Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Не злите пилотов

Recommended Posts

а чем шлем не угодил?

Свежего воздуха меньше - голова хуже работает -) Вроде обсуждали где-то: 1. Приводы хуже видно. 2. Линза может запотеть, её сложнее открыть чем очки стянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При " совке" на этот счет была одна-единственная фраза - нижний край должен быть на 100 м выше высоты выброски.

сейчас так же, для выброски десантников и УТПП летного состава. В курсе парашютной подготовки ЗСУ упражнение 24,25 виконання стрибків у хмарах із за хмар вдень, соответственно одиночно и группой и 28,29 то-же самое ночью. Так что прыгаем, абсолютно законно и не редко. Иногда, конечно и туризмом занимаемся, ну на то и учеба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stiner_rd, первый раз такое про германию слышу. не подкинешь ссылку на регулирующий документ?

Поищу. Я както раз попался и заплатил 150 так как у меня тогда ни одного рэйтига не было, а ТМ из этого взлета попали по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сибири с такими правилами про облака прыжков никогда не было-бы. Все таки есть плюсы в наших попустительствах. Иногда не только выброска но и раскрытие происходит над облаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поищу. Я както раз попался и заплатил 150 так как у меня тогда ни одного рэйтига не было, а ТМ из этого взлета попали по полной.

прям чудеса какие-то.

понимаешь, у нас же в швейцарии все почти один в один сдирают с ваших законов, а такого нет. наоборот - всякие методички "как пролетать облака" и "кто ответственен за выброску в облаках"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет такого. ни в швейцарии, ни в германии.

самолету лететь сквозь облака нельзя, а скайдайвверам - сколько угодно

соло - ты не прав! В 2009 году я попал во взлет на DZ Marl, который был оштрафован Luftaufsicht за прыжки сквозь облака. Пилот самолета тоже получил большой штраф за то, что был в воздухе в этот день. Ситуация по условиям выброски была в целом спорная, т.к. облачность была не сплошная, и на моей стороне был аргумент - прыжок совершался в вингсьюте.

Я тогда пытался пойти юридически против этого решения, но не смог получить поддержку у своих коллег с этого борта. Многие немецкие небоныры предпочли тихо заплатить штрафы (от 250 Евро и выше в зависимости от статуса), нежели разжигать юридический спор с Luftaufsicht.

А вот и ссылка на мой инцедент: Прыжки в облачность в Германии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло - ты не прав! В 2009 году я попал во взлет на DZ Marl, который был оштрафован Luftaufsicht за прыжки сквозь облака. Пилот самолета тоже получил большой штраф за то, что был в воздухе в этот день. Ситуация по условиям выброски была в целом спорная, т.к. облачность была не сплошная, и на моей стороне был аргумент - прыжок совершался в вингсьюте.

Я тогда пытался пойти юридически против этого решения, но не смог получить поддержку у своих коллег с этого борта. Многие немецкие небоныры предпочли тихо заплатить штрафы (от 250 Евро и выше в зависимости от статуса), нежели разжигать юридический спор с Luftaufsicht.

А вот и ссылка на мой инцедент: Прыжки в облачность в Германии

Ну приезжайте к нам падать сквозь облака :) через 2 недели у нас пинк буит 4 дня летать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соло - ты не прав!

Дэн, я уже понял это из поста Димы. Ну что сказать? Сочувствую вам, парни. У нас такого нет.

Интересно было бы видеть как именно сформулированы эти запреты. Утвеждать, что парашютист является воздушным судном и должен летать по VFR - дело очень спорное и неочевидное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежего воздуха меньше - голова хуже работает -) Вроде обсуждали где-то: 1. Приводы хуже видно. 2. Линза может запотеть, её сложнее открыть чем очки стянуть.

вот это наркота

автора идеи видимо в лицо не били никогда

и в дождик/град не попадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежего воздуха меньше - голова хуже работает -) Вроде обсуждали где-то: 1. Приводы хуже видно. 2. Линза может запотеть, её сложнее открыть чем очки стянуть.

вот это наркота

автора идеи видимо в лицо не били никогда

и в дождик/град не попадал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это наркота

автора идеи видимо в лицо не били никогда

и в дождик/град не попадал

Дождик/град - разве начинающие не сидят в ЖМУ на земле? Речь ведь о начинающих?

Про приводы - мне в фантоме без вариантов увидеть релиз транзита, только на ощупь...

И запотевание может усугубиться проблемой открытия линзы, если открытие не однопальцевое как на Z1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождик/град - разве начинающие не сидят в ЖМУ на земле? Речь ведь о начинающих?

Про приводы - мне в фантоме без вариантов увидеть релиз транзита, только на ощупь...

И запотевание может усугубиться проблемой открытия линзы, если открытие не однопальцевое как на Z1.

Шта? Если это не убитое самодельное гомно российского производства, то таких "проблем" нет ни зетке ни в куки.

Про воздуха меньше - это про тех кто прыгает с бульбулятором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо искать самодельное, вот пример настоящего Гамна с большой буквы. Реально Жопа с ручкой

819ff7f10dcb.jpg

Забрало в критической ситуации поднять вообще не возможно, ни одной рукой, ни двумя. А вот опускается оно чуть ли не от малейшего толчка под собственным весом, закрывая половину ипала. На приземлении, если над землей термик, очень стимулирует :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы кажется темой ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xирург, Согласен, один вид такого шлема разозлит любого пилота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Xирург, Согласен, один вид такого шлема разозлит любого пилота!

:)

Не в тему, конечно, но раз уж разговор зашел о закрытых шлемах, одна из главных причин, по которой их не стоит рекомендовать начинающим, помимо возможных траблов с открыванием линзы - это ИМХО уменьшение площади открытых рецепторов для ориентации в потоке. Это как слепому вставить затычки в уши. Перед переходом дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дождик/град - разве начинающие не сидят в ЖМУ на земле? Речь ведь о начинающих?

Про приводы - мне в фантоме без вариантов увидеть релиз транзита, только на ощупь...

И запотевание может усугубиться проблемой открытия линзы, если открытие не однопальцевое как на Z1.

Оригинальная Z1 открывается только тремя пальцами, ибо надо надавить на забрало с двух сторон и нажать на кнопку.

Говнокопии открываются проще - просто кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шта? Если это не убитое самодельное гомно российского производства, то таких "проблем" нет ни зетке ни в куки.
Если вы еще с чем-то не сталкивались и чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет, запотеть может любой шлем и самый оригинальный З1 и куки (который с толстым пластиком визора этому еще сильнее подвержен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вы еще с чем-то не сталкивались и чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет, запотеть может любой шлем и самый оригинальный З1 и куки (который с толстым пластиком визора этому еще сильнее подвержен)

А почему куки сильнее подвержен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему куки сильнее подвержен?
куки (который с толстым пластиком визора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве алаверды к пилотам, хотел бы обозначить такой момент: когда открыта дверь самолета, те, кто хотят из него выйти, слышат пилотов очень плохо или вообще их не слышат, особенно если стоят близко к двери. Если пилоты говорят что-то отличное от "дверь открыть", "приготовиться", "пошел", это иногда приводит к интересному результату :)

Отсюда очевидное решение, если прыгающие чего-то хотят от пилотов необычного, например удаление для вингов, надо стоять не у двери (где ни х-я не слышно) а хотя бы один ответственный из группы может стоять рядом с пилотами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
куки (который с толстым пластиком визора

Так почему он сильнее подвержен? Я не отстану :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Не в тему, конечно, но раз уж разговор зашел о закрытых шлемах, одна из главных причин, по которой их не стоит рекомендовать начинающим, помимо возможных траблов с открыванием линзы - это ИМХО уменьшение площади открытых рецепторов для ориентации в потоке. Это как слепому вставить затычки в уши. Перед переходом дороги.

Найди у себя на ДЗ куки г3 своего размера, надень его и попытайся краем глаза увидеть шлем. У меня не получается.

Пока из моего опыта - самая большая проблема закрытых шлемов - это запотевание линзы на раскрытии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почему он сильнее подвержен? Я не отстану
по опыту, толстый одинарный пластик даже фирменный подвержен запотеванию больше тонкой "пленки" даже левой, но при определенном стечении обстоятельств потеет всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найди у себя на ДЗ куки г3 своего размера, надень его и попытайся краем глаза увидеть шлем. У меня не получается.

Пока из моего опыта - самая большая проблема закрытых шлемов - это запотевание линзы на раскрытии.

Куки хороший шлем. Дело не в ограничении обзора, а в том, что кожа лица в закрытом шлеме не чувствует поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...