Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

И потом до всырачки пишем отписки по "инциденту".

Заебись предложение, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, lexa сказал:

И потом до всырачки пишем отписки по "инциденту".

Заебись предложение, ага...

Если тело убралось то лучше таки писать ведь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, lexa сказал:

И потом до всырачки пишем отписки по "инциденту".

Заебись предложение, ага...

Да, за ложный выход на 121,5 придётся серьёзно отписываться. Могут с горяча и пилотского лишить. 

Изменено пользователем Uragan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, RED@KTOR сказал:

Если тело убралось то лучше таки писать ведь?:)

Ну т.е. этот алгоритм пригоден, если собрался таким образом тело убрать)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Объявляем мейдей

 

Уж лучше ПЭН-ПЭН =))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, _nw_ сказал:

Ну т.е. этот алгоритм пригоден, если собрался таким образом тело убрать)

А если не собрался, то нафига вообще парится по поводу юридических последствий прыжка то?

 

11 минуту назад, achernov сказал:

3. Объявляем мейдей

Уж лучше ПЭН-ПЭН =))

Насколько я помню пен-пен не предусматривает бейлаут, так что не проканает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, однажды (около полугода) под нашим FBO в UUDD облетывали Eclipse-500 (кстати под пилотированием Гарнаева (того самого) и Кента Ивинга (бывшего командира авианосца "Америка")). Приехал какой-то чувак, который захотел посмотреть все это в воздухе. ФПЛ УУДД-УУДД нам разумеется зарезали. Но контракт был реальный, поэтому Кент взлетел, вышел на Контроль (Саксофон 7, если не ошибаюсь ), потом (клянусь не знаю как) симмитировал отказ топливной системы (сумев потом доказать это инспекции) и, добросовестно вернуться на аэродром.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, achernov сказал:

Кстати, однажды (около полугода) под нашим FBO в UUDD облетывали Eclipse-500 (кстати под пилотированием Гарнаева (того самого) и Кента Ивинга (бывшего командира авианосца "Америка")). Приехал какой-то чувак, который захотел посмотреть все это в воздухе. ФПЛ УУДД-УУДД нам разумеется зарезали. Но контракт был реальный, поэтому Кент взлетел, вышел на Контроль (Саксофон 7, если не ошибаюсь ), потом (клянусь не знаю как) симмитировал отказ топливной системы (сумев потом доказать это инспекции) и, добросовестно вернуться на аэродром.

Так а зачем? В чем проблема была просто сесть себе после зареза плана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С гражданских а/д в России с миграционным контролем (разумеется за исключением Газпромовским Остафьево и им подобным) не дают взлет и обратно посадку сразу. Дабы исключить "конвеер" и на занимать траффик. Конечно конвеер обучаемых, например для "S7" или подобных гигантов - вне правил.

 

Была мысль у нас мысль слетать во Внуково или Шарик - но, во внуково был COVER (литерный борт прилетал), в Шарике были заморочки со слотами. Потому так и вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, а не конвеер тогда не вариант был? Ну полетать там полчасика по окрестностям? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, RED@KTOR сказал:

Окей, а не конвеер тогда не вариант был? Ну полетать там полчасика по окрестностям? 

 Неа. А/д вылета и приземления должны различаться. Откровенно говоря не помню регулировалось ли это ФАПами, РД аэропрота или тем что борт был с N регистрацией (таможенные заморочки). Было это лет 7 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наличие сертификата Д может снять ответственность?

http://fpsrussia.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=117&Itemid=435

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Alexandr сказал:

Наличие сертификата Д может снять ответственность?

http://fpsrussia.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=117&Itemid=435

 

Воздухоплаватели формально требуют категорию Д для прыжков с шара, так что всяко будем плюсом и аргументом если пытаешься убедить пилота(в своей адекватности).

Но на практике никакие бумаги\допуски\писули не помогут если пилота захотят взять за жопу. 

Поэтому самый практичный способ убедить пилота это оставить ему N килобаксов залога дабы откупится в случае твоей уборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, давайте соберем тут актуальные варианты попрыгать с воздушного шара. Как высотные, со скайдайв-системой, так и низкие, с base-куполом. В первую очередь, интересуют окрестности Москвы. Например, слышал что в Пущино прыгают. Но не могу нигде найти контакты.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно прыгали с трех шаров в пущино. На счет бейс-систем не спрашивал, на моем шаре с ними не было никого.  Встать нужно было в 4 утра :))

Изменено пользователем ars

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если воспользоваться опцией поиска по форуму, то можно найти соответствующую тему и задать вопрос там, а не плодить ненужные дубли

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В той теме последнее сообщение было написано в 2016 году. А люди прыгали в 2017.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, смотрю, тема уже полгода как неактивна. Но все равно попробую: какие сейчас есть актуальные варианты попрыгать с шара в подмосковье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад прыгал в Переславле (120 км от Мск). Спросили - "у тебя точно парашют с запаской?" ). Так-же посмотрели количество прыжков в книжке и паспорт на систему. Летают в 6 утра и в 6 вечера. Высоты дали 2000м, скинули над хорошей поляной, о проводах вдоль дороги предупредили. Внизу ждала их машина. Сайт - http://fly-pz.ru/

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, dimzon said:

Месяц назад прыгал в Переславле (120 км от Мск). Спросили - "у тебя точно парашют с запаской?" ). Так-же посмотрели количество прыжков в книжке и паспорт на систему. Летают в 6 утра и в 6 вечера. Высоты дали 2000м, скинули над хорошей поляной, о проводах вдоль дороги предупредили. Внизу ждала их машина. Сайт - http://fly-pz.ru/

 

Несколько лет назад прыгал в Переславле над озером, скинуть пытались над никакой поляной, пришлось настоять чтобы доплыли до нормальной. Пелот шара говорил примерно следующее: "Ну у тебя же быстрый купол, долетишь куда надо". Стоило все удовольствие вроде 6к. С вас сколько брали в этом году?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем случае было все довольно адекватно. Может другая команда была? Их там, как я понял много и приезжают.Удовольствие стоило 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня довольно много контактов шаровиков, есть те кто ничего не спрашивает, можно хоть с бейс системой хоть з-6п :) Ценники от 5 до 7 тыр за прыжок, география - ближайшее подмосковье (в пределах 120 км).

При необходимости стучите в личку.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2017 в 09:09, dimzon сказал:

.Удовольствие стоило 5000

5000 с каждого или 5000 за подъём, а там хоть всей корзиной вылезай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5000 с человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас было 20летие конторы. Были двое с системами. У меня был парафоил поэтому было страшновато. И ни у товарища, ни у меня не было опыта такого. Плюс вокруг три мотопараплана крутились. Всё обошлось. Но вывод был сделан: не зная борода, ну его нахуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...