Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
a.k.

длинноваты СУ?

Recommended Posts

post-14417-1434898642_thumb.jpg post-14417-1434898652_thumb.jpg

единственное адекватное объяснение узлу на СУ возле клеванты, это оригинальное и быстрое "подвязывание" строп управления. да. можно сказать что узелок образовался в процессе транспортировки с поля или хранения, был не замечен и затянут, авотхуй - узлы присутствуют на обоих стропах и завязаны совершенно симметрично.

история их появления не известна. купол с "пробегом" и покупался в клмн у Иваныча, уже с узлами. у укладчиков эти узлы вопросов не вызвали. прыгалась тряпка в таком виде относительно долго, но как гласит закон мерфи, если какая-то хуйня может случиться, то она случилась. вчера на приземлении после разворота на 90гр перформер начал выводить парашют, и хуй там ночевал - одна клеванта уперлась узлом в колечко и не опускалась. упоролся в планету без подушки, отделался ушибами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узелок на много меньше отверстия в кольце.

Как не продернуть было???

Затупил походу перформер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виталяс, там же на излом идет стропа в кольце, если есть привычка стропы вбок тянуть, а не вниз - вполне возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязав таким образом стропу можно укоротить на сантиметр-полтора, что совершенно никакого рояля не сыграет. Сколько стропы продёрнуто внутрь? Зашивка есть? По картинке похоже что совсем чучуть и нету. Тогда можно сей креатив объяснить попыткой удлиннить СУ, а чтобы не выдернулось - узлом её завязать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, СУ зашваили, но не прошили. И сквозь себя не продели. А просто завязали узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна клеванта уперлась узлом в колечко и не опускалась.

а нафиг он их настолько поднял или зачем в этом положении уже вбок тянет... ну то есть там же сантиметр от шпильки обычно слабина СУ больше и можно держать руки чуть ниже. или у него не так было?

да и это ж даже если так то начало подушки есть время подергать... в общем таким зацепиться - реально уметь ещё надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к фомичу. скорее всего вместо прошивки завязали узел. я такое часто вижу, особенно когда новый купол монтируют сами. еще узелок иногда ставят вместо прошивки, когда не уверен, что длина подойдет.

но зацепиться им за кольцо... это жесть какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так вязал узел когда длину строп под себя подбирал . И к стати да , у меня узел тоже за колечко цеплялся ... но я его продёргивал, т.ч. без последствий .

А залезть в колечки он может ... не знаю уже в какой момент , но вот у меня тоже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
единственное адекватное объяснение узлу на СУ возле клеванты, это оригинальное и быстрое "подвязывание" строп управления. да. можно сказать что узелок образовался в процессе транспортировки с поля или хранения, был не замечен и затянут, авотхуй - узлы присутствуют на обоих стропах и завязаны совершенно симметрично.

Да все проще - купол изначально стоял на обычных СК, с обычной, широкой клевантой.

Когда монтировали его на СК, сделали петлю, около 3 см, и завязали узел.

На широкой клеванте этот узел был около люверса и никому не мешал.

Переставляя на шпилечные с узкой клевантой - петлю не переделали, узел сместился вверх. Ну и кого как-но меня бы такой узел несколько обеспокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда монтировали его на СК, сделали петлю, около 3 см, и завязали узел.
вроде нет - петля штатная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде нет - петля штатная.

так штатная - 2.5см, т.е. около 3х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...