Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
madzulon

Пролапс митрального клапана сердца и вегето сосудистая дистония, можно ли прыгать?

Recommended Posts

У меня есть проблемы повышенным давлением постоянно 140,и пролапс митрального клапана сердца. Прыгал 5 раз с 800 метров. Но ведь высота будет расти и нагрузка будет увеличиваться или ничего страшного не будет?когда проходил врачей они говорили прыгай ничего страшного в этих диагнозах нет. Но я все равно волнуюсь, есть ли среди опытных парашютистов спортсменов  с подобными диагнозами?Заранее большое спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня такое находили на обследовании - пролапс митрального клапана. В жизни не проявляется вообще никак, прыгать не мешает.
Проблем с повышенным давлением, правда, нет.

Считаю, раз врачи говорят, что можно - значит, не парься. Но за самочувствием во время прыжков следить не помешает в любом случае.

 

Сомневаешься, как перенесешь высоту - прыгни тандем и понаблюдай :)

Изменено пользователем dragonfly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dragonfly сказал:

Ну у меня такое находили на обследовании - пролапс митрального клапана. В жизни не проявляется вообще никак, прыгать не мешает.
Проблем с повышенным давлением, правда, нет.

Считаю, раз врачи говорят, что можно - значит, не парься. Но за самочувствием во время прыжков следить не помешает в любом случае.

 

Сомневаешься, как перенесешь высоту - прыгни тандем и понаблюдай :)

Спасибо за совет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, madzulon сказал:

Но ведь высота будет расти и нагрузка будет увеличиваться

Какая нагрузка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey.L сказал:

Какая нагрузка?

А разве скорость падения и перепад высоты не дают нагрузку на организм? Нет, серьёзно, в свободном падении больше трех секунд не был поэтому сказать ничего не могу, если не сложно то расскажите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пролапс не влияет. у меня оно есть, у нескольких десятков (а то и сотен) коллег тоже - прыгаем. а вот повышенное давление это звоночек. не знаю как оно может повлиять на прыжок, но врач на старте имеет полное право не допустить к прыжкам, т.к. верхняя граница нормы это 130.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купи монитор и следи за давлением, если оно постоянно высокое то хрен знает. а если в течении суток сильно меняется то может просто от стресса, например совмещение двух факторов: козлы на работе и недопрыг. еще возраст имеет значение, до 30 лет сосуды элластичные и не залеплены холестерином так что можно осторожно рискнуть и попробовпть типа йогу и "треугольное дыхание".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.07.2016 в 17:35, madzulon сказал:

У меня есть проблемы повышенным давлением постоянно 140

Ты не сказал сколько тебе лет. Вопрос не риторический, среди перворазников дядек с седыми бородами достаточно.

 

 

В 11.07.2016 в 14:46, madzulon сказал:

А разве скорость падения и перепад высоты не дают нагрузку на организм?

Пониженное давление и другой состав атмосферы на высоте, быстрое повышение давления в падении.

Однажды я ощущал ушами перепад давления при спуске на лифте этажа примерно с 20-го.

На прыжках неприятные ощущения в ушах были один раз.

Больше никаких нагрузок на организм придумать не могу. Самолёт ползёт на 4000 минут 15…20. Выше 2000 становится ощутимо прохладнее. Можно отдохнуть от жары внизу (судя по прогнозу, не самое актуальное замечание).

Спортивная парашютная система легче круглой. Моя со 190-м основным весит 10 кг (я взвешивал), Д-6 весит 11,5, Д1-5-у — 17,5, запаска к ним — 5,5.

Изменено пользователем Alexey.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пример нагрузки можно привести при полете под куполом. Скоростные маневры как спирали на  разных там концах могут и до бессознания перегрузить. Но перегрузки ведь связаны с оттоком крови от мозга как это связано с повышенным давлением это надо у пилотов спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Alexey.L сказал:

Ты не сказал сколько тебе лет. Вопрос не риторический, среди перворазников дядек с седыми бородами достаточно.

 

 

Пониженное давление и другой состав атмосферы на высоте, быстрое повышение давления в падении.

Однажды я ощущал ушами перепад давления при спуске на лифте этажа примерно с 20-го.

На прыжках неприятные ощущения в ушах были один раз.

Больше никаких нагрузок на организм придумать не могу. Самолёт ползёт на 4000 минут 15…20. Выше 2000 становится ощутимо прохладнее. Можно отдохнуть от жары внизу (судя по прогнозу, не самое актуальное замечание).

Спортивная парашютная система легче круглой. Моя со 190-м основным весит 10 кг (я взвешивал), Д-6 весит 11,5, Д1-5-у — 17,5, запаска к ним — 5,5.

Мне 21 год, сказали что родовая травма на шее и мол с у тебя всегда будет повышенное давление. В среднем 130-140. В самолете во время подъема чувствую перегруз, во время свободного падения (3 секунды не успеваю понять что происходит, пытаюсь сделать прогиб) а под куполом во время снижения чувствую себя просто прекрасно. Проблем со слухом и носом не имею, в лифте тоже небольшую перегрузку чувствовал) Вообще хотел узнать как люди с повышенным артериальным давлением переносят свободное падение.Я не думаю что таких парашютистов нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ARY сказал:

купи монитор и следи за давлением, если оно постоянно высокое то хрен знает. а если в течении суток сильно меняется то может просто от стресса, например совмещение двух факторов: козлы на работе и недопрыг. еще возраст имеет значение, до 30 лет сосуды элластичные и не залеплены холестерином так что можно осторожно рискнуть и попробовпть типа йогу и "треугольное дыхание".

Вообще да, чем меньше волнуюсь тем лучше, но в самолете это сложно)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...