Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
NehR0m

Где (Коломна, Крутицы) и когда лучше пройти AFF?

Recommended Posts

1 час назад, vtryn сказал:

Да ладно? А в Пущино, к примеру, и не знают. И не всегда в один заход работают. Ну лохи, чо, куда им до Ватулинских.

 

И вообще, желание ватулинских придумать оправдание для того, что объясняется только тягой к деньгам, забавляет.

Вот вам еще предложение. Можно пускать всех, прошедших обучение, на 4000, но заставлять их приземляться не на спортивную площадку, а на большое поле. Попробуйте убедить меня, что при этом они помешаются в трафике.

Сэр, да вы убийца!!! )  На большую поляну в этот момент, например, работает Ан-2 и кидает круглые. Запустим туда начинающих на крыле? ;)    В ватрушках относительно небольшая площадка приземления. И на неё не всегда попадают даже "перцы" приезжающие в гости на всевозможные УТСы. Про СМУ ващще молчу. Мне видится разумным научить точниться на малую площадку в небольшом трафике, а уж потом пускать в высокий трафик со всеми.
 

 

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Alexey.L сказал:

 

1 час назад, vtryn сказал:
1 час назад, Сергей Асташов сказал:

Спорт без тренера?:)

 

Сергей, а тренера только в клмн есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне с моим опытом прыжков конечно полагается молчать, но все таки задам один вопрос. А зачем студенту, который отрабатывает именно пилотирование, лезть на 4000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Vend сказал:

Мне с моим опытом прыжков конечно полагается молчать, но все таки задам один вопрос. А зачем студенту, который отрабатывает именно пилотирование, лезть на 4000?

Вопрос не "зачем?", а "почему нельзя?"
забанво ведь, почти перворазнику (АФФ) можно с 4000 а после курса - нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, _nw_ сказал:

Вопрос не "зачем?", а "почему нельзя?"
забанво ведь, почти перворазнику (АФФ) можно с 4000 а после курса - нет)

После курса , как раз таки можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, _nw_ сказал:

забанво ведь, почти перворазнику (АФФ) можно с 4000 а после курса - нет)

К чему эти передергивания? Ради поспорить? На АФФ студент оснащается радиосвязью, за него отвечает его инструктор. И трафика у студента нет — с его раскрытиями в районе 1200-1400. После окончания курса ситуация меняется полностью.

 

Если не ошибаюсь AFF предполагает и низковысотные прыжки (только нигде этого нет). Приезжают к нам на сборы люди с опытом 50-100 прыжков, в глазах испуг: "никогда не прыгали с такой высоты" —это про 1400. С перепугу через раз отделение в БП. А пилот очень переживает ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если не ошибаюсь AFF предполагает и низковысотные прыжки (только нигде этого нет). 

 

А есть ссылка на какой-нибудь достоверный документ в котором это пишут что так правильно, SIM или еще что-то? Или это местное ноухау. Ведь действительно нет нигде такого подхода к обучению. 

 

Спорить о том хороша эта методика или плоха не берусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERR, ты ведь не будешь отрицать, что каждый, кто работает в трафике, обязан уметь пилотировать свой купол?

А если этот трафик приходит на ограниченную площадку? Необходимость наличия навыков пилотирования встает более остро для каждого участника.

Там, где нет такого подхода к обучению, всегда есть "инструкторская зона" поближе, и зона для всех подальше и с большей площадью для безопасного приземления каждого.

В Ватулино нет возможности увеличить зону приземления, приходится прокачивать опыт управления куполом с первых самостоятельных прыжков.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karavan, я вообще ничего отрицать и подтверждать не берусь. 

Я спрашиваю про то местный ли это колорит или мировая практика?

Площадки меньше Ватулино я видел, афф там норм проходят и прыгают потом и с высоты и в трафике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, ERR сказал:

Или это местное ноухау. Ведь действительно нет нигде такого подхода к обучению. 

 

Спорить о том хороша эта методика или плоха не берусь. 

Не только в Ватулино. Процитирую Инку:"  Но каждый парашютист сам себе парашютист. Некоторые всерьез считают что они умнее и уникальнее всех, и им не нужно все это ваше обучение и терзание... Ой, все...говорят они на наши требования пройти курс пилотирования, научиться работать в группе, учиться прыгать фрифлай...

Итогом - такие вот печальные случаи."

Изменено пользователем dancer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Aerate сказал:

Вы бывали в Ватулино? Или вам Рабинович напел? Приезжайте. Меня зовут Дмитрий Шевченко, я тамошний инструктор пилотирования и готов рассказать вам о всех проблемах начинающих, о площадке и взлетах на 5-минутном интервале. А также покажу полные карманы денег.

Я бывал в Ватулино. Мне там даже понравилось.

Но это не отменяет моего убеждения, что в некоторых вопросах обучения вы перегибаете палку. Причем перегибаете в сторону опустошения карманов студентов.

Конкретно ситуация, когда постаффников не пускают на высоту без дополнительного обучения (читай - выкачивания денег), мне кажется просто верхом абсурда. И если вы так настаиваете на своей правоте, ответьте на простейший вопрос: почему в России (думаю, что и не только в ней) больше нет ни одной DZ с таким ограничением? При том, что в той же Коломне или Пуще трафик не меньше вашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Aerate сказал:

Приезжают к нам на сборы люди с опытом 50-100 прыжков, в глазах испуг: "никогда не прыгали с такой высоты" —это про 1400. С перепугу через раз отделение в БП.

 

Вы со всем вновь прибывшими отрабатываете отделение в дверь АН2? Ведь многие видят это самолёт впервые за свои 50-100 прыжков.

 

Я первые 5 прыжков после АФФ на 1400 открывался уже, а не из самолёта выходил. И 2600 метров до этого давали мне право на ошибку, право на стабилизироваться, осознать себя в падении, осмотреться вокруг. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-2 это прямо так страшно?) Что плохого в том что человек научится правильно отделяться от ла не сваливаясь в бп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, vtryn сказал:

Я бывал в Ватулино. Мне там даже понравилось.

Но это не отменяет моего убеждения, что в некоторых вопросах обучения вы перегибаете палку. Причем перегибаете в сторону опустошения карманов студентов.

Конкретно ситуация, когда постаффников не пускают на высоту без дополнительного обучения (читай - выкачивания денег), мне кажется просто верхом абсурда. И если вы так настаиваете на своей правоте, ответьте на простейший вопрос: почему в России (думаю, что и не только в ней) больше нет ни одной DZ с таким ограничением? При том, что в той же Коломне или Пуще трафик не меньше вашего.

В Дубае, обязателен курс пилотирования для студентов. Мало того, сажают этих студентов в квадрат 50*50 метров. А всем остальным, модная большая площадка. 

В Эмпурии также. Прыжки эти называются Hop'n'Pop. Не нужно же объяснять зачем они там с высоты 5500 футов (~1700м) ?

Про коломну и Пущу. За Косяки на приземлении в трафике и там неплохо отстраняют например. Сережа Романюк смотрел и в Клмн и в пуще теперь за приземлениями в общем трафике. Думаете для того, чтобы заманить людей и крутануть на деньги? Не, он просто за них переживает. Инна, своих студентов неготовыми к трафику тоже не отпускает. Готовит их в комплексе. Это нормальное положение дел. 

Вот только площадка в КЛМН и Пуще несоизмеримо больше чем в Ватулино. И нужен необходимый навык. Куда попало км на км уже не сядешь.

Изменено пользователем Mczauu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Дмитрий Ф. сказал:

 

Вы со всем вновь прибывшими отрабатываете отделение в дверь АН2? Ведь многие видят это самолёт впервые за свои 50-100 прыжков.

 

Я первые 5 прыжков после АФФ на 1400 открывался уже, а не из самолёта выходил. И 2600 метров до этого давали мне право на ошибку, право на стабилизироваться, осознать себя в падении, осмотреться вокруг. 

 

У нас для этого макет двери есть, можно отработать. Низковысотный прыжок может быть с высоты 1200-2000 м. Выбираешь любую в диапазоне и прыгаешь. 

Девочки с других ДЗ приезжают постоянно на сборы по пилотированию, специально подтянуть свой уровень. Уезжают с улыбками на глазах и радостью от приземлений на ноги. А мы тут разобраться не можем, почему вне трафика пост студенту проще освоить купол.Маразм какой-то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mczauu сказал:

У нас для этого макет двери есть, можно отработать. Низковысотный прыжок может быть с высоты 1200-2000 м. Выбираешь любую в диапазоне и прыгаешь. 

Девочки с других ДЗ приезжают постоянно на сборы по пилотированию, специально подтянуть свой уровень. Уезжают с улыбками на глазах и радостью от приземлений на ноги. А мы тут разобраться не можем, почему вне трафика пост студенту проще освоить купол.Маразм какой-то. 

 

Ты понимаешь, что нет претензии к желанию научить. Это похвально и очень круто. Посмотрят приземление и объяснят, а не наорут и отстранят.

 

Весь вопрос в обязаловке.

 

ИМХО сомнительное удовольствие на 2000 подниматься на АН2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vend сказал:

Ан-2 это прямо так страшно?) Что плохого в том что человек научится правильно отделяться от ла не сваливаясь в бп?

Абсолютно ничего страшного, когда я соберусь на курсы пилотирования в ватулино (проставлю допуски, одену чистый комбез, побреюсь, сверю все циферки на приборе и в паспорте:) то для меня это будет нормально, т.к. у меня не матрас и я приехал уже с идеей обучаться пилотированию, в том числе скоростному например, и у меня уже есть навык падения и свалиться в БП шансов меньше. А после афф человеку надо (опять же сужу по себе) ознакомиться с небом, попадать, полетать итп.

 

И кстати да, насчет управления куполом, незнаю как у Вас, а лично я после тандем прыжка уже сам за себя отвечал, т.е. мой инструктор не сажал мой купол а сажал его я сам)) 

 

И третий момент - наскока я понимаю стоимость прыжка за счет снижения высоты не падает, верно?) ну это о программе 2.5 или как она там. hop n pop помоему обычно дешевше нежели подъемы на четверку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная ситуация получается. Все радеют за безопасность. Все хотят оградиться от неадекватов и уменьшить вероятность случайностей. И есть ДЗ, которая пытается это осуществить. И те же кто в соседних ветках орал про безопасность, здесь поливают эту ДЗ грязью. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dimon-dimon сказал:

И кстати да, насчет управления куполом, незнаю как у Вас, а лично я после тандем прыжка уже сам за себя отвечал, т.е. мой инструктор не сажал мой купол а сажал его я сам)) 

 

И третий момент - наскока я понимаю стоимость прыжка за счет снижения высоты не падает, верно?) ну это о программе 2.5 или как она там. hop n pop помоему обычно дешевше нежели подъемы на четверку...

давай уж по честноку... Не сажал, а спасался ) 
Чем ниже высота - тем ниже цена.  На сборах еще чуть дешевле ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dancer сказал:

Прикольная ситуация получается. Все радеют за безопасность. Все хотят оградиться от неадекватов и уменьшить вероятность случайностей. И есть ДЗ, которая пытается это осуществить. И те же кто в соседних ветках орал про безопасность, здесь поливают эту ДЗ грязью. 

 

Не совсем корректное утверждение. Везде рубятся за безопасность, следят, отстраняют, проводят дополнительное обучение с отстраненными (прикольная пущинская фишка) и т.д. И это нормально. Накосячил - ответь.

А в Ватулино к людям (причем к своим же студентам) априори относятся как к косячникам. Типа мы вас обучили, но не до конца. Заплатите нам еще, мы вас до конца обучим, тогда и прыгать пойдете.

Изменено пользователем vtryn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, попаболь вызвана тем, что у нас требование на то, что у других только рекомендация.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Vend сказал:

Ан-2 это прямо так страшно?) Что плохого в том что человек научится правильно отделяться от ла не сваливаясь в бп?

  В Ватулино неправильный Ан-2 :) Помнится приехали на соревнования по купольной, решили до жеребьёвки прыгнуть разочек. Пилот спрашивает - вам режимчик на отделении прибрать? - ну конечно прибрать. Ага, пошёл сигнал, самолёт взял - и остановился в воздухе. Выпрыгнули как с шара, потока никакого,медузы побросали - купол неохотно из ранчика вылез и давай потихоньку наполняться. Фантастически мягкое открытие :)

  Вот из правильного Ан-2 я когда в первый раз вывесился, имея за плечами под сотню прыжков в двойке - меня просто сдуло потоком от винта нафиг, пришлось за обрез хвататься и некоторое время телепаться снаружи наподобие флажка :)

Изменено пользователем Povar
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vtryn сказал:

Заплатите нам еще, мы вас до конца обучим, тогда и прыгать пойдете.

Ты заблуждаешься. Нету этого "заплатите нам еще", есть "сдай задания по пилотированию с оплатой подъема"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пилот же вас спросил.)) Любители экстрима и уверенные в себе могут попросить не сбрасывать газ.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то, что пилотирование лучше отрабатывать отдельным заходом пониже - это как раз нормально. на многих дз так делают и свуперы и точнисты и т.п., правда если это Л-410, то "пониже" бывает получается на проходе типа 1500-1800, как по мне это для начинающего нормально. Ниже постаФФникам страшно, зачем их пугать лишнего - непонятно.

А вот что касается обязательности этого развлекалова - это достаточно нечастое явление. И если для стрёмных приезжих с опытом типа "вот я тут вчера на крыло самостоятельно допуск получил" вполне логично вручать рацию и отправлять со спецзаданием, то своих, которые по идее к концу афф уже должны нормально без рации справляться со штатным заходом "по коробочке" - не очень понятно зачем драконить недобровольно. Думаю причины этого - наличие инструкторов по пилотированию : )) помню на одной ДЗ где владельцам нравилась групповая чуть ли не в обязаловку пытались протолкнуть AFF 8.1, 8.2 типа начальное RW. Так ведь тоже если подумать - всем надо ...
почему ещё тречку преподавать в обязаловку не додумались, интересно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...