Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Алиса

Запрет на авто. бензин в ДОСААФ РФ

Recommended Posts

49 минуты назад, mmoustaf сказал:

Авиация досааф - это госавиация, не дадут зарегистрировать в гражданском реестре.
А воспользоваться регистрацией гражданского борта, стоящего на аэродроме, а летать на своем - да легко.




 

Это вариант, но в гражданской авиации АН-2 уже лет десять назад запретили заправлять автобензином



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, mmoustaf сказал:

.
Забирают другие - те которые вдоль полосы стоят и ждут ремонта.
Те л-ки с госрегистрацией.


 

было-бы хорошо, потому, что мы с Вязьмой постоянно плотно работаем. Л-410 ихний арендуем на прыжки. А  иначе придётся крутиться, искать где-то высотный борт. Есть, правда, АН-2, но, опять же долбаный бензин.






 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Uragan сказал:

но, опять же долбаный бензин.


А ЯК52 чей у Вас?



 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Uragan said:

С Вязьмой вообще всё хреново. Забирает у них армия Л-39, последнюю реактивную пилотажную группу ДОСААФ прикрывают. А самолёты у них не частные, армейские это элки, поэтому и забирают.

 

Черные Л-ки с эстонской регистрацией - частные, зарегистрированы на частную компанию в эстонии.
Регистрацию в мае прошлого года продлили
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все решится проще. Берется 1-3 тонны авиационного бензина со всеми бумагами, и заливается в ТЗ. А Ан-2 заправляем Аи95 из другого ТЗ. Но на случай проверок и ЧП и бережем  первый ТЗ и всем показываем, что летаем только на кошерном авиационним бензине. За этот риск накидываем на стоимость прыжка по Х рублей. Все.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На случай ЧП пробу бензина возьмут из самолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Smiley сказал:

На случай ЧП пробу бензина возьмут из самолета

На случай ЧП кроме бензина найдут еще +100500 нарушений

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Алекс сказал:

А Як -52 чей у Вас?

 

Як -52 и АН-2 -- всё что осталось от аэроклуба "ПОЛЁТ" Парашютного звена нет. Оба госавиация правда ЯК вроде как помогал приобретать спонсор. На чём теперь летать будет не понятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Ёжик сказал:

Думаю все решится проще. Берется 1-3 тонны авиационного бензина со всеми бумагами, и заливается в ТЗ. А Ан-2 заправляем Аи95 из другого ТЗ. Но на случай проверок и ЧП и бережем  первый ТЗ и всем показываем, что летаем только на кошерном авиационним бензине. За этот риск накидываем на стоимость прыжка по Х рублей. Все.

Не ты первый придумал. Этот вариант давно уже реализован на одной весьма солидной и уважаемой всеми ДЗ, эксплуатирующей Ан-2 с регистрацией в гражданской авиации.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ваши мнения! Было поучительно. Мы действительно клуб ДОСААФ и нам походу действительно п...ц. По факту прошлые выходные просидели на земле, эти - видимо тоже просидим. Насколько я вижу, большинство клубов исполняют это долбаное письмо, но исполняют через одно место: "Нельзя летать на 95-ом? ОК, не будем летать вообще." А страдаем от этого саботажа только мы, парашютисты :( Очень интересные варианты выхода из ситуации были предложены, но у нас руководство принципиально против даже намёков на нарушения каких бы то ни было норм. Конечно, кто хочет работать, тот выход найдёт. И, кстати, находят, как ни странно (и цены на прыги у них не такие уж запредельные). Видимо, наше руководство не сильно хочет работать...

И спасибо ещё раз!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алиса сказал:

Спасибо за ваши мнения! Было поучительно. Мы действительно клуб ДОСААФ и нам походу действительно п...ц. По факту прошлые выходные просидели на земле, эти - видимо тоже просидим. Насколько я вижу, большинство клубов исполняют это долбаное письмо, но исполняют через одно место: "Нельзя летать на 95-ом? ОК, не будем летать вообще." А страдаем от этого саботажа только мы, парашютисты :( Очень интересные варианты выхода из ситуации были предложены, но у нас руководство принципиально против даже намёков на нарушения каких бы то ни было норм. Конечно, кто хочет работать, тот выход найдёт. И, кстати, находят, как ни странно (и цены на прыги у них не такие уж запредельные). Видимо, наше руководство не сильно хочет работать...

И спасибо ещё раз!

Господа, когда в Смоленске всё стало херово, даже при возможности использования автобензина, мы (инициативная группа состоящая из неравнодушных офицеров запаса) создали АНО "клуб "Парашютный мир" свободный от ДОСААФовского дебилизма. Нам проще, нельзя использовать Ан- 2 на дешовом топливе, значит будем работати с ВС, работающего на керасине (всегда можно арендовать), и дешевле и высота серьёзнее. Советую последовать нашему примеру, ДОСААФ -- дохлая лошадь, даже если сейчас всё уладится, жди очередной мочи, ударившей в голову выжившему из ума полковнику. Надо же, такую херню издать пориказом, и сразу после этого свалить отдыхать в Крым, чтоб с мест не доставали вопросами.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

жди очередной мочи, ударившей в голову выжившему из ума полковнику. Надо же, такую херню издать пориказом

Ну почему сразу херню. Может поставщики авиатоплива человеку хорошо оплатили этот приказ. Законы, указы, приказы — такой же товар как и всё остальное. Заказывай, оплачивай.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Alexey.L сказал:

Ну почему сразу херню. Может поставщики авиатоплива человеку хорошо оплатили этот приказ. Законы, указы, приказы — такой же товар как и всё остальное. Заказывай, оплачивай.

Основной поставщик авиабензина в Финляндии, Россия его не производит вообще. Весьма сомнительно, что у Ретунского хватило мозгов выйти на финов, разве, что на дилеров в РФ. Но даже если случится невозможное, и клубы начнут его закупать, каким образом будет производиться такая поставка, ни одну компанию не интересуют поставки менее 20 т., но ни в одном клубе нет в настоящее время емкостей под такие объёмы, автобензин-то брали с местных нефтебаз, малыми объёмами. В общем ЖОПА    

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Uragan сказал:

Основной поставщик авиабензина в Финляндии, Россия его не производит вообще. Весьма сомнительно, что у Ретунского хватило мозгов выйти на финов, разве, что на дилеров в РФ. Но даже если случится невозможное, и клубы начнут его закупать, каким образом будет производиться такая поставка, ни одну компанию не интересуют поставки менее 20 т., но ни в одном клубе нет в настоящее время емкостей под такие объёмы, автобензин-то брали с местных нефтебаз, малыми объёмами. В общем ЖОПА    

100LL поставляется в бочках. Так что хранение - не проблема. Вопрос, как уже писал выше, в другом: найдутся ли желающие платить за прыги в ДОСААФ  ТАКУЮ цену?!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Uragan сказал:

Основной поставщик авиабензина в Финляндии, Россия его не производит вообще. Весьма сомнительно, что у Ретунского хватило мозгов выйти на финов, разве, что на дилеров в РФ.

Говорят, в России единственный официальный дистрибьютер этих поставок из Финляндии, он и мог пролоббировать такой идиотский запрет. Иначе логики не прослеживается вообще. Ну или конечной целью было истребление авиа-клубов ДОСААФ. Кому мы мешаем? В мск и ближайших регионах проще - там полно DZ с высотными бортами, которым на этот запрет плевать с высокой колокольни. А вот на Урале по факту сейчас на земле из-за этого запрета 3 субъекта: Свердловская область, Тюменская область и Пермский край (не совсем Урал, но относительно близко). Ближайший от Екатеринбурга высотный аэродром у нас - это  DZ Мензелинск, 800 км. Ещё есть Казань (аэродром Куркачи), 100 км. Казанскому руководству вообще респект. Их, говорят, на LL-100 c прошлого сезона перевели, им стало дорого, они с января в аренду АН-28 взяли и сейчас раскручиваются. Я лично сейчас думаю о смене ПМЖ. Ну не могу я прыгать раз в месяц, а чаще гонять за тыщу км - не вариант.   

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алиса сказал:

Говорят, в России единственный официальный дистрибьютер этих поставок из Финляндии, он и мог пролоббировать такой идиотский запрет. Иначе логики не прослеживается вообще. Ну или конечной целью было истребление авиа-клубов ДОСААФ. Кому мы мешаем? В мск и ближайших регионах проще - там полно DZ с высотными бортами, которым на этот запрет плевать с высокой колокольни. А вот на Урале по факту сейчас на земле из-за этого запрета 3 субъекта: Свердловская область, Тюменская область и Пермский край (не совсем Урал, но относительно близко). Ближайший от Екатеринбурга высотный аэродром у нас - это  DZ Мензелинск, 800 км. Ещё есть Казань (аэродром Куркачи), 100 км. Казанскому руководству вообще респект. Их, говорят, на LL-100 c прошлого сезона перевели, им стало дорого, они с января в аренду АН-28 взяли и сейчас раскручиваются. Я лично сейчас думаю о смене ПМЖ. Ну не могу я прыгать раз в месяц, а чаще гонять за тыщу км - не вариант.   

В мск их 3 -- Пуща, КЛМН, Ватулино, ну есть ещё Киржач и Борки, это уже Владимирская и Калужская не очень далеко, но тем не менее, остальные, небольшие клубы, эксплуатируют Ан-2, Для мск, в общем то хватает, но летом аншлаг полный, например в КЛМН летом до 100 подъёмов в сутки доходит. Кстати по поводу ликвидации клубов, есть непроверенная информация о планах закрытия 70 клубов ДОСААФ по РФ 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Uragan сказал:

В мск их 3 -- Пуща, КЛМН, Ватулино, ну есть ещё Киржач и Борки, это уже Владимирская и Калужская не очень далеко, но тем не менее, остальные, небольшие клубы, эксплуатируют Ан-2, Для мск, в общем то хватает, но летом аншлаг полный, например в КЛМН летом до 100 подъёмов в сутки доходит. Кстати по поводу ликвидации клубов, есть непроверенная информация о планах закрытия 70 клубов ДОСААФ по РФ 

Не, ну а что, вдруг это бизнес? 70 клубов ДОСААФ закроют, а на их месте появится другие с владельцем типа Ротенберг/Тимченко?!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, sanbotov сказал:

Не, ну а что, вдруг это бизнес? 70 клубов ДОСААФ закроют, а на их месте появится другие с владельцем типа Ротенберг/Тимченко?!


 


 

14 часа назад, sanbotov сказал:

Не, ну а что, вдруг это бизнес? 70 клубов ДОСААФ закроют, а на их месте появится другие с владельцем типа Ротенберг/Тимченко?!


 

Конечно появятся, свято место пусио не бывает. У нас это уже произошло ещё до закрытия клуба ДОСААФ, произойдёт и в других местах.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наигрались, мать их так! Кто клубам ущерб возместит за 5 дней, которые они могли работать, но сидели на земле?! Это был риторический вопрос, друзья :) Не думаю, что они отменили запрет из-за наших движений по привлечению СМИ и написанию писем во все возможные инстанции, но тем не менее сегодня по АСК разослано вот это:

DA.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я разумел документ, то не совсем отмена, а только отсрочка по решению на год, причем ответственный по решению все тот-же Ретунский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karavan сказал:

На сколько я разумел документ, то не совсем отмена, а только отсрочка по решению на год, причем ответственный по решению все тот-же Ретунский.

Ну хоть на сезон 16 года отменили, а потом будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2016в20:51, sanbotov сказал:

Не, ну а что, вдруг это бизнес? 70 клубов ДОСААФ закроют, а на их месте появится другие с владельцем типа Ротенберг/Тимченко?!

 

Может оно и к лучшему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при использовании резервного топлива:

...запрещается выполнять полёты на высоте выше 2000 м.

Всё же добавили ложку дёгтя(.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, 3a3y3y сказал:

...при использовании резервного топлива:

...запрещается выполнять полёты на высоте выше 2000 м.

Всё же добавили ложку дёгтя(.

Все спортсмены будут на ДЗ ездить, аэроклубы будут перворазов кидать. Что делать тем немногим, кто тандемы кидал с, 2500?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алиса сказал:

но тем не менее сегодня по АСК разослано вот это:

DA.pdf

Вот и первое указание на конкретного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...