Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

хаха , извините , не знал)) как памперсы несут видимо вырезали из видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Gravitatsiya сказал:

Ай, молодец, а когда ты отделялся поток был? Или ты уверен что человек с малым опытом спокойно без потока может управлять своим туловищем?

Представляешь, не все и не всегда, можно такого накрутить, что в терминалке потом так размажет, что мало не покажется.

Остальные пункты даже комментировать не хочу, потому что герои неба никогда не ошибаются, ведь они герои.

Только скидку на памятники им не дают.

 

 

Хорош кошмарить, Уже через 5 секунд после отделения появится вполне себе нормальный поток, плотности (скорости) которого вполне хватит для принятия телом нормального (пузофлаерного) положения и создания условий нормального раскрытия ОП. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрее чем через 5 :)

это я как человек, заваливший первый бейс теперь точно знаю :D

Изменено пользователем Asaf
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Asaf сказал:

быстрее чем через 5 :)

 

 

Ну, конечно, 5 сек, это уже с гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про провода. Х3, чем на видео перформер щелкал. я улетал по ошибке в е. далеко от площадки в пу и садился в поле. Башка вертелась кругом, провода видны. а ситуация была такая же примерно как на видео. Опор не было (в близости), а провода через поле шли.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как заход правильно построить?

Направление ветра у земли как-то можно определить?

Куда целится? В центр поля? Подальше от дорог, леса, препятствий?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, 757 сказал:

Направление ветра у земли как-то можно определить?

В общем случае - никак. Если только флаги какие увидишь или дым от чего-нибудь. Скорость и направление ветра можно определить только на той высоте, на которой ты в данный момент находишься, а что там ниже - вообще говоря хз. Там может быть кочерга 90-180 на высоте метров 100, когда что-либо предпринимать с невеликим опытом лучше не надо.

 

18 минут назад, 757 сказал:

А как заход правильно построить?

Прыгать больше, но чаще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда корзина динамически движется? ) и если 2км мало , то сколько нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Gravitatsiya сказал:

Где гарантия, что человек с малым опытом штатно отделиться?

А если отделиться не нормально? Дождался потока, стабилизировался. Мне еще на АФФ объяснили, что сальто делать нужно не для того, чтобы комплекс крутить, а чтобы уметь стабилизироваться в потоке, и окончание АФФ, как бы, подтверждает тот факт, что этому научился. После АФФ еще заставляли специально отделяться коряво для закрепления.

Изменено пользователем Kortik
Грамматику поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gravitatsiya сказал:

роизойти.

Про шар.

Где гарантия, что человек с малым опытом штатно отделиться? Даже опытные бейсеры подскальзываются на неподвижной скале. А кто даст гарантию, что чел со 100 прыжками не подскользнётся на динамически движущейся корзине? Да, согласен, если есть высота, то у него больше шансов восстановиться. А если высоты не так уж много? А если запаниковал и начал учиться летать и вообще завернул себя так что жопа?

Я не кошмарю, а предусматриваю все возможные и даже мало возможные варианты.

Когда я был молод и горяч я тоже считал, что это всё фигня, оказалось нет. 

Да, мы все сдохнем, но я хочу это сделать чуть позже.

Именно кошмариш. И, вообще, что значит в твоём понимании правильно отделиться от корзины, от неё не отделяются, а просто отваливаются по команде пилота, естественно (пилот перед  этим даёт снижение , метров 7 в сек, но это уже его, пилота, дело).  Проще не придумаешь, это даже проще чем отделение от самолёта (вертолёта). Что касается высоты, так нех.. вылезать из корзины на малой высоте, если у тебя не БЭЙСсистема.

К слову сказать, ещё в 50-60 годах кое где ( в одном, а может и не в одном, из московских МГАКов) перворазников бросали из корзины привязного дирежабля на принудительное стягивание чехла, у них что, большой опыт был. Существенной разници между отделением из корзины дирежабля и отделением из корзины теплового шара не вижу.

Направление ветра легко определить по многим признакам -- наклон деревьев, направление дыма от печных и котельных труб, движение пыли у просёлочных дорог, труднее, хотя тоже можно, по направлению ряби на воде.

Ну, а если, как ты говоришь " запаниковал и начал учиться летать и вообще завернул себя так что жопа?" (к стати интересно как это выглядит?) так в этом случае не надо прыгать вообще, а не только с шара

 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sasha сказал:

куда корзина динамически движется? )

Колеблется по синусоиде от чпок-эффекта:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 757 сказал:

А как заход правильно построить?

Направление ветра у земли как-то можно определить?

Куда целится? В центр поля? Подальше от дорог, леса, препятствий?

Шары обычно не летают при ветре больше 2-3 метров в секунду. И это на высоте. У земли обычно при этом полный штиль. Не зря полеты выполняются на рассвете и на закате. 

Поэтому направление ветра при приземлении не важно. Гораздо важнее приземляться туда, откуда удобно выбраться или где удобно приземлившегося подобрать.

Единственный полезный совет - не приземляться поперек борозд в перепаханных полях.

 

Вот пример:

И никаких точностных куполов.

Изменено пользователем vtryn
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Gravitatsiya сказал:

Да, согласен, если есть высота, то у него больше шансов восстановиться. А если высоты не так уж много?

Не так уж много  это сколько? Я тандем с шара прыгал с 2700. Со скайдайв системами народ обычно на полторы минимум завозят. Куда больше-то? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2016 в 15:42, Gravitatsiya сказал:

А кто даст гарантию, что чел со 100 прыжками не подскользнётся на динамически движущейся корзине?

Чего? Упражнение 1001 по кпп 1966 прыжок с динамически движущейся корзины на статическую землю.

Я в самолёте поскальзывался, в корзине — нет. Ты с шара прыгал, или теории развиваешь? Если ты думаешь, что при толчке парашютиста корзина петлю вокруг шара сделает, то это не так.

 

7 минут назад, Gravitatsiya сказал:

Только не понятно тогда почему шары иногда падают и даже иногда загораются в полёте.

Может потому, что они тяжелее воздуха, в отличие от самолётов? И потому что у них горючее топливо, в отличие от самолётов, которые на святом духе летают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Gravitatsiya сказал:

Физика, 6-й класс.

Мозги не еби, пожалуйста, а объясни толком, что ты имел в виду. Представлять себя гениальным физиком не обязательно. Я сам физик, но если что-то забыл — посмотрю в справочнике, самомнение моё от этого не пострадает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желающим прыгать с шара: смартфоны, наверно, есть у всех или у многих. Есть проги, которые позволяют отслеживать ваше место нахождения. Наши шаристы советовали прогу пэтролайф. Очень удобно когда вас ищут после прыжка. Устанавливаете, разрешаете друг другу следить за собой, когда вас нашли — отменяете разрешение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, vtryn сказал:

Шары обычно не летают при ветре больше 2-3 метров в секунду. И это на высоте. У земли обычно при этом полный штиль. Не зря полеты выполняются на рассвете и на закате. 

Поэтому направление ветра при приземлении не важно. Гораздо важнее приземляться туда, откуда удобно выбраться или где удобно приземлившегося подобрать.

Единственный полезный совет - не приземляться поперек борозд в перепаханных полях.

 

 

На видео точнятся к дороге.

Понятно что так легче забрать

С одной стороны пашня с другой трава,

нет вероятности попасть в восходящий/нисходящий поток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, 757 сказал:

нет вероятности попасть в восходящий/нисходящий поток?

Шары обычно летают на рассвете и на закате. Связано именно с низкой вероятностью попасть в в\н поток. Не знаю как во всяких америках, но у нас так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ввсякий случай, всё что я успел узнать о шарах.

Погоду рассчитывайте сами. Шар может подняться на большую высоту и вывезти нас на большое поле, но под вами может быть облачность. Если вам пренепременно нужно отмочить лихого свупака на картофельное поле и вы хотите видеть землю с 1000 метров — это ваши проблемы.

Какие-то пидорасы могут запретить подъём на высоту. Мы просили 2000, от том что будет 1500 узнали по дороге.

Завалить отделение реально. Я, например, ушёл в пикирование, дождался потока, лёг на живот.

Можно планировать два подъёма, но это большой риск. Можно не успеть.

В корзине можно трогать всё, кроме шлангов и горелки. Там есть за что держаться, когда вылезаешь.

Прыгать по команде шариста. Когда шар пошёл на снижение (небольшое, вы этого не заметите), он говорит, что прыгать можно, вы спокойно отделяетесь. Без суеты, не надо в ту же секунду выпрыгивать.

Отделяетесь как вам удобно, можно отталкиваться, корзина не перевернётся, шарист не вывалится.

Морально готовьтесь к неудаче: мы ездили два раза, в первый не смогли взлететь.

На всякий случай будьте готовы помочь с погрузкой, разгрузкой, надуванием шара.

Если едете в другую местность, учтите, что время восхода\захода Солнца может сильно отличаться от вам привычного.

На прыжки приглашаются контактные, адекватные, вменяемые люди с опытом прыжков. Привезёте ушлёпков — испортите отношение шаристов ко всем парашютистам.

Думаю, не будут секретом это несколько фоток, хотя и полезного ничего там нет.

http://photo.qip.ru/users/alexey.lebedev/200719993/

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.09.2016 в 15:13, 757 сказал:

А как заход правильно построить?

Направление ветра у земли как-то можно определить?

Куда целится? В центр поля? Подальше от дорог, леса, препятствий?

Дымы помогут.И сам купол.

Но это не на форуме.

Найти инструктор,который точность прыгал.

Он тебе все покажет на ДЗ.

Прыгать надо,короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно прыжкам к 200-300 у большинства парашютистов уже накапливается опыт приземления на всякие малоподготовленные площадки в окрестностях ДЗ (особенно если ещё по неопытности ходит в первый подъем с радостью и т.п.). Соответственно и вопросов про ветер и куда садиться уже меньше.

Ну по крайней мере меня куда только не завозили... в т.ч. и в незнакомую местность... может оно конечно на больших аэродромах как-то реже бывает.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alexey.L сказал:

В корзине можно трогать всё, кроме шлангов и горелки. Там есть за что держаться, когда вылезаешь.

Вот это реально смешно сказал. Если случайно "потрогать" веревку, которая управляет парашютным клапаном, пилот шара будет немножко недоволен. ))

Ну это, если в живых останется. ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый год прыгаю с шаров.Огромный плюс,что КВСы сами парашютисты,еще на брифинге мы знаем точку приземления,на земле команда,которая готова принять.За одно проводим соревнования по точности.Ни когда не садитесь в шар пилот которого говорит,что прыгать будем там,где Я скажу.На стадии взлёта все должно быть оговорено,наземная команда должна быть!!!Опытный КВС всегда знает место и высоту выброски(это их метеорологические мутки),мы как парашютеры должны получать только удовольствие.В зависимости от метео прыгаю либо.на своем Кроссе,либо на арендном 190-200.

Изменено пользователем Ech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ech сказал:

В зависимости от метео прыгаю либо.на своем Кроссе,либо на арендном 190-200.

 

При каком метео на Кроссе, и при каком на 190?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...