Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Есть простое правило, если прибор включен тобой, ты должен знать, когда это было, если - не тобой, выключи-включи.

Что касается тандемов, то это вопрос дз, их организации, неужели это такая сложная процедура, включить прибор на всех системах и контролить время. Дз же не забывает: взять с пакса деньги, анкету, проверить паспорт, сфоткать его на инструктаже, одеть, выдать очки, а прибор на системе блять забыть можно.

Я и в московском регионе летом иногда очкую что 14 часов прошло, не считаю за сложность выключить-включить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то смешно, как люди, которые не могут запомнить что нужно сделать одну простейшую операцию за день в соседней теме рассуждают на тему того, доверять или нет КВС в самолете. По РЛЭ только в одном полете их нужно сделать несколько десятков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТИ идет во взлет, ему дают систему - каждый раз должен выключать-включать?

Ну да. По-хорошему, именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый раз перевключать?
Зачем крайности-то? Это нужно сделать один раз, перед началом прыжковой смены.
Сколько бы заняло выкл/вкл прибора? Сек 30, а спасло бы две жизни.

Ты уж определись, а то у тебя то каждый раз перевключать, то только утром.

Ну да. По-хорошему, именно так.

Как в инструкции ТМ написано по этому поводу? Или там нет такого пункта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в инструкции ТМ написано по этому поводу? Или там нет такого пункта?

А при чем тут инструкция ТМ?

Ты если чужую систему с включенным прибором берешь, тоже сразу идешь прыгать? И не перевыключаешь прибор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что "спортсмены" или "прашютисты выходного дня" не должны лезть в тему ТИ. Вот и все.

недопрыг все больше и больше сказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А при чем тут инструкция ТМ?

Ты если чужую систему с включенным прибором берешь, тоже сразу идешь прыгать? И не перевыключаешь прибор?

1. Я не ТМ, интересно какие у них инструкции по поводу прибора (отличаются ли вообще). Спросил у тебе, думал ты знаешь.

2. Перевключаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа... Не, не знаю. Я ж не ТМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Я не ТМ, интересно какие у них инструкции по поводу прибора (отличаются ли вообще).

ТМ должен убедится, что прибор работоспособен.

Как он этого добьется - это проблема. Методом заебывания укладчика, методом перевключения, самостоятельного включения утром и т.д.

И я слабо представляю, как можно одеть на себя систему, которую ты не осмотрел перед этим. Пох на спешку и все остальное. Бек ту бек - добежал до самолета, снял систему, осмотрел, одел. Меня сильно били в детстве за это (Николавна, спасибо :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТМ должен убедится, что прибор работоспособен.

Как он этого добьется - это проблема. Методом заебывания укладчика, методом перевключения, самостоятельного включения утром и т.д.

Заебывать укладчика - это вообще не вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заебывать укладчика - это вообще не вариант

Я с тобой согласен, указал просто как перечисление - вариантов может быть дохера, но если что-то не сработало - виноват все равно ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант утром все построились и один тм все тандемные системы на дз по очереди включают остальные контролируют. далее достаточно 0 посмотреть.

если уж не хочется каждый раз перевключать.

получается как минимум для удобства фича индикации полезна

и да, ни разу не видел перевключающих прибор ТМ среди дня. Походу перевключают они в каком-то идеальном мире либо так чтобы никто не видел. Вполне допускаю что какая-то часть так делает, но сильно сомневаюсь, что она близка к 100%, статистически это невероятно было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вариант утром все построились и один тм все тандемные системы на дз по очереди включают остальные контролируют. далее достаточно 0 посмотреть.

если уж не хочется каждый раз перевключать.

Так не переключай, если не хочется. Кто мешает?

Зачем велосипеды изобретать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
karavan, касательно тандема - бдительный ТМ вечером предыдущего дня перевключил, вот тебе и всё объяснение. Т.к. специально выделил тему чтобы не обсуждать одну частность, то конкретно на тему что кто думает по поводу вероятностей подобного и прочего лучше там.

соло, в принципе да, но для арендных систем вероятность больше (вечером перевключить может арендатор как нефик делать, особенно после бюллетней что тыкать там надо смотреть работает ли и т.п. и будет прав в принципе он же не знает когда прибор включался), а потом с утра влегкую возможен косяк организации когда "вася ты включил?! где вася?! ну ладно погляжу, включено, ок". Т.е. достаточно даже среднего идиотизма. А убрать это вроде как несложно. Да и батарейка жраться меньше будет от лишних перестраховочных вкл/выкл. глянул, "0" значит прыгать можно.

Все просто - заставляй включать с утра при получении на складе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж определись, а то у тебя то каждый раз перевключать, то только утром.

Чего определяться? Твоя система, или за тобой закрепленная, вкл один раз, перед началом твоих прыжков.

Каждый раз новая- выкл/вкл.

Чего здесь не понятно?

Или, если ты ТМ, то что из этого отмениться?

и да, ни разу не видел перевключающих прибор ТМ среди дня.

Ты ж наверно прыгаешь на ДЗ, а не следишь за приборами у ТМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 часов и правда маловато, на длинный прыжковый день может быть недостаточно. Сделали бы скажем 18, чтобы точно хватало.

Помню лет семь назад мы на каком-то рекорде России стояли в 7 утра уже готовые к прыжку. А крайний прыжок в тот день был после девяти вечера. И приборы повыключались у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ж наверно прыгаешь на ДЗ, а не следишь за приборами у ТМ.

тем не менее наблюдал например что парашюты тандемные укладываются, что с дрогами там не так как у нас с вытяжными т.к. укладчики спрашивают показывают новым и прочее. Т.е. если какое-то действия выполняется постоянно то его обычно иногда видно. ну если хоть иногда по сторонам смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов и правда маловато, на длинный прыжковый день может быть недостаточно. Сделали бы скажем 18, чтобы точно хватало.

Помню лет семь назад мы на каком-то рекорде России стояли в 7 утра уже готовые к прыжку. А крайний прыжок в тот день был после девяти вечера. И приборы повыключались у многих.

А если бы рекорд был в июне в Питере - то Белый заставил бы прыгать всех без сна. Это же не повод делать прибор, который не выключается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем не менее наблюдал например что парашюты тандемные укладываются, что с дрогами там не так как у нас с вытяжными т.к. укладчики спрашивают показывают новым и прочее. Т.е. если какое-то действия выполняется постоянно то его обычно иногда видно. ну если хоть иногда по сторонам смотреть.

Нет, ну прибор, это ж не дрог, на каждый прыжок его включать не надо.

Может это делает укладчик вначале смены или ТМ у вас очень организованные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АлексейБелояр, да, я именно поэтому и написал что каждый прыжок его не включают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато перед каждым прыжком надо проверять работу прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Twilight_Sun, понимаешь, идея может и не плохая, но она не адресует все проблемы, связанные с включением выключением

например если ты (ну или твой друг) включил прибор всего лишь пару часов назад, но на другой ДЗ, которая находится на 300 метров выше или ниже, то прыгать с ним тоже нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, понимаешь, идея может и не плохая, но она не адресует все проблемы, связанные с включением выключением

например если ты (ну или твой друг) включил прибор всего лишь пару часов назад, но на другой ДЗ, которая находится на 300 метров выше или ниже, то прыгать с ним тоже нельзя.

Конечно так. Но, кмк, это уже клинические случаи.

Это решает проблему как минимум арендных/клубовских систем (которые никуда с ДЗ не ездят). Что, согласись, уже достаточно хорошо.

Беря систему всегда будешь знать когда его включили и не вырубится ли он по дороге в ЛА/наборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это решает проблему как минимум арендных/клубовских систем (которые никуда с ДЗ не ездят).

так ли уж значима проблема?

случаев, как с белыми ночами в питере, когда световой день длится дольше 14ти часов, раз-два и обчелся.

остальные проблемы связаны с включением поздно вечером. чтобы действительно возникла проблема на это должны наложится все следующие совпадения

- прощелкали утреннюю проверку прибора

- прибор вырубился по таймеру, когда система на тебе, а не в укладке

- наступил случай, когда требуется срабатывание прибора

интуитивно кажется, что вероятность всех этих совпадений стремится к нулю.

есть ли смысл в дополнительном контроле, который адресует проблему, никогда не наступающую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беря систему всегда будешь знать когда его включили и не вырубится ли он по дороге в ЛА/наборе.

Тогда нужно написать коллективное письмо производителю, что бы они создали модификацию сайперса- сайперс-аренда.

И туда встроили таймер с обратным отсчетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...