Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
xdimon

Когда начинать курсы пилотирования

Recommended Posts

Всем привет!

Недавно закончил курсы афф, получил допуск к рв, всего 21 прыжок. Прыгаю в КЛМН. Инструктор сказал брать 190 и прыгать теперь на нем. Вот подумываю пойти на курсы пилотирования, тк пока интереснее всего именно летать под куполом. Как думаете, не рановато на курсы? Или порыгать прыжков 50-70 на 190 и потом с переходом на 170 пойти?

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какого пилотирования... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эта тема тебе в помощь, а плодить дублирующие темы не стОит. И поиском не мешает научиться пользоваться.

Или порыгать прыжков 50-70 на 190

ОФФ: Чё, с вестибуляркой совсем хреново? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот эта тема тебе в помощь, а плодить дублирующие темы не стОит. И поиском не мешает научиться пользоваться.

ОФФ: Чё, с вестибуляркой совсем хреново? :mosking:

Спасибо. С поиском учту.

С вестибуляркой не совсем понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С вестибуляркой не совсем понял)

Ну ты же спрашиваешь, не стоит ли тебе прыжков 50-70 порыгать на 190-м мешке? Обычно, если тошнит под куполом, значит вестибулярный аппарат слабый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, не рановато на курсы?

На курсы никогда не рановато. Почему многие думают, что сначала нужно пустить "на ветер" 50-100 прыжков, вбить неправильные рефлексы и навыки в подкорку, и только потом пойти учиться (а точнее переучиваться) и начать осмысленно что-то делать под куполом??? Иди учись сразу. :)

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты же спрашиваешь, не стоит ли тебе прыжков 50-70 порыгать на 190-м мешке? Обычно, если тошнит под куполом, значит вестибулярный аппарат слабый ;)

Теперь понял) Все в норме)

Всем спасибо! Запишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос в том, что именно ты понимаешь под пилотированием. если базовые навыки управления крылом, то сразу можешь и идти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если он вообще ничего не понимает под пилотированием, инструктор ему подскажет. иди учись , даже не раздумывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже если он вообще ничего не понимает под пилотированием, инструктор ему подскажет.
"здравствуйте! вот вам 100500 денег, научите меня чему-нибудь... на ваше усмотрение" :facepalm:

интересно, кому-нибудь впаривали курсы автовождения для начинающих водителей, недавно получивших права и пересевших с дедушкиной "шохи" на форд фокус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"здравствуйте! вот вам 100500 денег, научите меня чему-нибудь... на ваше усмотрение" :facepalm:

интересно, кому-нибудь впаривали курсы автовождения для начинающих водителей, недавно получивших права и пересевших с дедушкиной "шохи" на форд фокус?

Да, некоторых девочек даже насильно на них отправляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"здравствуйте! вот вам 100500 денег, научите меня чему-нибудь... на ваше усмотрение" :facepalm:

интересно, кому-нибудь впаривали курсы автовождения для начинающих водителей, недавно получивших права и пересевших с дедушкиной "шохи" на форд фокус?

цена вопроса разная. фокус поцарапаный покрасить можно, бампер поменять можно. копыта поменять труднее. и дело не в деньгах. прыгнет с полсотни прыжков с инструктором - не обеднеет , зато в теме будет и главное целый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос был не о каких-то профессиональных курсах, а именно о базовых приемах, которые не тренируют при прохождении афф.

на курсы записался, всем спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это похоже Вовка перепутал темы. Он наверное хотел это в обсуждение бейс-тандемов отправить. :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlak, это у меня странным образом браузер на смартфоне глюкнул, ответилось не в ту тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты в Клмн прыгаешь - ищи Сергея Романюка, он тебе базу даст! С видео, с разборами и т.д. Я недавно у него отучился - категорически рекомендую!

Учиться пилотировать купол, о которого зависит многое, никогда не рано! Про это можешь тут почитать http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=22117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2015 в 00:05, Alex_Rull сказал:

Если ты в Клмн прыгаешь

 

В 26.07.2015 в 00:05, Alex_Rull сказал:

категорически рекомендую!

 

В 26.07.2015 в 00:05, Alex_Rull сказал:

Учиться пилотировать купол

в нынешнем году кого можешь порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, silaprav сказал:

в нынешнем году кого можешь порекомендовать?

если Коломна, то Игорь Пугачев. 

Изменено пользователем a.k.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2019 в 19:43, a.k. сказал:

то Игорь Пугачев.

благодарю:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...