Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mmoustaf

Рекорд Баумгартнера побит

Recommended Posts

екорд Баумгартнера, прыгнувшего с парашютом с высоты 39 километров, побит. Об этом сообщил Daily Mail.

Топ-менеджер Google, 57-летний американец Алан Юстас, прыгнул с парашютом с высоты около 41 км. Одет он был в инновационный скафандр. Подготовка к прыжку длилась три года и держалась в секрете до самого приземления.

Подъем до нужной высоты был осуществлен на воздушном шаре, наполненном гелием. Рекордсмен спускался до поверхности земли 15 минут. Скорость его свободного падения до раскрытия парашюта составила порядка 1287 км/час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но фрифолл с дрогом

Хотя за то как сап прыг проделан был - риспект, никакого предпрыжкового ажиотажа и мега шоу на самом прыжке))

Что скажешь Мансур за теорию что не дает скорости звука преодолеть без движков? даже с дрогом пожалуйста;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя за то как сап прыг проделан был - риспект, никакого предпрыжкового ажиотажа и мега шоу на самом прыжке))

Так Баумгартнер шоумэн работающий на Рэд Бул ... а тут всего лишь топ менеджер какого-то Гугл ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но фрифолл с дрогом

Печаль

Не побит тогда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то что следующий экзит будет с МКС. Небольшие позиционирующие двигатели и касмонавт сможет покинуть станцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на то что следующий экзит будет с МКС. Небольшие позиционирующие двигатели и касмонавт сможет покинуть станцию.

А 7.7 км\с он будет тормозить, пардон, чем?

Мечтами и надеждами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы любопытно зазырить видео дрога на сверхзвуке. Неужели он может стабильно волочиться сзади, как на обычной скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы любопытно зазырить видео дрога на сверхзвуке. Неужели он может стабильно волочиться сзади, как на обычной скорости?

Ну там и воздуха меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но динамическое давление примерно такое же, как у тандема. Доказательство:

Его скафандр наверняка весит как пассажир; при достижении максимальной скорости (которая оказалась выше скорости звука) ускорение равно нулю, значит, сила сопротивления равна весу. Поперечное сечение лишь немного больше тандемного, значит, динамическое давление примерно такое же. ЧИТД.

Вот только не верится что-то мне, что дрог может спокойно тащиться на сверхзвуке. Самолеты пионеров сверхзвука разрывало на части, потому что не учитывались тогда еще неизвестные принципы (постоянное сечение и т.п.) А тут тряпочка в гигантском сверхзвуковом затенении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какой высоте он раскрылся? Никто ссылку на оригинал не даст? А то в нашей прессе пишут 9000м, в инопрессе я нашел - 18000 футов. И то и другое по-моему фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 7.7 км\с он будет тормозить, пардон, чем?

Мечтами и надеждами?

Зачем тормозить? В винге прыгать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Вот только не верится что-то мне, что дрог может спокойно тащиться на сверхзвуке. Самолеты пионеров сверхзвука разрывало на части, потому что не учитывались тогда еще неизвестные принципы (постоянное сечение и т.п.) А тут тряпочка в гигантском сверхзвуковом затенении.

Так он потому и достигнет сверхзвука, что силы действия потока меньше его веса. Иначе он просто не разогнался бы до такой скорости. (Точнее они меньше пока он разгоняется, равны года скорость стпбилизируется и больше когда он тормозит)

а самоле т во первых в намного более плотном воздухе летит, во-вторых его двиигло толкает, и силы с которыми на него воздействует поток, сравнимы с тягой двигла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так он потому и достигнет сверхзвука, что силы действия потока меньше его веса. Иначе он просто не разогнался бы до такой скорости. (Точнее они меньше пока он разгоняется, равны года скорость стпбилизируется и больше когда он тормозит)

Все правильно, я просто пример с максимальной скоростью привел для простоты - раз скорость максимальная, то полная сила сопротивления (перформер + дрог) равна весу - в точности как в обычном тандеме. Я согласен, что до достижения максимальной скорости сила действия потока меньше веса - Ньютон-с: ma = mg - D -> D<mg

а самоле т во первых в намного более плотном воздухе летит, во-вторых его двиигло толкает, и силы с которыми на него воздействует поток, сравнимы с тягой двигла

Сила сопротивления, действующая на самолет весом W при горизонтальном полете с постоянной скоростью, равна D = W/(L/D). Например, если качество, скажем, 20, то на 20-тонный самолет действует сила сопротивления в 1 тонну. Плюс (по Пифагору) 20 тонн подъемной силы. Итого 20.02 тонны. Вне зависимости от того, с какой скоростью он летит. Очевидно поэтому, что самолет, не спроектированный для преодоления звукового барьера, разваливается не из-за статической нагрузки, а из-за переходных эффектов - т.е. резонанса (флаттера).

Как-то не верится, что у дрога флаттера не было - а если б был, от него осталась бы одна разлохмаченная стреньга.

Поправка: L/D зависит от скорости даже при постоянном угле атаки/триме - при приближении к звуку качество резко уменьшается, так что сила давления потока на самолет действительно возрастает, но все ж таки (спасибо теме "Русскому языку дно" за правописание :D) не намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сила сопротивления, действующая на самолет весом W при горизонтальном полете с постоянной скоростью, равна D = W/(L/D). Например, если качество, скажем, 20, то на 20-тонный самолет действует сила сопротивления в 1 тонну. Плюс (по Пифагору) 20 тонн подъемной силы. Итого 20.02 тонны. Вне зависимости от того, с какой скоростью он летит. Очевидно поэтому, что самолет, не спроектированный для преодоления звукового барьера, разваливается не из-за статической нагрузки, а из-за переходных эффектов - т.е. резонанса (флаттера).

Как-то не верится, что у дрога флаттера не было - а если б был, от него осталась бы одна разлохмаченная стреньга.

извини, я чет тебя не понимаю.

при чем здесь вес самолета и подъемная сила? что, на ракету без крылев сила сопротивления не действует?

сила сопротивления зависит от квадрата скорости, плотности воздуха, формы его поверхности и площади. а горизонтально он при этом летит или вертикально и сколько при этом весит - какая нах разница?

если полет установившийся, значит сила сопротивления равна силе тяги. а значит на самолет, идущий на сверхзвуке в околоземном слое атмосферы действует сила сопротивления равная силе его движка на форсаже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолеты разрушались либо от колебательных процессов, либо от потери устойчивости и резкого изменения полодения по отношению к потоку - силовая нагрузка много выше терминального сопротивления, либо (что чаще) от удара о землю при потере управления на трансвуковых режимах и волнового кризиса... ничего из этого дрогу не грозит

Примеры применения дрогов/парашютов в т.ч. на гиперзвуковых скоростях (при торможении КА в атмосферах планет) у инженеров есть в достатке как и данных для расчетов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень похоже на то что следующий экзит будет с МКС. Небольшие позиционирующие двигатели и касмонавт сможет покинуть станцию.

здрасти

олав зипсер

фрифолл астронаут проджект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
олав зипсер

фрифолл астронаут проджект

У него пока вроде даже в проекте ракеты взлета.т вертикально и в горизонте его не разгоняют)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у него финальная цель как раз в прыжке с мкс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него финальная цель как раз в прыжке с мкс
это пока не цель а скорее концепция цели - дальний мотиватор, и уж вовсяком случае именно о прыжке с МКС речи не идет, сначала нужно с использованием какого либо девайса погасить горизонт и понизить орбиту, свыше 400 км даже без горизонтальной составляющей расчеты вангуют невыживаемость космоныра просто от перегрузок при возвращении в плотные слои)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой парашютный опыт у нового рекордсмена информация не проскакивала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это пока не цель а скорее концепция цели - дальний мотиватор, и уж вовсяком случае именно о прыжке с МКС речи не идет, сначала нужно с использованием какого либо девайса погасить горизонт и понизить орбиту, свыше 400 км даже без горизонтальной составляющей расчеты вангуют невыживаемость космоныра просто от перегрузок при возвращении в плотные слои)

Вот тут уже один теоретик все посчитал:

http://www.esua.net/publik/52.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут уже один теоретик все посчитал:

http://www.esua.net/publik/52.shtml

Тут это было, я про это и пишу (только не согласен, что скольнить длительная перегрузка более 15Г - приемлема и соотвесно высоту начиная с 400 км считал бы не реальной пока для прыга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут это было, я про это и пишу (только не согласен, что скольнить длительная перегрузка более 15Г - приемлема и соотвесно высоту начиная с 400 км считал бы не реальной пока для прыга)

там расчет приведен для просто падения. интересно было бы наморщить ум на предмет планирования с этой высоты в винге или с каким-нибудь жестким крылом.

понятно, что в этом случае тоже будет проблема быстро уплотняющейся атмосферы, но с другой стороны уплотнение приведет к увеличению подъемной силы и наверное скорость можно будет гасить в горизонтальном полете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там расчет приведен для просто падения. интересно было бы наморщить ум на предмет планирования с этой высоты в винге или с каким-нибудь жестким крылом.

понятно, что в этом случае тоже будет проблема быстро уплотняющейся атмосферы, но с другой стороны уплотнение приведет к увеличению подъемной силы и наверное скорость можно будет гасить в горизонтальном полете

Очень хочется посмотреть на вингсьютера, который на таких скоростях сохранит стабильный полет - вон Феликса как вращало, а у него аэродинамические поверхности поменьше крыльев будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...