Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Orion

Да я стал циником.

Мое мнение относительно доступности всех материалов относительно ЧП/предпосылки  

217 голосов

  1. 1. Ваше мнение относительно темы.

    • Все должно быть доступно сразу же после ЧП как можно скорее для полноценного разбора.
      178
    • Нет, ничего выкладывать не нужно, мне достаточно выводов комиссии/следствия.
      39


Recommended Posts

8-10 катана в зачеклванном режиме жрет

Сколько он сжирает на раскрытии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ивановец, во первых тут это оффтоп, а во вторых скорость зависит от того закрученны ли колбасой СК вместе со стропами, высоты над уровнем моря, давления, веса парашютиста (внезапно), перекошены ли СК (а на катане несколько см незаметных на Мальве ой как повлияют) и т.д. и т.п. А также мелкий купол в процессе раскручивания может сам вроде бы ровно висеть но немного вращаться. Кстати тут ещё интересный теоретический вопрос с зависимостью эффективности раскрутки от курсовой устойчивости купола...

А сколько секунд на видео никто и не спорит.

Хоть какой-то осмысленный ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет ни шансов ни желания летать на катане, но от этого ни законы математики ни физики не поменяются.

Не разбив яиц, не узнаеш вкуса яишницы. Странно звучат рассуждения об особенностях поведения на дороге "феррари" от того кто не побывал в кабине автомобиля, так же странно рассуждать об особенностях работы скоростника, тем более в нештатной ситуации, имея об этой технике весьма поверхностные знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня нет ни шансов ни желания летать на катане, но от этого ни законы математики ни физики не поменяются.

Ты зря так плохо думаешь о своем ангеле-хранителе, он тебе поможет! (Мне же мой помог :-), на таком же размерчике того же производителя при меньшем количестве прыжков )

Ну и будет бесценный опыт, который поможет оценить скорость принятия решений на мелких куполах.

Uragan опередил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно продолжим. Среднее время наполнения купола (из ютубовских роликов) 5 сек. 50х5=250м Учитывая плавное

замедление скорости снижения- на про все - 200м. Если начать раскрываться на 1000м, то висеть будешь на прим. 800м.

800-600=200м Даже если поверить вам и взять скорость снижени 8 м/с 200м/8м/с=25 сек. на раздумья или попытки раскрутиться.

Кривой косой купол я в расчет не беру - это другой случай. Если за 25 сек. не раскрутиться, то или не умеешь или что-то мешает.

Умение прыгать на скоростниках не добавляет умения раскручиваться, особенно если это не требовалось в прошлом.

Ну и в чем я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом :-)

Ты забыл о времени на оценку ситуации и принятие решения на раскрутку.

Ты не учел, что мелкие по горизонту летят куда быстрее классики и не плохо бы видеть и рулить хоть куда- нибудь.

Ты не учнел, что куполом можно рулить булками, соответсвенно ввести в разворот с нарастанием вертикали его очень легко.

Ты не учел, что время в процессе устранения закрутки идет слишком быстро.

Ты не учел, что у мелких куплов иногда хрен поймешь почему, но закрутка иногда не сходит, что можно увидеть на приложенных здесь видео. Возможно, из за того, что расстояние между ушами меньше, и купол меньше стремится раскрутиться.

Ты не учел, что высота это твое время-раньше отцепился-больше времени на устранение возможной закрутки на запаске..

Ну и у меня чаще ровно в закрутке купол не вставал, вертикать еще больше.

и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне забавно наблюдать как господа эксперты обосрались в суждениях и теперь пытаются цепляться за слова. То им "выводы" то "внезапно" "ты не обмолвился за закрылки", то (присев еще на более жидкий стул) "это не выводы МАК". Выводы есть? Есть! Правильные - один в один созвучны с МАКом. Так что свои досужие домыслы приберегите для малышей ясельного возраста, и не смешите взрослых людей своими пустопорожними спорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом :-)

Ты забыл о времени на оценку ситуации и принятие решения на раскрутку. 25 сек

Ты не учел, что мелкие по горизонту летят куда быстрее классики и не плохо бы видеть и рулить хоть куда- нибудь. - они тебя видят

Ты не учнел, что куполом можно рулить булками, соответсвенно ввести в разворот с нарастанием вертикали его очень легко. - не тот случай (купол летит прямо)

Ты не учел, что время в процессе устранения закрутки идет слишком быстро. - 25 сек

Ты не учел, что у мелких куплов иногда хрен поймешь почему, но закрутка иногда не сходит, что можно увидеть на приложенных здесь видео. - за 5 сек это можно понять

Ты не учел, что высота это твое время-раньше отцепился-больше времени на устранение возможной закрутки на запаске. - если не умеешь, то какая разница на чем

Ну и у меня чаще ровно в закрутке купол не вставал, вертикать еще больше. - не тот случай.

Ну и т.д.

Еще раз - я рассматривал только видео где был прямостоящий прямолетящий не ультрамаленький купол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не учел, что высота это твое время-раньше отцепился-больше времени на устранение возможной закрутки на запаске. - если не умеешь, то какая разница на чем

Вопросов нет :-)

Но в виду большого размаха, классика сама стремится раскрутиться, ей только не надо мешать. А у мелких размах в 2 раза меньше, и сила, направленная на то, чтобы раскрутить стропы, значительно меньше. А загрузка раза в 1,5 - 2 больше.

В том, что твой купол раскрутился - твоей заслуги практически нет, там что не делай, он все равно раскрутится, а вот на мелких чуток не так. Так понятнее?

Катану попробуй :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я на круге для шейпинга крутился - он наверное движением мысли в нужную сторону поворачивался.

Так что мешало человеку на видео за 87 сек раскрутится? Твои соображения? Я думаю - только неумение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда я на круге для шейпинга крутился - он наверное движением мысли в нужную сторону поворачивался.

Так что мешало человеку на видео за 87 сек раскрутится? Твои соображения? Я думаю - только неумение.

Я тебе уже предлагал сделать видео на тренажоре отцепки со связанными СК. Сделай 1 оборот закрутки! Давай, я жду!

Секунд 5. было на оценку. 20 на попытку раскрутить или подтвердить динамику, хотя бы 2 оборота раскрутить. Потом - понимание проеба высоты и попытка раскрутиться до земли. Кстати очень оптимистичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уходим от ответа.

Тренажер пусть инструктора АФФ делают, мне он не нужен.

Так какой ответ. Не надо дергаться? Если само не раскрутилось значит не повезло?

Или сразу рвать отцепку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уходим от ответа.

Тренажер пусть инструктора АФФ делают, мне он не нужен.

Не все же по АФФ учатся! А твое видео будет познавательным всем! Ну и там делов-то СК затяжкой связать! Давай, не уходи от ответа! Сделай видео, порви всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробую, а на вопрос ответишь? Почему этот перец после просранной высоты не раскрутился, вроде в сознании был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про видео на берегу океана - там он, думаю,после того, как увидел, что получается раскручиваться, предположил, что успеет. То, что после нескольких успешно раскрученных оборотов перестало получаться, думаю, для него было тоже неожиданностью. Вообще время, во время борьбы за купол, летит очень-очень быстро, поэтому и учат: контроль высоты, 1-2 попытки устранить отказ но не ниже 600 м. и досвидос. Ну и ему сильно помогла вера в себя и наличие стальных яиц!

А вообще - что он там думал - знает только он :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я попробую, а на вопрос ответишь? Почему этот перец после просранной высоты не раскрутился, вроде в сознании был.

Чисто риторический вопрос, что мешает куполу лечь в горизонт на 150 метрах когда ты машешь ногами и напаркуа загонять себя в такую жопу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне забавно наблюдать как господа эксперты обосрались в суждениях

Давай - по пунктам, где я обосрался?

Вот моя цитата

Что видно на видеозаписи:

Конвейер, после касания полосы инструктор переводит руд в положение взлетный, после отрыва - уход с направления в сторону леса. Далее инструктор уменьшает обороты. Скорость начинает падать.

Видно, что высота не позволяет безопасно выполнить проход над лесом. Инструктор дает взлетный режим. Одновременно курсант увеличивает тангаж. Это приводит к дальнейшему падению скорости. Затем происходит свал.

мне лично кажется, что инструктор сам спровоцировал перерастание ситуации в катастрофическую.

То есть ни сам по себе уход с направления взлета при сохранении взлетного режима, ни уменьшение оборотов при сохранении направления не привело бы к катастрофе.

А это твой "разбор"

Давайте пойдем методом исключения, чего мы не наблюдаем с большой вероятностью:

- ухудшение здоровья пилотов;

- "борьбу" за штурвал;

- паники;

- комплекса действий при осознании аварийной ситуации.

Из всего этого можно сделать однозначный вывод - ошибка инструктора, он "пролюбил" ситуацию.

...

У меня родилось подозрение ко всему вышесказанному, что инструктора подвела линия визирования, он профукал то, что идут они прям по верхушкам деревьев. Вероятно подвело распределение внимания, или что-то с посадкой пилота не-то было в плюс ко всем проблемам. Но вот реально он вел себя как будто не замечал что деревья вокруг. Его поведение было близко к маневрам над полосой или на открытом пространстве.

Выводы есть? Есть! Правильные - один в один созвучны с МАКом. Так что свои досужие домыслы приберегите для малышей ясельного возраста, и не смешите взрослых людей своими пустопорожними спорами.

Это не твои выводы - раз.

Мак еще ничего не выложил - два.

Ты - пиздобол - это три.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"ты не обмолвился за закрылки", то (присев еще на более жидкий стул) "это не выводы МАК".

Выводов нет. И да - о закрылках никто не обмолвился. Ты в особенности.

Я смотрю ты любишь себе чужие достижения приписывать.

Я уж и про ролик-то не уверен что ты там главный был.

По видео этого невозможно установить.

И если это так. то об этом стало известно только со слов курсанта.

А до того было непонятно почему дача взлетного не привела к возрастанию скорости.

Версии озвучивались - аж от воды в топливе, закрылки - одна из них.

Сколько он сжирает на раскрытии?

300-350 метров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет закрылков - мы это с dobrobelko обсуждали, но поскольку по видео об этом не скажешь, я и не стал писать.

Вот наша переписка

Во, только хотел написать что закрылки возможно не убрали. Взлетал как-то на 172-й с короткой полосы забыв убрать закрылки - немного обосрался, правда сразу понял в чем дело, но запомнил этот эпизод как следует.

Уф, пронесло. Я уже думал зобанят :) Решил не влезать в вангованием, но имхаю что там как минимум два странных момента - почему инстр не забрал управление когда их влево понесло, и зачем он же немного убрал газ когда были близко к деревьям. Как успехи кстати?

Да блять не то слово.

Я кипятком писаю.

Кстати я с эвектора охуел - самолет на ручке, а РУД один в центре.

Даже на сиерре такого нет

И мне еще не очень понятно, почему аэроплан вверх не пер когда взлетный установили.

В Челавиа инструкторы даже высказали версию, что закрылки как были на 40 так и остались.

Успехи пока такие. Готовлюсь к самостоятельному. Летаю свалы и отказы с инструктором.

У нас погода щас не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ивановец, вернись в ту тему и там обсуждай там два видео. ошибка в обоих одна - нет отцепки вовремя. почему не раскрутился товарищ во втором видео обсуждали в теме где оно исходно выложено (в т.ч. и вопрос техники раскручивания на форуме обсуждался неоднократно) и ссылка на эту тему есть в теме где выложены оба в обсуждении. если там непонятно - уточни. невозможно ж тут две темы читать через сообщение, бытовая шизофрения какая-то.

И да у меня бывало на среднемелком куполе небольшой перекос или ещё что-то и пока раскручиваешься он вращается в ту же сторону медленно - крутится вместе с телом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вроде обсуждается видеосъемка в кабине. В маленьких самолетах кажется очень мало параметров регистрируется (если вообще регистрируются).

Так что камера закрепленная повыше и захватывающая приборную доску, ручку управления и часть переднего стекла могла бы помочь в расследовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Была закреплена камера.

Ничего не дало. Все что можно извлечь из видео - я уже описал.

Все остальное предположения.

Которые может подтвердить или опровергнуть курсант.

Ивановец, прочитай тему с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во многом :-)

У вас сколько отцепок, простите, что вы так легко судите обо всем что может случиться?

И еще, простите, а у вас все отказы из методички случались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот. Была закреплена камера.

Ничего не дало. Все что можно извлечь из видео - я уже описал.

Не всё. Orion-ГрозаВЛК может ролик смонтировать, грамоту получить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще, простите, а у вас все отказы из методички случались?

я начинаю подозревать у кого все : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...