Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Константин Шушарин

При аварии Су-24 у одного из летчиков не раскрылся парашют катапульты

Recommended Posts

При падении фронтового бомбардировщика Су-24М один из летчиков катапультировался. Однако поскольку катастрофа произошла на небольшой высоте, парашют катапульты не успел раскрыться, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах. По его информации, второй летчик сгорел в самолете. Яндекс новости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к-36 вроде же с 0 спасает. Странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такое понятие 4Vy и 5Vy а в крене близкому к 90 у земли шансов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При катапультировании из Су-24 КСМ срабытывают с разницей в 0.2 сек при выдергивании держек любого из летчиков. странно, что не сработало второе кресло и летчик сгорел.а высота.если вниз головой и высоты нет, то увы! не спасет.абсолютный ноль присущ не всем самолетам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ... а что в этом происшествии по тематике парашютного форума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
парашютного форума?

эээ... отказ парашюта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к-36 вроде же с 0 спасает. Странно

Это не значит, что купол не может отказать или пупка не щелкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите с второй минуты

"Тихо! Тихо стоять всем! ... Снято"

Настоящий оператор :)

И высоты там метрв 50 было. А это немало. А вот самолет практически завис.

И расположение: на Су - 30 пилоты друг за другом, на Су - 24 - рядом. Наверняка это учтено в работе двигателей кресла. Раз так - наверняка есть положение самолета, когда у пилотов будут очень разные шансы. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему кресла полетели в сторону носа самолета? Там какая-то система, которая понимает куда их нужно отстреливать или просто повезло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему кресла полетели в сторону носа самолета? Там какая-то система, которая понимает куда их нужно отстреливать или просто повезло?

Понимает куда их нужно отстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эээ... отказ парашюта?

ну вы прямо как поисковики... главное, что б слова совпали, контекст не важен... или только я не вижу связи отказа спассистемы на военном борте со спортивными прыгами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема может быть вполне интересна, но да, ИМХО ее место в оффтопике

или что вы здесь собрались обсуждать и какие выводы для своей безопасности делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема может быть вполне интересна, но да, ИМХО ее место в оффтопике

+1

Да, Alkinoy обычно пишет всякую хуйню, но тут он, пожалуй, прав: данное происшествие никакого отношения к парашютным предпосылкам и происшествиям не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду от гравитации и неокула высеров на тему переноса тему в офтопик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не должен взрыватель сработать от попадания в него чего-либо, в этом и состоит одна из степеней предохранения. Переходит в о взведённое состояние только после отделения от держателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не рассматривается, была одна ОФАБ-250ШЛ, обнаружена среди обломков на след день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...