Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

Господа, мне тут в голову мысль пришла, может её кто-то из диллеров может отправить производителю или раскритикуйте.

В общем очевидно, что обе стратегии "прибор сам не выключается", "прибор выключается сам через 14 часов" имеют свои недостатки и вторая, судя по всему лучше. Есть же очевидный способ сильно уменьшить недостатки второй версии, а именно тот вариант что с утра прибор включен может быть а через 20 минут уже нет. Нужно просто сделать индикацию того, что до выключения прибора осталось два часа (возможно час, не принципиально). Например миганием нолика либо зажиганием рядом ещё сегмента, типа "-0" показывать например. Что из этого будет проще и менее жрать батарейку то и сделать. Реализация не сверхсложная (хотя и требует каких-то затрат как и любое изменение алгоритма, но сделали же изменение высоты срабатывания, а это куда круче), а плюсы очевидны: глянул перед прыжком и точно знаешь всё ок или не. Минус - версии приборов с этой опцией пометить как-то либо дополнительно на них поменять индикацию "все ок" чтобы привычный "0" не вводил в заблуждения если человек заведомо не знает это новая версия или старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проще сделать, чтоб он вообще не выключался - по сути это тот же высотомер, не ограниченный габаритами,только более ответственное применение, ну чуть меньше зарядку будет держать - так производителю только лучше - чаще на регламент отправлять. При современной малопотребляющей элементной базе - мигание светодиода при включении жрет энергии сравнимо с 4 часами работы, оставшимися. Хотя в целом позитивная идея - малой кровью можно немного повысить безопасность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а что проблема каждое утро сделать ему выкл/вкл? Раньше ППКУ перед каждым прыжком включали, и ничего прыгали...

Гораздо интереснее идея про безрегламентность как у марсов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlavikMIPT, с не выключался фигня - уже были у выжила случаи. с высотниками проще - глюк не так критичен.

АлексейБелояр, оно не проблема. обычно. но изредка бывают случаи типа "ага, уже кто-то включил" например с арендными системами. Понятно, что организационно всё решается, вопрос как сделать ещё лучше.

безрегламентность это другая тема совсем там свои +/- конечно же, обсуждалось уже тоже не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun, ну так прогать надо короч нормально, спутники вон годами летают и ничего - не нужно каждое утро перезапускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще сделать, чтоб он вообще не выключался - по сути это тот же высотомер, не ограниченный габаритами,только более ответственное применение, ну чуть меньше зарядку будет держать - так производителю только лучше - чаще на регламент отправлять. При современной малопотребляющей элементной базе - мигание светодиода при включении жрет энергии сравнимо с 10 часами работы, оставшимися

Виджил по факту так и сделал.

К чему это привело можешь прочитать во многочисленных предпосылках (намек - постоянная работа - траблы с поиском нуля).

Хм, а что проблема каждое утро сделать ему выкл/вкл?

Именно так и учат студентов - увидел утром ноль на системе, включал не ты - выключи, включи еще раз.

Про невозможность определить когда был включен прибор (из породившей темы) - х.. полная, прибор шлется в аиртек и получаешь исчерпывающую информацию о том, когда он включался, сколько работал и что делал все это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, ну это все решаемые проблемы вообще говоря, но требует R&D испытаний и прочего - просто ни к чему оно - работает - не трожь, проще обязать пользователя перезапускать каждый раз. Другое дело, что оставляет лазейку для прикрытия задницы при некоторых уебанствах, а так - проблем не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так и учат студентов - увидел утром ноль на системе, включал не ты - выключи, включи еще раз.

Это да. Другой вопрос что до этого встречал упоминания о том что таки забивали на это дело и не везде толково учат. Дополнительная защита от дурака почему нет.

На тему экспертизы есть техническая информация? Я просто например не в курсе какие логи сайперс хранит с датами или без или со временем работы или ещё как. Может было где описано и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это да. Другой вопрос что до этого встречал упоминания о том что таки забивали на это дело и не везде толково учат. Дополнительная защита от дурака почему нет.

А зачем дураков пускать прыгать вообще? Выработал алгоритм включения прибора и не паришься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, а что проблема каждое утро сделать ему выкл/вкл?

Вероятно речь шла и про тандемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алгоритм пользования прост до безобразия: перед прыжковым днём включил, после окончания выключил.

Работает в обоих стратегиях, к тому-же экономиться батарейка.

Зачем усложнять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алгоритм пользования прост до безобразия: перед прыжковым днём включил, после окончания выключил.

Если очень длинная прыжковая смена (например, с 7 до 22) или после прыжкового дня еще и ночные прыжки, то может пройти и более 14 часов. Конечно, надо быть просто внимательным к таким вещам. Но идея с индикацией, что осталось меньше 2 часов до выключения, по-моему, восхитительна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к тому-же экономиться батарейка.

Ошибаетесь. В рабочем режиме такие устройства потребляют микроамперы - просыпается раз в сколько то секунд, мерит давление, если взлета нет - засыпает, а пока вы кнопку жмете - контроллер не спит и потребляет миллиамперы + мигание светодиодом это 20-50мА - в итоге за те несколько секунд, пока вы производите операцию выключения сжирается больше энергии, чем он бы просто лежал на полке в режиме энергосбережения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибаетесь. В рабочем режиме такие устройства потребляют микроамперы - просыпается раз в сколько то секунд, мерит давление, если взлета нет - засыпает, а пока вы кнопку жмете - контроллер не спит и потребляет миллиамперы + мигание светодиодом это 20-50мА - в итоге за те несколько секунд, пока вы производите операцию выключения сжирается больше энергии, чем он бы просто лежал на полке в режиме энергосбережения

Сигнальный светодиод потребляет 2-10мА :) абсолютно не представляю алгоритма работы ADD и сколько он делает замеров давления и расчётов в час,

но пологаю что три мигания менее энергозатратно, чем поддержание боевом состоянии. К тому же не факт чо при выключении по таймеру, он тупо умирает, ни как не потребляя ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы прощелкать самовыключение нужно стечение совершенно дурацких обстоятельств

во-первых включить прибор на вечерней зорьке

во-вторых забить на его проверку утром

если человек на прибор не смотрит, индикация слабо поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если человек на прибор не смотрит, индикация слабо поможет.

Поможет, если индикация-подзатыльник, когда одел систему с прощелканым прибором

Вероятно речь шла и про тандемы.

Ты имеешь ввиду ТИ? Он то уж тем более должен следить за прибором, да и за системой в целом, тк несет ответственность не только за себя, но за пассажира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чтобы прощелкать самовыключение нужно стечение совершенно дурацких обстоятельств

во-первых включить прибор на вечерней зорьке

во-вторых забить на его проверку утром

Есть такой город в России. Называется Санкт-Петербург.

Летом белые ночи. Первый подъём в 10 утра. Крайний бывает около 23.

Не все предпочитают включать прибор прямо перед подъёмом.

Некоторые приходят немного раньше. И если включить прибор раньше 9 утра, то в крайнем взлёте есть шансы удивиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь ввиду ТИ? Он то уж тем более должен следить за прибором, да и за системой в целом, тк несет ответственность не только за себя, но за пассажира.

ТИ идет во взлет, ему дают систему - каждый раз должен выключать-включать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТИ идет во взлет, ему дают систему - каждый раз должен выключать-включать?

Если следить за системой, знать с чем прыгаешь, вызывает большие сложности, то...

Нет конечно, ТИ никому и ничего не должен, никто на ДЗ никому ничего не должен и ничем не обязан.

На тандемном инструктаже рассказывают о страхующем приборе, вот пусть паксы и следят, им это больше надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТИ идет во взлет, ему дают систему - каждый раз должен выключать-включать?

Зачем крайности-то?

Это нужно сделать один раз, перед началом прыжковой смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигнальный светодиод потребляет 2-10мА smile.gif абсолютно не представляю алгоритма работы ADD и сколько он делает замеров давления и расчётов в час,

но пологаю что три мигания менее энергозатратно, чем поддержание боевом состоянии.

Светодиод - милиамперы. Микроконтроллер, дисплей и датчик давления - микроамперы.

Если следить за системой, знать с чем прыгаешь, вызывает большие сложности, то...
Это нужно сделать один раз, перед началом прыжковой смены.
Посоны, эта тема отпочковалась от темы с гибелью тандема и там была официальная телега типа что прибор выключился пока шли к самолету (один из вариантов).

Это знаешь, как когда ТМ приземляется, ему тут же дают одетого пассажира и систему, он идет в самолет и потом прыгает. И вот пока он шел, прибор выключился.

С ваших слов выходит что на той ДЗ не следили за системами и не проверяли приборы перед началом прыжковой смены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посоны, эта тема отпочковалась от темы с гибелью тандема и там была официальная телега типа что прибор выключился пока шли к самолету (один из вариантов).

Это знаешь, как когда ТМ приземляется, ему тут же дают одетого пассажира и систему, он идет в самолет и потом прыгает. И вот пока он шел, прибор выключился.

С ваших слов выходит что на той ДЗ не следили за системами и не проверяли приборы перед началом прыжковой смены.

И что это отменяет визуальный осмотр системы? Сколько бы заняло выкл/вкл прибора? Сек 30, а спасло бы две жизни.

Насчет следили или нет неизвестно. Хотя похоже на то. Потому как если ТМ некогда, назначьте специально обученного человека, что бы следил за тандемными системами. Быстрее всего какой-нить старший укладчик.

И потом, если тебе лично вручат систему, когда ты опаздываешь во взлет, возьмешь сразу без осмотра и вопроса (хотя бы) про прибор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
официальная телега типа что прибор выключился пока шли к самолету

Мое имхо, если в той-же телеге для этого варианта не рассматривались причины включения прибора около 9-10 вечера, а так-же, как упомянул соло, причины почему прощелкали утренний контроль состояния прибора, то зачем этот вариант вообще обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

karavan, касательно тандема - бдительный ТМ вечером предыдущего дня перевключил, вот тебе и всё объяснение. Т.к. специально выделил тему чтобы не обсуждать одну частность, то конкретно на тему что кто думает по поводу вероятностей подобного и прочего лучше там.

соло, в принципе да, но для арендных систем вероятность больше (вечером перевключить может арендатор как нефик делать, особенно после бюллетней что тыкать там надо смотреть работает ли и т.п. и будет прав в принципе он же не знает когда прибор включался), а потом с утра влегкую возможен косяк организации когда "вася ты включил?! где вася?! ну ладно погляжу, включено, ок". Т.е. достаточно даже среднего идиотизма. А убрать это вроде как несложно. Да и батарейка жраться меньше будет от лишних перестраховочных вкл/выкл. глянул, "0" значит прыгать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А убрать это вроде как несложно. Да и батарейка жраться меньше будет от лишних перестраховочных вкл/выкл. глянул, "0" значит прыгать можно.

А чего ты так за батарейку переживаешь? Сделали ж с 15-ю годами работы. И пофиг хоть каждый день вкл/выкл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...