Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Виталик

Выбор точки выброски (/отделения)

Recommended Posts

Собственно - выбор точки выброски (еще рано прыгать или уже поздно)??? Из самолета наблюдал как отдельные личности без приборов (GPS и прочие штуки) самостоятельно определяли точку выброски, и как правило не ошибались.

Кто владеет информацией или методикой - поделитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На английском - Spotting На русском я не припомню никаких печатных материалов. У нас вообще этому не учат, :( хотя обучение выбора точки выброски и входит в курс AFF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, число таких товарисчей очень невелико :( ...А т.к. счас большинство прыгов выполняется с 4000 и с помощью GPS, то их кол-во все больше стремиться к 0. Особенно когда прыги проходят в облачности, т.е когда земли не видно вообще. Тут много производных надо знать - скорости ветра и направление по высотам и т.д. и т.п., чем абсолютное большинство прыгунов не имеет желания заморачиваться :( . Вот поэтому предпочтительно в 1-й подъем в день посылать всяких "перцев" :) , а уж по их результатам потом корректировать выброску ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха

А ничего, что ты задал вопрос, ответ на который обязан знать для получения категории "B" ???????????????????????????????????????????????????????????????

Вот, Шарадка как-то переводил:

http://www.skydiver.com.ua/publication/ind...p?id=1052045105

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще более печально, что приходиться объяснять простейшие вещи, знать которые должен каждый, людям, считающими себя инструкторами и руководителями прыжков.

О том что нельзя делать выброску поперек створа в сильный ветер, о том что нельзя делать бесконечно длинную серию, о том что нельзя бросать по ветру

:( :( :(

Причем, это не лечиться - поругавшись один раз и уговорив делать так как правильно, через неделю можно увидеть то-же, с чем уже боролись в прошлый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миха

Ничего. :D

Считай что задал не от своего имени - а для информирования тех кто этого не знает, пусть лучше почитают от более опытных людей чем послушают от меня. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная среднюю по высотам составляющую скорости и направления ветра, точка выброски находится легко.

О том что нельзя делать выброску поперек створа в сильный ветер, о том что нельзя делать бесконечно длинную серию, о том что нельзя бросать по ветру

Можно об этом поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Миха
О том что нельзя делать выброску поперек створа в сильный ветер, о том что нельзя делать бесконечно длинную серию, о том что нельзя бросать по ветру

Хе, а я пешком на ДЗ ходил только когда кривая выброска в облаках...

С другими "снайперскими" замашками научился справляться легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том что нельзя делать выброску поперек створа в сильный ветер

Чем сильнее ветер, тем уже конус возможности, при выброске поперек створа на старт попадает только середина серии.

о том что нельзя делать бесконечно длинную серию

Серия должна быть такой длинны, чтобы и начало и конец мог сесть на старт, а не "начало выгребает против ветра, а конец топает из полей"

о том что нельзя бросать по ветру

Большая путевая скорость, серия получается очень короткой

С другими "снайперскими" замашками научился справляться легко

А если раскрываться выше нормального страшно :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о том что нельзя бросать по ветру

Большая путевая скорость, серия получается очень короткой

С практической точки зрения все понятно.

Но с теоретической, если увеличивается путевая скорость, то уменьшается интервал...

Правда надо менять последовательность freefly выходят раньше RW.

С другими "снайперскими" замашками научился справляться легко

А если раскрываться выше нормального страшно :) ?

Если прыгать группой и не успеть оговорить изменение раскрытия перед выходом, то наверное "страшно" :)

Хотя наши "перцы" все планируют на земле и если пилот "лажанулся", то его отправляют на второй круг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственно - выбор точки выброски (еще рано прыгать или уже поздно)??? Из самолета наблюдал как отдельные личности без приборов (GPS и прочие штуки) самостоятельно определяли точку выброски, и как правило не ошибались.

Кто владеет информацией или методикой - поделитесь...

http://www.dropzone.ru/accuracy.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чем приведенный классический подход отличается от предыдущего? (Кроме того, что он опубликован на 2.7 недели позже и чтобы его прочитать, надо качать вордовый файл? :blink: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...