Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

7 часов назад, Sasha сказал:

я голосую тоже за батарейки

А почему? Какие аргументы? Телефон-то вы не забываете заряжать?

7 часов назад, Sasha сказал:

и хочу их менять максимум 2 раза в сезон

С большим экраном это вряд ли получится. Вот ёмкость аккумулятора увеличить - было бы неплохо.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аргументы простые - телефон (сотовый) используется ежедневно. Поэтому он с аккумулятором и ежедневно подзаряжается.

С учетом погоды и того, что ДЗ работает полгода только по выходным, даже с неимоверным желанием прыгать, высотник (а так же пищалка, гоупроха и прочий хлам) будут использоваться с низкой частотой. Нафига мне помнить о том ,что надо зарядить какой акку, оживить какой-то девайс? Я кинул рюкзак в машину и все. Лучше я пойду в магазин и куплю по два комплекта батареек от пищалки и высотника (они живут 5-10 лет в упаковке), и в случае разряда за 5 минут прямо на ДЗ их поменяю.

Я согласен, что аккумулятор - это выгоднее, не надо ничего покупать. Но лично для меня - это не еще один "пункт о котором надо помнить" а их и так немало :search:

 

А вообще я чот начал обратно в сторону аналогового высотника склоняться, точность показаний для пилотирования мне не особо нужна.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на дискуссии о том, что лучше, классика, или АФФ, появление новых цифровых девайсов продолжается, значит, спрос есть.

 

Изменено пользователем Grib

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтер анонсировал свою пищалку. Как вы считаете, имеет ли смысл покупать пищалку и высотомер одного производителя? Или лучше (для того, чтобы перебздеть) подбирать пищалку другого производителя? Какого?

Спасибо за участие;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это станет понятно через год-два, сейчас рано говорить, скорее всего.

Мне просто интересно пробовать новые девайсы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, может вопрос не по теме, но суть в чем: прыгаю на провинциальной дз, это там, где еще живут ППКУ:) не было свободных 200 уе на высотник, по этому собрал его себе сам. Цифровой, показания в метрах, читабельный, обновление данных на экране 10 раз в секунду, перерасчет данных 100 в секунду, внесены поправки на температуру, не ругается на герметизацию ЛА. если я с сиим чудом приеду на более продвинутое дз, есть ли вероятность, что с ним запретят прыгать?

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO оснований для запрета нет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то, что сертификации нет? вернее есть, но только на датчик, от производителя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, SeT сказал:

а то, что сертификации нет? вернее есть, но только на датчик, от производителя?

 

ни на один парашютный высотник нет сертификации, есть только доброе имя производителя.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, vejed сказал:

ни на один парашютный высотник нет сертификации, есть только доброе имя производителя.

спасибо за информацию! поеду весной на Майское:) так охота 5000 м. опробывать:) у нас 3000 большая редкость:)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.alter.ltd

Обновление прошивки:

Изменения для горных аэродромов:

  • увеличена задержка установки нулевого давления до 2 минут(после регистрации взлета фиксируется давление 2 минуты назад как нулевое)
  • переход в режим на земле также после 2 минут после приземления
  • для перехода в режим "на земле" из режима "пилотирование" теперь не требуется выполнение условия "высота меньше 200м"(для перехода из режима "в наборе" - остается, так что обнуление не грозит при долгом нахождении самолета на одной высоте).
  • из любого состояния высотомер можно перевести в состояние "на земле", подключив прибор к зарядке на 2 минуты.(на случай, если забыли выключить перед авиаперелетом или живете высоко в горах и очень спешили домой и высотомер "взлетел", а высота выше 200м)

Остальные изменения:

  • Диапазон отображаемых высот теперь не ограничен 9999м - при достижении данной высоты отображение переходит в формат 10.5 
  • Добавлена возможность переключения футы/метры
  • Детализация прыжка логбука теперь более точная(макс скорость, время падения..)
  • логбук теперь не обнуляется после обновления прошивки
  • при включении моргает подсветка

Для пользователей Mac:

  • приложение для автоматического обновления прошивки(кстати, если есть Objective-C программисты, желающие помочь немного - просьба написать в ЛС - нужно привести приложение к требованиям App Store (Sandbox и т.п.), developer аккаунты есть)

6618a5895ee149f28b412c7ceff7e7b7.png

Изменено пользователем SlavikMIPT
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается в самолёте от повербанка лучше не заряжать?

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Twilight_Sun сказал:

Получается в самолёте от повербанка лучше не заряжать?

ну получается что так) просто есть реальных несколько кейсов, когда прибор взлетает и чтобы его обратно приземлить приходится повышать давление и все такое, защитой от нахождения на одной высоте жертвовать нельзя, а на кнопку кроме подсветки во взлете вешать никаких функций не хочется по нашей концепции - нечего в высотомер во взлете тыкать, все настройки до прыжка, взлетели - выключить или что то сбить случайно - невозможно. Вот решили так выйти из положения - кейсов, когда нужно срочно под куполом или в самолете воткнуть usb пока не было

Изменено пользователем SlavikMIPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2017 в 22:40, SeT сказал:

Ребят, может вопрос не по теме, но суть в чем: прыгаю на провинциальной дз, это там, где еще живут ППКУ:) не было свободных 200 уе на высотник, по этому собрал его себе сам. Цифровой, показания в метрах, читабельный, обновление данных на экране 10 раз в секунду, перерасчет данных 100 в секунду, внесены поправки на температуру, не ругается на герметизацию ЛА. если я с сиим чудом приеду на более продвинутое дз, есть ли вероятность, что с ним запретят прыгать?

 

Формально - оснований нет, реально - зависит от места и РП. Если есть основной механический например - 90% вопросов не возникнет. Если он один - зависит от внешнего вида) если это будет что то в термоусадке с торчащими проводами - кое где могут докопаться, но если очень хочется - всегда можно на ЛСО его снять и припрятать, а в самолете надеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 09:17, k38 сказал:

А почему? Какие аргументы? Телефон-то вы не забываете заряжать?

если акб теряет ёмкость(когда не заряжается или быстро дохнет), то её я сам не поменяю. нужно отправлять. хотя  в новой партии всё хорошо, если так и дальше то пусть . батарейки можно спокойно поменять между взлётами.

В 11.02.2017 в 09:17, k38 сказал:

С большим экраном это вряд ли получится. Вот ёмкость аккумулятора увеличить - было бы неплохо.

жк много не жрет. кстати одним разрядом можно пожертвовать , как в визо. он ни к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Sasha сказал:

если акб теряет ёмкость(когда не заряжается или быстро дохнет), то её я сам не поменяю. нужно отправлять. хотя  в новой партии всё хорошо, если так и дальше то пусть . батарейки можно спокойно поменять между взлётами.

жк много не жрет. кстати одним разрядом можно пожертвовать , как в визо. он ни к чему.

Ну тут вопрос не имеющий однозначного ответа - у каждого варианта есть свои плюсы и минусы - батарейки можно самому поменять это плюс, у них больше плотность энергии - тоже плюс. Минусы - когда они садятся в самый неподходящий момент нужно бегать по Савеловским рынкам и часовым мастерским искать батарейки, большая часть из которых будут контрафактные и через месяц их придется менять снова. Батарейки плохо переносят миллиамперные токи - при включении подсветки будут очень быстро деградировать. Усложнение конструктива - или винтики мелкие, которые теряются, пружинки, ломающиеся ушки, либо нужно делать металлический корпус, что увеличивает стоимость.

Аккумулятору пофиг какой ток выдавать особо - поэтому с подсветкой может работать подолгу без проблем. Его можно в любой момент зарядить, а не бегать искать батарейки. Конструктив упрощается - можно сделать водонепроницаемый, недорогой однокомпонентный корпус. Более эффективное использование места - так как аккумулятор - прямоугольный, а батарейка круглая, а корпуса как правило прямоугольные. Придает устройству приятный вес) Минус - неизбежно деградирует от того, что просто лежит на полке(мы сейчас заказываем аккумуляторы напрямую с завода, поэтому они гарантированно свежие), меньше плотность энергии. В среднем до 80% емкости необходимо 600 циклов заряда полных сделать (при том, что у нас полностью батарейка не разряжается, минимальное значение напряжения 3.4В - что продляет срок службы), даже если брать из расчета 600 циклов заряда - при довольно активных прыжках заряжать нужно будет раз в месяц, так что 20% емкости от перезарядов батарея потеряет через 50 лет активных прыжков круглый год. За счет старения батарея теряет 20% емкости за 2 года, через 4 года потеряется примерно 30-40% емкости - мы бесплатно поменяем вместе с корпусом и стеклом.

Какой вариант выбрать - на усмотрение потребителей.

Изменено пользователем SlavikMIPT
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Sasha сказал:

батарейки можно спокойно поменять между взлётами

За время, нужное для замены батарейки, укладки парашюта, записи во взлет, альтер преспокойно зарядится. У меня за это отвечает повербанк в сумке, например)

ИМХО это проще, чем с батарейкой.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SlavikMIPT said:

Формально - оснований нет, реально - зависит от места и РП. Если есть основной механический например - 90% вопросов не возникнет. Если он один - зависит от внешнего вида) если это будет что то в термоусадке с торчащими проводами - кое где могут докопаться, но если очень хочется - всегда можно на ЛСО его снять и припрятать, а в самолете надеть.

 

А что, высотник внезапно стал обязателен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2017 в 13:20, napalm сказал:

Альтер анонсировал свою пищалку. Как вы считаете, имеет ли смысл покупать пищалку и высотомер одного производителя? Или лучше (для того, чтобы перебздеть) подбирать пищалку другого производителя? Какого?

Спасибо за участие;)

 

Раз сегодня тут движуха, надо повторить вопрос знатокам)

:help:

спасибо)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, napalm said:

Раз сегодня тут движуха, надо повторить вопрос знатокам)

:help:

спасибо)

 

Да пофигу, на самом деле. Если производитель обещает поменять пищалку в случае неисправности, то вообще нет проблем. Периодически прыгать без высотомеров рекомендуют для калибровки своего мясного высотомера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dmz сказал:

 

Да пофигу, на самом деле. Если производитель обещает поменять пищалку в случае неисправности, то вообще нет проблем. Периодически прыгать без высотомеров рекомендуют для калибровки своего мясного высотомера.

 

Я не силен в принципах работы тех или иных приборов, поэтому и вопрос.

Если я приобретаю пищалку и высотомер одного производителя, то скорей всего у меня будут установлены одни и те же микросхемы и тп.

Так может для того, чтобы исключить теоретически возможные баги одного производителя, распределить эти риски между разными производителями (разными микросхемами, может быть разными принципами работы)??

 

П.С. я не слишком сильно загоняюсь вопросом определения высоты)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во первых это немного оффтопик (и да, похожие вопросы уже где-то задавались и в прошлых годах). я предпочитаю две пищалки разных производителей. тогда пофик какой высотник и не забыл ли его включить. и проблемы типа "батарейка села" не так критичны.

вторую пищалку купил когда понял что при наличии одной пищалки люди (и я тоже) не особо смотрят на высотник.
в зависимости от предпочитаемых типов прыжков (соло/в группе, высоты прыжков) и жадности  могут быть разные решения в конкретном случае.

Кроме того мне например было интересно на собственном опыте сравнить +/- подхода к интерфейсу и прочим вопросам разных производителей (когда выбирал их было аж два популярных буржуйских)

Изменено пользователем Twilight_Sun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, napalm said:

П.С. я не слишком сильно загоняюсь вопросом определения высоты)?

 

Именно. И вот это вот всё (у кого какие микросхемы) совершенно не то, чем следует заморачиваться. Ситуация, когда высотник заглючил (у меня раз заклинила барига), а в пищалке села батарейка - время от времени происходит. Это норма.

Изменено пользователем dmz
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Friday, February 17, 2017 в 12:12, _Shura сказал:


SeT , дружище , так поделись с народом фоткой девайса, нам интересно. 

И внутри интересно , если фотки есть
        

Лучше, в отдельной теме, наверное. У меня тоже есть три разных, собранных толковым парнем-любителем. Все лето прыгал с ними, тестил для него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, _Shura сказал:


Чтоб не забанили - так можешь создать свою тему, может ещё туда кто свои девайсы запостит.

Отличная идея!

Давайте соберем все девайсы вместе, 

Поделюсь проектом на Atmegа 3290, с батарейкой CR2320

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...