился? Если купол в камере, стропы в резинках, а свободные концы отцеплены и просто болтаются... И держу я его за стеньгу. Я же выше написал, что отцепил, и выделил это слово жирным.

Если какой то щит может счлучиццо, это обязательно произойдет. Ловя фрибег люди тоже думали. ну что такого может произойти... Ну вот выронишь ты стреньгу, СК цепанецца за кроссовок и приехали. Или ты дашь резкий ввод в дайв (уход от другого парашютиста к примеру) и свободные концы которые отцеплены и просто болтаются в стропы тебе залетят, за каскад например, и вводом клеванты расчекуют камеру...

Кароче кмк это опасно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С 4-й минуты смотреть.

А разве нет такого порядка действий при полном отказе, отцепке оп, вводе и наполнении пз: если оп в камере выпал из ранца и летит за нами, собираем к себе и держим (ногами)?

Я вроде такое на австралийском видео по действиям в ос помню.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ars, есть такой порядок, но он не подразумевает отцепки и стремный. если можно отцепить - то пусть летит отдельно.

т.е. в этом случае человек не отцепился перед вводом зп. Ранее это считалось допустим действием в некоторых случаях типа полного отказа ОП, сейчас уже считается более опасным вариантом. Были обсуждения тут на форуме тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если какой то щит может счлучиццо, это обязательно произойдет. Ловя фрибег люди тоже думали. ну что такого может произойти... Ну вот выронишь ты стреньгу, СК цепанецца за кроссовок и приехали. Или ты дашь резкий ввод в дайв (уход от другого парашютиста к примеру) и свободные концы которые отцеплены и просто болтаются в стропы тебе залетят, за каскад например, и вводом клеванты расчекуют камеру...

Кароче кмк это опасно.

Мне там наверху было виднее. Лишний раз рисковать не стал бы. Жопа была не в этом - после раскрытия запаски запутаная в стреньге медуза оказалась заклинившей в вилке свободных концов запаски! - вот это было опасно, и это не дало "улететь" основному в камере, хотя его отцепленные свободные концы отошли, выпали и висели ниже. Осталось только вынуть медузу из вилки. Вынул, отвёл в сторону, больше ни за что не зацеплена. А, когда держишь камеру за стерньгу рукой, то камера ниже ног получается а свободные концы и подавно ниже кроссовок... Грех было бросать её.

Я замотал и стреньгу и свободные концы вокруг камеры и зажал между ног... Времени было достаточно. Я оператор, так что под запаской уже на 1000 висел. Помимо меня в небе лишь 4 перформера. "Сложности" были в том, что в руках ещё кольцо и подушка была, и крылья отцепить нужно. И на земле никто и не заметил freebag, т.к. отцепки-то не было, основной у меня белый, а запаска красная. freebag нашли.

Так что незря учат - отцеплять основной даже при полном отказе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

извечный вопрос " а зачем?"

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю что если проблема с затормозиться, то надо больше прыгать. в винге и так достаточно чем тормозить при наличии некоторого умения. там огромная площадь, куда больше.

если нужно в принципе часто летать в неудобном режиме, ну на крайняк сменить костюм.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

let^ik.йпег

Вообще, кто-нибудь смог по описанию представить себе конструкцию?

Что там нарисовано-то хоть? Карта Пунических войн?

 

 

 

PS. Ceterum censeo Carthago delenda est.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай еще больше площадей, релиз уже есть до изобретения запасного парашюта осталось совсем немного;)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Fly Sky сказал:

вшить карманы для этой доработки

 

А магические антигравитационные кристаллы в карманы класть надо?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Межсезонье… Недопрыг… Или просто обострение?

19 часов назад, Fly Sky сказал:
В 08.10.2016 в 10:53, Twilight_Sun сказал:

думаю что если проблема с затормозиться, то надо больше прыгать. в винге и так достаточно чем тормозить при наличии некоторого умения. там огромная площадь, куда больше.

Тут скорее проблема осуществления большой потери скорости при полном отказе парашюта и дальнейших попыток приземления с наименьшими потерями для здоровья.

Есть ещё одна идейка…

Коробки из-под чёрной икры

Полиэтилен с пупырышками

Вам сюда.

 

 

 

PS. Ceterum autem censeo Carthaginem esse delendam.

Edited by 333
исправлена ссылка. этот олигофренический интерфейс уже ЗАЕБАЛ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

и че шипим? забылись? :spiteful:

 

3316.jpg

Edited by jazloj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо, когда человек умеет сам себя развлекать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

FlySky, повзольте Вас спросить, как у Вас в школе с физикой?

Моменты сил ещё не проходили?

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 333 сказал:

FlySky, повзольте Вас спросить, как у Вас в школе с физикой?

Моменты сил ещё не проходили?

 

 

 

PS. Delenda est Carthago.

 

Поясни, без выпендрёжа, разумеется.

Edited by Uragan

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Uragan сказал:

Поясни

Кувыркнёт его вокруг этих карманов. Фактически споткнётся.

30 минут назад, Uragan сказал:

без выпендрёжа, разумеется.

У Вас прицел сбит.

Невежество изобретателей „свинтопрульных аппаратов“ не волнует?

 

 

 

PS. Carthaginem esse delendam.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, 333 сказал:

Кувыркнёт его вокруг этих карманов. Фактически споткнётся.

У Вас прицел сбит.

Невежество изобретателей „свинтопрульных аппаратов“ не волнует?

 

 

 

PS. Carthaginem esse delendam.

 

Да, пожалуй, кувыркнёт. Ну, а невежество изобретателей..., ну дык, на себе ж, наверно, испытывать будут, так и пусть их, "безумству храбрых...".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну-у-у, опять на импортном языке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/10/2016 at 1:40 PM, Uragan said:

Ну-у-у, опять на импортном языке.

 

ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

 

Иногда при полётах в стае бывают проблемы с горизонтальной скоростью. Ты ускоряешься, догоняешь формацию, встаёшь точно на своё место. Но, когда ты начинаешь притормаживать, чтобы выровняться с горизонтальной скоростью стаи, ты теряешь подъёмную силу и проваливаешься.

 

Что можно с этим сделать?

 

Один вариант - чтобы вся стая летела быстрее. И стаи, действительно, летают всё быстрее и быстрее. Но если ты хочешь стать универсальным пилотом, то скорость стаи не должна влиять на твою возможность держать своё место.

 

Твоя горизонтальная скорость должна быть полностью под твоим контролем. Есть четыре простых способа уменьшить свою горизонтальную скорость в вингсьюте.

 

1) Подними голени и ступни вверх, сгибая ноги в коленях.

 

2) Подними голову и грудь, как будто ты чайка. ??? Может быть, авторы имели в виду не чайку (seagull), а тюленя (seal)? Впрочем, не особо разбираюсь в тюленях. -прим.перев.

 

Это два самых лучших способа замедлиться в стае. Если делать движения медленно и плавно, то они практически не изменят твою вертикальную скорость, и ты останешься на своём месте.

 

Но есть ещё и другие способы.

 

3) Вогни ручные крылья, как большие воздушные тормоза.

 

4) Опусти бёдра и колени вниз.

 

Эти два метода тоже работают, но очень недолго. Их можно использовать, по одному или вместе, чтобы быстро затормозить и как бы сделать подушку. Но эти методы очень сильно увеличивают лобовое сопротивление, поэтому, если переусердствовать, они часто приводят к срыву потока, потере подъёмной силы и выпадению из формации.

 

Тренируйся тормозить всеми этими способами. Научись чувствовать, как ты при этом движешься относительно других. После некоторой тренировки ты сможешь летать в любой формации, хоть быстрой, хоть медленной.

 

И не забывай улыбаться!

Edited by Goblin Alchemist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0