Sign in to follow this  
Followers 0
Orion

Да я стал циником.

Мое мнение относительно доступности всех материалов относительно ЧП/предпосылки   213 members have voted

  1. 1. Ваше мнение относительно темы.

    • Все должно быть доступно сразу же после ЧП как можно скорее для полноценного разбора.
      175
    • Нет, ничего выкладывать не нужно, мне достаточно выводов комиссии/следствия.
      38

Please sign in or register to vote in this poll.

496 posts in this topic

Чтобы не *срать оффтопом в другой теме. Господа ну сколько можно то а? Каждый раз после ЧП начинается мятие жоп очевидцев/участников с выкладкой фактического материала по происшествию. Что за детский сад? Все тут собравшиеся сознательно выбрали себе это занятие, и у всех есть шансы попасть в любую ситуацию, а вот выбраться из нее, или нет будет зависеть от степени подготовленности.

Почему автомобилисты совершенно не прячут свое видео? Там печальных концов и жути совершенно не меньше. Но зачастую материал показывает о типичных ошибках водителей или тенденциях в ошибках, что лично мне дает пищу для повышения внимательности на дорогах в схожих ситуациях.

До сих пор совершенно неясно почему в кабинах магистральных самолетов не пишут видео в черный ящик, это раскрыло бы многие катастрофы за пять минут. Начинающиеся дебилоидо-разговоры что это мол "индивидуальное пространство" - моветон, - человек в кабине самолета - НА РАБОТЕ, его действия предписаны инструкциями и регламентами, также как и форма одежды. Но в результате, вместо этого мы годами гадаем на обрывках параметров и сопением в гарнитуры о том что происходило в кабинах.

Да, есть жесть. Но вполне возможно что, кто-то, увидев реальность без пони какающих радугой, вообще откажется от прыжков и таким образом останется еще целее. И это не будет "плохим делом" или "постыдной историей".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Баллотируйся в президенты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждый раз после ЧП начинается мятие жоп очевидцев/участников с выкладкой фактического материала по происшествию

Прям вот каждый раз? Не замечал что-то.

А вообще, причин может быть дофига.

- стыдно показывать свои ошибки

- видны косяки, за которые кто-то может понести ответственность

- родственники против

- родственники и друзья не хотят, чтобы видео попало в СМИ

- видео не дает никакой полезной информации

это раскрыло бы многие катастрофы за пять минут

А мужики-то не знают! :mosking: Срочно пиши Боингу и Аирбасу, чтобы начали ставить!

А заодно просвети нас, как видео из кабины поможет раскрыть катастрофу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А очень просто оно может пролить свет. Были случаи когда два мудака, один старый а другой молодой рога крутили в разные стороны. Кроме пыхтения и каких-то обрывков ни черта на пленке не было. Долго разбирали. Или когда детей садили за штурвалы, или когда под 90 градусов самолет в бетон вогнали без видимых причины, или когда подозрение было на пьянство на борту, дальше продолжать???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orion, +1

ветка с проишествиями и фаталити предназначена для разбора причин.

ИМХО, если там создана, надо либо заниматься разбором, либо сносить нах тему куда-нибудь в соболезнования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что боинг и арабас божки? Такие же жопожуи как и все остальные, со своими заёпами. Да история более статная развития, но от недодумок никто не застрахован. Уверен - первый кто сделает видео стандартом в кабине - остальные на следующий день будут попугаями петь - повторять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леша, заебал истерить. Иди уже собери жопу в руки и прыгни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
До сих пор совершенно неясно почему в кабинах магистральных самолетов не пишут видео в черный ящик, это раскрыло бы многие катастрофы за пять минут.

Ты в кабине самолета сидел когда-нибудь?

Или опять теоретизируешь?

Что даст видеозапись в кабине самолета, и куда по-твоему должны быть направлены камеры?

это раскрыло бы многие катастрофы за пять минут.

Эксперты в чяте.

По-моему, правильное название темы: "Да, я стал истеричкой"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты в кабине самолета сидел когда-нибудь?

Или опять теоретизируешь?

Что даст видеозапись в кабине самолета, и куда по-твоему должны быть направлены камеры?

Эксперты в чяте.

По-моему, правильное название темы: "Да, я стал истеричкой"

Сидел и даже присаживался в полете. О том как и что можно снять в кабине отлично показывает Pilotseye.tv

По сути сказать нечего? Продолжайте жизнь страуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень понятно, как видео с пайлотсай поможет разбору?

Бортовой самописец гораздо лучше записывает движения органов управления и параметры полета.

Что можно с видео за пять минут снять - не очень понятно.

Но вполне возможно что, кто-то, увидев реальность без пони какающих радугой, вообще откажется от прыжков и таким образом останется еще целее. И это не будет "плохим делом" или "постыдной историей".

На либ ру лежат отчеты о парашютных происшествиях аж с 1998 года. Чего-то меньше парашютистов не стало.

Ты бы лучше прыгал уже что ли.

А то который по счету чемпионат мира идет, а там одни страусы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной соскок на личности также нелеп как и первые.

"Что покажет видео" я прекрасно описал в первых постах, такой вопрос уже был. Подавляющее количество аварий/катастроф происходят из-за человеческого фактора. Помимо тех случаев что я уже описал (кто не сошел с поезда):

"Были случаи когда два мудака, один старый а другой молодой рога крутили в разные стороны. Кроме пыхтения и каких-то обрывков ни черта на пленке не было. Долго разбирали. Или когда детей садили за штурвалы, или когда под 90 градусов самолет в бетон вогнали без видимых причины, или когда подозрение было на пьянство на борту, дальше продолжать???"

Также сразу всплывает бесконечное количество случаев из-за непонятных ситуаций в кабине, которые условно разобрали но доказательств небыло. Допусти та же гашетка триммера Ил-86, которую якобы загнал на тангаж КВС и на взлете уложил лайнер за полосой.

Да тут даже спорить не о чем очевидность очевидна. Только тухломут или виновник стремиться прятать или уходить от видеорегистрации. После появления регистраторов на авто, миллионы случаев перестали быть спорными. Уверен с таким же скрипом все приняли необходимость черных ящиков на первых сериях в самолетах, а ну как же теперь будет видно гораздо больше как пилотировался самолет и старые отмазки уже не проканают.

Еще раз повторяюсь, тут не дети собрались, и играть в прятки, вместо открытого, полноценного разбора не следует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Очередной соскок на личности также нелеп как и первые.

"Что покажет видео" я прекрасно описал в первых постах, такой вопрос уже был. Подавляющее количество аварий/катастроф происходят из-за человеческого фактора. Помимо тех случаев что я уже описал (кто не сошел с поезда):

"Были случаи когда два мудака, один старый а другой молодой рога крутили в разные стороны. Кроме пыхтения и каких-то обрывков ни черта на пленке не было. Долго разбирали. Или когда детей садили за штурвалы, или когда под 90 градусов самолет в бетон вогнали без видимых причины, или когда подозрение было на пьянство на борту, дальше продолжать???"

Вы не поверите, но разбирали долго не потому, что видео не было.

Из записей параметрических самописцев это было очевидно.

Разбирали долго, потому что занимались восстановлением картины полета по параметрам.

А потом готовили отчет. Ну то есть формулировки и прочее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перепост из той ветки...

Разбор выложенного фаталити с ЧР много дал диванным аналитикам по сравнению с сухой фразой "перекрутил, не успел выйти...?" Обязательно надо увидеть кровь, кости и кишки?

У некоторых бронепоездов черезвычайно крепкая броня, в которой понятие мораль и соболезнование полностью теряются под "прикольно, че!"

Неистово поддерживаю это мнение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А потом готовили отчет. Ну то есть формулировки и прочее.

А потом отправили фуфло, где каждый подогнал параметрику под свои отмазки, а в кабине не видно. Доказать нельзя, вот и все. Сами "разборщики" это не стесняясь описывают, как сидят на совещаниях комиссии и решают на кого спихнуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут всё очевидно, правда не нужна в свободном дступе.

Наше "мертвому не помочь, зачем жизнь живым портить"...

Или история с 777, не верю я что за месяц не расшифровали черные ящики и по обломкам на обшивке следы БУК-а не отличить от Р-60М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А потом отправили фуфло, где каждый подогнал параметрику под свои отмазки, а в кабине не видно. Доказать нельзя, вот и все. Сами "разборщики" это не стесняясь описывают, как сидят на совещаниях комиссии и решают на кого спихнуть.

И какое же фуфло отправили в обоих случаях?

Или история с 777, не верю я что за месяц не расшифровали черные ящики и по обломкам на обшивке следы БУК-а не отличить от Р-60М.

Еще один эксперт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "буки" сразу трем, это моя личная просьба к модераторам. Все кроме политики. И здесь тоже.

Про какие "обои случаи" вопрос? Я вам о том как работает следствие и авиакомиссии, там доходит то того что гонцов отправляют подбрасывать железки на места катастроф в виде инструмента якобы "забытого" механиками при работах где нибудь, чтобы "обозначить" ход следствия.

Привел уже примеры 2 раза с выводами, которые мягко говоря не всегда убедительны. Кто знает в катастрофе с потерей пространственного положения ночью в боролись пилоты с друг другом на рогах или что-то с каналом управления таки? или может очередной ребенок под штурвалом заклинил?

Ил-86 не убедителен с зажатым триммером? Докажите мне жал пилот или нет? даже комиссия не смогла прийти к однозначному выводу, а вы тут на амбразуру идете грудью "видео не надо". Да чем больше фактического материала тем лучше, а была бы еще биометрия еще лучше, и у пилотов сердца останавливаются и мы не знаем агония была у КВС или что? а?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про какие "обои случаи" вопрос? Я вам о том как работает следствие и авиакомиссии

Вы сами работали?

Про какие "обои случаи" вопрос?

Про те, о которых вы начали упоминать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Где ты предлагаешь установить камеры?

Я к чему, одной из версий крушения ту144, было падение фотоаппарата и попадение его под педали или штурвал.

Ну и можешь запатентовать свою идею, бабло срубишь, боингу и арбузам продашь его, ваще миллиардером станешь, сделаешь дз, будешь великим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ил-86 не убедителен с зажатым триммером? Докажите мне жал пилот или нет? даже комиссия не смогла прийти к однозначному выводу, а вы тут на амбразуру идете грудью "видео не надо".

Я не про то, надо или не надо.

Я про то, что это даст.

И не появится ли потом орион который будет писать, что 4 камеры лучше чем 3, а 24 дадут еще большую информацию чем 4.

И что надо бы снимать пассажирский салон, а то мы не знаем, почему у пилот так себя повел. Вдруг пассажир подкрался к двери кабины, надул пакет и как хлопнет!

И вполне возможно что, кто-то, увидев реальность без пони какающих радугой, вообще откажется от полетов на пассажирских самолетах и таким образом останется еще целее. И это не будет "плохим делом" или "постыдной историей".

Ну и можешь запатентовать свою идею, бабло срубишь, боингу и арбузам продашь его, ваще миллиардером станешь, сделаешь дз, будешь великим.

Навыки моего <тут посдставить нужную область> сделают этот процесс очнеь медленным, и поставят под угрозу работу <тут подставить нужное, видимо, самолета> в целом (с) Orion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы сами работали?

Про те, о которых вы начали упоминать

Вместо интервьюирования меня, настоятельно рекомендую изучить полные версии расследований крупных авиакатастроф последних 10 лет по РФ.

В парашютном спорте катастрофы персональные, но не менее значимые. И я не могу понять, почему стоит отрицать и прятать реальный, фактический, достоверный материал, такой как видео? Что вы хотите скрыть? Вы считаете что люди не смогут сопоставить с выводами комиссий?

"померяв" на себя я был бы только рад если причины происшествия со мной тут же бы стали доступны все кто разбирает ЧП, вне зависимости есть уже официоз от следствия или нет, а на горстку идиотов что могут ерничать в сети мне глубоко и далеко.

Ок. Где ты предлагаешь установить камеры?

Я к чему, одной из версий крушения ту144, было падение фотоаппарата и попадение его под педали.

Ну и можешь запатентовать свою идею, бабло срубишь, боингу и арбузам продашь его, ваще миллиардером станешь, сделаешь дз, будешь великим.

т.к. аппаратура не была штатно используемой, также как и полет. Не думаю что сейчас закрепить камеры или даже объективы размером со спичечный коробок может стать проблемой.

Да если бы объект регистрировался ста камерами да еще и с 3Д, а может еще и с полным рентген/МРТ (как фантастика) сканом борта, мы бы уже через несколько минут знали бы точнейшую истину, а не лили воду после падения лайнера. И не наказывали бы невиновных с награждением непричастных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вместо интервьюирования меня, настоятельно рекомендую изучить полные версии расследований крупных авиакатастроф последних 10 лет по РФ.

Я сайт МАК читаю еще со времен преддипломной практики, которую я проходил в Росаэронавигации.

Поэтому расскажите, какое фуфло прогнали например в упоминаемой вами катастрофе А-310

Share this post


Link to post
Share on other sites

Орион, у Мансура первое образование авиационное, ты как старожил, должен знать. И он, как минимум, знает не меньше твоего, и наверняка авиа ру тоже читает.

Опоздал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да если бы объект регистрировался ста камерами да еще и с 3Д, а может еще и с полным рентген/МРТ (как фантастика) сканом борта,

Только он бы тогда летал в ЛИИ, и на нем не было бы ни одного пассажира.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вроде как пилоты в современных самолётах видят что твориться салоне, глупо это не писать )

или это стюарды по телефону так оперативно докладывают о вскочивших пассажирах во время посадки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0